[image]

Эсминец пр.30-бис, 30-К, типа "Смелый"

Эскадренные миноносцы пр.30-бис, 30-К, чертежи, фото, описание
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Николай Солнцев #09.08.2019 19:15
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Продолжим путешествие по кормовой части полубака правого борта эсминца "Солидный", который под бортовым №511 стоит у инкерманского чермета. На этот раз посмотрим на воздухозаборник второго котельного отделения.
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Soznatelniy #11.01.2020 21:42
+
+4
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

ЭМ "Отрадный" М-1:300
Прикреплённые файлы:
71.jpg (скачать) [2362x1440, 672 кБ]
 
72.jpg (скачать) [2066x1440, 505 кБ]
 
74.jpg (скачать) [2489x1440, 683 кБ]
 
88.jpg (скачать) [2313x1440, 622 кБ]
 
 
   66
+
-
edit
 

skat971

новичок
ЗАДУМАЛ ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ эм 30-БИС , КОНКРЕТНО "СМЕЛЫЙ " , 1:100 , Ф2В .Нашел чертежи Б. Патрушина в МК 1-2 , 1981. Уже после беглого ознакомления возникли вопросы .Углубился в тему . Вопросов стало больше .Информации и много и мало , так бывает .Чувствую, что знаний явно не хватает . Прошу помочь .Прежде всего обращаюсь к тем , кто знаком с вышеупомянутыми чертежами , имеет их под рукой .СМЕЛЫЙ ли это ?К тем кто строил или строит такой корабль .Буду благодарен всм кто поможет создать наиболее реалистичную модель .Ведь как известно , даже в музее в Севастополе , " Смелый " , как говорится - " по мотивам .Однако вступление затянулось . К делу !
Что формирует облик корабля,- конечно же обводы, силуэт .Вот и начну сначала . КОРПУС .
ВОПРОС номер РАЗ! : какой была носовая оконечность корабля ? ( имеется вввиду была ли острая носовая наделка ) ? Указанная повсеместно длина 120,5 м , это уже с наделкой .

ВОПРОС № 2 : Когда были установлены успокоители качки ( скуловые кили ) ?
ВОПРОС № 3 : Оси гребных валов . В МК у Патрушина они параллельны ОП ( КВЛ) , у поляков на "Вихре" ("Скорый")- под углом . Как правильно ?.

Вот пока три вопроса достаточно, боюсь потонуть в шквале ответов .
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Вованыч #15.01.2020 19:37  @skat971#15.01.2020 11:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
skat971> Вот пока три вопроса достаточно...

На Судомодельном есть целая ветка. Были там?
   79.0.3945.11779.0.3945.117

skat971

новичок
Ariec> Попало в руки вот такое издание по 30бис. Я его отсканировал, если кому интересно - стучите, скину. На обменник выкладывать не буду, думаю нет необходимости. Тем более что "Морская кампания" по ним вышла..

Очеь нужно . Задумал построить " Смелого "! 1:100 ф2в .
   79.0.3945.11779.0.3945.117
UA skat971 #17.01.2020 00:55  @Вованыч#15.01.2020 19:37
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Вот пока три вопроса достаточно...
Вованыч> На Судомодельном есть целая ветка. Были там?

Ув. Вованыч! Я вроде там был но не нашел , может я , что -то не так делаю . Но я выбрад в перечне форумов " судомодельный" , 30- бис там не нашел . Зашел в "ссылки на проекты " и попал обраьно сюда . Может я не понятно излагаю , но как могу . Если не затруднит помогите попасть на эту ветку .
   79.0.3945.11779.0.3945.117

VAS63

модератор
★★★☆
skat971> Ув. Вованыч! Я вроде там был но не нашел , может я , что -то не так делаю . Но я выбрад в перечне форумов " судомодельный" , 30- бис там не нашел . Зашел в "ссылки на проекты " и попал обраьно сюда . Может я не понятно излагаю , но как могу . Если не затруднит помогите попасть на эту ветку .
Я уже перенес Ваше сообщение и Вы сейчас пишете в теме Судомодельного форума "Эсминец пр.30-бис, 30-К, типа "Смелый". Эскадренные миноносцы пр.30-бис, 30-К, чертежи, фото, описание".
Что не так?
   59.059.0

skat971

новичок
skat971>> Ув. Вованыч! Я вроде там был но не нашел , может я , что -то не так делаю . Но я выбрад в перечне форумов " судомодельный" , 30- бис там не нашел . Зашел в "ссылки на проекты " и попал обраьно сюда . Может я не понятно излагаю , но как могу . Если не затруднит помогите попасть на эту ветку .
VAS63> Я уже перенес Ваше сообщение и Вы сейчас пишете в теме Судомодельного форума "Эсминец пр.30-бис, 30-К, типа "Смелый". Эскадренные миноносцы пр.30-бис, 30-К, чертежи, фото, описание".
VAS63> Что не так?

Теперь вск так . Просто я не нашел того , что искал и подумал , что не туга попал . Но Вы сами перенаправили меня туда , куда посоветовал Вованыч . И еще по-моему не целесообразно объединять пр 30-бис с 30 ,30- к . Корабли все же разные . В поисках информации по 30-бис вынужден был просмотреть целую кучу про 30-к. Полагаю что и 30-бис следовало бы рабить на модификации ,а их было три ,так было бы системнее и удобнее.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
skat971> И еще по-моему не целесообразно объединять пр 30-бис с 30 ,30- к . Корабли все же разные . В поисках информации по 30-бис вынужден был просмотреть целую кучу про 30-к. Полагаю что и 30-бис следовало бы рабить на модификации ,а их было три ,так было бы системнее и удобнее.

Не крутовато ли для третьего дня пребывания на форуме диктовать "мне неудобно, переделайте форум"?
Не знаете причин такого объединения, не знаете, как и чем дышит форум.
И советую ещё раз прочитать Правила форума, видимо, Вы не стали их внимательно читать.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

skat971

новичок
skat971>>
sam7> Не крутовато ли для третьего дня пребывания на форуме диктовать "мне неудобно, переделайте форум"?
sam7> Не знаете причин такого объединения, не знаете, как и чем дышит форум.
sam7> И советую ещё раз прочитать Правила форума, видимо, Вы не стали их внимательно читать.

Я не диктую , я предлагаю.А вообще если замечание то хотелось бы по сути . Правила перечитаю , может не во всем разобрался. Я задал простые вопросы , ответов не получил . Только " Царь " прислал фото по теме , спасибо ему .Было время когда и Вы не все знали , не стоит так возмущаться
   79.0.3945.11779.0.3945.117

VAS63

модератор
★★★☆
skat971> И еще по-моему не целесообразно объединять пр 30-бис с 30 ,30- к. Полагаю что и 30-бис следовало бы рабить на модификации ,а их было три ,так было бы системнее и удобнее.

Тут всего 14 (четырнадцать) страниц по всем модификациям. Вот когда будет хотя бы страниц 20 по каждому типу - разобьем. А так смысла нет.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Вованыч #17.01.2020 22:30  @skat971#15.01.2020 11:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
skat971> какой была носовая оконечность корабля ? ( имеется вввиду была ли острая носовая наделка ) ?
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Вованыч #17.01.2020 22:31  @skat971#15.01.2020 11:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
skat971> Оси гребных валов . В МК у Патрушина они параллельны ОП ( КВЛ) , у поляков на "Вихре" ("Скорый")- под углом . Как правильно ?
Прикреплённые файлы:
фрагмент.jpg (скачать) [768x477, 59 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA skat971 #17.01.2020 23:25  @Вованыч#17.01.2020 22:30
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> какой была носовая оконечность корабля ? ( имеется вввиду была ли острая носовая наделка ) ?

Корабли первой модификации получили " скуловые кили 2 и " острую носовую наделку " уже после сдачи заказчику , по специальному постановлению( но видимо не все ) , Второй модификации - уже в ходе постройки . К какой модификации следует отнести " Солидный".?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Вованыч #17.01.2020 23:32  @skat971#17.01.2020 23:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
skat971> К какой модификации следует отнести " Солидный"?

Он идёт "отдельной строкой" - это быв. египетский "Аль Нассер".
Если вас это смущает - вот вам "Свободный" с наделкой, 1957 г.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA skat971 #17.01.2020 23:36  @Вованыч#17.01.2020 22:31
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Оси гребных валов . В МК у Патрушина они параллельны ОП ( КВЛ) , у поляков на "Вихре" ("Скорый")- под углом . Как правильно ?

Спасибо . Откуда чертеж ? На обеих размерных линиях внизу нет данных. Одна из них - большая - гаьаритпая длина . А вторая? На длину по КВЛ не похожа , не там начинается. Что за цифры вдоль килевой рамы ? Есть ли у тебя этот бок весь и теория к нему ?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Вованыч #17.01.2020 23:41  @skat971#17.01.2020 23:36
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
skat971> Что за цифры вдоль килевой рамы ?
Практические шпангоуты
   11.011.0
UA skat971 #18.01.2020 15:17  @Вованыч#17.01.2020 23:41
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Спасибо.
Вованыч> не за что

Как насчет размеров и чертежа полностью , включая "корпус" Вот еще что в поз 209 должно быть 210.
И как мне кажется размерная линия обозначающая длину по КВЛ , которая начинается на чертеже от 233 шп . должна начинаться от 232-го . Поправьте меня если я заблуждаюсь и не судите строго .
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU GOLF_stream #18.01.2020 17:22  @skat971#18.01.2020 15:17
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
skat971> Как насчет размеров и чертежа полностью , включая "корпус" Вот еще что в поз 209 должно быть 210.

Если посчитать шпации с кормы, то да. Но, возможно, сбиты номера кормовых шпангоутов.


skat971> И как мне кажется размерная линия обозначающая длину по КВЛ , которая начинается на чертеже от 233 шп . должна начинаться от 232-го .

Длина по ватерлинию определяется по пересечению КВЛ и штевня. Шпация к этому никакого отношения не имеет. Но на чертеже этот размер привязан вовсе не той точке.
   56.056.0
UA skat971 #18.01.2020 17:52  @GOLF_stream#18.01.2020 17:22
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>>
Длина по ватерлинию определяется по пересечению КВЛ и штевня. Шпация к этому никакого отношения не имеет. Но на чертеже этот размер привязан вовсе не той точке.

сама шпация , как размер -да ,но наяало отсчета от перпендикуляра . На данном чертеже это по 232 шп .
   79.0.3945.11779.0.3945.117

skat971

новичок
skat971>> И еще по-моему не целесообразно объединять пр 30-бис с 30 ,30- к . Корабли все же разные . В поисках информации по 30-бис вынужден был просмотреть целую кучу про 30-к. Полагаю что и 30-бис следовало бы рабить на модификации ,а их было три ,так было бы системнее и удобнее.
sam7> Не крутовато ли для третьего дня пребывания на форуме диктовать "мне неудобно, переделайте форум"?
sam7> Не знаете причин такого объединения, не знаете, как и чем дышит форум.
sam7> И советую ещё раз прочитать Правила форума, видимо, Вы не стали их внимательно читать.

По Вашей рекомендации перечитал правила форума И к удивлению своему обнаружил , что обрашение на " ВЫ " считается чуть -ли не оскорблением .
6. На форумах Авиабазы я стараюсь поддерживать дух своеобразного клуба. Наиболее близкий аналог - ФИДОшные эхоконференции. И, традиционно, в таких клубах не принято общение "на Вы". Это подчёркивает дистанционируемость от собеседника, которая чужда духу нашего общения. Как в своё время шутили в ФИДО, "у нас "на Вы" прееходят в тех случаях, когда в реальном общении уже били бы морду".
Просмотрев сообщения на форуме увидел , что люди обращаются таки на "ВЫ".Более того , когда страсти накаляются, порой доходит до хамства , и имеют место высказывания:" Вы мне не "тыкайте " . На мои вопросы в числе других отозвался ВОВАНЫЧ ,я решил продолжить общение ,и обратился на "ТЫ" ( следуя правилам ) , ответа не последовало, может я обидел человека .Внесите ясность как мне поступать в дальнейшем . Присутствие на форуме намерен продолжить .Дайте разъяснения по данному вопросу .
   79.0.3945.13079.0.3945.130

sam7

администратор
★★★★★
skat971> Дайте разъяснения по данному вопросу .

Разделяйте вопросы.

Я говорил о Вашей попытке переформатировать форум.
Здесь решает администрация и модераторы.

А что касается "Вы" и "ты" - здесь выстраиваются отношения индивидуально.

Есть то, что Вы процитировали, но это не закон.

Я, например, ко всем обращаюсь на Вы, даже в реале, к своим девчонкам-секретарям так обращался.
А Матвеич заставил обращаться к нему на "ты".
Разные участники относятся к этому вопросу по-разному.

Мой совет - обращайтесь на "Вы", возмутятся, поправят - переходите на "ты".

Ещё есть нюанс в "Вы" и "вы" :)

Добро пожаловать на форум, разберётесь.
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

River-m

новичок
Может будет полезно. За качество - пардонти. Чито есть.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

skat971

новичок
River-m> Может будет полезно. За качество - пардонти. Чито есть.

Спасибо. Что есть то есть . Попробую вытащить из этого по максимуму. Как насчет теории .
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru