[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 133 134 135 136 137 291
RU Дед Митрофан #24.12.2019 08:47  @AVPI#18.12.2019 14:12
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
AVPI> .
Траулер-сейнер «Ленинец» Рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина на Камчатке ,как известно, только недавно прибыл в порт приписки. К нему уже «привязан» ПАКЕТ КВОТ на вылов трески, камбалы, терпуга, кальмара, наваги, палтуса и макруруса в Карагинской и Петропавловско-Командорской подзонах.
(24.12. 2019).
Прикреплённые файлы:
р.99.jpg (скачать) [740x494, 142 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #24.12.2019 10:29  @Дед Митрофан#24.12.2019 08:47
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> К нему уже «привязан» ПАКЕТ КВОТ

:) Надеюсь скоро выйдет на промысел. "Командор" пока стоит на "Янтаре".
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
О научно-рыболовных судах пост сегодняшний здесь:

Научно-исследовательские суда [Mitry#25.12.19 01:26]

20 декабря в Санкт-Петербурге прошло заседание Коллегии Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии. "...Руководство норвежского дизайн бюро Kongsberg Maritime презентовало проект среднетоннажного научно-исследовательского рыболовецкого судна. Это специальные НИРСы нового поколения, которые будут оснащены как рыболовецкие суда — слипом, траловой палубой, лебедками и т. п. При этом на НИРСе будет предусмотрено оборудование для экспериментов с новыми орудиями лова, а также для…// Морской
 


А то по теме ветки:
   11.011.0
?? Андрей M #25.12.2019 02:03  @Дед Митрофан#18.12.2019 14:35
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Д.М.>>> AVPI>
Д.М.> :) AVPI> :) Будем следить за развитием событий. Правда заметил одну тенденцию, похоже на "Янтаре" включили режим "информационной безопасности".
Включили, это так. Сына моего друга уволили после того, как нашли в рюкзаке флешку с его фотографиями на фоне строящегося судна.
   66
RU Дед Митрофан #25.12.2019 09:16
+
+2
-
edit
 
Сегодня, 25 дек.,в Благовещенске на СЗ им. Октябрьской революции тожественно запустили в производство новое судно. Малый рыболовный сейнер пр. 1338 будет построен по заказу Камчатского края. В последний раз подобное судно сошло со стапелей завода в 2012 г.
« Мы рассчитываем на производство солидной серии. История этого сейнера уникальна — он был создан, чтобы обеспечивать рыболовецкие поселки в устьях рек на Камчатке, Сахалине. За годы строительства мы сдавали и по 20 сейнеров в год, за все время мы построили их более 400 единиц. Сегодня этот сейнер особенно актуален для Западного побережья Камчатки. Там есть малые реки, большое количество судов требуют ремонта и восстановления. Считаю, что этот сейнер даст толчок к развитию и рыбакам, и нашему заводу, — рассказал генеральный директор завода Вячеслав Попов.
Сейнеры пр. 1338 строятся с начала 1970-х годов. Они зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые суда. Корабль, который построят в Благовещенске, — обновленная модель, с современным оборудованием.
«Вчера мы получили обращение правительства края с перечнем рыболовецких предприятий, желающих сотрудничать. В том числе и с Амурской областью. Конечно же, мы рассчитываем, что заказов в следующем году на заводе станет больше, — рассказала министр экономического развития и внешних связей области Л. Старкова.
Прикреплённые файлы:
сейнер 3.jpg (скачать) [800x533, 75 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.12.2019 12:27
+
-
edit
 
...А такое с вышеупомянутым заводом?... И смех, и грех, и печаль... :D :eek: :(
Списанные и недостроенные корабли и суда могут использовать в качестве плавучих мишеней на учениях. С таким заявлением выступил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) А. Рахманов на совещании по развитию судостроения в Совете Федерации.
Член комитета по экономической политике И. Абрамов рассказал, что на одном из заводов в Амурской области (это "ЗОР") 20 лет стоит недостроенное судно, принадлежащее Росрыболовству. Он предложил Рахманову найти применение долгострою. «Кстати, легко. Нам всегда не хватает подвижных мишеней», – ответил глава ОСК.
Замруководителя Росрыболовства П. Савчук пояснил, что судно должно было стать рыбоохранным, однако впоследствии инспекционные полномочия были переданы пограничникам.
Тем временем на СЗ, где сейчас находится недострой, ждут с нетерпением, когда заказчик заберет свое судно. Есть и решение Московского арбитражного суда, предписывающее убрать его с территории завода. Однако, по словам генерального директора СЗ имени Октябрьской революции В. Попова, это решение не исполняется.
«Второй год пошел, как они не выполняют решение суда. Он нам мешает – мы сейчас весной будем выводить судно (как раз МРС, кстати) , на воду спускать, и он опять нам будет мешать. Мы его в другое место будем передислоцировать. И так тянется годами. Мы снова подали в суд и выиграли. Сейчас с них штраф возьмут 8 миллионов в пользу завода, так как мы его переводили с одного места на другое, затраты несли. Решение это было вынесено недавно, теперь ждем, когда постановление окажется у приставов», – рассказал В.С. Попов.
amur.info/news/ 25.12.2019
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
СРТ-4240 ...
И пр. 393 Мирный ...
Прикреплённые файлы:
Drugov SRT 4240.jpg (скачать) [1680x1144, 542 кБ]
 
Drugov pr 393 Mirnyi.jpg (скачать) [1200x798, 243 кБ]
 
 
   71.071.0
RU Дед Митрофан #27.12.2019 14:11
+
+2
-
edit
 
Интересно, в Хабаровске заложили – таки краболов 25-го. Ни словечка нигде. И кто заказчик ? Проекта шифр? Я, вот, всё думаю – неужели на Форуме вообще нет никого из Хабаровска?
Во Влад. же «тихой сапой» часть корпуса сформировали, работали с июня, дождались офиц. результ. аукционов (заранее известные!) и лишь затем с фанфарами и публично заложили первый корпус месяц назад…(+, видимо, и второй начали раньше?!)
Официоз о Влад.краболовах на «ВВ»: «Сейчас этот гражданский заказ первый за очень много лет. Почти 10% персонала завода занято на строительстве краболовов. Скорее всего, здесь же будет вестись строительство краболовов для одной из магаданских компаний»,— заявил президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев (начинал административно- политико-экономическую карьеру во Вл).
Как-то не любят лишний раз называть имена компаний и их золотых владельцев, хотя, «победители» аукционов раскрыты все (к их великому сожалению!)
Прикреплённые файлы:
краб 037.jpg (скачать) [800x551, 302 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #27.12.2019 14:49  @Дед Митрофан#27.12.2019 14:11
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Интересно, в Хабаровске заложили – таки краболов 25-го. Ни словечка нигде. И кто заказчик ? Проекта шифр? Я, вот, всё думаю – неужели на Форуме вообще нет никого из Хабаровска?
:) Слышал версию, что в связи с обещанным усилением санкций, все заинтересованные лица решили работать без лишнего шума. Но это просто версия.

Так сколько уже в работе на ДВ?
   71.071.0
RU Гoшa #27.12.2019 23:21  @Дед Митрофан#26.11.2019 08:40
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Д.М.> Пр. 03141 – отечественная разработка ("Викинг» и КБ «Прошип").

Не в курсе, что это за "Викинг"? По реестрам нагугливается ООО "СК Викинг" из Хабаровска, работающее по 22 направлениям, с 6 сотрудниками, 0 лицензий и, понятное дело, с уставными 10 000руб. Нет ли ссылки на их ресурс в сети?

Да, и тех.проект 03141 чей?
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2019 в 23:30
RU Гoшa #27.12.2019 23:28  @Дед Митрофан#26.11.2019 13:02
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Д.М.> В пору ветку открывать типа: "Рыболовецкие войска Северной Кореи"

Интервью посла РФ в КНДР о сабже

Корейцы не выполнят приказ: «На колени! Руки за голову!»

Посол РФ в КНДР Александр Мацегора — о браконьерах, рыбных квотах и бесперспективности санкций //  novayagazeta.ru
 
   71.071.0
RU Дед Митрофан #28.12.2019 00:57  @Гoшa#27.12.2019 23:21
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Пр. 03141 – отечественная разработка ("Викинг» и КБ «Прошип").
Гoшa> Не в курсе, что это за "Викинг"? По реестрам нагугливается ООО "СК Викинг" из Хабаровска, работающее по 22 направлениям, с 6 сотрудниками, 0 лицензий и, понятное дело, с уставными 10 000руб. Нет ли ссылки на их ресурс в сети?
Гoшa> Да, и тех.проект 03141 чей?
Вообще глухо... Всё. Никакой инф. Впервые открыто "всплыли", вообще-то. Но то, что нЕчто "левое" - сомнений лично у меня нет. Я не оч. уверен, что там совр. сверхтехнологии. Да и на архитектуру и дизайн гляньте :( Создаётся впечатление, что нужно скоро, "дёшево и сердито" сделать, получить господдержку (20 проц. стоимости) и хапать, хапать, хапать чистое золото (краб).(В 90-е было и немало реальной крови!) Посмотрите, если не читали ранее, мои посты по крабам на ветке по АСЗ за этот год. Буду рад, если ошибусь.
Если что нарою, обязательно выставлю на этой ветке.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #28.12.2019 01:20  @AVPI#27.12.2019 14:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Интересно, в Хабаровске заложили – таки краболов 25-го. Ни словечка нигде. И кто заказчик ?
AVPI> :) Слышал версию, что в связи с обещанным усилением санкций, все заинтересованные лица решили работать без лишнего шума. Но это просто версия.
Здесь давно такой девиз: "Деньги любят тишину". В сети оч. много инф. о победителях аукционах, и их не оч. симпатичных персонах.

AVPI> Так сколько уже в работе на ДВ?
Реально в работе пока 2 на "ВВ" + планы на 5. Но планы всегда меняются постоянно. Также в крае планирует работать по крабам Находкинский СРЗ. Там работают над своим пр. с комп."Антей", которая отказалась от "Пеллы".(Не сошлись в цене!) Их первый и единств. пока краболов с эт. завода "Русь" (пр. 03070) ещё не подошёл...А планировали на ней ещё строить...
Остальные заводы (Ливадия и Славянка) пока отпали. На выбор завода после аукциона победителям по закону отведено полгода.
В Хаб. крае ХабСЗ. План строить 2, затем в перспективе + 7. Для АСЗ тоже обещают. Не ясно с закладкой на ХСЗ. Почему не пропиарились с помпой при закладке (как во Вл.)- ведь завод практически простаивает и в упадке - не ясно. Недооценка явная. Это "ВВ" (пока!) с полным портфелем заказов. (Я перечислял в ветке АСЗ, в т.ч. пробл. экспорта). Кстати, заказы на краболовы сюда пришли от ...Хабаровской комп.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 02:11
RU AVPI #28.12.2019 12:03  @Дед Митрофан#28.12.2019 01:20
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> и их не оч. симпатичных персонах.
:) Дык звериный оскал , он и на ДВ звериный.

Д.М.> Реально в работе пока 2 на "ВВ" + планы на 5. Но планы всегда меняются постоянно.

Из статьи выше:

Кроме того, по итогам аукционов по распределению части квот крабов, которые состоялись в октябре 2019 года, на российских верфях будет построено еще 35 судов-краболовов, в том числе 16 заказов планируется разместить на дальневосточных предприятиях.
 


Есть за чем следить.

:) Командор ушел с Янтаря в порт. Может действительно до НГ пойдет домой, правда, 30-е - понедельник.
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 12:18
RU Дед Митрофан #28.12.2019 12:29  @AVPI#28.12.2019 12:03
+
-
edit
 
Д.М.>>
AVPI> :) Командор ушел с Янтаря в порт. Может действительно до НГ пойдет домой, правда, 30-е - понедельник.
По моему, сейчас и "понедельник" остался в прошлом. Во всяком случае, сужу по ТОФу последних лет. :(
   11.011.0
RU AVPI #28.12.2019 12:38  @Дед Митрофан#28.12.2019 12:29
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> По моему, сейчас и "понедельник" остался в прошлом. Во всяком случае, сужу по ТОФу последних лет. :(

:) Будем посмотреть, хорошего Вам предпразничного)
   71.071.0
RU Дед Митрофан #29.12.2019 00:28  @AVPI#28.12.2019 12:03
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>
AVPI> Есть за чем следить.

Хаб. СЗ. Краболовы. Инф. по крупицам. (№ 1). Хабаровский судостроительный завод начал подготовку к постройке судов для добычи краба. 27 дек. верфь объявила запрос предложений на поставку судового металлопроката для двух краболовов.
Согласно данным, максимальная стоимость металла составляет 63,3 млн рублей. Заявки на участие в процедуре принимаются до 17 янв. 2020 года. Подведение итогов запланировано на 6 февр.
Зав. №№ 141 и 142 . Пр. 03141. Напомню, что 26 нояб. 2019 г. по данному проекту был заложен первый краболов на "Восточной верфи" (Владивосток).
Длина пр. 03141 составляет 63 м, ширина – 10,6 м, скорость хода – 14,5 узлов, автономность – 45 суток.
Иллюстрация проекта есть на ветке выше. Повторять не буду. Дам лучше ссылку на статью «Крабовладельцы» в региональном бизнес-журнале «Дальневосточный капитал» (пост. читаю его и в бум варианте).

Крабовладельцы

Возвращение к аукционной схеме распределения квот на вылов краба у многих участников рынка вызывает серьезное недовольство //  www.dvkapital.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Гoшa #29.12.2019 00:59  @Дед Митрофан#28.12.2019 00:57
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Гoшa>> Да, и тех.проект 03141 чей?
Д.М.> на архитектуру и дизайн гляньте

Архитектура у него, конечно, как у винтажной "япона мару" допиленной китайцами во времена товарища Дэна.
   71.071.0
RU Дед Митрофан #29.12.2019 02:00  @Гoшa#29.12.2019 00:59
+
-
edit
 
Гoшa>>>
Д.М.>> на архитектуру и дизайн гляньте
Гoшa> Архитектура у него, конечно, как у винтажной "япона мару" допиленной китайцами во времена товарища Дэна.
1).Да, "винтаж" ещё тот. Дэна вспомнили кстати: "Не важно какого цвета кошка - лишь бы ловила мышей!"
2). Интернет даёт много вариантов предл. от иностранцев пр.-ов краболовов. Действительно, набежали, как крабы на приманку! Норвегия, Исландия. Аттач: один из исландских: сравним. Размер рис. малый, бОльший не нашёл, но и так понятно.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
LV 3X #29.12.2019 10:55  @Дед Митрофан#29.12.2019 02:00
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Д.М.> 2). Интернет даёт много вариантов предл. от иностранцев пр.-ов краболовов. Действительно, набежали, как крабы на приманку! Норвегия, Исландия.
при все сложностях в РФ и Укр - в этих странах судовых проектантов много больше чем в Норвегии, Исландии, Швеции вместе взятых + старая школа еще, а вот по рыбакам мало выдают, хотя дело прибыльное. Пару дней назад Путин решал вопрос селекционных улиток, наверно морскими проектами ему тоже надо заняться, а то нихрена не движется: все импорт-импорт. :)
   66
LV 3X #29.12.2019 11:12  @Дед Митрофан#10.12.2019 00:30
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Д.М.> Признан оптимальным, приемлемым, успешным после героического похода "Ленинца".
какова степень героизма при переходе на данном современном судне? :)
   66

3X

аксакал
★☆
Гoшa> Да, и тех.проект 03141 чей?
тех. проекты все переписаны у себя, на великом-могучем, а первоисточник похоже на китайской барахолке достали :)
   66
RU Дед Митрофан #29.12.2019 12:09  @3X#29.12.2019 11:12
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Признан оптимальным, приемлемым, успешным после героического похода "Ленинца".
3X> какова степень героизма при переходе на данном современном судне? :)
Т.к. Ваш вопрос мною рассматривается как лёгкий предновогодний троллинг,(я вообще-то не люблю "ни о чём", как Вы понимаете), поэтому кратко отвечу.
Степень героизма не имеет единиц измерения (или у Вас они есть?) :eek: Но если переход рассматривается с такой позитивно-эмоциональной оценкой заказчиком-колхозом, то им виднее. Хоть слово и дежурное, и затёртое.(И правильно они так считают !) Они строили для себя и своих рыбаков, и в терминологии в радостные дни прибытия новенького судна не "заморачивались". Чего и Вам пожелаю в дальнейшем :)
   11.011.0

AVPI

втянувшийся

3X> тех. проекты все переписаны у себя, на великом-могучем, а первоисточник похоже на китайской барахолке достали :)

:) Логика все же есть, санкции, импортозамещение etc. На построенных на "Янтаре", 80% - импорт. Если есть кхетайский аналог, все будет проще, да и расходы на логистику никто не отменял.
   71.071.0
LV 3X #29.12.2019 16:19  @Дед Митрофан#29.12.2019 12:09
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Д.М.> Степень героизма не имеет единиц измерения (или у Вас они есть?) :eek:
героизм навроде = подвиг! какой подвиг совершил данный траулер/экипаж на переходе? :)
Вы тоже считаете траулер/экипаж героиским?
Д.М.> с такой позитивно-эмоциональной оценкой заказчиком-колхозом, то им виднее.
они обесценивают героизм, не сказки все-же пишут детям, нужно иметь границы фантазий ;)
   66
1 133 134 135 136 137 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru