[image]

Консультации по морским вопросам

 
1 8 9 10 11 12 18
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 09:27  @LtRum#12.10.2019 21:47
+
-
edit
 
Givchik11435>>> Ну это уже слишком "альтернативно"

LtRum> А старые 1143, включая Баку будут планово использоваться, проходить ремонты и выводиться из состава флота по истечении срока службы.

простите...
«Кречеты», как и «Кондоры» резали и продавали по бросовым ценам по причине катастройки…. Отнюдь не планово. Разве нет?
   33
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 09:29
+
-
edit
 
Я потому и выложил кусок текста, потому что видел смущающие меня моменты. Совета хотел от людей, возможно что-то знающих.
Ведь в сути той альтернативной сказки (как тут отметили), есть желание улучшения , поиск альтернативных и оптимизированных решений.
Да! Как оказалось(тут помог товарищ тащторанга) Як-38 не приспособлен для взлёта с трамплина, очевидно, что усиление стоек в какой-то степени утяжелит самолёт.
Хотя мне попалось интервью, цитирую: – Як-38 я испытывал почти на всё: и с выключенным двигателем летал, и с грунта, и с трамплина, много всякой «экзотики» было. Авиация с гаком | Армейский вестник

…далее тащторанга подсказывать или искать возможности не стал, вскипел, посыпал заезженными фразочками, типа "они так видят",.... ну, и совсем не сдержался и перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся

сочувствую
   33
DE LtRum #13.10.2019 09:44  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:27
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А старые 1143, включая Баку будут планово использоваться, проходить ремонты и выводиться из состава флота по истечении срока службы.
А.П.> простите...
А.П.> «Кречеты», как и «Кондоры» резали и продавали по бросовым ценам по причине катастройки…. Отнюдь не планово. Разве нет?
Да. И что? Вы же сами назвали причину - перестройка. Если ее нет - то и причин нарушать плановую эксплуатацию нет.
Какие причины их перестраивать корабли в конце срока службы?
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.

Полл> Ну а поскольку под старые 1143 наштамповали почти четверть тысячи Як-38, то и серия Як-141 меньше не будет.
Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
А вот Су и Миг - могут. Там разворачивать производство с 0 не нужно.

Полл> Что ставит большой вопрос на корабельных Су и Миг, имеет ли смысл ими заниматься при таких раскладах.
Ну в СССР было три типа ОБТ, так что я подозреваю, что и тут так же.
   1919
RU тащторанга-01 #13.10.2019 09:53  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
+2
-
edit
 
А.П.> Да! Как оказалось(тут помог товарищ тащторанга) Як-38 не приспособлен для взлёта с трамплина, очевидно, что усиление стоек в какой-то степени утяжелит самолёт.
Это не я Вам помог

А.П.> …далее тащторанга подсказывать или искать возможности не стал, вскипел, посыпал заезженными фразочками, типа "они так видят",.... ну, и совсем не сдержался и перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся
Не принимайте близко к сердцу, это не Вам лично, действительно, накипело. К Вам претензия, что отмахиваетесь от поправок, который на взгляд специалистов важны. Если Вам так нужно вставить фразу про палубу в диалог, может быть подойдет - "взлетку курочат"))), если нравится, дарю)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 09:58
13.10.2019 10:24, Givchik11435: +1: Точно! "Взлетку курочат"! Самое то, особенно накоротке
RU тащторанга-01 #13.10.2019 10:02  @LtRum#13.10.2019 09:46
+
+1
-
edit
 
Полл>> Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
LtRum> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
Даже если бы кому-то пришла в голову дикая идея их модерить, "но как, Холмс?", все заводы забиты заказами под завязку, как и куда впихнуть такие корпуса на такие объемы работ, да еще с очень сомнительной целью?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 10:07
+
-
edit
 
ещё раз повторю
смысл обращения был таков: целесообразность трамплина на короткой палубе "Кречета", вызванного желанием улучшениявзлётных характеристик Як-38.
   33
RU тащторанга-01 #13.10.2019 10:10  @Александр Плетнёв#13.10.2019 10:07
+
+2
-
edit
 
А.П.> ещё раз повторю
А.П.> смысл обращения был таков: целесообразность трамплина на короткой палубе "Кречета", вызванного желанием улучшениявзлётных характеристик Як-38.
Резюмирую ответы Вам:
Нецелесообразно
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #13.10.2019 10:21  @тащторанга-01#13.10.2019 09:08
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Офигенное желание...

Хотя бы такое...
Может не с первого раза, но станет прислушиваться 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #13.10.2019 10:48  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.> Ведь в сути той альтернативной сказки (как тут отметили), есть желание улучшения , поиск альтернативных и оптимизированных решений.
А ваша альтернатива только авианесущих кораблей касается?
Или флот в целом будет строится по альтернативным планам?
И как предполагается развитие ВМС стран НАТО?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #13.10.2019 10:57  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
-
edit
 
А.П.> и совсем не сдержался и перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся
Где Вы усмотрели оскорбления?
А.П.> сочувствую
Не нуждаюсь
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
ВМФ собирался списывать тяжелые корабли возрастом 25 лет, носители тяжёлых ПКР, которые модернизировались до самого конца СССР, на которые можно было посадить вполне современные по сей день самолёты?

LtRum> Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
"Викрамидья" будет служить до 2040гг.

LtRum> А вот Су и Миг - могут.
Сухой и Миг в случае сохранения СССР будут загружены по темам Истребитель-90, Штурмовик-90, УТС-90 (будущий Як-130 или Миг-АТ), Сухой загружен работой по развёртыванию производства Су-34 (на напо им. Чкалова к 1991 завершена подготовка к производству), МиГ должен вот вчера на поток поставить МиГ-31БМ (в реальности - после 2010 г), Сухие Су-27М (в реальности - Су-27СМ, после 2005).
И вот посреди этого праздника жизни флот с перспективами мелкого заказа до полусотни бортов, ради которых придётся ещё и совершенно незнакомой темой заниматься?
Человек альтернативную историю пишет, а не фэнтези. :)
В реальности на корабелку шли деньги, когда уже на многие программы фондов тупо не было. Что сделало их такими желанными.

LtRum> Ну в СССР было три типа ОБТ, так что я подозреваю, что и тут так же.
Тут ты прав, дури у СССР было много.
   1717
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 11:38
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 11:30  @Givchik11435#13.10.2019 10:48
+
-
edit
 
А.П.>> Ведь в сути той альтернативной сказки (как тут отметили), есть желание улучшения , поиск альтернативных и оптимизированных решений.
Givchik11435> А ваша альтернатива только авианесущих кораблей касается?
Givchik11435> Или флот в целом будет строится по альтернативным планам?
Givchik11435> И как предполагается развитие ВМС стран НАТО?

не знаю, читали ли вы "Одинокий рейд" и тд.
но в последующих книгах осуществляется попытка "не развалить страну", или хотя бы сохранить (переоценить) большинство позиций: территориальных, политических... в том числе и по флоту.
   33
RU Вованыч #13.10.2019 11:34  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
А.П.> тащторанга... вскипел, посыпал заезженными фразочками... перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся

Такое чувство, что Вы про какого-то другого тащторанга пишете :) .
Как мне кажется, надо изначально определиться, чего Вы в конечном итоге добиваетесь - писАть то, что лично Вы сами хотите, невзирая на существующее положение дел, собственно само "железо" и советы специалистов и знающих людей, или всё же хотите придать своему произведению некий налёт "правдоподобности" и "реала". В последнем случае без конструктивной критики, как мне кажется, не обойтись. Часть оборотов/ситуаций реально режет слух. Без обид.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Givchik11435 #13.10.2019 11:37  @Александр Плетнёв#13.10.2019 11:30
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.> не знаю, читали ли вы "Одинокий рейд" и тд.
К сожалению не смог больше пяти страниц осилить...
Совершенно не понравилось
А.П.> но в последующих книгах осуществляется попытка "не развалить страну", или хотя бы сохранить (переоценить) большинство позиций: территориальных, политических... в том числе и по флоту.

Последующими даже не интересовался
Поэтому и уточняю...
Но судя по замыслу, прям "Война и мир"
Удачи вам, может что-то путное в итоге и выйдет
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Писатель пытается получить консультацию по тем вопросам, в которых сомневается, которые ему самому не ясны, у возможно здесь присутствующих специалистов. Я думаю, это не причина высказывать негатив как к жанру в целом, так и к его произведениям, которые абсолютное большинство наверняка не читало.
Как говорится - не интересуешься, не читай.
Не можешь или не хочешь помочь по существу - твое право, и чего ёрничать?
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
Полл> ВМФ собирался списывать тяжелые корабли возрастом 25 лет, носители тяжёлых ПКР, которые модернизировались до самого конца СССР, на которые можно было посадить вполне современные по сей день самолёты?
Извини, что модернизировалось? Напомни.
25 лет - это по советским нормам корабль уже подходит к назначенному сроку службы и эксплуатируется с ограничениями.

LtRum>> Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
Полл> "Викрамидья" будет служить до 2040гг.
Ну да, после того как в него влили кучу денег и времени. Если СССР сохранялся, то такой восстановительный ремонт провести просто негде, как справедливо указал ув. Тащторанга-01.

LtRum>> А вот Су и Миг - могут.
Полл> И вот посреди этого праздника жизни флот с перспективами мелкого заказа до полусотни бортов, ради которых придётся ещё и совершенно незнакомой темой заниматься?
:facepalm:
Паша, серийное производство Су-27К началось в 1989 г. И до развала СССР успели выпустить почти 10 машин. Су-27К точно было бы выпущено 50-100 шт. при любых раскладах. А я думаю - больше.
Еще можно понять про Миг-29К, производство которого не было развернуто и то не факт.
А вот Як-141 еще даже не завершил испытания, отставая от Су и Миг на несколько лет. При этом его производство еще нужно было развернуть. А веса у фирмы уже не было. Могли и зарубить.

Полл> Человек альтернативную историю пишет, а не фэнтези. :)
Ну "зеленое солнце" тоже нужно обосновать логично. Иначе это будет не альтернативка, а женское фэнтези.
Я просто так и представляю фразу где-нибудь в Москве (на повышенных тонах) от Минсудпрома: "тогда урезайте нам план по строительству новых авианесущий кораблей!".
И вот на это никто не пойдет.
   1919
RU тащторанга-01 #13.10.2019 15:38  @LtRum#13.10.2019 11:57
+
-
edit
 
LtRum> 25 лет - это по советским нормам корабль уже подходит к назначенному сроку службы и эксплуатируется с ограничениями.
И эти 25 при условии полноценного среднего ремонта после 10 лет...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU sam7 #13.10.2019 15:44  @тащторанга-01#13.10.2019 15:38
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
LtRum>> 25 лет - это по советским нормам корабль уже подходит к назначенному сроку службы и эксплуатируется с ограничениями.
тащторанга-01> И эти 25 при условии полноценного среднего ремонта после 10 лет...

Сметливый вспомним? Полтинник отметил.

Не говоря про Коммуну :)
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.10.2019 15:52  @sam7#13.10.2019 15:44
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Сметливый вспомним? Полтинник отметил.
sam7> Не говоря про Коммуну :)

Это лишь исключение, подтверждающее общее правило
У 1143-х в формуляре "назначенный срок службы 25 лет"
Без "катастройки"(какое красивое слово 😀), их бы и списывали, после 25 лет
   71.0.3578.14171.0.3578.141

tramp_

дёгтевозик
★☆
Полл>> Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
LtRum> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
Всего через 25 лет в самом лучшем случае? не жирновато-ли для отечественного ВМФ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #13.10.2019 15:56  @тащторанга-01#13.10.2019 10:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
тащторанга-01> Резюмирую ответы Вам:
тащторанга-01> Нецелесообразно
А флот такой похоже тоже нецелесообразен.. :D:D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Полл> ВМФ собирался списывать тяжелые корабли возрастом 25 лет, носители тяжёлых ПКР, которые модернизировались до самого конца СССР, на которые можно было посадить вполне современные по сей день самолёты?
Вот такой у СССР ВПК и ВМФ..
Полл> Тут ты прав, дури у СССР было много.
Ну е СССР, а у людей, его использовавших для своего обогащения
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #13.10.2019 16:00  @Givchik11435#13.10.2019 15:52
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Givchik11435> Без "катастройки"(какое красивое слово 😀), их бы и списывали, после 25 лет

Неправда.

Можете завести тему, сроки списания кораблей ВМФ.

Я, например, проходил плавательную практику на 30-бис, только вышедшем из ремонта.
А ему уже тридцатник был почти.
Сколько прослужил после этого не знаю, но ремонтировали 30-ти летний корабль и ничего.
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.10.2019 16:22  @sam7#13.10.2019 16:00
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Неправда.
Правда, у 1123 и 1143, да и у 1144 в формуляре 25 лет
sam7> Можете завести тему, сроки списания кораблей ВМФ.
Зачем?
sam7> Я, например, проходил плавательную практику на 30-бис, только вышедшем из ремонта.
А какое это отношение имеет к срокам службы 1143-х?

sam7> А ему уже тридцатник был почти.
Вполне реально, я не удивлюсь, если в его формуляре "назначенный срок службы 35(40)лет"

sam7> Сколько прослужил после этого не знаю, но ремонтировали 30-ти летний корабль и ничего.
А какая была боевая ценность у 30-бис в начале 80-х?
То, что ремонтировать можно, факт, вопрос в целесообразности
   71.0.3578.14171.0.3578.141
1 8 9 10 11 12 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru