xab>>> А рыться в инете, что бы доказать, что и этот узкий класс тоже имеет усиление рамы у некоторых констоукций и производителей мне лень.
m.0.>> И это понятно, бо подобного усиления рамы Вы не найдете в инете у современных горных, да и кстати, у таких современных рама как правило имеет в конструкции своеобразный признак, а на фото его нет.
xab> Так не устроит?
xab> GT делают не современные рамы?
xab> Ладно GT тоже китай (ну по крайней мере так в Пекине считают)
xab> Норка?
Ну наконец то появились два горных по сути, хотя и двухподвесы!
Но первые два фото на снимке не катят, бо там усиление в первую очередь элемент технологический + декора + металла. Не согласны? Ну тогда попробуйте например, выполнить качественную сварку аргоном двух люминиевых труб под такими углами между ними у рулевой колонки.
Ну и братьев навек мы изначально - за борт.
xab> Тоже нет?
xab> А здесь что?
xab> mongoose?
Во, пошел любимый американ (знаю что не патриотично, но ...).
xab> Косынок на рулевой колонке нет.
Нет, видать косяк потомков ковбоев.
xab> Там просто не поскупились и трубу в сечении поменяли, так, что ни какие косынки не нужны.
Во, именно, профиль трубы + параметры люминиевого сплава. И не только там и не только в солнечной калифорнии.
xab> Зато какая шикарная косынка на подседельной трубе.
А вот тут возражение принимается, бо факт налицо. Хотя полагаю что это косяк сформированного профиля конца верхней трубы у седушки. Поэтому небольшой вопрос - а когда он выпускался?
Это сообщение редактировалось 10.09.2019 в 20:54