[image]

Большой противолодочный корабль проекта 11551 "Адмирал Чабаненко"

 
1 18 19 20 21 22 33
RU liv444.1 #05.01.2019 16:00  @Строгий#05.01.2019 14:08
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Строгий> Если этот проект - лучшее (или наверное единственное), что реально имеется к производству в таком типоразмере и назначении - строить его.

Лучшее, что имеется, в аналоге 11551 - это проект 22350М.
Но ... Это станет реальностью только после создания аналога ГЭУ на 11551.
А там (в создании того аналога) есть загвоздка с Редуктором для той ГЭУ.

Вот когда тот Редуктор будет сделан в металле, тогда и появится возможность к реальному аналогу 11551.

А сейчас альтернативы ЗРМ проекта 1155 и 11551 нет.
И пока проект 22350м не окажется в серийном строительстве, альтернатив тем ЗРМ не будет.

Строгий> В любом случае, таких боеспособных кораблей явно недостаточно на сегодня ...

Об этом ГК ВМФ нужно было думать своевременно.
И совсем НЕ с позиции гэволюционной песенки:
"весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем ..."(ц)

Строгий> либо менять концепцию военно-морского присутствия в океанах.

Главком ВМФ адмирал Королев, в канун Нового Года, с "голубого экрана" ТВ, ее и озвучил.
Сложившаяся Реальность, как мне показалось, там была отражена.
   33
RU brazil #05.01.2019 17:25  @Строгий#05.01.2019 14:08
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Строгий> Если этот проект - лучшее (или наверное единственное), что реально имеется к производству в таком типоразмере и назначении - строить его. В любом случае, таких боеспособных кораблей явно недостаточно на сегодня и их когда-то придётся строить (видимо когда действующих единиц вообще не останется), либо менять концепцию военно-морского присутствия в океанах.
Нельзя часто менять концепцию и иметь при этом достаточное кол-во корабельного состава в строю.
Нужна долгосрочная программа, обеспеченная средствами на ее реализацию. Раньше можно было брать пример с американцев, но они тоже испортились. :D
К примеру по Чабаненко проект еще советский, он был переработан и корабль строили по рабочему проекту 93 года. Понятно что проект давно устарел, строить его бессмысленно, да и не возможно, не производят оборудование к нему в полном объеме.
А к новому проектированию согласно новостям, только приступили в декабре 2018г. И фактически на это уйдет 1,5-2 года. Потом если проект одобрят и приступят к техническому проекту, еще уйдет 1,5-2 года и только потом могут начать строительство. Которое может занять 5 лет на бумаге и хрен знает сколько в реале. Но флота океанских - два и что бы их насытить новыми кораблями уйдет еще лет десять.
На сегодня нет другой альтернативы как ремонтировать и в какой-то части модернизировать старые БПК.
Другое дело, что ОСК планирует переходить на поддержание жизненного цикла кораблей, чтобы обеспечить их своевременный ремонт в необходимых объемах. Но когда это произойдет, пока не понятно.
Кроме того, необходим долгосрочный план модернизации систем вооружения кораблей. А то с каждым кораблем проводят какие-то эксперименты, новые ОКР. Из-за чего Чабаненко еще надолго застрял на ремонте.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Строгий #05.01.2019 17:42  @liv444.1#05.01.2019 16:00
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

liv444.1> Лучшее, что имеется, в аналоге 11551 - это проект 22350М.
liv444.1> Но ... Это станет реальностью только после создания аналога ГЭУ на 11551.

Т.е. пока это мечты..

liv444.1> А сейчас альтернативы ЗРМ проекта 1155 и 11551 нет.
liv444.1> Об этом ГК ВМФ нужно было думать своевременно.

И кораблей нет...
И ремонт не идёт. Потому как заковыка в той же ГЭУ..
А потроха, выгруженные из корабля в цеха и пролежавшие там лет 10 придется наново изготавливать и ваять.
И пока(если) весь этот процесс сформируется в окончание ремонта - подкрадется новый рубеж - окончание срока службы корабля с его неизбежными ограничениями и продлениями всего и вся. Это трясина из которой не выбраться.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2019 в 17:49
RU liv444.1 #05.01.2019 18:07  @Строгий#05.01.2019 17:42
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Строгий> Т.е. пока это мечты..

Да, 22350М пока есть Мечта.
Но ... говорят, что по тому редуктору для его ГЭУ сейчас:
разработка на него редуктора идет полным ходом
 

Строгий> И кораблей нет...

Корабли вполне есть, но их мало. Поэтому их (корабли и их экипажи) приходится эксплуатировать интенсивнее, чем это предусмотрено "руководящими документами".

Строгий> И ремонт не идёт. Потому как заковыка в той же ГЭУ..

Применительно к "Настойчивый" и "Адмирал Чабаненко" залет с ГЭУ, безусловно, Показательный.
Но ЗРМ "Маршал Шапошников" вполне себе движется. Его, ЕМНИП, даже в конце 2019 года обещались собрать. А там, не исключено, и следующий КТОФовский 1155 пойдет в работу.

Строгий> А потроха, выгруженные из корабля в цеха и пролежавшие там лет 10 придется наново изготавливать и ваять.

А из "Адмирал Чабаненко", что-то, кроме "турбин" разве выгружалось?
Никак не могу прокомментировать это.
Про некую весьма частичную дефектацию помню, а вот про выгрузку оборудования, нет, не помню такого в чьих либо комментах, а сам некопенгаген.
   33
RU Строгий #05.01.2019 18:30  @liv444.1#05.01.2019 18:07
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

liv444.1> А из "Адмирал Чабаненко", что-то, кроме "турбин" разве выгружалось?
По оборудованию тоже ничего утвердительно не имею, но при имеющемся сроке службы все вращающиеся механизмы (насосы наверняка), холодильное, паровое следовало бы отремонтировать, хотя бы в лайтовой версии.
А на момент когда я по цехам бродил - они были завалены трубопроводами с "Чабана".
   64.064.0
RU Вованыч #05.01.2019 18:33  @brazil#05.01.2019 17:25
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> Из-за чего Чабаненко еще надолго застрял на ремонте.

121-й "застрял" не из-за этого.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU liv444.1 #05.01.2019 20:28  @Строгий#05.01.2019 18:30
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Строгий> По оборудованию тоже ничего утвердительно не имею,

Надеюсь, что никакого оборудования с "Адмирал Чабаненко" выгрузить не успели, к тому моменту когда Новик "крякнул". Целее будет.

Строгий> ... но при имеющемся сроке службы все вращающиеся механизмы (насосы наверняка), холодильное, паровое следовало бы отремонтировать, хотя бы в лайтовой версии.

Безусловно, но ...
Это тянет, максимум, на ЗР.

Строгий> А на момент когда я по цехам бродил - они были завалены трубопроводами с "Чабана".

И это тоже, максимум, есть ЗР.
Даже если этот "металлолом" уже сдали во "вторчермет", то ... это никак не повлияет на ЗРМ.
Если конечно, "Металлист-Самара" таки справится с ремонтом "турбин".
Надеюсь, что М-С этот ремонт таки окажется по силам.
   33
RU Вованыч #05.01.2019 20:36  @liv444.1#05.01.2019 20:28
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
liv444.1> Это тянет, максимум, на ЗР.

А "ЗР" - это что, заводской ремонт? Если "да" - нет такого.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU liv444.1 #05.01.2019 20:45  @Вованыч#05.01.2019 20:36
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Это тянет, максимум, на ЗР.
Вованыч> А "ЗР" - это что, заводской ремонт? Если "да" - нет такого.

Я тоже считаю, что должен быть Средний ремонт, но меня, персонально, ткнули носом в Заводской ремонт. Сказав, что Средний ремонт был в "прошлой жизни", а сейчас - ЗР.
И что мне теперь делать?
Если ЗР - это не правильно, а СР остался в "прошлой жизни"?
   33
RU Вованыч #05.01.2019 20:51  @liv444.1#05.01.2019 20:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
liv444.1> Средний ремонт был в "прошлой жизни", а сейчас - ЗР.

Хмм, а насколько "в прошлой"? Не, я конечно понимаю, что сейчас вполне официально и ВТГ, и ремонт с совмещёнными модработами и всё такое...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU liv444.1 #05.01.2019 20:57  @Вованыч#05.01.2019 20:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вованыч> Хмм, а насколько "в прошлой"? ...

Понятия НЕ имею.
Вполне привычно в своих "постах" писал - Средний ремонт.
Но ... где-то в период 1,5 - 1 год назад меня поймали за язык на этом Среднем ремонте.
И провели "акт внушения".
   33
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
С сайта Янтаря
Видимо из книжки

Отсканировано 2003:12:25 10:05:05
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Боевой корабль Северного флота - большой противолодочный корабль (БПК) "Адмирал Чабаненко" на рейде Североморска.
(Снимок предоставлен службой информации и общественных связей ВМФ РФ).

Место: Североморск, Россия
Дата события: 22.09.2008
Прикреплённые файлы:
1139925299.jpg (скачать) [3072x2048, 1,12 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Адмирал Чабаненко" в Норфолке, Вирджиния
15 июня 2007 года

Автор: Денис Ворошилов

Сейчас как-то с визитами к вероятному партнеру подзавязали
Прикреплённые файлы:
396390025.jpg (скачать) [4752x3168, 2,2 МБ]
 
396390394.jpg (скачать) [4752x3168, 2,6 МБ]
 
396390972.jpg (скачать) [4752x3168, 2,3 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US Shoehanger #08.02.2019 07:24  @liv444.1#04.01.2019 13:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Вот выйдут ГТУ из ремонта с "Металлист-Самара" - тогда совсем другой разговор пойдет.
Вот вышел ГТД из ремонта для Мудрого. И что? Пошел другой разговор? Пошел. Куда? Вот именно!

А ВТГ это не заводской ремонт? А какой? Фабричный?
   72.0.3626.9672.0.3626.96
US Shoehanger #08.02.2019 07:32  @Строгий#05.01.2019 02:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Строгий> Опять же уверен, что при должной организации, построить что-то взамен более реально, чем восстановить то что наше производство реально может наремонтировать.

А почему должная организация ремонта невозможна, а строительства — да?
   72.0.3626.9672.0.3626.96
RU liv444.1 #08.02.2019 11:43  @Заклинач змій#08.02.2019 07:24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Вот выйдут ГТУ из ремонта с "Металлист-Самара" - тогда совсем другой разговор пойдет.
Shoehanger> Вот вышел ГТД из ремонта для Мудрого. И что?

Началась проверка документов по исполненной части Контракта.

Shoehanger> Пошел другой разговор? Пошел. Куда? Вот именно!

Вот именно!

Shoehanger> А ВТГ это не заводской ремонт? А какой? Фабричный?

Заводской. Только мне привычнее "Средний".
Откуда взялся этот "Заводской", да еще и в виде ВТГ, мне сие неведомо.
   33
RU Строгий #08.02.2019 17:43  @Заклинач змій#08.02.2019 07:32
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Строгий>> Опять же уверен, что при должной организации, построить что-то взамен более реально, чем восстановить то что наше производство реально может наремонтировать.
Shoehanger> А почему должная организация ремонта невозможна, а строительства — да?
Я формулировал иначе. Если судостроение сегодняшнего уровня ещё более-менее катится по рельсам, то с судоремонтом все много печальнее, именно как самостоятельной отрасли.
   65.065.0
FI Shoehanger #08.02.2019 22:18  @Строгий#08.02.2019 17:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Строгий> Я формулировал иначе. Если судостроение сегодняшнего уровня ещё более-менее катится по рельсам, то с судоремонтом все много печальнее, именно как самостоятельной отрасли.

Это потому что Вы в судоремонте, а не в судостроении работали?

Ну вот сравним. Ремонт ТАвКр, утопили док. Это плохо. Но ведь и новых АВ не строят! Также и с 1155. Хотя конечно, с авианосцами более выпуклое сравнение, чем с БПК. Все-таки "адмирал Касатонов" быстрее по всей видимости построят, чем "адмирал Чабаненко" отремонтируют.
   72.0.3626.9672.0.3626.96
FI Shoehanger #08.02.2019 22:19  @liv444.1#08.02.2019 11:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Вот вышел ГТД из ремонта для Мудрого. И что?
liv444.1> Началась проверка документов по исполненной части Контракта.

Неправильно. Началась предвыборная кампания.
   72.0.3626.9672.0.3626.96
BY serg1610 #09.02.2019 00:26  @Заклинач змій#08.02.2019 07:32
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> А почему должная организация ремонта невозможна, а строительства — да?
Потому,что вечный ремонт, это золотое дно
Когда строишь результат видно и приходится напрягаться, а вот когда ремонтируешь--то это рай--ремонт можно растягивать, пока за одно место не возьмут или пока не плюнут на корабль
   65.065.0
RU johnkey68 #09.02.2019 02:36  @liv444.1#05.01.2019 16:00
+
-
edit
 
liv444.1> Но ... Это станет реальностью только после создания аналога ГЭУ на 11551.
liv444.1> А там (в создании того аналога) есть загвоздка с Редуктором для той ГЭУ.
liv444.1> Вот когда тот Редуктор будет сделан в металле, тогда и появится возможность к реальному аналогу 11551.

Суть в том что на 11551 Редуктор не один , а их там целых пять , если считать МРП редуктором
И ИМХО пара двухскоростных РО63 плюс межредукторная передача 1063 по сложности изготовления не уступает паре РО55 ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Строгий #09.02.2019 03:40  @Заклинач змій#08.02.2019 22:18
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Shoehanger> Это потому что Вы в судоремонте, а не в судостроении работали?
:D Я художник - я так вижу! :D :D :D
Shoehanger> Ну вот сравним. Ремонт ТАвКр, утопили док. Это плохо. Но ведь и новых АВ не строят! Также и с 1155. Хотя конечно, с авианосцами более выпуклое сравнение, чем с БПК. Все-таки "адмирал Касатонов" быстрее по всей видимости построят, чем "адмирал Чабаненко" отремонтируют.
Я бы не связывал собственно ремонт ТАвКр и утопление дока, хотя... эта известная версия тоже имеет место быть. А если смотреть с точки зрения пессимиста: Судостроение - хуже уже быть не может! А оптимиста - может, может! (про судоремонт) :D
   65.065.0
NL Shoehanger #09.02.2019 09:55  @serg1610#09.02.2019 00:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Когда строишь результат видно и приходится напрягаться, а вот когда ремонтируешь
работа также разбивается на контрольные этапы
   72.0.3626.9672.0.3626.96
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
apple17> "Адмирал Чабаненко" в Норфолке, Вирджиния
Подправил.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190209_094732.jpg (скачать) [3000x2165, 3,7 МБ]
 
 
   
1 18 19 20 21 22 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru