[image]

Круизный лайнер VIKING SKY подал SOS у берегов Норвегии, эвакуация 1300 пассажиров

 
1 2 3 4 5 6

3X

аксакал
★☆
LtRum> Но на Мистрале можно было запустить дизель с локальной системы управления, без связи с основной системой управления.
там военный корабль, вполне может быть многократное дублирование. так было раньше и на гражданских, но почему-то от этого стали отказываться лет 15 назад, как-то это совпало с разработкой Wartsila "электронного" дизеля
   55

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Но на Мистрале можно было запустить дизель с локальной системы управления, без связи с основной системой управления.
3X> там военный корабль, вполне может быть многократное дублирование. так было раньше и на гражданских, но почему-то от этого стали отказываться лет 15 назад
Да какой он военный - "паром с вертолетной площадкой", комплект ГЭУ полностью гражданский.
Хотя, возможно, что он был выбран в более дорогой комплектации.
Я собственно уточняю, т.е. теперь на круизных лайнерах, нельзя запустить ДГ без связи с основным компом (только с помощью локальной системы управления), так?
(что в общем-то выглядит вполне в русле современных тенденций, но я еще надеялся, что до такого не дойдет...).
   1919
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
гуглоперевод официального сообщения круиз-конторы

My Trip - Updates on Current Sailings

Choose Viking, the world’s largest and best fleet of deluxe ships built for ocean travel. We are the most knowledgeable, experienced cruise travel company. //  www.vikingcruises.co.uk
 
Мы можем подтвердить, что с 10 часов утра (норвежское время) сегодня, 24 марта, Viking Sky благополучно отправляется в Молде своим ходом. Корабль сопровождают два морских судна снабжения и одно буксирное судно. Эвакуация пассажиров закончилась, и в настоящее время на борту находятся 436 гостей и 458 членов экипажа.

479 пассажиров, которые были переброшены по воздуху с судна, в настоящее время находятся на берегу, и были приняты меры, чтобы доставить их домой, с первыми пассажирами, которые уезжают сегодня. В настоящее время мы понимаем, что 20 человек получили ранения в результате этого инцидента, и все они получают помощь в соответствующих медицинских центрах в Норвегии, причем некоторые уже выписаны.

На протяжении всего этого нашей первоочередной задачей было обеспечение безопасности и благополучия наших пассажиров и нашей команды. Мы хотели бы поблагодарить норвежскую Redningssentral и норвежские аварийные службы за их поддержку и умение управлять ситуацией в очень сложных погодных условиях. Мы также хотели бы поблагодарить местных жителей, которые на протяжении всего процесса оказывали чрезвычайно гостеприимную поддержку. Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу каких-либо гостей, пожалуйста, позвоните по этому номеру для забронированных гостей США / АС 1-888-889-8837, а для забронированных гостей Великобритании 07585 779 853 или 0208 780 7900.

Следующий рейс, Скандинавия и Кильский канал, который должен был состояться 27 марта, был отменен, и с гостями и их турагентами напрямую связались. В настоящее время мы не ожидаем каких-либо дополнительных отмен.
 
   55

Bod

координатор
★★★★☆
LtRum> Я собственно уточняю, т.е. теперь на круизных лайнерах, нельзя запустить ДГ без связи с основным компом (только с помощью локальной системы управления), так?
LtRum> (что в общем-то выглядит вполне в русле современных тенденций, но я еще надеялся, что до такого не дойдет...).

Я так понимаю - Титаник бессмертен. Все шикарно, дорого и с блестками - пока все хорошо. Но чуть в сторону - и начинается .опа.. Ладно сейчас это "Небо Викингов" заглохло у берегов. А случить подобное где-нибудь посреди Атлантики?
   55

3X

аксакал
★☆
LtRum> Я собственно уточняю, т.е. теперь на круизных лайнерах, нельзя запустить ДГ без связи с основным компом (только с помощью локальной системы управления), так?
говорить за всех 100% не правильно, вцелом да, но не только на круизных, на обычных судах тоже, там проблема решается установкой обратимого валогенератора, он дает аварйиный ход, у него отдельная система управления.
   55

3X

аксакал
★☆
Bod> Но чуть в сторону - и начинается .опа.. Ладно сейчас это "Небо Викингов" заглохло у берегов. А случить подобное где-нибудь посреди Атлантики?
очень верно подмечено! вчера на лайнере физически или на видеосвязи уже были и спецы MAN (главная ЭУ), и компьютерщики, доступ запчастей был неограничен по сути - все это вертолетами быстро, могли менять, перепрограммировать итд. , а в океане...увы! даже спутниковая связь НЕ везде берет!
   55

3X

аксакал
★☆
Viking Sky has a diesel-electric propulsion. She has four MAN 32/44CR series main diesel generators: two 9-cylinder engines rated at 5,040 kW (6,760 hp) and two 12-cylinder engines producing 6,720 kW (9,010 hp) each. This power plant produces electricity for all shipboard consumers, including two 7,250-kilowatt (9,720 hp) electric propulsion motors driving six-bladed fixed-pitch propellers with a diameter of 4.5 metres (15 ft).[10] This propulsion system gives her a service speed of 17 knots (31 km/h; 20 mph) and maximum speed of 20 knots (37 km/h; 23 mph).[7]
 


ну все понятно, у него "ЭЛЕКТРОННЫЕ" дизеля MAN 32/44CR :D
отсюда проблема!

Также , у этого лайнера одна система энергоснабжения! и накрывется все одним махом сразу!
Это еще одна фишка современных круизников: раньше делали раздельные системы энергоснабжения: главная и вспомогательная-для общесудовых нужд. Carnival придерживался этого всегда, сейчас хз.
   55
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Гуглоперевод последней новости:

Круизный лайнер Viking Sky ожидается в порту Молде в воскресенье в 16-17 часов, говорит директор порта. Корабль буксируется буксирами со скоростью ок. 7 узлов, говорит Главный спасательный центр. На корабле в радиусе 5 морских миль действует запрет на полеты, также для беспилотников.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU RoyalJib #24.03.2019 16:34  @RoyalJib#24.03.2019 14:26
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib> Круизный лайнер Viking Sky ожидается в порту Молде в воскресенье в 16-17 часов,
Прикреплённые файлы:
норги8.jpg (скачать) [1920x1080, 225 кБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Пришел в порт.

Viking Sky прибыл в порт Молде
По информации телекомпании, с Viking Sky эвакуировали около 500 из 1373 человек. Остальных доставили на берег на лайнере. Круизный лайнер потерял ход из-за отказа двигателей 22 марта.

Пишут, что своим ходом.

Судно Viking Sky прибыло в порт Молде

Все пассажиры парома будут доставлены в отель //  tass.ru
 

 

   1919

3X

аксакал
★☆
 

 
   55

3X

аксакал
★☆
LtRum> Пишут, что своим ходом.
cвоим, с заведенным буксирным тросом на впереди идущий буксир
   55

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Но на Мистрале можно было запустить дизель с локальной системы управления, без связи с основной системой управления.
Тут может быть дело не в общей/локальных системах, а тупо датчики выдали выходящий за допустимые границы параметр. Из-за шторма снаружи, а не от того что движок заколбасило...
   72.0.3626.8172.0.3626.81

3X

аксакал
★☆
Дем> Тупо датчики выдали выходящий за допустимые границы параметр.
так не бывает сразу на 4 двигателях
   55

Полл

литератор
★★★★★
Дем>> Тупо датчики выдали выходящий за допустимые границы параметр.
3X> так не бывает сразу на 4 двигателях
При системной ошибке - бывает, у нас так космический корабль "Прогресс" навернулся, из-за слишком высокой угловой скорости вращения система последовательно отрубила все гироскопы, как неисправные, так как они показывали слишком высокую угловую скорость. :(
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал


Страшные вещи по сути устройства современных судовых ЭУ выясняются, на таких многонаселенных плавучих сараях....к тому же сбродные экипажи, не сплоченные, не обученные толком по БЗЖ и эксплуатации. Либерализм и облегченные сисадминовские подходы и решения чреваты в море...
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Andru> Страшные вещи по сути устройства современных судовых ЭУ выясняются, на таких многонаселенных плавучих сараях....

Ышчо Железный Арни будучи в ипостаси Т-800 говаривал , мол усе эти процессоры да компутеры доведут пыланету до цугундеру , да мировохо катаклизьму :)
Помню забрали Высоцкий у Новошипа , пошли до дому с Кёнига , вышли из Балтийского каналу , стали переходить на валогенератор и потухли , 26 !!! часов реанимировались :D
Динамки под нагрузку только часов через 20-ть сумели взять :eek:
Что только не делали , запускаешь ДГ - пашет как миленький , а как только под нагрузку брать - так сразу топливная рейка в стоп уходит :)
Ася , мля , с ума сошла , будь она неладна :D
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Andru

аксакал


johnkey68> Помню забрали Высоцкий у Новошипа , пошли до дому с Кёнига , вышли из Балтийского каналу , стали переходить на валогенератор и потухли , 26 !!! часов реанимировались :D
johnkey68> Динамки под нагрузку только часов через 20-ть сумели взять :eek:
johnkey68> Что только не делали , запускаешь ДГ - пашет как миленький , а как только под нагрузку брать - так сразу топливная рейка в стоп уходит :)
Страшно на глубинном уровне понимаю, сам пытался нырнуть когда поползла турбина на разгон в надводном положении, а открутить можно было переводом на местный пост, а там собачка сломана было, и пассатижи с конторки кто то спиз..украл, все ногти и 2(два) ножа сломали в цейтноту,пока не перекинули..а тут совсем кисло- смотришь как баран и ничего не придумать а корабль без хода и норовит лагом завалиться в оверкиль...не люблю сисадминов.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Andru> Страшно на глубинном уровне понимаю ...

Последний раз на ВСВ тухли буквально перед тем как уходить в Китай на гвозди , про гвозди полная хрень , хоть и написано что так мол и так танкер Владимир Высоцкий разделан и утилизирован , смею всех заверить - жив наш курилка . Уже двое свидетелей подтвердили - на ходу . Хоть и под иероглифами но ходит , кетайцы его немного проапгрейдили и все ...
Ап чом эта я ? А , за страшно . Потухли при выходе на рейд Славянки , зима , дубак конкретный , до этого с июня-июля параход простоял с сокращенным эипажем в отстое . Короче потухли , серьезный ветер , и как нарочно якорь под своим весом за борт не пошел , фирадо на брашпиле промерзло ...
Благо буксир мимо пробегал , начал отбивать , пока еще парочка не прибежали , восемь кабельтовых до мыса Мальцева оставалось ...
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Благо буксир мимо пробегал ,
Надо отдать должное их вертолетчикам, весьма оперативно 400 человек сняли при такой погоде.
   1919
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Я сталкивался с отказами подобного рода. Редко когда глючило само ПО. Обычно датчики, коммутирующие изделия и т.д. Т.е. самое элементарное. Был даже один неприятный момент, когда при сдаче очень серьёзному заказчику одного интересного плавсредства мы не смогли произвести имитацию запуска одной системы. Оказалось что монтажник тупо перепутал жилы при распайке коннектора.
Я ставлю на то, что дерьмо с танков частично закупорило топливную систему, датчик расхода/давления даёт соответствующие значения, т.е. условно "топлива хватит на одну динамку". Вторая не запускается.
Но может быть что угодно.
Может и озвучат причину. Кто-то же должен ответить.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

3X

аксакал
★☆
Полл> система последовательно отрубила все гироскопы, как неисправные
на судне такого алгоритма нет
   55

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> система последовательно отрубила все гироскопы, как неисправные
3X> на судне такого алгоритма нет
Как показала практика Боинга-737МАХ, какие алгоритмы есть в современной управляющей системе вполне может быть не известно эксплуатантам системы.
   66.066.0
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

Полл>>> система последовательно отрубила все гироскопы, как неисправные
3X>> на судне такого алгоритма нет
Полл> Как показала практика Боинга-737МАХ, какие алгоритмы есть в современной управляющей системе вполне может быть не известно эксплуатантам системы.

У нас за всю жизнь только один заказчик потребовал весь алгоритм управления и блокировок в виде блок-схемы. Мы были удивлены адекватность заказчика, заказчик - сложностью алгоритма. Но уже можно было понять ему что и как работает не просто на уровне мануала.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Вообщем, механики виноваты.
Уровень масла не проверили
:)

'Low oil' caused Norway cruise ship emergency

Norwegian authorities say the shortage led to an automatic engine shutdown. //  www.bbc.com
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru