Тепловоз пытался протаранить плавучий госпиталь
44-летний инженер Эдуардо Морено намеренно отправил под откос тепловоз на подъездной железной дороге к месту швартовки военного плавучего госпиталя USNS Mercy.
Он тут же сознался в содеянном сотрудникам местной полиции. По его словам, он подозревал военных моряков в том, что они часть заговора правительства по неконституционному захвату всей полноты власти в стране.
Свою попытку "привнести ясность в ситуацию" 44-летний Эдуардо Морено предпринял 31 марта. На допросе он признался, что намеренно разогнал маневровый состав, протаранил заградительные барьеры и снес ограждение порта Сан-Педро. Локомотив сошел с рельсов и остановился примерно в 230 метрах от корабля. В результате происшествия никто не пострадал.
"Люди не знают, что здесь происходит. Теперь будут знать, — заявил он, а спустя несколько минут продолжил мысль. — Это было чертовски захватывающе. У меня был один шанс, и я им воспользовался".
Video of moment a Portuguese ship rams into a Venezuelan naval boat after sailing into Venezuelan waters & ignoring orders
— Anya Parampil (@anyaparampil) April 4, 2020
The Portuguese ship left the Venezuelans soldiers to drown after capsizing their boat. The sailors were later rescued by compatriots @ArmadaFANB pic.twitter.com/XGFGzBGsIk
Container ship MILANO BRIDGE in the afternoon Apr 6 contacted gantry crane 85 at Busan New Port container terminal while proceeding to berth 7 with pilot on board, then she contacted berthed container ship SEASPAN GANGES, and moving on momentum further on, contacted cranes 81 and 84. Crane 85 collapsed, cranes 81 and 84 were derailed, crane 85 operator was slightly injured.
SEASPAN GANGES left port shortly after accident, understood damages were slight or none.
MILANO BRIDGE as of 1100 UTC wasn’t yet moored, probably because of crane debris on her stern. www.marine-pilots.com