Userg> Посмотрел на причал Сабетты, там десятки тысяч тонн завозных щебня и бетона. Так что отсутствие капстроений на КС и ДВ вполне объяснимо.
Да, объяснимо. Денег нет. В смысле, на подобные вещи нет.
А с чего вы взяли, что они появятся на "постройку специализированного флота"?
И, кстати, об опыте СССР, на который вы призывали смотреть: сколько судов пр.1878 было построено, не подскажете?
Userg> как поставят задачу, тогда и решение искать будем. А пока процесс рулит.
Это напоминает очень старый анекдот:
"Нам главврач сказал, что как нырять научимся, так в бассейн воду нальют".
Основная наша беда в том, что с анализом у нас плохо, а с прогнозированием и планированием вообще ППЦ.
За примерами далеко ходит не надо - достаточно вернуться к теме топика. Сначала все дружно кричали "УРА!!!" по поводу покупки "Мистралей" (голоса здравомыслящих в этом радостном визге просто потерялись) - а потом начали думать, где их базировать и какие задачи они должны выполнять.
Эти же раздумья продолжаются и сейчас, когда УДК намерены строить самостоятельно.
Между тем, достаточно "всего лишь" определить перспективные задачи и цели морской пехоты, на этой основе выстроить её оргштатную структуру, а потом подбирать соответствующие целям и задачам средства доставки / десантирования.
Однако же ответа на вопрос "А что, собственно, должна делать наша морская пехота?", насколько я знаю, в руководстве флота до сих пор не существует. Там традиционно на двух адмиралов приходятся три мнения.
Вот поэтому процесс, как вы говорите, и рулит.
"Без руля и без ветрил" (М.Ю.Лермонтов).