Д.М.> ...Увы, решаем не мы. Здесь на форуме эти проблемы периодически возникают. Кстати, и решаются в плане составления таблиц и справочников. Каждым по-своему, но логики и здравого смысла всегда поболее, чем "У НИХ" "наверху".
Д.М.> Литера "В" ("Восточная Верфь", "Восточный Вариант" и т.п., но всегда присутствует "Восток" ) у 19910 появилась сразу, у проектанта, и это был единичный вариант в пёстрой по-своему серии.
Гм. Некоторые иногда доказывают, что это мы тут все тупые и не понимаем глубины и тонкости наименований проектов теми, "кто наверху".
Этот же 19910... Есть 1-й - Вайгач, 19910. Есть второй - Фалеев - В19910. Ок, понятно, в т.ч. и с "востокизацией" проекта. Кстати, не возникает и сомнений, что это разные модификации одного проекта.
Далее - "все страньше и страньше". Спустя почти 15 лет начинают продолжать строить 19910 (который на В), и который не совсем 19910. Даже чисто внешних отличий очередных 19910х от Вайгача - Потапыч со счету собьется... Да и не может проект спустя 15 лет не измениться, так сказать, "внутре", и дело не в количестве неонок на подволоках. Один кран (его размещение) говорит, что проект изрядно переработан. И при этом он никакой не В, не Г, не А или 19911, а ... 19910. Вот что всех интересующихся флотом просто бесит. Ну, скажем, я называю этот новый 19910 "19910 модифицированный", другой назовет "19910М", третий "19910 2й серии". Как-то называть то надо? Получается базар вместо флота.
Ок, многие говорят: "вам шашечки или ехать?" в смысле "неважно как оно называеццо, важно, что оно плавает". Но "эттто... несерьезно!" все же. Флот силен не только к-вом и качеством кораблей, но и порядком во всем. Когда порядка нету, и идет это сверху - это не дело.