Tarao>> Почему они публикуют фотографии YMS-1? Они управляли этим?
Вованыч> Часть тральщиков YMS, переданных нашей стране по ленд-лизу, передавались потом Китаю (у Бережного С.С. указано 5 ед.). Не исключено, что китайцы впоследствии эти корабли передали КНДР.
Южнокорейские источники говорят о множестве довоенных случаев перехода боевых и вспомогательных кораблей из Южной Кореи в Северную , в частности тральщиков
Gangwha (YMS 508 , ех- USS YMS-245) и
Gowon (YMS 517 , ех- USS YMS-473) , соответственно 11.05.1949 и 15.05.1948 года (не смог точно установить это даты поднятия красного флага или исключения из южнокорейского состава ) .
На 31-й странице я размещал эту фотографию , вероятно ех-Gowon , которого американские энтузиасты с NavSource Naval History не признают перешедшим в Северную Корею , но это их проблемы
It was 4 March 1941 in the Henry B. Nevins, Inc. Shipyard in City Island, NY, when the keel was laid of the first United States "Yard class Minesweeper" designed by this company and listed as YMS-1. Launched on 10 January 1942, it was completed two months later on 25 March 1942. This yard held the distinction of building this ship in 3 months, 18 days. The first wooden minesweeper of this class was to gain prominence in all theaters during World War II. A total of 561 were built at various U. S. yards. Originally a class of Motor Minesweepers, "Yard " was added to distinguish them from other classes.
// Дальше — www.navsource.org