[image]

СКР пр.1159, 1159Т, 1159ТР, шифр "Ягуар", тип "Дельфин"

Сторожевые корабли пр.1159, 1159Т, 1159ТР, чертежи, фото, описание
 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
+2
-
edit
 
А кто мне подскажет что это за красавец,а то никак информации по нему найти не могу,может не там ищу ? Ну про алжирский кораблик Mourad Rais с таким бортовым я знаю,но это явно современное фото.
Прикреплённые файлы:
CКР бн 901.jpg (скачать) [1680x1260, 174 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Bilial> А кто мне подскажет что это за красавец,а то никак информации по нему найти не могу,может не там ищу ? Ну про алжирский кораблик Mourad Rais с таким бортовым я знаю,но это явно современное фото.

Это наверно он только после модернизации ?
   59.0.3071.11059.0.3071.110
EE Bornholmer #23.12.2018 18:15  @KoSmoS#23.12.2018 17:43
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bilial> они нужны были в эпоху линкоров,а сейчас не актуально. :)

На 20380 есть.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Вованыч #23.12.2018 21:25  @KoSmoS#23.12.2018 17:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bilial> про алжирский кораблик Mourad Rais с таким бортовым я знаю, но это явно современное фото.

Всё верно - алжирец, фото современное. Они с 1234Э у нас на СВ модерн проходили.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #23.12.2018 21:32  @Bornholmer#23.12.2018 18:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bornholmer> На 20380 есть.

Не только - есть, к примеру, на тех же МПК пр.1124М (45-мм 21-КМ). На 20380 - 76-мм СП-1М.
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
EE Bornholmer #23.12.2018 21:48  @Вованыч#23.12.2018 21:32
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Вованыч> На 20380 - 76-мм СП-1М.

В чем резон установки СП-1М? Ставили бы старую сорокапятку, атмосферная штука :) Мало их разве осталось?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
DE vmart2005 #17.07.2020 12:23
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Может кому пригодиться.
Сторожевые корабли проекта 1159; 1159Т; 1159ТР "Ягуар".

Запись на стене

Сторожевые корабли проекта 1159; 1159Т; 1159ТР "Ягуар" //  vk.com
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89

US Seafang-45 #05.07.2021 19:42
+
+3
-
edit
 

Seafang-45

втянувшийся

СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса
 
   
RU parohod #06.07.2021 04:27  @Seafang-45#05.07.2021 19:42
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Seafang-45> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса

это "Дельфин" и почти наверняка в Черном море
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU GOLF_stream #06.07.2021 13:07  @Seafang-45#05.07.2021 19:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Seafang-45> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса

Цепи в носу, уходящие под воду - это от чего?
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Seafang-45>> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса
G.s.> Цепи в носу, уходящие под воду - это от чего?
На якоре. Шар висит на баке.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Seafang-45>>> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса
G.s.>> Цепи в носу, уходящие под воду - это от чего?
info> На якоре. Шар висит на баке.

Сомнительно. За кормой явно кильватерный след. И это не от течения. Или течение должно быть ОООЧЕНЬ сильным. И от цепей видны бурунчики.
А вторая цепь, которая оттянута от правого борта - это зачем? Это точно не якорь.
Может, это процесс БУКСИРОВКИ? И это-таки буксирные цепи, а не якорные. И с борта как раз что-то типа браги. И на мачте РОМБ.
   89.089.0
RU Pavel Buharev #06.07.2021 17:28
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Ромб (дневной сигнал) выставляется при буксировке судна, если длина буксира более 200м.
Расстояние меряется от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого.
   2121
BG krasimirrr #06.07.2021 18:05  @Seafang-45#05.07.2021 19:42
+
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

Seafang-45> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса

Так выглядели кубинские корабли (для действий в тропических условиях) пр.1159Т. Обратите внимание на разницу.
Прикреплённые файлы:
1159T.jpg (скачать) [847x426, 89 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
BG krasimirrr #06.07.2021 18:06  @krasimirrr#06.07.2021 18:05
+
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

Seafang-45>> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса
krasimirrr> пр.1159Т. Обратите внимание на разницу.
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> На якоре. Шар висит на баке.
G.s.> Сомнительно. За кормой явно кильватерный след.

Не нужно сомневаться. Когда выбирают якорь подрабатывают машиной вперед. Это делается чтобы цепь не оборвать

Шар на баке-судно на якоре

Съемка судна с якоря - Моряк

Съемке с якоря предшествует подготовительная работа. Она  заключается в том, что СЭУ и рулевое устройство готовят к работе. Для этого по разрешению с //  seaspirit.ru
 

Как только якорь в положении панер и затем оторвался от грунта-шар спускают

Якорь могут. если грязный.в клюз не затаскивать.чтобы обмыть на ходу.
Обмыли.затащили.закрепили. Боцман ушел с бака ) если узкость.то готовят к отдаче и боцман на баке.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 20:15
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
info> Не нужно сомневаться.

Зачем так много букв не по делу? И ничего по делу - конкретно: что такое вторая цепь от правого борта (не из клюза)? Присмотритесь, если сразу не заметили.

Я думаю, что это брага и корабль идет на буксире, о чем и говорит ромб на мачте (а также буруны от цепей и кильватерный след).

info> Как только якорь в положении панер и затем оторвался от грунта-шар спускают

Тогда цепь должна идти вертикально вниз, а не в нос.

info> Якорь могут. если грязный.в клюз не затаскивать.чтобы обмыть на ходу.


Тогда цепь должна отклоняться в корму, а не в нос, как на фото.

Так что оба Ваших предположения не годятся.
   89.089.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Не нужно сомневаться.
G.s.> Зачем так много букв не по делу?
Думайте что хотите
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
info> Думайте что хотите

Я-то ДУМАЮ, а Вы, похоже, не думаете, потому что считаете, что всё знаете.
Вы так и не ответили на вопрос от чего (или к чему) идет вторая цепь, которая идет от правого борта. Потому что это ни коим образом не может быть якорной цепью. ДУМАЮ, что Вы этого не знаете (а думать не хотите или не умеете, предоставляя это мне, чем я и занимаюсь), поэтому игнорируете. Очень глупое поведение.
   89.089.0
US Seafang-45 #08.07.2021 00:59  @Seafang-45#05.07.2021 19:42
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

втянувшийся

Seafang-45> СКР-28 по маршруту Куба для передачи (24Sept81 -MARIEL, SKR-350) (Проект 1159Т - Кони)/ Атлантический / 14Aug1981 / G.Коллекция Джейкобса

-864 при переброске на Кубу - не пересылался кубинскому флоту до 24 сентября 1981 года.

-864 находится на буксире и использует корабельные дизели 688-6 для оказания помощи в буксировке.

- 356 кубинец - бывший российский СКР-471 (передача февраль 1984 г.).
Последний вымпел СКР-471 был -848 (1984 г.).
 
   
UA kkg1960 #08.07.2021 14:35  @GOLF_stream#06.07.2021 13:07
+
-1
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Цепи в носу, уходящие под воду - это от чего?

Андрюша, это африканские воды, та же атлантика. И на фото не цепи - стальн. троса или прутки, может с сигнальным кабелем. И СКР ни у кого не на буксире. СКР сам буксирует какую-то противоминную(диверсионную) "ищейку", или что-то похожее на конструкцию паравана.
Прикреплённые файлы:
213_Al-Ghardabiyah.jpg (скачать) [1556x882, 476 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 08.07.2021 в 15:08

info

аксакал
★☆
kkg1960> СКР ни у кого не на буксире.

Вы же знаете,что когда суда буксируют,то буксирные концы заводят через якорные клюзы или центральный клюз,который у этого корабля тоже есть

При буксировке,машиной работают только во льдах.


Все как на картинке,других способов не бывает


В начале топика есть фото буксировки этого типа кораблей,через носовой клюз


Шар на баке -судно на якоре ! Другого назначения шара нет.

При буксировке якорьцепь вниз направлена быть не может. Если расклепана-то смотрит вперед
Если нет,то якоря подвязаны
Прикреплённые файлы:
image006.jpg (скачать) [289x119, 4,3 кБ]
 
image008.jpg (скачать) [423x174, 8,2 кБ]
 
image007.jpg (скачать) [509x160, 7,2 кБ]
 
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
Это сообщение редактировалось 08.07.2021 в 15:24
RU GOLF_stream #08.07.2021 15:29  @kkg1960#08.07.2021 14:35
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> СКР сам буксирует какую-то противоминную(диверсионную) "ищейку", или что-то похожее на конструкцию паравана.

Это тоже возможный вариант. Но интересно что можно буксировать подобным образом. И как её крепить в море? Или её ставят в базе и и не снимают до возвращения?
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
info> При буксировке якорьцепь вниз направлена быть не может.


Ещё как может. При достаточной длине буксира.
И на фото она направлена не вниз, а вниз и вперед.
   89.089.0

info

аксакал
★☆
За одну якорьцепь никто суда не буксирует !

На обсуждаемом фото судно на якоре,шар на баке.второй якорь в клюзе !
Других вариантов нет

На последующих фото,когда шара на баке нет и судно на ходу,какие военные штучки к нему прицеплены-я не вкурсе
   91.0.4472.12091.0.4472.120
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru