[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 363 364 365 366 367 554
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Muholov> На яхтах переходят через Атлантику. Неужели корвет по мореходности уступит яхте?
Ну в каком-то смысле- да. Пассажир заточен на удобство... пассажиров. Вояка- на скорость, а в смысле качки- на возможность применения оружия.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #27.02.2019 23:22  @Muholov#27.02.2019 23:17
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Muholov> На яхтах переходят через Атлантику. Неужели корвет по мореходности уступит яхте? На счет готов технически не знаю конечно.
Уступит, ещё как...
Яхта менее зависима от топлива...
Если у корвета дальность плавания 2500-3000 миль, с учётом обязательного неснижаемого запаса топлива, его надо заправить после 1500-1700миль, то есть посреди Атлантики ...
А если в это время море больше 5 баллов, процесс заправки это будет ещё то "аллегро с огнём"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+1
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Muholov>> На яхтах переходят через Атлантику. Неужели корвет по мореходности уступит яхте?

Вот интересный вопрос. Много лет назад в Атлантике затонул под ударами волн "Механик Тарасов". А рядом на тех же самых волнах болталось какое-то рыбацкое суденышко, которому эти волны ничего не сделали. Этот рыбак и спас часть экипажа "Механика Тарасова".
   52.052.0

WWWW

аксакал

Muholov>>> На яхтах переходят через Атлантику. Неужели корвет по мореходности уступит яхте?
Kotor> Вот интересный вопрос. Много лет назад в Атлантике затонул под ударами волн "Механик Тарасов". А рядом на тех же самых волнах болталось какое-то рыбацкое суденышко, которому эти волны ничего не сделали. Этот рыбак и спас часть экипажа "Механика Тарасова".

И что? Возьмите закрытую спасательную шлюпку- она любой шторм выдержит.
Важно же назначение судна. Тарасов был ро ро следовательно по определению имел проблемы с непотопляемостью. Зато быстро оборачивался в портах.
Создать что либо совершенно непотопляемое нет проблем. Проблемы будут с функциональностью.
   1919
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Givchik11435> Если у корвета дальность плавания 2500-3000 миль, с учётом обязательного неснижаемого запаса топлива, его надо заправить после 1500-1700миль, то есть посреди Атлантики ...
Givchik11435> А если в это время море больше 5 баллов, процесс заправки это будет ещё то "аллегро с огнём"...

У проекта 11351 дальность плавания с ходом 14-18 уз. тоже где-то 3000 - 3500, тем не менее "Гетьман Сагайдачний" пересекал Атлантику с визитом в Норфолк. Кстати вместе с БДК "К. Ольшанский", дальность плавания которого примерно такая же. Так что всё возможно :)
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Igor_FarEast #28.02.2019 13:06  @sam7#27.02.2019 22:52
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

sam7> Это ещё что за аргумент?
sam7> Во Вьетнам сами не идут, перевозят. Так и во Венесуэлу.

:))))) Так можно и Тихоокеанские Каракурты в дальние походы гонять:) Разгрузил в Филлипинском море, они там побарахтались пару дней, погрузили обратно - и в Тайланд:)
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YAV> У проекта 11351 дальность плавания с ходом 14-18 уз. тоже где-то 3000 - 3500, тем не менее "Гетьман Сагайдачний" пересекал Атлантику с визитом в Норфолк.

Надо у тех кто служил на 1135-х спрашивать
Насколько помню 10-узловым у него по более 5000миль
Это во первых
Во вторых его могли заправлять, я не знаю подробностей перехода
Ну и в третьих это не 1500-тонный корвет... У 11351 мореходность довольно высокая, для таких размеров
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Вованыч #28.02.2019 13:10  @Givchik11435#28.02.2019 13:06
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Givchik11435> это не 1500-тонный корвет... У 11351 мореходность довольно высокая...

Если что - вот такие ленд-лизовские "бобики" в ВМВ пересекали океан своим ходом. Без потерь.
Прикреплённые файлы:
img228.jpg (скачать) [2603x2081, 1,09 МБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Givchik11435> Насколько помню 10-узловым у него по более 5000миль

У 11351 дальность поменьше будет, а сам "Нерей" тяжелее "Буревестника"

Givchik11435> Во вторых его могли заправлять, я не знаю подробностей перехода

Заправляли. Так и корвет можно заправить.

Givchik11435> Ну и в третьих это не 1500-тонный корвет... У 11351 мореходность довольно высокая, для таких размеров

Ну тут конечно да.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #28.02.2019 14:17  @Вованыч#28.02.2019 13:10
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Вованыч> Если что - вот такие ленд-лизовские "бобики" в ВМВ пересекали океан своим ходом. Без потерь.

Ключевое тут "в ВМВ", все же когда идёт война решения принимаются довольно рискованные...
Я у нынешних "флотоводцев" "кишка тонка"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YAV> Заправляли. Так и корвет можно заправить.
А я что написал? Просто в океане риск попасть в непогоду, которая исключает возможность заправки для корабля велик, и тем больше, чем меньше его водоизмещение
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
как ловко один водолей свернул фрегатную тему на обсуждение возможностей пересечения Атлантики на яхтах, катерах, и патрульниках. И пошла писать губерния...
   65.065.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Spinch> как ловко один водолей свернул фрегатную тему на обсуждение возможностей пересечения Атлантики на яхтах, катерах, и патрульниках. И пошла писать губерния...

И это еще до Колумба никто не дошел...
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #28.02.2019 16:11  @Andy6012#28.02.2019 16:00
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Andy6012> И это еще до Колумба никто не дошел...

В те "благословенные" времена возможность потерять половину кораблей в одной экспедиции рассматривалась как удача
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU johnkey68 #28.02.2019 16:18  @Givchik11435#28.02.2019 13:06
+
+5
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Givchik11435> Надо у тех кто служил на 1135-х спрашивать
Givchik11435> Насколько помню 10-узловым у него по более 5000миль

;)
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [645x305, 111 кБ]
 
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #28.02.2019 16:22  @johnkey68#28.02.2019 16:18
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

johnkey68> ;)

Спасибо, очень информативная табличка...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #28.02.2019 16:28  @johnkey68#28.02.2019 16:18
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

johnkey68> ;)

Наберусь наглости, а неснижаемый запас топлива в % какой?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Да какая разница как переправить корабли. Я изначально писал о том, что задачи для 22350 у берегов Венесуэлы избыточные, что там 22160 в самый раз. Если бы возможности переправить туда корабль не было совсем, то это дело другое. Но если это технически возможно, то настолько ли принципиально как именно это сделать - пустить ли танкер в сопровождении, или просто переправить на другом корабле.
Просто 22160 явно создавался с запасом автономности для чего-то. Вот я и предположил вариант для чего.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #28.02.2019 18:54
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Рискну все же выложить, хоть источник и заслуживает доверия, но даже сам на 100% не уверен в предоставленных данных...
Горшкова отправили в кругосветку, срок возвращения август месяц, с заходом на пути домой в СПб на морской парад.
Точный маршрут не сказали...
Но похоже и средиземка и Венесуэла и Индия входят в список "посещений"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
28.02.2019 19:23, резвый 110: +1: И даже Китай.
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Givchik11435> Горшкова отправили в кругосветку

А чего стесняться-то? :eek: :eek: :eek:
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU резвый 110 #28.02.2019 19:21  @Givchik11435#27.02.2019 23:22
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Givchik11435> Если у корвета дальность плавания 2500-3000 миль, с учётом обязательного неснижаемого запаса топлива, его надо заправить после 1500-1700миль, то есть посреди Атлантики ...
Givchik11435> А если в это время море больше 5 баллов, процесс заправки это будет ещё то "аллегро с огнём"...
Именно за подобную заправку капитан БМСТ "Генрих Гасанов" Сергей Андреевич Осипов ныне увековечен в названии бывшего танкера Днестр. Так, что всё возможно, только надо-ли потом пол года в ремонте палубные системы восстанавливать?
   55
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Mex> А чего стесняться-то? :eek: :eek: :eek:

Да как то получается, сам вроде до конца не верю...
И сюда выкладываю...
Ладно, время покажет...
   61.0.3163.12861.0.3163.128

Kotor

втянувшийся

WWWW> Создать что либо совершенно непотопляемое нет проблем. Проблемы будут с функциональностью.

Да, конечно. Речь здесь зашла о размерах и мореходности. Я привел пример того, что больший размер не всегда означает большей мореходности.
   52.052.0
DE vmart2005 #03.03.2019 12:46
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Москва. 3 марта. ИНТЕРФАКС - Фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" в Норвежском море отработал поиск подводных лодок, задействовав палубную авиацию, сообщили в пресс-службе Северного флота.
............................................................................................
В настоящее время отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе фрегата "Адмирал Флота Советского Союза Горшков", многофункционального судна материально-технического обеспечения "Эльбрус" и спасательного буксира "Николай Чикер" продолжает переход в сложных гидрометеорологических условиях Северного моря.
 

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Артём Балабин #03.03.2019 13:39  @vmart2005#03.03.2019 12:46
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
vmart2005> http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=503214
Эльбрус или Чикер в последствии должны отойти от отряда и уйти в другой район.
   64.16.3282.14064.16.3282.140
1 363 364 365 366 367 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru