VAS63>>> Использование носа корпуса проекта 30 для ремонта эсминца "Сторожевой"
Петрович-2> Кстати, об укреплении переборки - буксировку аварийного корабля в подобных случаях осуществляют кормой вперед. И "Сторожевой" не был исключением. Или нет?
Вполне согласен с Вами, в части буксировки кормой вперед. Не вполне понятно назначение этой «зашивки», сделанной довольно «топорно».
Немного истории …
После повреждения ЭМ первый раз поставили в док в Кронштадте в июле. В ноябре 1941 отбуксировали в Л-д, и поставили к стенке СРМ, где ЭМ стоял до мая 1942.
…
Носовую часть заложили в июле 1942 на з-де № 189. Вертикальный киль, наружная обшивка до нижней палубы и поперечный набор и настил платформы были сняты с заказа «С-311». В большом количестве были использованы задел и готовые корпусные конструкции с заказов проекта 30 з-да № 190. С этого завода были привезены и использованы форштевень, якорные клюзы, наружная обшивка от нижней платформы и до палубы полубака, поперечные переборки, настил верхней палубы и палубы полубака, жесткий барабан под носовую башню, носовая надстройка, тумба под КДП.
…
В августе 1942 ЭМ был поставлен в док, где были произведены подготовительные работы для стыковки. Стыковочные работы были закончены в октябре.
…
На картинке, если на ней «Сторожевой», не совсем понятно в каком доке ЭМ стоит – в Кронштадтском сухом или в Ленинградском плавучем?
А возможно это фото ЭМ «Страшный»? При восстановительных работах его носовой части, также использовался плавдок.