keleg> Интересно, в разных источниках разные данные. До трех метров доходит!
Это разные модификации.
keleg> Ну тогда БМП-3Ф, там высоту больше 2400 не видел, да и мореходность повыше
Бронетранспортер БТР-82А предназначен для транспортирования личного состава мотострелковых подразделений при совершении марша или маневра войсками, включая преодоление сходу водных преград, защиты...
// roe.ru
Скорость движения, км/час:
по шоссе не менее 80
Запас хода по топливу по шоссе км, не менее
700
Боевая машина пехоты БМП-3Ф является модификацией боевой машины пехоты БМП-3 и сохранила все ее уникальные свойства – может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающ...
// roe.ru
Максимальная скорость, км/ч:
по шоссе 70
Запас хода по шоссе, км
600
Обрати внимание на формулировки.
У БТРа скорость движения по шоссе "не менее 80 км/ч", а у БМП - "максимальная скорость движения по шоссе 70 км/ч". По факту БТРы с нормальными водилами в колонне держат 60 км/ч. А БМП гнать выше 40 км/ч стоит лишь в бою.
Так же и с запасом хода, "не менее 700 км" у БТРа в реальности оказываются намного более, чем "600 км по шоссе" у БМП.
Так что для задач разведки БТР намного лучше, чем БМП. А для других задач нужен не 22160, а полноценный десантный корабль.
keleg> Но шутки-шутками, а возможность перекинуть без привлечения БДК пару каких-нибудь бронемашин даже из порта в порт в условиях антибармалейских войн вполне востребована.
У 22160 нет своего крана для погрузочно-разгрузочных работ. Для подобной задачи в описанных условиях он малопригоден. Для подобной задачи и каботажных перевозок логично использовать десантные катера, вроде той же "Серны".