https://www.meretmarine.com/fr/defense/mer-rouge-une-fregate-italienne-abat-un-drone-au-canon

https://www.aa.com.tr/tr/pg/foto-galeri/natonun-denizalti-savunma-harbi-tatbikati-dynamic-manta-2024-basladi/146

https://www.navalnews.com/event-news/dimdex-2024/2024/03/eight-warships-from-six-countries-take-part-in-dimdex-2024/


https://www.meretmarine.com/fr/defense/des-fregates-portugaise-et-italienne-dans-le-groupe-aeronaval-francais





Tullio Tedeschi (Isernia, 15 luglio 1910 – Isernia, 2 novembre 1987) è stato un militare italiano, sottufficiale della Regia Marina attivo nella Xª Flottiglia MAS prima, e in Mariassalto dopo, durante la seconda guerra mondiale. È stato decorato con la Medaglia d'oro al valor militare a vivente per l'azione del 26 marzo 1941.


Корабль назван в честь главного военно-морского механика 3-го класса Туллио ТЕДЕСКИ, награжденного золотой медалью за воинскую доблесть .
Мужественный и упорный оператор надводных десантных машин вместе с другими храбрецами – уже товарищами по рискам и тяготам очень трудной подготовки – после трудного плавания форсировал хорошо оснащенную военно-морскую базу противника, преодолев тройной порядок заграждений.
На разоренном рейде, когда рассвет уже был близок, с холодностью, равной мужеству, он ждал вместе со своими товарищами, пока командир экспедиции приступит к внимательному распознаванию целей и поручите их отваге своих людей. Получив добро, он с твердым мужеством бросился в атаку на большой нефтяной танкер, потопил его и таким образом увенчал успехом, своим высоким агрессивным духом, теоретически совершенную концепцию предприятия.
Достойный во всех отношениях высших традиций героизма итальянского флота.
Acque di Suda, 26 марта 1941 г.
Он родился в Изернии (Кампобассо) 15 августа 1910 г. Добровольцем Королевского флота с июля 1927 г. он посещал Механическую школу в Венеции и, получив звание заместителя начальника в октябре 1929 г., поднялся на борт корабля Эсминец Вивальди в Генуе. В 1930 году он поднялся на борт находившейся на Дальнем Востоке канонерской лодки «Карлотто», а в 1933 году при репатриации — на эсминец «Евро».
После прохождения курса IGP и получения звания 2-го начальника в феврале 1934 года он отправился на подводную лодку «Сантароса», а затем, до августа 1935 года, на подводную лодку X.3 в Ла Специи. Во время итало-эфиопского конфликта он был прикомандирован к Министерству иностранных дел и отправлен со специальной миссией в Эфиопию, сначала в итальянское представительство в Аддис-Абебе, а затем на станцию RT Высшего командования в Восточной Африке в Асмэре.
Вернувшись в Италию в январе 1936 года, он был направлен сначала в миланскую флотилию Navalarmi, затем во флотилию MAS в Венеции и, наконец, во флотилию Лероса (Эгейское море). Репатриированный в 1940 году и получив звание начальника 3-го класса, он перешел на работу в 1-ю флотилию MAS в Специи, став оператором специальных надводных штурмовых машин. Переведенный на Лерос с флотилией, он участвовал в смелом подвиге по форсированию Судского залива (Крит), который состоялся в 05.30 26 марта 1941 года и в ходе которого были потоплены два английских подразделения: крейсер York и нефтяной танкер 8324. ОТО Перикл. Взятый в плен, он был репатриирован в марте 1944 года, а затем участвовал в Освободительной войне в составе воссозданной Мариассоциации.
После конфликта он служил в Техническом управлении Военно-морского ведомства, а в ноябре 1947 года по требованию был отправлен в отпуск и занесен на доску почета, где добился звания начальника 1-го класса.
Погиб в Изернии 2 ноября 1987 года.










https://www.meretmarine.com/fr/defense/la-dixieme-fremm-italienne-mise-a-l-eau

https://www.meretmarine.com/fr/defense/fincantieri-lance-un-septieme-ppa



