t.b.>>> ну минимум 6 нпа получится с одного борта и БЭК с другого
Лентяй>> Получится.
Лентяй>> но без контейнеров, понимаете, в чём прикол?
t.b.> если вы отказываетесь от контейнера и принимаете АНПА посредсвом балки с пирса ... ну это тожевариант ...
Тоже вариант, и если Вы чуток потратите время, то увидите, что этот тоже вариант реализуем на большинстве боевых кораблей, включая не сильно большие.
Так зачем было городить этот сарай и вваливать в него такие деньги?
Лентяй>> Если выкинуть контейнеры, и отказаться от одного катера (прощай БЭК), то то в ряд на палубном настиле 4-6 единиц можно будет уложить. И сгружать через бортовой лацпорт в воду, так же принимать назад.
t.b.> зачем отказываться? приму с пирса или воды АНПА... в середину через верх затащу 1-2 контейнера с постами управления(если не будет предусмотрено изначально в составе оборудования корабля ) в лацпорт другого борта приму БЭК...
И останетесь ТОЛЬКО с БЭКом? Досмотровые партии тоже с него высаживать, для передвижение тоже его использовать? Не, я понимаю, что смотря какой БЭК, но это не вариант всё же.
Нормальный катер должен быть на корабле обязательно.
Поэтому - или НПА или БЭК. На этом корабле - точно.
Лентяй>> То есть всё порево с лишней 1000 тонн водоизмещения ради двух контейнеров, весь этот проект в его существующем виде - мимо. Зря.
t.b.> в этих контейнерах может бысть что угодно вплость до бочки керосина или солярки ссобой ...
Ещё раз - для этого не нужен 20386 и контейнеры не нужны.
t.b.> то что контейнера выглядят как 20 (и в случае с контейнером калибра 40) футовые я не оспариваю , я оспариваю то что их вставили на изображение с соблюдением масштаба . от чего может показачться что чтото куда-то не влезет .
Ну вообще это домыслы уже. С другой стороны, давайте предположим, что Вы правы и в указанный отсек можно засунуть 2х40 фт.
Это 4 НПА в контейнерном варианте вместо двух и всё равно "минус БЭК".
И опять мы подходим к тому, что без контейнеров было бы удобнее, и что на нормальном немодульном корабле те же четыре Клавесина вполне вписываются. И что все скачки вокруг контейнеров это дурь. Тем более за такие деньги.
Возьмём, например, предложение Deadushk'и Mitrich'a - упрощённый 20385 миллиардов за пятнадцать. Если на нём перенести ПУ Пакета из надстройки в корпус и обеспечить пуск с пневматики или ТАТА вместо ТПК, то сразу освобождаются два отсека - те, где Пакет реально стоит, под катерами. Там даже лацпорты есть. Вот Вам и НПА. Только без контейнеров. Если изменить совсем чуть чуть конструкцию надстройки и с одного борта смонтировать два СПУ под катера, и переместить их туда (один будет слегка висеть над взлётной палубе, на метр где-то, но СПУ будет нормально установлено и за габариты надстройки не выйдет), то на бругой борт можно ставить БЭК, надо только его пониже опустить, чтобы у АК-630М не перекрывать сектор стрельбы.
Бонусом - 8 Калибров, Ониксов, Цирконов и два корабля, вместо одного за те же деньги, причём со с меньшей стоимостью жизненного цикла.
Тут реально просто думать не о чем.
t.b.> Я вас вероятно не обрадую ... но промы уже отчитались что готова ... как и на чем проверяли не знаю
Готова и давно, но я не про саму БуГАС, а про её погрузку на корабль. Бездна заключена в этом.
t.b.> я не согласен с вами с оценкой внутреннего пространства "мишн бея".. считаю что туда можно пихнуть много больше.
Если совсем-совсем натянуть корвет на глобус, то 4 НПА вместо одного катера - если, конечно вести речь о контейнерных вариантах.
Лентяй>> Вот и вся модульность. Ради которой прихлопнули эволюцию 20380/20385, ради этого впороты десятки миллиардов.
Лентяй>> Какая-то хреновая сделка.
t.b.> А строить корабли с набором систем полноценного фрегата и автономностью "нос в атлантику без танкеров ты можешь только сунуть", Эти корабли стоят лишь немного дешевле фрегата , напруги для промов требуют как фрегат , строятся по времени как фрегат . А толку с них как с ОВРы в основном.
Это Вы про кого так сейчас?
t.b.>Так чт эта сделка давно назревала. Это при том что там где надо выводить МСЯС по большому счету похер корвет будет их выводить или фрегат .
Глупость.
Если изолированно рассматривать и сравнивать один корвет или один фрегат, то да, так и есть, но одним кораблём ничего никогда не решается. Смотреть надо в больших количествах и отталкиваясь от задач.
Допустим у Вас на корабли БМЗ будет выделено 300 миллиардов за 10 лет.
НА эти деньги упомянутый Deadushka Mitrich построил бы от 20 кораблей. И ими бы закрыл все задачи в БМЗ, кроме атаки НК противника, а её бы закрыли ракетные катера, авиация и те же ПЛ, да и корветы бы могли участвовать.
Вы с Вашими подходами осилили бы 9-10. А то и 8, учитывая величину попилов и переносов сроков и денег у 20386.
Вам ясна разница между 20 и 8-10 кораблями? С учётом того, что у нас изолированные ТВД?
Тут не надо быть умным даже, чтобы всё понять.
Лентяй>> При том, что БЭК влазит на 20380 вместо командирского катера, да и пару НПА можно пристроить, просто без контейнеров.
Лентяй>> Такие дела.
t.b.> тут суть в том что туда можно пихнуть любой груз либо модуль который туда влезет ... и пихнуть любую систему без урезания например функциональности вертолетки, + заранеепредусмотрено как можно поднять тяжелый БПЛА на палубу и уронить например АНПА в воду . 22350 к сожалению так не может .
См. выше.
22350 может куда более важные вещи, несоимзмеримо более важные и в условиях реального противодействия противника.
В отличие от 20386
Ну и НПА туда есть куда приткнуть