только на русском языке ....
После Statendam III еще один корабль из Holland Amerika Lijn
это набор рисунков от океанского лайнера Nieuw Amsterdam 2, плывущего по маршруту Роттердам - Нью-Йорк (и наоборот)
По заказу в 1935 году строительство началось в январе 1936 года. Она была запущена в апреле 1937 года и с мая 1938 года в эксплуатации.
Когда в сентябре 1939 года в Европе началась война, Nieuw Amsterdam 2 совершил 17 рейсов между Европой и Соединенными Штатами. Она находилась в Хобокене, Нью-Джерси, до 1940 года.
После вторжения Германии в Нидерланды в мае 1940 года, Нью-Амстердам, как и все другие голландские торговые и военные корабли, был передан союзному контролю = британское министерство транспорта.
За время войны она была преобразована в военный корабль и перевезла более 350 000 солдат на общую дистанцию 530 000 морских миль.
После Второй мировой войны она снова была переоборудована в океанский лайнер и начала выполнять работу, для которой была построена ... пересекать Атлантику
Ее несколько раз модернизировали, но в конце операционные расходы были слишком высоки, чтобы удержать ее на атлантическом маршруте, поэтому она видела службу как круизный корабль в Карибском море. Ее конец наступил, когда она рассталась на металлолом в 1974
Прилагаемые чертежи являются чертежами общего вида из специальной брошюры, которая была опубликована, когда она была введена в эксплуатацию в 1938 году. Я нашел отсканированную копию этой брошюры в Интернете. Чертежи имеют разрешение 300 dpi, однако извлечение чертежей в более высоком разрешении возможно, но из-за размера файла я не могу их прикрепить.
Я загрузил буклет на zippyshare, текст на голландском языке, но есть много изображений интерьера:
nieuw-amsterdam 2 booklet 1938
ссылка на страницу википедии (на голландском):
https://nl.wikipedia.org/wiki/Nieuw_Amsterdam_(schip,_1938)
Имя: Nieuw Amsterdam 2
Тезка: Новый Амстердам (Нью-Йорк)
Владелец: Голландские Американские Линии
Оператор: Голландия Америка Лайн
Порт регистрации: Роттердам, Нидерланды
Маршрут: Роттердам-Нью-Йорк
Приказано: 1935
Строитель: N.V. Rotterdam Drydock Company, Роттердам, Нидерланды
Стоимость: $ 950000
Выложено: 5 января 1936 г.
Запущено: 10 апреля 1937 г.
Крещение: 10 апреля 1937 г.
Первое путешествие: 10 мая 1938 г.
В эксплуатации: май 1938 г.
Не работает: 1973
Идентификация: номер ИМО: 5251719
Псевдоним (ы): Дорогая голландская
Судьба: списана в 1974 году
Примечания: был одним из немногих успешных кораблей после того, как реактивный авиалайнер принял на себя трансатлантическое обслуживание
Общие характеристики
Тип: Океанский лайнер / Круизный лайнер
Тоннаж: 36 287 тонн брутто (36 667 тонн после переоборудования 1947 г.)
Длина: 758 футов (231,5 м)
Луч: 88 футов (26,9 м)
Установленная мощность: шесть водогрейных котлов Schelde-Yarrow. Двойное восстановление для турбин сверхвысокого давления и однократное восстановление для турбин высокого, среднего и низкого давления; 17 000 л.с. каждый винт, всего 34 000 л.с. [1]
Привод: два винта
Скорость:
20,5 узла (38,0 км / ч)
21,5 узла (39,8 км / ч) в испытаниях
Вместимость:
1220: 556 первый класс, 455 второй класс, 209 третий класс
Военное время: 6800 солдат [2]
Экипаж: 700 Экипаж:
Nieuw Amsterdam 2 (1938-1974) - 1