[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 279 280 281 282 283 366
RU Evgen #11.01.2019 14:04  @Вованыч#11.01.2019 13:48
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Только касаемо переделки портового баркаса в тральщик.
Вованыч> Если они у тебя "в наличии" - маякни плз в личку, готов пообщаться.

Я перечерчивал с оригиналов на пленку - в двухтысячных такое не запрещали
так что это не копии в привычном смысле
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Докер58 #11.01.2019 17:24  @Вованыч#11.01.2019 10:44
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Dirk>> Даже с моей подписью от руки, выполненной на ксероксе. Да, это ещё год, наверное, 93-й или 94-й...
Вованыч> Плотно занимались этими тральцами? А то есть вопросы по ним.

Вованыч, с Новым Годом! Спасибо!!
   64.064.0
RU Вованыч #12.01.2019 15:52  @Докер58#11.01.2019 17:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Докер58> Вованыч, с Новым Годом! Спасибо!!

Взаимно, дружище! Только вот за что "спасибо"? Если за фото с "барсами" - я всего лишь отсканировал снимок с вышедшего почти полтора десятка лет назад "альбома". А местонахождение сабжей и атрибутацию - это уже здесь на форуме уточнили. За что спасибо Сергей Х 100 и Valera-871.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Докер58 #12.01.2019 17:05  @Вованыч#12.01.2019 15:52
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Вованыч, с Новым Годом! Спасибо!!
Вованыч> Взаимно, дружище! Только вот за что "спасибо"?

За поздравления с Новым Годом и +! :)
   64.064.0
RU vvy #13.01.2019 13:35  @Вованыч#11.01.2019 12:46
+
+3
-
edit
 

vvy

втянувшийся

Вованыч> 1. Действительно ли у них был такой большой разброс по длине (до 5,5 м)?
Нет, не верно. Сормовские буксиры строились двумя сериями: 4 шт. в 1911 г. и 2 шт. в 1913 г. Вторые были почти на 2 м длиннее и примерно на 0,2 м уже. Причина такого изменения размерений мне не известна.
   64.064.0
RU Вованыч #13.01.2019 20:34  @vvy#13.01.2019 13:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
vvy> Вторые были почти на 2 м длиннее и примерно на 0,2 м уже.

Большое спасибо за информацию. Записал.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
"Асама" на камнях в 1915 г. Где именно она на
камни села не в курсе. (из ЖЖ Владимира Якубова)

 

   61.0.3163.12561.0.3163.125
Это сообщение редактировалось 14.01.2019 в 22:42
+
+2
-
edit
 

medik_

опытный

Evgen> "Асама" на камнях в 1915 г. Где именно она на
Evgen> камни села не в курсе. (из ЖЖ Владимира Якубова)
22 ноября отряд кораблей в составе крейсеров "Идзумо" (флаг контр-адмирала Морияма Кэйдзабуро), "Асама" и линкора "Хидзен" стал на якорь в заливе Магдалена у побережья Мексики. Там он находился в течение последующих двух месяцев, так как не исключалось, что в данном районе могут появиться немецкий рейдер "Принц Эйтель Фридрих" и ускользнувший от англичан крейсер "Дрезден". Причем японцы даже хотели оборудовать в мексиканских водах свою временную базу - подобную созданной в 1904 г. на островах Эллиот. Одним из подходящих мест для нее был пустынный залив Пуэрто Сан-Бартоломе (английское название Тётл Бэй) на побережье полуострова Калифорния. Для его обследования адмирал Морияма направил "Асаму", и этот приказ едва не оказался для крейсера роковым. Днем 31 января 1915 г. "Асама" при входе в залив Сан-Бартоломе во время шторма наскочила на не обозначенный на карте риф и распорола днище. Длина пробоины составила около 15 футов (5 м); корабль принял много воды и прочно сел на камни. К 16.00, то есть примерно через два часа после аварии, котельные отделения были полностью затоплены, и корабль лишился электроэнергии. Радиограмму о бедствии своевременно не отправили, а теперь без электричества радиопередатчик не работал. Находившийся поблизости британский угольщик "Лена" вообще радиостанции не имел, поэтому весть об аварии дошла до американского порта Сан-Диего только 2 февраля.(Следует заметить, что в известном справочнике HJentschura, D.Jung, RMickel, "Warships of the Imperial Japanese Navy 1869-1945" говорится о двух посадках "Асамы" на мель - 3.12.1914 в заливе Тётл Бэй и 31.1.1915 в заливе Сан-Бартоломе. Однако эта информация явно ошибочна, и в действительности речь идет об одном и том же случае 31 января.)

12 февраля в Пуэрто Сан-Бартоломе прибыл крейсер "Идзумо", вслед за ним - крейсер "Титосэ" и транспорт "Конан Мару". 19 марта пришли крейсер "Токива" и спасательное судно "Камакура Мару", а еще через 5 дней - спасатель "Канто" (бывший русский пароход "Манджурия") с группой специалистов и 250 рабочими из Японии. Спасательные работы были сопряжены с огромными трудностями; к 14 апреля с "Асамы" удалось снять 1200 т разных грузов, а из почти полностью затопленного корпуса откачать 6764 т. воды. Обследование показало, что днище корабля деформировано практически по всей площади, в носовом котельном отделении обнаружили пробоину размерами 7,8 х 0,9 м, а в кормовом - 2,1 х 0,1 м. Пробоины кое-как заделали стальными листами и цементом (последнего ушло 150 т), и 8 мая крейсер удалось снять с камней. К августу восстановили работоспособность половины котлов, и "Асама" теперь могла двигаться самостоятельно со скоростью 6 узлов. Однако о переходе через океан не могло быть и речи: кораблю требовался доковый ремонт. Выполнить его в США не представлялось возможным по политическим причинам (Соединенные Штаты все еще сохраняли нейтралитет), поэтому "Асаму" решили отправить в Канаду, на британскую военно-морскую базу Эскимо. 23 августа она в сопровождении крейсера "Титосэ" и спасательного судна "Канто" покинула залив Сан-Бартоломе. Аварийный крейсер тек, как решето: помпы работали без остановки, откачивая 700-800 т. воды в час. Тем не менее, 4 сентября корабли благополучно достигли пункта назначения. В доке английской базы днище залатали 43-мя дополнительными стальными заплатами, и 23 октября "Асама" вместе с "Канто" вышла из Канады в Японию. Герметичности корпуса по-прежнему не было, и во внутренние отсеки крейсера фильтровалось примерно по 100 т воды в час. К счастью для японцев, во время трансокеанского перехода удалось избежать встречи с сильными штормами, и 18 декабря 1915 г. многострадальный корабль прибыл в Иокосуку. Его окончательный ремонт проходил там же, в Йокосуке, и продолжался до марта 1917 г. В его ходе помимо исправления повреждений корпуса заменили и котлы - на 16 типа Миябара, как это было сделано ранее на "Токиве".
   55

Evgen

аксакал
★★★
m.> 22 ноября отряд кораблей в составе крейсеров "Идзумо" (флаг контр-адмирала Морияма Кэйдзабуро), "Асама" и линкора "Хидзен" стал на якорь в заливе Магдалена у побережья Мексики....

А источник сей обширной информации?
   61.0.3163.12561.0.3163.125

medik_

опытный

Evgen> А источник сей обширной информации?
Вот из сего источника: Броненосный крейсер "Баян"
   55
DE vmart2005 #15.01.2019 15:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Vedi

опытный

vmart2005> Пока не цепляется, ссылка.

В этом месте в первой половине 2000-х был второй по величине сохранившийся участок чугунной мостовой. Интересно сохранился ли сейчас.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #15.01.2019 23:04
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Эсминец "Быстрый". Как сейчас бы сказали - промышленность и л/с :)

 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE vmart2005 #16.01.2019 13:40
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Просто интересно.
"Альбомъ по постройкѣ ​постояннаго​ черезъ р. Неву Троицкаго моста".

Альбомъ по постройкѣ ​постояннаго​ черезъ р. Неву Троицкаго мост – 70 фотографий | ВКонтакте

70 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here. 70 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 70 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 70 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 70 фотографий|Комментарии к альбому… //  Дальше — vk.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Evgen

аксакал
★★★
Интересная фотка - британский "Илластриес" и кто-то из наших 1143.
Где и когда это было?
 

   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Вованыч #16.01.2019 15:15  @Evgen#16.01.2019 15:05
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Evgen> кто-то из наших 1143

"Новороссийск"

Evgen> Где и когда это было?

1982 г.
   52.052.0
RU Докер58 #17.01.2019 13:17
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Личный состав крейсера "Красный Кавказ" в годы Великой Отечественной войны. По большому сбору. 1943г

Тут еще насколько фото Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации
Прикреплённые файлы:
14641085.jpg (скачать) [577x800, 105 кБ]
 
 
   64.064.0

river

втянувшийся

vvy> Нет, не верно. Сормовские буксиры строились двумя сериями: 4 шт. в 1911 г. и 2 шт. в 1913 г. Вторые были почти на 2 м длиннее и примерно на 0,2 м уже. Причина такого изменения размерений мне не известна.

Если верить Сормовскому чертежу 1910 г. буксирные винтовые пароходы И. Муромец, Святогор, Добрыня и Микула имели следующие размерения
дл между ПП 105 ф
дл мах 110 ф 8"
шир по миделю 24 ф
высота борта 12 ф
осадка 7 ф
   8.08.0
+
-
edit
 

Marynyn-2

новичок
Возможно, повторяюсь,..

Lot-2>>> "Поповки" и др. Крым, 1886г.
ДОКТОР>> Не просто Крым а Южная бухта с видом на Павловский мысок.
Lot-2> В более "широком" формате от вашего земляка.
Lot-2>
 
   1818

Lot-2

аксакал
★★☆
Немного исторической артиллерии.
Пароход «Уэлен».


   71.0.3578.9871.0.3578.98

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2> Немного исторической артиллерии.
Пароход «Красногвардеец».

Фотки с «Феско» в ОК.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #20.01.2019 11:50  @Lot-2#20.01.2019 09:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Lot-2> Пароход «Уэлен».

Если не ошибаюсь, на втором фото - 76-мм орудие Mk.IX.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Докер58 #20.01.2019 23:54
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

 





Подводная лодка "Акула" и эскадренный миноносец "Молодецкий" в бухте о-ва Утд в 1914 г.
   64.064.0
RU Lot-2 #23.01.2019 10:22  @Вованыч#20.01.2019 11:50
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Если не ошибаюсь, на втором фото - 76-мм орудие Mk.IX.
Не ошибаешься.
Но вот про вооружение этого парохода пишут всякую хрень.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 279 280 281 282 283 366

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru