[image]

Круизный лайнер VIKING SKY подал SOS у берегов Норвегии, эвакуация 1300 пассажиров

 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
RoyalJib> Вообщем, механики виноваты.
RoyalJib> Уровень масла не проверили
RoyalJib> :)

Немного сложнее :) Уровень масла был в установленных пределах. Но слишком сильно плескалось, потому компьютер посчитал, что мало осталось. Очевидно придётся вводить поправки на состояние моря в программу :)
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 28.03.2019 в 01:17
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib>> Вообщем, механики виноваты.
Snake> Немного сложнее :)

Это был, типа сарказм
:D:D:D
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
RoyalJib> Это был, типа сарказм

Командир норвежских спасателей Карен Сегтнан: двенадцать часов за штурвалом вертолета

Фото: Bent Lindsetmo/NRK В прошедшие выходные все мы следили за ситуацией с круизным лайнером Viking Sky, который потерял ход рядом с норвежским побережьем. Двигатели судна умудрились заглохнуть у Хуставики — очень опасном для судоходства районе, где мелководье и нет больших островов, которые гасят… //  drugoi.livejournal.com
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU johnkey68 #28.03.2019 02:01  @RoyalJib#27.03.2019 23:38
+
-
edit
 
RoyalJib> Вообщем, механики виноваты.

Ну а кто же еще .... :eek:
   73.0.3683.8673.0.3683.86

keleg
Владимир Потапов

опытный

Snake> Немного сложнее :) Уровень масла был в установленных пределах. Но слишком сильно плескалось, потому компьютер посчитал, что мало осталось. Очевидно придётся вводить поправки на состояние моря в программу :)
Блин, на машинах же умеют бензиновый датчик загрублять чтоб при любых ухабах правильно показывало.
   66.066.0

Userg
userg

старожил
★★★
Snake>> Немного сложнее :) Уровень масла был в установленных пределах. Но слишком сильно плескалось, потому компьютер посчитал, что мало осталось. Очевидно придётся вводить поправки на состояние моря в программу :)
keleg> Блин, на машинах же умеют бензиновый датчик загрублять чтоб при любых ухабах правильно показывало.
У меня мотоблок аналогично глох при наклоне от датчика уровня масла.
   1919
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал


RoyalJib>> Вообщем, механики виноваты.
johnkey68> Ну а кто же еще .... :eek:

Было бы нелепо, мазута..же ж.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 
Userg> У меня мотоблок аналогично глох при наклоне от датчика уровня масла.

Все четыре машины суммарно на на 42 горшка ? :pop:
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Все четыре машины суммарно на на 42 горшка ? :pop:

Чайные рассуждения: датчики одинаковые. Система успокоителей оговаривает некие критичные параметры, которые связаны с показаниями датчиков. Успокоители не отработали в случайном варианте качки/маневра и корпус накренило сверх допустимого с точки зрения масляных датчиков. Все потухло. Начинается перезапуск, качка ни куда не делась, а успокоители вторая-третья очередь. Датчики тупо при каждом крене дают стоп-машина.
   1919
+
+4
-
edit
 
Userg> Чайные рассуждения:

Можно и парировать , бэйби жорнал Murzilka и гламурное издание для домохозяек Вирджин хулинам-х***вам-с сообщает-с :)
А коли так , то вся система ни в *изду
У меня при кренах до сорока !!! в течении трех суток ни одна машина не встала (был такой опыт , мастер поторопился и все запопали) , так что лучше на дровах работать , чем на понтовых ни@уях на которые никакой надежды нет ....
Воистину говорят : Раньше были корабли деревянные , а моряки железные !
А сейчас же корабли железные ............
   73.0.3683.8673.0.3683.86
28.03.2019 12:38, ILLUMINATI: +1: За железных моряков!

keleg
Владимир Потапов

опытный

Userg> У меня мотоблок аналогично глох при наклоне от датчика уровня масла.
По идее правильно глушить только если давление упало, а не от датчика уровня. Там красной лампы хватит.
Ну и выравнивающий от гидроударов бак после масляного насоса.
Тогда любые временные перерывы в подаче масла пофиг.
   66.066.0

Andru

аксакал


Userg> Успокоители не отработали в случайном варианте качки/маневра и корпус накренило сверх допустимого с точки зрения масляных датчиков.

("Если вы такие умные, то чего не ходите строем").
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
Andru> ("Если вы такие умные, то чего не ходите строем").

Как обращаетесь к более умным? Кру-гом и на выход
В городе Хаугезунд состоялась пресс-конференция, в рамках которой Морское управление Норвегии (NMA) назвало причину отказа двигателей круизного лайнера Viking Sky. Судно остановилось из-за низкого давления масла. По словам представителей NMA, уровень масла хоть и находился в установленных пределах, но был не достаточным для нормальной работы двигателей. Ситуация усугублялась волнением в море, из-за которого масло в раскачивающемся лайнере достигло низких отметок. Это и привело к срабатыванию автоматических систем остановки моторов.
 
   1919
RU 607ОДНГС #29.03.2019 01:18  @keleg#28.03.2019 08:42
+
+6
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

keleg> По идее правильно глушить только если давление упало, а не от датчика уровня. Там красной лампы хватит.

Это нам с Вами понятно. А мне вот так и не удалось объяснить поставщикам от Дейца, что у судового дизеля остановка может быть только по падению давления масла и по разносу (а остальное только сигнализация) но никак не по самодиагностике системы автоматики. Они лучше нас знают... И никак мне не понять почему мегаваттный ДГ не может сам себя обеспечить 24-мя вольтами постоянного тока. Упустили заряд общесудовой батареи, напряжение подсело и абсолютно исправный дизель останавливается и не запускается... ну ничего, мне сын обещал выпрямитель с инвертором спаять...
   1919
RU Andru #29.03.2019 05:06  @607ОДНГС#29.03.2019 01:18
+
-
edit
 

Andru

аксакал


607ОДНГС> Упустили заряд общесудовой батареи, напряжение подсело и абсолютно исправный дизель останавливается и не запускается

Может кто прояснить, при полном обесточении всегда можно было толкнуть ДГ воздухом из пусковых баллонов, или нынче это не модно?
   72.0.3626.10572.0.3626.105

Userg
userg

старожил
★★★
Andru> Может кто прояснить, при полном обесточении всегда можно было толкнуть ДГ воздухом из пусковых баллонов, или нынче это не модно?
Да, не модно. Без разницы чем толкать, на борту нет возможности ручного управления и спецов, кто может убрать лишнее. Иногда это не возможно в принципе. Увы, прогресс.

Даже Голливуд понимает
 

   1919
RU 607ОДНГС #30.03.2019 01:43  @Andru#29.03.2019 05:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Упустили заряд общесудовой батареи, напряжение подсело и абсолютно исправный дизель останавливается и не запускается
Andru> Может кто прояснить, при полном обесточении всегда можно было толкнуть ДГ воздухом из пусковых баллонов, или нынче это не модно?
Увы, пусковые клапана - электромагнитные. Сложно, но можно нажать на пневмостартере кнопочку, которая подаст к нему воздух, но подачи топлива все-равно не будет. Не говоря уже о том, что не будет предпусковой прокачки масляной системы. А включение маслопрокачивающего насоса дополнительно сажает батарею.
   1919
RU Andru #30.03.2019 06:40  @607ОДНГС#30.03.2019 01:43
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал


607ОДНГС> Увы, пусковые клапана - электромагнитные. Сложно, но можно нажать на пневмостартере кнопочку, которая подаст к нему воздух, но подачи топлива все-равно не будет. Не говоря уже о том, что не будет предпусковой прокачки масляной системы. А включение маслопрокачивающего насоса дополнительно сажает батарею.

Мрак и безнадега...то ли у нас, с батареи толкнул КПС, это если питательная вода не прое... ЦНПК, ЦН-103, ЦН-104, по быстрому на МКУМ, разгорелся, пар на АТГ,принял нагрузку и будьте любезный,сидишь в теплой атомной лодке готовишь ГТЗА к даче хода.. Сказка. Все функционально, все вручную можно приготовить...
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Andru> Мрак и безнадега... ...

Сколько вас там в отсеке срециально обученных сидело? А тут МО опечатано до следующего ТО.
Сейчас посидят, репы почешут, увеличат время реакции системы на сработку датчиков и дальше пенсионеров катать.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
+
+1
-
edit
 

plutong

втянувшийся

Andru>> Мрак и безнадега... ...
Userg> Сколько вас там в отсеке специально обученных сидело?
С языка сорвал :)
А еще для обеспечения цикла сколько во втором или техническом экипаже...
Тут же на первом месте - "...экономика должна быть экономной..."©
Мрак и безнадега©Andru - это уже следствием является. Причем с определенной вероятностью.
Поскольку такие вещи не каждый круиз случаются, то исправить программку дешевле всего.

Классический аналог - Boeing 737 MAX. Вот там событие стало случаться настолько часто, что просто продажи самолетов упали практически в 0. Но тоже программку подкрутят, а основная проблема будет как снова его распиарить. А это уже не техническая проблема, а маркетинговая...
   52.052.0
+
-
edit
 

Н-12

опытный

RoyalJib> Вообщем, механики виноваты.
RoyalJib> Уровень масла не проверили

не, ну вот почему масло ...кгх...механики всегда как дети?

нет шоб четко заявить, мол рога ... кгх...доблестные судоводители завели не тудой, поймали волну бортом и крена превысили допустимые.

а не сразу оправдываться мол это машина не той системы.
   11.011.0

Andru

аксакал


Userg> Сейчас посидят, репы почешут, увеличат время реакции системы на сработку датчиков и дальше пенсионеров катать.

Т.е. пока почешут пока чего то снимут, апгрейдят, испытают, и так на всей массе корыт- песионэры и поросло туризды, оказываются в тревожащей, заставляющая цепенеть и покрываться мурашками Зоне риска....
   72.0.3626.10572.0.3626.105

plutong

втянувшийся

Н-12> нет шоб четко заявить, мол рога ... кгх...доблестные судоводители завели не тудой, поймали волну бортом и крена превысили допустимые.
Так надо сразу написать во все рук.доки что допустимая качка - 0 баллов и привязаться к пирсу навсегда. А впрочем, зачем привязывать - прямо на стапеле и оставить. Там и круизы проводить. Хотя если землетрясение будет... В общем тоже проблема, - хотя, думаю, решаемая.
З.Ы. Судоводителям всегда будут будут заводить тудой, кудой им удобно. Собс-но на эту идею весь экипаж и должен работать. И когда надо, - выжимать из техники все на что она способна и неспособна. Иначе может настать трындец. Разница только в том, что для боевых кораблей этот подход очевиден, а для гражданских - нет. Поэтому МО и опломбировано.
   52.052.0

Н-12

опытный

plutong> Судоводителям всегда будут будут заводить тудой, кудой им удобно.

ну да, этим судоводители и отличаются от навигаторов, штурманов.

plutong> выжимать из техники все на что она способна и неспособна

терпенью машины бывает предел©
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Userg
userg

старожил
★★★
.
Andru> Т.е. пока почешут пока чего то снимут, апгрейдят, испытают, и так на всей массе корыт- песионэры и поросло туризды, оказываются в тревожащей, заставляющая цепенеть и покрываться мурашками Зоне риска....

Увы. И упомянутый выше Боинг, и любое современное авто, и почти вся техника окружающая нас заняли такую нишу, что человек стал заложником ситуации.
Дальше уже оффтоп про счастливых российских пенсионеров, которые практически не могут попасть на борт подобных корыт и уверенно рулят веслами на ялике в ближайшем пруду.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru