[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 42 43 44 45 46 73
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Curious> ОГАС "Рось-ВМ"
А магнитометр под хвостиком?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Meskin> А магнитометр под хвостиком?
Да.
   68.068.0
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Curious> Да.
как называется?
   75.0.3770.14275.0.3770.142

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Попыткой выскочить из этого тупика был Ми-18.
Вызывает сожаление эта нереализованная линия развития Ми-8, хотя бы как вариант для военных.
Aaz>Заказчика, которому этот вертолёт и на хрен не нужен.
Замена Ми-6 не нужна?
Aaz> военных в этом плане устраивала "Касатка" - там в две машины умещался взвод со снаряжением
Так это две машины выходит, не одна
Aaz> оптимизированный именно под эту задачу.
В Ми-17 тоже можно 30 человек разместить, а главное, нужно сия оптимизация вообще как аргумент для создания подобного вертолета?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Zorro

опытный
★★
t.> В Ми-17 тоже можно 30 человек разместить, а главное, нужно сия оптимизация вообще как аргумент для создания подобного вертолета?

Конечно 8/17 надо бы "сажать" на палубу...там только фишка одна, у "Ка" НВ диаметром 16 м, а у "Ми" 22...Но Ка никогда не возьмет взвод МП...Могу конечно ошибаться, ведь живем в нищей стране, (11 место в мире) то надо не на Миногу деньги трудового народа выделять, а на Ми-14 и его модификации, включая палубную (со складывающими лопастями).
   1919

Aaz

модератор
★★☆
t.> Вызывает сожаление эта нереализованная линия развития Ми-8, хотя бы как вариант для военных.
Перевозка 80-ти процентов личного состава взвода Заказчика не устраивала.
А растянуть фюзеляж ещё больше, насколько я понимаю, не получилось.
Ну, а потом всё привычно списали на "катастройку".

t.> Замена Ми-6 не нужна?
Ну, началось...
Ми-6 таскал п/н 12 тонн. Нормальный взлётный Ми-38 - 14,5 тонны.
Какая, нах, "замена"?

Aaz>> военных в этом плане устраивала "Касатка" - там в две машины умещался взвод со снаряжением
t.> Так это две машины выходит, не одна
Так ведь для переброски взвода Ми-8 тоже требовалось две штуки, а не одна.

t.> В Ми-17 тоже можно 30 человек разместить...
Штабелем?
Кроме того, размещать нужно не людей, а солдат.

t.> ...а главное, нужно сия оптимизация вообще как аргумент для создания подобного вертолета?
Я где-то агитирую за его создание?
   68.068.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Перевозка 80-ти процентов личного состава взвода Заказчика не устраивала.
Это интересно какой взвод был, если 30 человек мало... При этом существующая модель Заказчика устраивала, а Ми-38 сам народился, но сейчасуже не нужен, хорошая история..
Aaz> Ну, началось...
Aaz> Ми-6 таскал п/н 12 тонн. Нормальный взлётный Ми-38 - 14,5 тонны.
Aaz> Какая, нах, "замена"?
При доработке проекта, и штатно Ми-6 возил 6-8 тонн..
Aaz> Так ведь для переброски взвода Ми-8 тоже требовалось две штуки, а не одна.
Но у него больше вместимость..
Aaz> Штабелем?
Тремя рядами кресел
Aaz> Кроме того, размещать нужно не людей, а солдат.
Тем не менее, иностранцы в куда меньших вертушках летают, и ничего, или может Ми-8 вообще ошибочная линия развития, нужно было Ми-2 развивать в направлении W-3, он к Касатке ближе..
Aaz> Я где-то агитирую за его создание?
Я проясняю ситуацию
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #29.07.2019 21:26  @tramp_#29.07.2019 21:10
+
+2
-
edit
 
t.> Это интересно какой взвод был, если 30 человек мало... При этом существующая модель Заказчика устраивала, а Ми-38 сам народился, но сейчасуже не нужен,
У нас взвод был 40. Влазило половина, больше сидеть негде и снарягу класть.
t.> При доработке проекта, и штатно Ми-6 возил 6-8 тонн..

t.> Тремя рядами кресел
На армейском никто тебе кресла ставить не будет,только лавки. А на пассажирской версии АМТ ряда 4 штуки, фотку приложу.
t.> Тем не менее, иностранцы в куда меньших вертушках летают, и ничего, или может Ми-8 вообще ошибочная линия развития, нужно было Ми-2 развивать в направлении W-3, он к Касатке ближе..
Нужен ансат массово.
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU tramp_ #29.07.2019 21:31  @Анархист 86#29.07.2019 21:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А.8.> У нас взвод был 40. Влазило половина, больше сидеть негде и снарягу класть.
Это что за взвод такой?
А.8.> На армейском никто тебе кресла ставить не будет,только лавки.
Кресла не кожанные, а противоударные нужны, лавки для нищебродов

СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА ВЕРТОЛЕТАХ | Авиация - коммерческая, гражданская, спецавиация...

Основными причинами травм и смертельных исходов при ава­рийных посадках вертолетов являются чрезмерные ударные пе­регрузки, вызываемые недостаточной эффективностью средств противоударной защиты членов экипажей и пассажиров. Шасси почти всех существующих вертолетов рассчитано на скорости приземления не более 3,7 м/с, а //  ooobskspetsavia.ru
 

А.8.> Нужен ансат массово.
У Ансата всего 9 мест, он маленький и не может размещать много снаряжения помимо десанта.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #29.07.2019 22:09  @tramp_#29.07.2019 21:31
+
+2
-
edit
 
t.> Это что за взвод такой?
обычный взвод глубинной разведки
t.> Кресла не кожанные, а противоударные нужны, лавки для нищебродов
А мы разбогатели внезапно?
t.> У Ансата всего 9 мест, он маленький и не может размещать много снаряжения помимо десанта.
Вот такой и востребован сейчас. Восьмерка зачастую просто избыточна. Про "всего" расскажи создателям и эксплуатантам ирокеза, ястреба и тд.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU tramp_ #30.07.2019 02:26  @Анархист 86#29.07.2019 22:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А.8.> обычный взвод глубинной разведки
Неформалы значит.. зачем столько специалистов на одном вертолете, надо два в разные точкки отправить
А.8.> А мы разбогатели внезапно?
Поставить гидроавмотризаторы чтобы не терять миллионы на угробленном здоровье солдат имеет смысл.
А.8.> Вот такой и востребован сейчас. Восьмерка зачастую просто избыточна. Про "всего" расскажи создателям и эксплуатантам ирокеза, ястреба и тд.
У кого? И вообще, то восьмерки мало, до Ансат в самый раз.. при этом Ирокез - 14 солдат, Блэк Хок - 11 солдат и это помимо вооружения и просто более крупных размеров..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #30.07.2019 02:39  @tramp_#30.07.2019 02:26
+
-
edit
 
t.> Неформалы значит.. зачем столько специалистов на одном вертолете, надо два в разные точкки отправить
редко, но требовалось. И чаще нужно было два, но небольших под разные точки высадки ДРГ
t.> Поставить гидроавмотризаторы чтобы не терять миллионы на угробленном здоровье солдат имеет смысл.
для чего? В сбитом обычно нет выживших. Жесткая посадка для них это как прыжок с бтр в броне, тяжело но не смертельно.
t.> У кого? И вообще, то восьмерки мало, до Ансат в самый раз.. при этом Ирокез - 14 солдат, Блэк Хок - 11 солдат и это помимо вооружения и просто более крупных размеров..

У нас нет легких вертолетов. А они нужны. И ирокез 8 мест. И у Ансата грузоподьемность внутри даже больше чем у ястреба
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 30.07.2019 в 02:54

Aaz

модератор
★★☆
t.> Это интересно какой взвод был, если 30 человек мало...
Никогда не обращал внимания, что во всех спецификациях указывается: пассажиров - Х, солдат - Y?
И что при этом Y всегда меньше, чем Х?

t.> Ми-38 сам народился, но сейчас уже не нужен, хорошая история..
А что, он когда-нибудь был нужен?

t.> При доработке проекта, и штатно Ми-6 возил 6-8 тонн.
То есть Ми-38 создавался на замену Ми-6 "без букв", выпуск которого был прекращён в 1970-м году?
Это сильный аргумент... :)
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Aaz> Ми-6 таскал п/н 12 тонн. Нормальный взлётный Ми-38 - 14,5 тонны.
Aaz> Так ведь для переброски взвода Ми-8 тоже требовалось две штуки, а не одна.
Не дискуссии ради, а то что видел сам - переписано с планшета в одной из воинских частей на Кольском полуострове между 1980-1984 гг.
Прикреплённые файлы:
2 001.jpg (скачать) [1924x329, 260 кБ]
 
 
   68.068.0
RU tramp_ #03.08.2019 21:24  @Анархист 86#30.07.2019 02:39
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А.8.> редко, но требовалось. И чаще нужно было два, но небольших под разные точки высадки ДРГ
Значит две восьмерки посылать нужно, раньше вообще альтернатив не было..
А.8.> для чего? В сбитом обычно нет выживших. Жесткая посадка для них это как прыжок с бтр в броне, тяжело но не смертельно.
Для того чтобы при жесткой посадке меньше травм было..
А.8.> У нас нет легких вертолетов.
Но пока их по сути нет, Ансат видимо как и прочие проекты не пошел, так что что имеем то что имеем...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> И что при этом Y всегда меньше, чем Х?
Ну так поэтому и упомянул Ми-18, с обновленной несущей системой там взвод с амуницией влезет.
Aaz> А что, он когда-нибудь был нужен?
Ну ведь как-то его проталкивали..
Aaz> То есть Ми-38 создавался на замену Ми-6 "без букв", выпуск которого был прекращён в 1970-м году?
Нет, я говорю о возможной доработке этого проекта, чтобы он представлял интерес.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #03.08.2019 23:00  @tramp_#03.08.2019 21:24
+
-
edit
 
t.> Значит две восьмерки посылать нужно, раньше вообще альтернатив не было..
Нет, не нужно.
t.> Для того чтобы при жесткой посадке меньше травм было..
не критично.
t.> Но пока их по сути нет, Ансат видимо как и прочие проекты не пошел, так что что имеем то что имеем...
Ансат есть. Учебный, медик и тд. Почему не делают как легкий траспортно-боевой не знаю.
   76.0.3809.8976.0.3809.89
RU tramp_ #03.08.2019 23:12  @Анархист 86#03.08.2019 23:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А.8.> Нет, не нужно.
А что по вашему нужно?
А.8.> не критично.
Кому как
А.8.> Ансат есть. Учебный, медик и тд. Почему не делают как легкий траспортно-боевой не знаю.
Вот не знаете, но считаете что есть, а его нет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #03.08.2019 23:54  @tramp_#03.08.2019 23:12
+
-
edit
 
t.> А что по вашему нужно?
компактный верт до 10 посадочных, с возможностью установки вооружения типа НАР и пулеметов.
t.> Кому как
а кто был пристегнут ремнями безопасности, выглядели как живые
t.> Вот не знаете, но считаете что есть, а его нет.
У МО около полусотни учебных. У гражданский около 15 медицинских.
   76.0.3809.8976.0.3809.89
RU Полл #04.08.2019 07:19  @Анархист 86#03.08.2019 23:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> компактный верт до 10 посадочных, с возможностью установки вооружения типа НАР и пулеметов.
А если потребуется брать полную выгрузку - то мест потребуется 20.
А если высадка будет зимой, то мест потребуется 25.
Вы прослушали краткую историю формирования ТЗ на МИ-8.
Кстати, янки при использовании "Блэк Хоков" на Аляске и в Норвегии посылают две вертушки на отделение - в одну отделение в зимней не влазит.

А если воевать придётся в горах, то потребуется с вертушки снимать все возможное, включая створки люков, чтобы эта машина на 25 пассажиров была способна отделение в высокогорье поднять.

А.8.> а кто был пристегнут ремнями безопасности, выглядели как живые
Случаев вынужденной в боевых условиях много.
И кресла при ней реально спасают.
   1717
RU Анархист 86 #04.08.2019 17:41  @Полл#04.08.2019 07:19
+
-
edit
 
Полл> Вы прослушали краткую историю формирования ТЗ на МИ-8.
Паш, зачастую группа была 5-7 чел. При всем раскладе хватит Ансата. Но это так скажем не рядовое подразделение. Я и не требую замены восьмеры, просто дополнить легкими.

Полл> Случаев вынужденной в боевых условиях много.
Полл> И кресла при ней реально спасают.

Вполне может быть) Я и в машине сейчас пристегиваюсь)
   76.0.3809.8976.0.3809.89
RU V.Poster #04.08.2019 19:43  @Анархист 86#03.08.2019 23:54
+
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

А.8.> У МО около полусотни учебных. У гражданский около 15 медицинских.

По данным Military Balance 2018, p.199 на 2018 год в строю было 45 вертолетов Ансат-У
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Анархист 86 #04.08.2019 19:59  @V.Poster#04.08.2019 19:43
+
-
edit
 
V.Poster> По данным Military Balance 2018, p.199 на 2018 год в строю было 45 вертолетов Ансат-У

Это противоречит моему сообщению? 45 это не около полусотни?
   76.0.3809.8976.0.3809.89
RU Полл #05.08.2019 03:38  @Анархист 86#04.08.2019 17:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> Паш, зачастую группа была 5-7 чел. При всем раскладе хватит Ансата.
А если группе потребуется наземный транспорт, хотя бы пара "Алабаев"? :)
А если полет будет через возможную зону ПВО, и у вертушки должен будет быть полноценный комплекс бортовой обороны, а в "Ансат" только пусковые тепляков поставить можно, на лазеры у него энергии на борту нет? Или предлагаешь запилить наш вариант стелс-вертушки по типу "Стелс-Хока" "Дельты", и сделать его на базе мелкого, а не полноценного десантного вертолета?

А.8.> Вполне может быть) Я и в машине сейчас пристегиваюсь)
Тогда не понимаю твоего возражения против кресел в десантной вертушке. :)

Конечно, для спецов нужен специальный инструмент. Но, ИМХО, полноценная десантная вертушка в большинстве случаев будет применима и для спецов. А создание специальной вертушки именно для требований разведки - удовольствие дорогое.
   68.068.0
RU Анархист 86 #05.08.2019 04:27  @Полл#05.08.2019 03:38
+
-
edit
 
Полл> А если группе потребуется наземный транспорт, хотя бы пара "Алабаев"? :)
Скоммуниздим) а обычно выход пешочком)
Полл> А если полет будет через возможную зону ПВО, и у вертушки должен будет быть полноценный комплекс бортовой обороны, а в "Ансат" только пусковые тепляков поставить можно, на лазеры у него энергии на борту нет? Или предлагаешь запилить наш вариант стелс-вертушки по типу "Стелс-Хока" "Дельты", и сделать его на базе мелкого, а не полноценного десантного вертолета?
любая территория, где есть враг со стрелковкой это зона пво для верта) я предлагаю маленькую машину типа эйч шестерки, чуть больше.
Полл> Тогда не понимаю твоего возражения против кресел в десантной вертушке. :)
Не возражаю. Деньги? Сложность? Срок модерны?)
Полл> Конечно, для спецов нужен специальный инструмент. Но, ИМХО, полноценная десантная вертушка в большинстве случаев будет применима и для спецов. А создание специальной вертушки именно для требований разведки - удовольствие дорогое.
Дорогое но нужное. Хотя бы полк или два. Или отдельные эскадрильи.
   76.0.3809.8976.0.3809.89
1 42 43 44 45 46 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru