[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 275 276 277 278 279 490
RU John Fisher #27.01.2019 16:07  @keleg#27.01.2019 15:30
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

keleg> Кстати, я нашел версию, зачем OPV нередко делают с погруженным транцем, хотя он "тянет воду". Для уменьшения килевой качки. Когда нос всходит на волну, широкий транец неохотнее погружается вводу, чем классический крейсерский.
keleg> Соответственно нос больше зарывается в волну и транец меньше погружается - меньше килевая качка.
Во-первых, путаете широкий с глубокопогруженным. Во-вторых, глубокопогруженный глубокопогруженному рознь. Бывает полметра, бывает метр и более. Это уже количественные материи для спецов в основном. Так вот транец широкий заглубляют в воду, как я разумею, чтобы не поймать слеминг днищевой. Т.е. чтобы волны как можно большей высоты не били в плоское днище за транцем. Сопротивление же килевой качке можно повышать множеством одинаково малоэффективных способов. Потому что килевая вместе с вертикальной качкой в принципе плохо поддаются умерению. А так, разваливайте борта выше КВЛ, делайте транцевую плиту, уширяйте корму и создавайте в корме аналог носового бульба. Воплей о повышенной килевой качки нормальных кораблей с нормальными обводами и нормально погруженным транцем не наблюдается. Равно как и повального перехода к глубокопогруженным ради "успешной" борьбы с килевой качкой. :)
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
keleg> Кстати, я нашел версию, зачем OPV нередко делают с погруженным транцем, хотя он "тянет воду". Для уменьшения килевой качки. Когда нос всходит на волну, широкий транец неохотнее погружается вводу, чем классический крейсерский.
:facepalm:
Это полная чушь. Возьмите и почитайте книжку про теорию корабля, а потом - качку корабля.
   1818
RU keleg #27.01.2019 18:38  @John Fisher#27.01.2019 16:07
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Воплей о повышенной килевой качки нормальных кораблей с нормальными обводами и нормально погруженным транцем не наблюдается.
Просто OPV это как раз минимальный по длине размер кораблей, на которые вертолеты в открытом море садить приходится и там это может быть критично.
На мой невооруженный взгляд у того же голландца корма сделана примерно как у 22160, вот и интересно - зачем.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2019 в 19:03
RU John Fisher #27.01.2019 19:08  @keleg#27.01.2019 18:38
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

keleg> Просто OPV это как раз минимальный по длине размер кораблей, на которые вертолеты в открытом море садить приходится и там это может быть критично.
Еще раз повторяю, килевая и вертикальная качка по своей природе не может быть сколько-нибудь заметно умерена никакими разумными средствами! На пальцах: вспомните дедушку Крылова, который для всех диванных экспертов своего времени написал, что метацентрическая высота это тот рычаг, за который волнение раскачивает корабль. Продольная метацентрическая высота в 50-100 раз больше поперечной. Если бортовую качку в районе резонанса вы можете умерить активными средствами в 2-3 раза и даже возможно более, если повыеживаетесь, то поделив все это даже на 50, что вы в итоге получите?! :)

keleg> На мой невооруженный взгляд у того же голландца корма сделана примерно как у 22160, вот и интересно - зачем.
Взгляд надо срочно вооружать знаниями! У голландца на картинке значительно лучше с транцем и обводами кормы, чем у 22160! Тем более, что черным цветом у него идет район переменной ватерлинии, а не чисто подводная часть. А так, вы не абсолютные размеры погруженного транца сравнивайте, а их относительные величины, полученные делением на погруженную площадь миделя, например.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • Полл [30.01.2019 13:41]: Перенос сообщений в Тартар
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Mex> вот здесь: Во время ходовых испытаний корвета "Дмитрий Рогачев" на палубу сел вертолет пишут, что на кораблях пр.22160 УЖЕ устанавливают "Калибры" :eek:

Там пропустили слово "могут" оснащаться. ;) Выдают желаемое за действительное. Впрочем как всегда.
   55
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

B.1.> Там пропустили слово "могут" оснащаться. ;)
Вот дались всем эти "калибры"... лучше б пару АК-306 в надпалубном варианте поставили на боковые надстройки, раз на "гибках" сэкономили и место осталось.
Дешево и сердито против мелкокатеров. Даже где-то мелькала фотка АК-306 в типа-модульном исполнении (для мобилизационных целей, раньше таким сильно увлекались).
   64.064.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Там пропустили слово "могут" оснащаться. ;)
keleg> Вот дались всем эти "калибры"... лучше б пару АК-306 в надпалубном варианте поставили на боковые надстройки, раз на "гибках" сэкономили и место осталось.


Так да. И ЗРК ТОР вполне приемлем был бы на этом корабле. И ПЛО пригодилось бы. Всё через "бы".
Только реалии иные. :(
   55
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

B.1.> Так да. И ЗРК ТОР вполне приемлем был бы на этом корабле. И ПЛО пригодилось бы. Всё через "бы".
Ну, я именно про патрульник в сравнении с другими OPV. Если посмотреть конкурентов, там любят ставить для прикрытия кормы телеуправляемые мелкопушки, одноствольные.

Корабельные дистанционно управляемые малокалиберные пушки

Установка Rafael Typhoon на австралийском патрульном береговом корабле ArmidaleВ последние годы военно-морские силы во всем мире столкнулись с новыми угрозами, варьирующимися от вспышки глобального терроризма до перехода морских военных действий к береговым сценариям. Чтобы справиться с множеством //  topwar.ru
 

Такие у нас не разработаны но вот старенькая АК-306 до сих пор бьет заморских конкурентов почти по всем статьям (кроме СУО, которую можно и прикрутить к старому доброму железу) и вполне конкурентоспособна по массе (Oto-melara-marlin-ws весит до полутора тонн без б/к, а АК-306 - 1,1тн.)
И даже есть в надпалубном варианте

30 мм установка АК-306 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2019 в 17:07
RU Артём Балабин #02.02.2019 07:45
+
+4
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
ПК "Дмитрий Рогачев" у Минной стенки. 19.01.2019
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [2816x2112, 1,09 МБ]
 
2.JPG (скачать) [2816x2112, 1,04 МБ]
 
3.JPG (скачать) [2816x2112, 983 кБ]
 
4.JPG (скачать) [2816x2112, 1,22 МБ]
 
 
   64.16.3282.14064.16.3282.140
RU Артём Балабин #02.02.2019 07:49  @Артём Балабин#02.02.2019 07:45
+
+2
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.> ПК "Дмитрий Рогачев" у Минной стенки. 19.01.2019
А.Б.>
2
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [2816x2112, 1 МБ]
 
6.JPG (скачать) [2816x2112, 1,2 МБ]
 
 
   64.16.3282.14064.16.3282.140
MD Serg Ivanov #02.02.2019 19:33  @keleg#31.01.2019 16:36
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
B.1.>> Там пропустили слово "могут" оснащаться. ;)
keleg> Вот дались всем эти "калибры"...
Да всё уже. Флот мучить больше не будут:

Россия приостановила участие в ДРСМД

Президент РФ Владимир Путин поручил больше не инициировать переговоры по этому вопросу //  tass.ru
 
Россия после приостановки участия в договоре будет создавать новые вооружения, однако без увеличения бюджета министерства обороны.
 

;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вот все пишут про 5П42 Филин и сватают его на фрегаты.

Корабельные станции визуально-оптических помех 5П42 "Филин" поступают на флот

Как сообщило 2 февраля 2019 года информационное агентство РИА Новости , холдинг АО Российская Электроника, который входит в госкорпорацию Ростех, приступил к поставкам ВМФ России станций визуально-оптических помех 5П42 Филин, которые ослепляют противника. Об этом… //  bmpd.livejournal.com
 

Не очень понятно - у нас часто террористы обстреливают фрегаты по ночам из стрелкового оружия? Как-то не очень представимо применение.
А вот на 22160 "Филин" просто просится. Как и на "Буян"
Неужто не поставили, есть кто востроглазый - посмотреть?
   64.064.0
RU Потапыч 63 #03.02.2019 12:10  @keleg#03.02.2019 08:09
+
+3
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

keleg> Вот все пишут про 5П42 Филин и сватают его на фрегаты.

А шо там сватать (еще ТА новость / еще ТЕ СМИ) - давно стоят - как на видео - которое чуть-ли не старее самого "парохода".

keleg> А вот на 22160 "Филин" просто просится. Как и на "Буян"
keleg> Неужто не поставили, есть кто востроглазый - посмотреть?

А шо там смотреть - надо - поставят (но для начала ставишь пузырь Петровичу, лучше два с половиной - он с остальными договориться). ;)
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
keleg> А вот на 22160 "Филин" просто просится.
Вопрос в стадии решения. ;)
   64.064.0
03.02.2019 17:10, Полл: +1: Пузырь уже едет к Петровичу? :)
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Знак "В.Быкова":
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
RU Артём Балабин #07.02.2019 22:21  @Curious#07.02.2019 02:12
+
+1
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Curious> Знак "В.Быкова":
Можно подумать что принадлежность - ТОФ :)
   64.16.3282.14064.16.3282.140

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Curious> Вопрос в стадии решения. ;)
по идее, "Грач" (упрощенный "Филин") и на 02800 должен влезть - производитель хвастается фотками на катерах.
   52.052.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Т.к. заявлено, что Д49 уступает место на кораблях Д500 (в варианте на 8000 л/с)

Эксперты: коломенский дизель Д500 заменит на кораблях Д49

Дизель 16СД500, корабельная версия двигателя Д500 разработки и производства Коломенского завода, сможет заменить созданные на основе дизеля Д49 судовые дизели предыдущего поколения. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в ВУНЦ ВМФ. Сейчас 16СД500 продолжает испытания. //  flotprom.ru
 

можно попробовать предсказать, что поставят на последний 22160 (в теме про 20380 было, что там будет новый ВРШ а значит - явно другая ГЭУ)
Если на коломну ориентироваться, то получается 2*16ЧН26,5/31 по 8000 л/с (5900 КВт) на полный ход (этот дизель заявлен первым судовым, примерно соответствует MTU и Вяртсиле, на которые рассчитывали 22100/22160 по мощноости)

16ЧН26,5/31

О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У Грузовой тепловоз 2ТЭ70… //  Дальше — www.kolomnadiesel.com
 

+ 2*Д30ДГ по 2200 л.с. на малый ход электродвижением

30ДГ

Дизель-генератор с дизелем модификации 6ЧН30/38 предназначен для использования в качестве главной судовой энергетической установки корабля В состав дизель-генератора 30ДГ входят: Дизель 6ЧН30/38 имеет двухступенчатый турбонаддув с двухступенчатым охлаждением надувочного воздуха, модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность эксплуатации и характеризуется: //  www.kolomnadiesel.com
 

Посчитаем итоговую скорость с новыми дизелями по известным формулам, которые не подвели в прошлый раз

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [Владимир Потапов#18.10.17 09:10]

Попробуем по формуле посчитать скорость 22160 с коломенскими дизелями. Если брать информацию с ОСК то там варианты мощность/скорость для 22160 нарисованы так: 2*10000+5400=25400КВт для 30 узлов 2*5000+5400=15400Квт для 25 узлов Проект 22160 Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономичес.. //  www.oaoosk.ru   Проверим: 100-100*((15400/25400)^(1/3))=15 % 30-15%=25,5. Работает! Теперь…// Морской
 


Получим
100-100*((11800/25400)^(1/3))=22%
30-22%=23,4 узла полного хода
+2.5 узла.
   64.064.0

WWWW

аксакал

keleg> Т.к. заявлено, что Д49 уступает место на кораблях Д500 (в варианте на 8000 л/с)

Жаль только жить в эту пору прекрасную нам не придется.
keleg> https://flotprom.ru/2018/.../
keleg> можно попробовать предсказать, что поставят на последний 22160
Громкий смех.

(в теме про 20380 было, что там будет новый ВРШ а значит - явно другая ГЭУ

И это будет 20386
   1919

keleg
Владимир Потапов

аксакал

WWWW> И это будет 20386
Я тоже так думал.

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [LtRum#18.01.19 20:33]

… На первых. На последних (или последнем) - планировался ВРШ.// Морской
 
   64.064.0

LtRum

аксакал
★★☆
WWWW>> И это будет 20386
keleg> Я тоже так думал.
keleg> Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [LtRum#18.01.19 20:33]
Если думал - это хорошо.
Но смена ВФШ на ВРШ не означает другую ГЭУ.
;)
Насколько я знаю - без изменений.

ЗЫ. Вообще частичное электродвижение для чисто дизельных обычно не делается. Нет большого выйгрыша, а усложнение, удорожание - существенно.
   1919

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Но смена ВФШ на ВРШ не означает другую ГЭУ.
LtRum> ;)
Как это? Как минимум другой редуктор будет. Для ВРШ не нужен двускоростной реверс-редуктор.

LtRum> Насколько я знаю - без изменений.
Жаль :-) Интересно тогда, почему последний 22160 так... сильно позже остальных заложили, будто ориентируются на какую-то аппаратуру, которой нет еще.

LtRum> ЗЫ. Вообще частичное электродвижение для чисто дизельных обычно не делается. Нет большого выйгрыша, а усложнение, удорожание - существенно.
Ну так для 22100 сделали ж и даже с ВРШ. По идее проще всего это же решение и на 22160 переставить -а там как раз валогенераторы.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2019 в 20:02

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Но смена ВФШ на ВРШ не означает другую ГЭУ.
LtRum>> ;)
keleg> Как это? Как минимум другой редуктор будет. Для ВРШ не нужен двускоростной реверс-редуктор.
Не нужен, это не означает, что его нельзя применить.
И да, реверс убрать - даже испытаний может и не понадобиться, обойдутся типовыми. ;)

LtRum>> Насколько я знаю - без изменений.
keleg> Жаль :-) Интересно тогда, почему последний 22160 так... сильно позже остальных заложили, будто ориентируются на какую-то аппаратуру, которой нет еще.
Бритва Оккама Вам в помощь. ;)
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Не нужен, это не означает, что его нельзя применить.
Ой. Насколько я сейчас помню из описаний ДРРА для 22100 и 22160 для 22160 там регистровый наддув еще, кроме редуктора добавлен для малых скоростей.
Т.е. вы предполагаете, что там большой двухскоростной реверс-редуктор (тяжеленный), регистровый наддув и плюс еще аппаратура для ВРШ? При наличии готового агрегата 1ДРРА6000, специально сделанного для ВРШ?
Не, как-то не верится в такой уж оверкилл, выигрыш при этом вряд ли будет.
   64.064.0
1 275 276 277 278 279 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru