[image]

Эсминцы проектов 7 и 7У

Теги:флот, ЭМ
 
1 30 31 32 33 34 89
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Использование носа корпуса проекта 30 для ремонта эсминца "Сторожевой"
 
   59.059.0
UA Петрович-2 #09.02.2020 12:43  @VAS#09.02.2020 08:24
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

VAS63> Использование носа корпуса проекта 30 для ремонта эсминца "Сторожевой"
Использована носовая оконечность ЭМ пр.30 "Огненный"
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Дмитрий-2 #09.02.2020 17:50  @VAS#09.02.2020 08:24
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

VAS63> Использование носа корпуса проекта 30 для ремонта эсминца "Сторожевой"
Вероятно, это "зашивка" металлическими листами, для уменьшения воздействия волн на переборку при буксировке корабля в Кронштадт. Но никакого "носа" корпуса пр. 30 не видно.
   72.072.0
UA Петрович-2 #09.02.2020 18:20  @Дмитрий-2#09.02.2020 17:50
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

VAS63>> Использование носа корпуса проекта 30 для ремонта эсминца "Сторожевой"
Дмитрий-2> Вероятно, это "зашивка" металлическими листами, для уменьшения воздействия волн на переборку при буксировке корабля в Кронштадт. Но никакого "носа" корпуса пр. 30 не видно.
Судя по тому, что корабль стоит в доке, его уже привели к месту назначения. И если в тексте аттрибутации снимка говорят об использовании носа корпуса для ремонта, я просто уточняю, каким образом это делалось и за счет чего. Без привязки к конкретному этапу такой подготовки. :)
Кстати, об укреплении переборки - буксировку аварийного корабля в подобных случаях осуществляют кормой вперед. И "Сторожевой" не был исключением. Или нет? :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Дмитрий-2 #09.02.2020 20:17  @Петрович-2#09.02.2020 18:20
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

VAS63>>> Использование носа корпуса проекта 30 для ремонта эсминца "Сторожевой"
Петрович-2> Кстати, об укреплении переборки - буксировку аварийного корабля в подобных случаях осуществляют кормой вперед. И "Сторожевой" не был исключением. Или нет? :)
Вполне согласен с Вами, в части буксировки кормой вперед. Не вполне понятно назначение этой «зашивки», сделанной довольно «топорно».
Немного истории …
После повреждения ЭМ первый раз поставили в док в Кронштадте в июле. В ноябре 1941 отбуксировали в Л-д, и поставили к стенке СРМ, где ЭМ стоял до мая 1942.

Носовую часть заложили в июле 1942 на з-де № 189. Вертикальный киль, наружная обшивка до нижней палубы и поперечный набор и настил платформы были сняты с заказа «С-311». В большом количестве были использованы задел и готовые корпусные конструкции с заказов проекта 30 з-да № 190. С этого завода были привезены и использованы форштевень, якорные клюзы, наружная обшивка от нижней платформы и до палубы полубака, поперечные переборки, настил верхней палубы и палубы полубака, жесткий барабан под носовую башню, носовая надстройка, тумба под КДП.

В августе 1942 ЭМ был поставлен в док, где были произведены подготовительные работы для стыковки. Стыковочные работы были закончены в октябре.

На картинке, если на ней «Сторожевой», не совсем понятно в каком доке ЭМ стоит – в Кронштадтском сухом или в Ленинградском плавучем?
А возможно это фото ЭМ «Страшный»? При восстановительных работах его носовой части, также использовался плавдок.
   72.072.0
UA Петрович-2 #09.02.2020 21:28  @Дмитрий-2#09.02.2020 20:17
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Дмитрий-2> А возможно это фото ЭМ «Страшный»? При восстановительных работах его носовой части, также использовался плавдок.
Согласен, может и "Страшный", но для него носовую часть собирали с нуля новую, с пр.30 она не имела ничего общего.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Грозящий"
Прикреплённые файлы:
7 Грозящий.jpg (скачать) [1596x987, 496 кБ]
 
 
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Бортовой 87 или 82.
Прикреплённые файлы:
87 ЭМ.jpg (скачать) [3142x1995, 2,2 МБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

"Рекордный".
Прикреплённые файлы:
Rekordny..jpg (скачать) [2007x1197, 1,18 МБ]
 
 
   11.011.0
IL Lanselot #13.02.2020 21:04  @Ник60#13.02.2020 09:13
+
-
edit
 

Lanselot

опытный

Ник60> Бортовой 87 или 82.

Балтиец это. "Вице-адм.Дрозд"(бывш. "Стойкий") с уважением.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
IL Lanselot #13.02.2020 21:09  @царь#13.02.2020 10:07
+
+1
-
edit
 

Lanselot

опытный

царь> "Рекордный".

Так точно. "Рекордный". А слева от него "Резкий" (обратите внимание на его нестандартные ТА). С уважением.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA Петрович-2 #14.02.2020 23:56  @Lanselot#13.02.2020 21:09
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Lanselot> Так точно. "Рекордный". А слева от него "Резкий" (обратите внимание на его нестандартные ТА).
А в чем Вы видите нестандартность ТА?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Вованыч #14.02.2020 23:59  @Петрович-2#14.02.2020 23:56
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Петрович-2> А в чем Вы видите нестандартность ТА?

Возможно, имелся в виду тот факт, что на "Резком" - единственном из всех "чистых" "семёрок" - имелись ТА 1-Н (а не 39-Ю, как на собратьях)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
IL Lanselot #15.02.2020 11:52  @Вованыч#14.02.2020 23:59
+
-
edit
 

Lanselot

опытный

Петрович-2>> А в чем Вы видите нестандартность ТА?
Вованыч> Возможно, имелся в виду тот факт, что на "Резком" - единственном из всех "чистых" "семёрок" - имелись ТА 1-Н (а не 39-Ю, как на собратьях)

Именно. Да, 1-Н. Еще А.Б. Морин писал, что из-за прекращения поставок на одном из ЭМ были установлены ТА из учебных классов. Этим кораблём и был "Резкий". С уважением.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA Петрович-2 #15.02.2020 18:27  @Lanselot#15.02.2020 11:52
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Lanselot> Именно. Да, 1-Н. Еще А.Б. Морин писал, что из-за прекращения поставок на одном из ЭМ были установлены ТА из учебных классов. Этим кораблём и был "Резкий". С уважением.
Cпасибо за подробности, но как эта нестандартность выглядит снаружи, т.е. визуально, если можно?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU dmirg78 #15.02.2020 18:47  @Петрович-2#15.02.2020 18:27
+
+4
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Петрович-2> Cпасибо за подробности, но как эта нестандартность выглядит снаружи, т.е. визуально, если можно?
Прикреплённые файлы:
39-ю.JPG (скачать) [804x558, 81 кБ]
 
1-н.JPG (скачать) [801x502, 99 кБ]
 
 
   72.072.0
UA Петрович-2 #15.02.2020 19:08  @dmirg78#15.02.2020 18:47
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Благодарю, очень наглядно! :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Гремящий" буксирует потерпевший аварию транспорт "Мария Раскова", октябрь 1943
 
   59.059.0
RU Odesey #16.02.2020 08:38  @Петрович-2#15.02.2020 18:27
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Lanselot>> Именно. Да, 1-Н. Еще А.Б. Морин писал, что из-за прекращения поставок на одном из ЭМ были установлены ТА из учебных классов. Этим кораблём и был "Резкий". С уважением.
Петрович-2> Cпасибо за подробности, но как эта нестандартность выглядит снаружи, т.е. визуально, если можно?

Смотря на фото, создается впечатление, что они и стреляют, хотя я ранее думал, что они просто выставляют КУРСОВОЙ УГОЛ, а стреляют с ГКП.....????? ......(сорри за оффтоп) разъясните.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Сметливый".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Грозный"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Модель из ЦВММ
Прикреплённые файлы:
7 Гневный.JPG (скачать) [2915x1095, 1,79 МБ]
 
 
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Грозящий" у Балтийского завода.
Всё, что мог вытянуть из этого фото.
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
RU Дмитрий-2 #25.02.2020 17:57  @VAS#25.02.2020 07:22
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

VAS63> "Грозящий" у Балтийского завода.
Скорее всего зима 1941/1942, а по корме "Грозящего", возможно стоит "Свирепый".
   73.073.0
RU VAS #25.02.2020 20:16  @Дмитрий-2#25.02.2020 17:57
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Дмитрий-2> Скорее всего зима 1941/1942, а по корме "Грозящего", возможно стоит "Свирепый".
Да, подписано было 1941 г.
   59.059.0
1 30 31 32 33 34 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru