тащторанга-01> Меня никто не уполномочивал быть адвокатом флота, НИУ (кстати, что это?), главкома и т.п. Поэтому не надо мне лить г**но в уши. Я бы мог Вам сам еще кучи подобных примеров привести.
Да вроде Вы сами сударь как с подводного флота. И "истину" знаете лучше многих из нас. И лично знакомы с ИБМ, их требованиями и остальным геммороем. Зачем такие фразы? Про адвокатов, г**но и т.п. Вы сами не подписывали ПСОРы заведомо зная, что они не будут выполнены в указанные сроки? Хоть один рапорт на имя командующего ЛИЧНО ОТ ВАС был? Не отписка комбигу, а реальный рапорт?
тащторанга-01> Только надо понимать, что любое решение в кораблестроении это миллион "за" и "против" и никогда ни в одном решении не будут только "плюсы", тем паче, что решения приходится принимать в условиях неопределенности, не зная, будет ли финансирование, сколько завтра будет стоить буханка хлеба, какие новые законы и подзаконные акты появятся за время разработки и строительства заказа и т.д.
Здесь полностью согласен. Решения принимаются с целью выполнить задачу здесь и сейчас. Только потом расхлёбывать дороже и тяжелее, но так у командования мозги заточены, и ничего с этим не поделать.
тащторанга-01> Если собака лает, а караван идёт, то лай, конечно, раздражает, но можно не обращать внимание, а вот когда подзаборный лай начинать мешать каравану идти, то тут уже может возникнуть мысль, а не "пристрелить" ли собаку...
Вот по этому от командиров кораблей и нет рапортов, а потом шашка головы рубит по нисходящей. Да и это гавканье почему-то до самых верхов не доходит. Один раз дошло на БФ, но никто походу намёка не понял. Все бросились "старые бумажные" приказы исполнять, а не делом заниматься.
