[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 29 30 31 32 33 34 35
RU Вованыч #12.03.2019 20:51  @Andrey Vtoroi#12.03.2019 10:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.V.> Коллега в несколько развязанной манере, но достаточно правильно пытается до вас мысль донести

Человек, который так "бычит" и "гнёт пальцы", - мне не коллега. Это во-первых.
Во-вторых, какую мысль мне должен донести человек, не разобравшийся с исходными данными? Сопли, пальцы, гонево ©? Не, такие "советчики" никому нах не нужны.

A.V.> А вот вы перешли на некорректную лексику

Если обратите внимание, я всего лишь ответил человеку на его языке. Не более.
Всё просто. Любишь бычить? Тогда не удивляйся, если тебе ответят в таком же тоне.

A.V.> Я не слился, просто жаль тратить время на переписку с неадекватом.

Вот видите, вы тут пытаетесь всех поучать, говорите о вежливости, а сами в который раз переходите на личности. Я вас не оскорблял, не навешивал ярлыков (мне это неинтересно), я всего лишь навсего задал несколько безобидных вопросов. В ответ - хамство, съезды, какая-то "левая" линия беседы...
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Andrey Kr #12.03.2019 21:04  @Вованыч#09.03.2019 13:53
+
+2
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Вованыч> Е@ать!
Вованыч> Не вы@бывайся, в общем.

Мнда .. Лексика подворотни на лицо. Даже наблюдения недостоин.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #12.03.2019 21:07  @Andrey Kr#12.03.2019 21:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.K.> Лексика подворотни на лицо.

Ну а чего ты хотел - отвечаю тебе на твоём же языке. Приходится снисходить до твоего уровня. Иначе не поймёшь.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #12.03.2019 21:10  @Andrey Vtoroi#12.03.2019 10:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.V.> если разработка нового проекта имеет целью именно устранение недостатков.
A.V.> видимо в данном случае разработка такого не предполагала.

"Если", "видимо"... Т.е. вы не знаете наверняка. Только предполагаете. Об этом вам и говорят.
В чём когнитивный диссонанс?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA ILLUMINATI #29.03.2019 11:19
+
+2
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

26.03.2019 Кристиансанн,Норвегия.MULTRATUG 14 и RAMBIZ возвращаются в Голландию.
 

   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
кажется, норги второго топить собрались :eek:

Аварию с затонувшим военным кораблем повторят в Норвегии

Аварию, в результате которой затонул норвежский фрегат Helge Ingstad, воспроизведут. Реконструируют произошедшее в ночь на вторник, 2 апреля. В мероприятии примет участие танкер Sota TS, непосредственно участвовавший в первоначальной аварии. При этом место Helge Ingstad займет его «близнец» — фрегат Roald Amundsen. //  lenta.ru
 
   66.066.0

WWWW

аксакал

Spinch> кажется, норги второго топить собрались :eek:
Spinch> Lenta.ru - Новости России и мира сегодня

С 1 апреля!
   1919
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Утопленник
Прикреплённые файлы:
norg.jpg (скачать) [2048x1308, 169 кБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86

3X

аксакал
★☆

WWWW> С 1 апреля!
реально собрались

Norway re-enacts Helge Ingstad collision as accident investigation continues | Insurance Marine News

The Norwegian Accident Investigation Board has re-enacted last November’s collision between Norwegian Navy frigate destroyer Helge Ingstad and chemical/oil products tanker Sola TS (IMO 9724350). The re-enactment took place in the Hjeltefjord during the night of April 1st/2nd. The Accident Investigation Board said that it wanted to get an impression of what the crew on... //  insurancemarinenews.com
 
   55
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

3X> реально собрались
3X> Norway re-enacts Helge Ingstad collision as accident investigation continues | Insurance Marine News
Исходя из трёх видео и перевода с норвежского по ссылке, не исключено, что норвежская сторона при рассмотрении дела будет настаивать на том что излишне яркое палубное освещение на танкере препятствовало набюдению ходовых огней танкера. Несколько необоснованно заявление о принятии огней палубного освещения танкера за огни прожектора терминала.
Реконструкция маневрирования при расхождении не вполне достоверно повторяет обстоятельства перед столкновением, поскольку и танкер и фрегат тогда двигались с набором скорости.
Плюс классика жанра: "столкновения по радару", "столкновения по радиотелефону"
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2019 в 09:41
RU johnkey68 #05.04.2019 09:47  @Aleks Petrov#05.04.2019 09:02
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
A.P.> Плюс классика жанра: "столкновения по радару", "столкновения по радиотелефону"

Осталось к этому присовокупить "столкновение по звездам" , "столкновение по долбоЫбизьму" , " столкновение по неполному служебному соответствию"
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LV Aleks Petrov #05.04.2019 10:03  @johnkey68#05.04.2019 09:47
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Плюс классика жанра: "столкновения по радару", "столкновения по радиотелефону"
johnkey68> Осталось к этому присовокупить "столкновение по звездам" , "столкновение по долбоЫбизьму" , " столкновение по неполному служебному соответствию"
Термин "столкновения по радару" впервые появился в 1956 после столкновения "Андреа Дориа" и "Стокгольма".
"Столкновения по радиотелефону" упоминаются в арбитражной практике МАК и в работах А.Коккрофта
   66.066.0
RU johnkey68 #05.04.2019 10:27  @Aleks Petrov#05.04.2019 10:03
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
A.P.> Термин "столкновения по радару" впервые появился в 1956
A.P.> "Столкновения по радиотелефону" упоминаются в арбитражной практике МАК и в работах А.Коккрофта

А что , сигнальщиков на крыльях мостика уже не выставляють ?

До чего дошёл прогресс - песня из кинофильма «Приключения Электроника»
До чего дошёл прогресс - песня из кинофильма «Приключения Электроника» Слова: Юрий Энтин Музыка: Евгений Крылатов Текст песни: До чего дошел прогресс! До невиданных чудес! Опустился на глубины И поднялся до небес. Припев: Позабыты хлопоты, Остановлен бег. Вкалывают роботы, А не человек. До чего дошел прогресс!
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

johnkey68> А что , сигнальщиков на крыльях мостика уже не выставляють ?
так пережиток -тормоз прогресса! :)
я меня в конторе (по чисто случайному совпадению Норвежской) на ночную вахту удалось "протащить" второго человека (рулевого) только после крупной аварии, а так тоже был прогресс: OMBO ship!
   55

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> А что , сигнальщиков на крыльях мостика уже не выставляють ?
3X> так пережиток -тормоз прогресса! :)
3X> я меня в конторе (по чисто случайному совпадению Норвежской) на ночную вахту поставили второго человека (рулевого) только после крупной аварии, а так тоже был прогресс: OMBO ship!

Со времен службы запомнил главное : все статьи Корабельного Устава написаны кровью !

Хочется дополнить - любого устава .
И всеобщаяя дебилизация цифровизация флота не повод забывать об этом ...
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LV Aleks Petrov #05.04.2019 15:40  @johnkey68#05.04.2019 10:27
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

johnkey68> А что , сигнальщиков на крыльях мостика уже не выставляють ?
В торговом мореплавании "one man bridge" - обычная практика.

В данном конкретном случае сигнальщик на крыле ни на что не повлиял бы
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2019 в 09:41
LV Aleks Petrov #05.04.2019 16:47  @johnkey68#05.04.2019 09:47
+
+3
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

johnkey68> Осталось к этому присовокупить
столкновнение по САРПу:
"Дело в том, что 2-ой помощник на "Адмирале Нахимове" периодически подворачивал по-немного влево. САРПУ требуется по крайней мере 3 мин, чтобы просчитать новые данные по кратчайшему сближению после изменения курса другим судном. Ткаченко этого не учитывал."

Капитан с трагической судьбой.

Капитан с трагической судьбой. В 1981-82 гг. два многомесячных рейса сделал на т/х "Большевик Суханов" подменный капитан Виктор Иванович Ткаченко. Он прошел большой и трудный путь от курсанта мореходной школы до выпускника морской академии, от матроса до капитана дальнего плавания. Судьба этого способного и трудолюбивого человека, к сожалению, закончилась трагически. Теплоход "Петр Васев", которым командовал Ткаченко, ночью 31 августа 1986 г. в районе Новороссийска столкнулся с пассажирским пароходом "Адмирал Нахимов". Последствия морской катастрофы были ужасными - из 1243 находившихся на борту людей погибли 423 человека. Вину за аварию суд возложил на двух капитанов – Виктора Ткаченко и Вадима Маркова, оба получили длительные сроки заключения и только в 1992 г. указами президентов России и Украины были помилованы и выпущены на свободу. На всю жизнь запомнил последнюю встречу с Виктором Ткаченко. Она состоялась в июне 1986 г., накануне того трагического рейса. После четырехлетней разлуки я встретил капитана в поликлинике моряков, где мы оба проходили профотбор, и не сразу узнал его. Вместо привычного подтянутого, жизнерадостного и уверенного в себе командира, передо мной стоял больной, осунувшийся человек с потухшими глазами. Вопрос напросился сам собой : "Что случилось, почему не в форме ?". И услышал в ответ : "Два года не был в отпуске, устал, сил нет - ни физических, ни моральных. Просил замену, но в кадрах и парткоме отказали : капитанов летом не хватает, а продовольственную программу выполнять надо. Сделаешь, сказали, короткий, прогулочный, рейс на Канаду, привезешь зерно и потом гуляй хоть год". Но преступная горбачевская "перестройка" с ее авантюрной "продовольственной программой" распорядилась иначе. Для измученного усталостью капитана последний его рейс обернулся не "прогулкой", а грандиозной морской катастрофой и тюрьмой... Злой рок, однако, продолжал преследовать Виктора Ткаченко и дальше. Выйдя на свободу, он взял фамилию жены – Тальор, переехал в Израиль и продолжил морскую службу. В сентябре 2003 г. яхта, которой управлял капитан Виктор Тальор, попала в сильный шторм и потерпела крушение неподалеку от острова Ньюфаундленд, ее обломки и останки людей нашли у канадских берегов.Капитан Виктор Иванович Ткаченко – Тальор был похоронен на городском кладбище Тель-Авива. //  ok.ru
 

В 1987 в Одессе на курсах повышения квалификации также присутствовал на процессе "Нахимова"
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2019 в 09:43
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

RoyalJib> Утопленник

Буксировка «Helge Ingstad» в доке

Se – KNM «Helge Ingstad» flyter igjen

Fem måneder etter forliset i Hjeltefjorden settes fregatten KNM «Helge Ingstad» på sjøen igjen i dag. //  www.vg.no
 
   66.066.0

Bod

координатор
★★★★☆
RoyalJib>> Утопленник
BOSUN> Буксировка «Helge Ingstad» в доке
BOSUN> Se – KNM «Helge Ingstad» flyter igjen

Прикреплённые файлы:
helge.jpg (скачать) [960x640, 91 кБ]
 
 
   55

Userg
userg

старожил
★★★
Bod> В смысле?
Выше ватерлинии основные повреждения
   1919
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Userg> Выше ватерлинии основные повреждения

Может, когда он выбросился на берег и нос залез на камни, эта самая ватерлиния вдруг оказалась над основными повреждениями...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Userg>> Выше ватерлинии основные повреждения
TSONYO₃> Может, когда он выбросился на берег и нос залез на камни, эта самая ватерлиния вдруг оказалась над основными повреждениями...

ИМХО, там по ходу спасательной операции размеренно и скрупулезно делали всё - чтоб его таки утопить ;) Ну и да, в начале темы немало фото - как он этой пробоиной просел в воду.
   55
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru