[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 110 111 112 113 114 155
UA Петрович-2 #15.08.2019 00:06  @mkg81#14.08.2019 11:32
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

mkg81> Вот фото "Несокрушимого" после модернизации. Бортовой номер- явно черноморский.
Это скорее фото "Сознательного"
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU mkg81 #15.08.2019 11:13  @Петрович-2#15.08.2019 00:06
+
-
edit
 

mkg81

опытный

mkg81>> Вот фото "Несокрушимого" после модернизации. Бортовой номер- явно черноморский.
Петрович-2> Это скорее фото "Сознательного"
"Сознательный" и "Несокрушимый" были практически один в один. Но у "Несокрушимого" иллюминаторы на ходовой поменьше. Возможно было и так что первые корпуса модернизировали с одинаковыми маленькими иллюминаторами, потом в процессе службы на черноморских эсминцах их увеличили, а "Несокрушимый" так и остался на Севере со "щелочками" на ходовой. Вопросы.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Zeppelinman #15.08.2019 11:24  @mkg81#15.08.2019 11:13
+
-
edit
 

Zeppelinman

новичок

mkg81>>> Вот фото "Несокрушимого" после модернизации. Бортовой номер- явно черноморский.

У Несокрушимого как раз был бортовой номер 355 в 1970 году, а у Сознательного такой борт нигде не фигурирует.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU mkg81 #15.08.2019 11:35  @Zeppelinman#15.08.2019 11:24
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Zeppelinman> У Несокрушимого как раз был бортовой номер 355 в 1970 году, а у Сознательного такой борт нигде не фигурирует.
А вот я уже не особо доверяю этому источнику, касательно 56-х проектов ;)

Эскадренные миноносцы проекта 56

Количество 27 единиц Постройка Пр.56 Тактико-технические данные Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56 - Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56А - Общий вид Модернизации проекта Пр.56ПЛО – 14+1 единиц: Ленинград ССЗ №190 им.А.А.Жданова – Скромный 12.11.1958-29.11.1960, Смышлёный 12.11.1958-1.12.1961, Севастополь «Севморзавод» №497 им.С. Орджоникидзе (с 1962 «Севморзавод» им.С. Орджоникидзе) – Благородный в 1963, Блестящий 6.02.1958-10.03.1960, Бравый не окончена, Напористый 8.02.1961-19.08.1962, Пламенный 18.01.1961-4.06.1962, Сведущий 31.08.1977-19.06.1979, Владивосток «Дальзавод» (с 12.1972 «Дальзавод» им. //  Дальше — russianships.info
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Zeppelinman #15.08.2019 12:35
+
+2
-
edit
 

Zeppelinman

новичок

ЭМ Несокрушимый 1973г. в Гибралтаре при переходе на СФ
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Zeppelinman #15.08.2019 14:49
+
+2
-
edit
 

Zeppelinman

новичок

Ещё ЭМ Несокрушимый
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
15.08.2019 20:46, mkg81: +1
RU Zeppelinman #15.08.2019 14:53  @mkg81#15.08.2019 11:35
+
-
edit
 

Zeppelinman

новичок

mkg81> А вот я уже не особо доверяю этому источнику, касательно 56-х проектов ;)
mkg81> Эскадренные миноносцы проекта 56
Есть конечно некоторые несоответствия и информация не полная, но где найти более полную?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU mkg81 #15.08.2019 20:44  @Zeppelinman#15.08.2019 14:53
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Zeppelinman> Есть конечно некоторые несоответствия и информация не полная, но где найти более полную?
Да уж. Пока негде.
По Википедии "Несокрушимый" закончил модернизацию по 56-А в декабре 1966.
По Апалькову- в декабре 1970.
В декабре 1967 корабль прошёл только средний ремонт на КЧФ и только в октябре 1969 встал на переоборудование по пр. 56-А в Николаеве. Опять же по Апалькову.
Вы приводите фото корабля при переходе с КЧФ на Север, датируя их 1973 годом. Получается, что после модернизации ещё два года "Несокрушимый" оставался на КЧФ, сдавал задачи, дооборудывался, а по прибытии на Север был сразу поставлен на консервацию (по Апалькову).
Спасибо за фото.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
UA Петрович-2 #15.08.2019 21:45  @Zeppelinman#15.08.2019 14:53
+
+5
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Zeppelinman> Есть конечно некоторые несоответствия и информация не полная, но где найти более полную?
Постараюсь помочь в этом вопросе, при первой возможности дам цифры по датам из Приемных актов кораблей пр.56А, проходивших переоборудование на заводе им.61 коммунара в Николаеве. В свое время С.Бережной - как первопроходец-собрал уникальный массив данных, но по ряду причин со многими ошибками, устранить которые, увы, уже не успел. А Ю.Апальков позаимствовал у него многие ошибки, добавив свои. Вот и выходит несоответствие.
А пока - еще фото от RAF (ВВС Великобритании), "Московский комсомолец" (первым корпусом) и "Несокрушимый", 1969 г
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
UA Петрович-2 #15.08.2019 21:50  @Zeppelinman#15.08.2019 12:35
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Zeppelinman> ЭМ Несокрушимый 1973г. в Гибралтаре при переходе на СФ
Это необязательно переход после переоборудования по пр 56А, вероятно, корабль был на БС в составе 5-й ОПЭСК в Средиземном море и снят во время возвращения домой, на Север. БС в Средиземном море вахтовым методом несли корабли из состава всех 3-х европейских флотов Союза, так что вполне нормально.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
UA Петрович-2 #16.08.2019 23:13
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Настойчивый" от RAF
Прикреплённые файлы:
462.jpg (скачать) [2318x1433, 1,22 МБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
UA Петрович-2 #18.08.2019 21:28
+
+6
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Итак, как обещал-выполняю. Вот такой была последовательность прибытия на ССЗ им.61 коммунара кораблей пр.56 для переоборудования по пр.56-А (или 56-АЭ), все данные-из Приемных актов.
1. «Несокрушимый» (зав.№С-710) переоборудован по пр.56А на ССЗ им.61 коммунара в Николаеве с 17.12.1964 г. по 7.01.1967 г. Затем в составе СФ.
2. «Находчивый» (С-741) с 26.12.1965 г. по 31.12. 1967 г. В сост.ЧФ.
3. «Справедливый» (С-709) мод. по пр.56-АЭ с 22.12.1966 г. по 30.12.1968 г. для ВМС Польши («Warszawa»)
4. «Настойчивый» ( С-742) мод. по пр.56-А с 1.12.1967 г. по 30.12. 1969 г. В сост.БФ.
5. «Сознательный» (С-708) мод. по пр.56-А с 1.07.1969 г. по 30.12. 1971 г. В сост.ЧФ.
Прикреплённые файлы:
P1011626.JPG (скачать) [480x640, 49 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Из архива Nationalmuseets Samlinger

Бортовой номер 481. На сайте указано - 1975 г. "Настойчивый"?
 
   1919
RU Вованыч #21.08.2019 10:07  @Dirk#21.08.2019 00:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Dirk> На сайте указано - 1975 г. "Настойчивый"?

Да, он (на обвесе трапа видно название), Копенгаген, июль 1976 г.
   52.052.0
RU kluz #21.08.2019 19:21  @Вованыч#21.08.2019 10:07
+
-
edit
 

kluz

координатор

Dirk>> На сайте указано - 1975 г. "Настойчивый"?
Вованыч> Да, он (на обвесе трапа видно название), Копенгаген, июль 1976 г.
Только вроде по нашим данным: 10-15.08.1976. Однако! Здесь экипаж по форме 2, а на серии фото с того визита (с СКР пр. 35) экипаж по форме 3. :eek:
Вторая фотка с датского архива
Прикреплённые файлы:
THM-33538.jpg (скачать) [1510x1039, 203 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Dirk>>> На сайте указано - 1975 г. "Настойчивый"?
kluz> Вторая фотка с датского архива
Langeliniekajen, 1975
   68.068.0
UA Петрович-2 #21.08.2019 21:16  @kluz#21.08.2019 19:21
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

kluz> Вторая фотка с датского архива
Похоже, в разное время снято и у разных причалов, судя по высоте борта ЭМ, выступающего над ним.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU kluz #21.08.2019 21:55  @Петрович-2#21.08.2019 21:16
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Вторая фотка с датского архива
Петрович-2> Похоже, в разное время снято и у разных причалов, судя по высоте борта ЭМ, выступающего над ним.
Нет, нет, место съемки одно - пирс Langeliniekajen в Копенгагене. Вот фото из серии, когда был визит группы кораблей
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Amur73 #22.08.2019 06:11  @Петрович-2#21.08.2019 21:16
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
kluz>> Вторая фотка с датского архива
Петрович-2> Похоже, в разное время снято и у разных причалов, судя по высоте борта ЭМ, выступающего над ним.

прилив- отлив? сантиметров 30 разницы.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LT DDR #22.08.2019 08:52  @Петрович-2#21.08.2019 21:16
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
kluz>> Вторая фотка с датского архива
Петрович-2> Похоже, в разное время снято и у разных причалов, судя по высоте борта ЭМ, выступающего над ним.
На обоих фото указано одно то же место ...
   68.068.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
1990, Кронштадт, Ленинград ...
Датчане снимали ...
Благородный похоже, на разборке ...
Прикреплённые файлы:
 
   68.068.0
UA Петрович-2 #22.08.2019 16:40
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Справедливый"
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
UA Петрович-2 #29.08.2019 19:14
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Бурливый", заводское фото
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Вованыч #29.08.2019 19:23  @Петрович-2#29.08.2019 19:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Петрович-2> "Бурливый", заводское фото

Фото для формуляра?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
UA Петрович-2 #29.08.2019 23:22  @Вованыч#29.08.2019 19:23
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вованыч> Фото для формуляра?
Данный кадр взят из Приемного акта корабля.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
1 110 111 112 113 114 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru