[image]

Подводные лодки проекта 613 [2]

 
1 55 56 57 58 59 79

koch

опытный

DDR> От Кривко фото.
DDR> С-169, 2 половина 60-х ...
А что это за труба на носу?
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

DDR>> От Кривко фото.
DDR>> С-169, 2 половина 60-х ...
koch> А что это за труба на носу?

С-169. Торпедный аппарат (опытовый)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

koch

опытный

kazbek> С-169. Торпедный аппарат (опытовый)
Спасибо. Предполагал примерно так же.
   59.059.0
LV Варркан #08.12.2019 09:57  @Ник60#19.11.2019 16:02
+
-
edit
 

Варркан
Varrkan

новичок

Ник60> 8-13.06.1972 Стокгольм
Ошибочка. Это фото 1962 года. Очень сомневаюсь, что те же лодки, ровно через 10 лет, ещё раз в Стокгольм заходили.
   71.071.0
+
-
edit
 

Ник60

опытный

С-293 в бухте Улисс после перехода по СМП.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Ник60> С-293 в бухте Улисс после перехода по СМП.

только С-293 стоит первым корпусом, и её БН не видно
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

ПЛ и МТЩ проекта 254.
Прикреплённые файлы:
613 и МТЩ.jpg (скачать) [3232x2096, 1,11 МБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Бортовой 039 на Неве 07.1974.
Прикреплённые файлы:
039 07.1974.jpg (скачать) [1624x1061, 542 кБ]
 
039 пр. 613.jpg (скачать) [1648x1060, 583 кБ]
 
039 пр.613.jpg (скачать) [1616x1064, 648 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ник60> Бортовой 039 на Неве 07.1974.

Это вы погорячились. Бортовые номера с рубок убрали летом 1968 года.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Ник60> Бортовой 039 на Неве 07.1974.
ПЛ пр. 613 с б/н 039 стояла на Неве в 1963, 1964 и 1965 гг
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

Ник60> Бортовой 039 на Неве 07.1974.

Спасибо! Шикарно! Так держать! ;) (а дата всё же - 1964 г.)
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

Это где? В Полярном?
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

havron

аксакал
★★☆
kazbek> Это где? В Полярном?

Рискну ответить, что нет. Больно шикарный пейзаж для 50-х годов для Севера.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

Фотография. Сухой док в Лиепае. В доке торпедная ПЛ и ЭМ "Вице-адмирал Дрозд". 1956 г.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

vladre

втянувшийся

kazbek> Фотография. Сухой док в Лиепае. В доке торпедная ПЛ и ЭМ "Вице-адмирал Дрозд". 1956 г.


в доке четыре ПЛ, ЭМ и БО )
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

pochtar

новичок

Ура губа...199x
Прикреплённые файлы:
IMG_20200108_203338.jpg (скачать) [3264x2448, 2,5 МБ]
 
 
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

pochtar

новичок

Ура губа 199х
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Утянуто из сети ...
Ничего по фото не было.
Борт. 204 ... У Романа есть с этим бортовым С-147 ...
Место съемки может кому знакомо ...
Прикреплённые файлы:
Pokatov PL.jpg (скачать) [1680x1212, 469 кБ]
 
 
   72.072.0

3X

аксакал
★☆
DDR> Место съемки может кому знакомо ...
Лиепая, Тосмарский залив, напротив видны цеха СРЗ 29.
Самое высокое здание - механический цех, стеклянная крыша которого спроектирована Эйфелем и была признана самой крупной стеклянной конструкцией на то время
   66
Это сообщение редактировалось 01.02.2020 в 00:46

kazbek

опытный

DDR> Борт. 204 ... У Романа есть с этим бортовым С-147 ...
А где можно посмотреть фото С-147 от Романа?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Mex

аксакал

kazbek> Это где? В Полярном?

Нет, в Полярном нет и не было железной дороги
   79.0.3945.13079.0.3945.130

boxer

опытный

3X> Лиепая, Тосмарский залив, напротив видны цеха СРЗ 29.
3X> Самое высокое здание - механический цех, стеклянная крыша которого спроектирована Эйфелем....

Уважаемый коллега!
Тосмарского залива в природе не существовало , даже в разговорной речи. ;)
ЕМНИП . что касается участия Эйфеля в проектировании Воздушного моста и мастерских Воен. порта - это красивые легенды , последняя - видимо , в т.ч. , чтобы спасти цех от сноса.
Впрочем буду благодарен за любую ссылку по данному вопросу.
С уважением Вох.
   11.011.0
RU Ван Дайк 2000 #02.02.2020 11:08  @boxer#01.02.2020 16:45
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

boxer> Тосмарского залива в природе не существовало , даже в разговорной речи. ;)

Военная гавань п. Лиепая,ЕМНИП.
   52.052.0
RU Черномор™ #02.02.2020 13:31  @Mex#01.02.2020 12:56
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kazbek>> Это где? В Полярном?
Mex> Нет, в Полярном нет и не было железной дороги

© К началу XX века в городе была построена православная церковь, школа и порт, железнодорожные пути от причалов к складам.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
boxer> ЕМНИП. что касается участия Эйфеля в проектировании Воздушного моста

Панорамы баз, гарнизонов, верфей, известных исторических мест [3X#02.02.20 14:07]

… Официальная информация по "Воздушному мосту" Проектировщик: немецкий инженер Harald Hall Техничсекие эскизы: Alexandre Gustave Eiffel Ответственный строитель: Санкт-Петербургский металлозавод Производитель деталей и элементов: Брянский завод металлоконструкций Изготовитель механизма вращения и электромотров: Бельгия Тендер на постройку обьявлен в 1903г, закончен в конце того-же года Начало строительства - весна 1904г. Открытие моста: 19.08.1906г. Названия моста: Мост Военного Порта…// Морской
 
   66
1 55 56 57 58 59 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru