[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 140 141 142 143 144 291

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> СРТ-Р 9124, Volkswerft, Stralsund ...
Таллин 2 единицы и Мурманск ...
СРТ-Р 9127 и ...
СРТ-Р 9125 и СРТ-Р 9135
Прикреплённые файлы:
 
   73.073.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> СРТ-Р 9124, Volkswerft, Stralsund ...
СРТ-Р 9124 и СРТ-Р 9119 ...
Один из СРТ-Р ...
Прикреплённые файлы:
Stralsund, Volkswerft.jpg (скачать) [1880x1811, 818 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Суда у достроечного причала Volkswerft Штральзунд, 01.02.1980 ...
208 507 и 209 508 ...
Строительный № 207 506 ...
Прикреплённые файлы:
01.02.1980. - Schiffe.jpg (скачать) [1876x1101, 544 кБ]
 
 
   73.073.0

3X

аксакал
★☆
DDR> Суда у достроечного причала Volkswerft Штральзунд, 01.02.1980 ...
Проект шел к завершению, почти 10 лет строился на тот момент, за последующие 3 года еще предстояло сдать около 60 судов
   66
RU Дед Митрофан #08.03.2020 02:11
+
+2
-
edit
 
К 8 марта. С праздником всех наших любимых женщин!
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #09.03.2020 01:42
+
+1
-
edit
 
Верфь братьев Нобель» (входит в концерн «Калашников») 4 марта заключила контракт с дальневосточной компанией «Аква-Инвест» (г. Находка) на строительство краболовного судна.
Как отмечается в сообщении концерна, новое судно предназначено для вылова, хранения и перевозки краба в живом виде. Судно-краболов будет строиться в рамках госпрограммы инвестиционных квот. Контракт заключен по результатам аукционов на распределение квот на добычу краба, прошедших в октябре 2019 года. Передача судна заказчику запланирована на 2022 год.
Отметим, что в сообщении концерна не указан разработчик проекта. Однако по основным характеристикам (длина 57,7 м, ширина 12,6 м, мощность главного двигателя 1620 кВт) и внешнему виду новое судно соответствует проекту 5712LS от компании Damen. Ранее стало известно, что по такому проекту на Онежском ССЗ будут построены семь краболовов-"живовозов" для ГК «Русский краб».
Летит «по боку» клятвенное заверение, что будет задействован принцип «где ловим, там и строим». Обе названные компании получили квоты на ДВ. Здесь строить не хотят, ссылаясь на неготовность местной судостроительной пром-ти к гражданским зак. и проч. "трудности". :(
Прикреплённые файлы:
находка.jpg (скачать) [500x350, 38 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Большой консервный рыболовный траулер "Наталия Ковшова"(Севастополь).
Прикреплённые файлы:
Nataliya Kovshova.jpg (скачать) [1763x1136, 943 кБ]
 
 
   2020
+
+3
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

"Второй пришел!"

Пока он шел:

26 февраля губернатор Камчатки Владимир Илюхин провел рабочую встречу с руководителем Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Эдуардом Ефимовым.Специалисты завода «Янтарь», во главе с генеральным директором прилетели на Камчатку для того, чтобы поговорить о дальнейшем развитии сотрудничества в области постройки судов. В ходе беседы было отмечено, что головной траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ленинец» в течение января добыл уже более 1000 тонн биоресурсов.

В апреле мы планируем передать третье судно, «Ударник», заказчику.
 


А пока на Ударнике:

Испытания общекорабельных систем и системы навигации на сегодняшний день выполнены на 90%. Основной упор работ сейчас делается на механическую часть судна, одним из этапов которой как раз и стал запуск дизель-генераторов. После их обкатки и испытаний мы сможем приступить к испытаниям рулевой машины и подруливающего устройства. Впереди – работы по главному двигателю», - отметил ответственный сдатчик траулера.Также он отметил, что на заказе активно проводятся работы по основному оборудованию и зашивке помещений, уже завершены монтаж и прокачка систем гидравлики. Это говорит о том, что все подготовлено к работе контрагентов по промысловому оборудованию. И как только они прибудут, на «Ударнике» начнутся пусконаладочные работы основного оборудования.
 
Прикреплённые файлы:
 
   73.073.0
RU Дед Митрофан #10.03.2020 03:31
+
+3
-
edit
 
Всё-таки нашёл по кол-ву стр-ва новой серии МРС на ЗОР и заказчиков. На Судостроительном заводе имени Октябрьской революции в Благовещенске пока будут строиться четыре судна для Камчатки: одно для «Камчаттралфлота» и три для «Витязь-Авто». Два из них, как сообщают на СЗ, будут готовы уже в этом году. Первый – «летом» 2020. На что я пессимист, но думал, что всё же будет поболее.(С учётом нов. льгот). Хотя мне, кажется, понятно, чего боятся, опасаются, почему осторожничают и пережидают...
СЗ (более 500 работников) по прежнему до конца не загружен. Хотя достраивается и значимый, и весомый для СЗ зак. - Большой гидрографический катер проекта 19920 (зав. № 705)"Александр Анищенко". План сдачи - конец 2020. Работают на этом зак. до 100 чел.
   11.011.0
LV 3X #10.03.2020 14:03  @Дед Митрофан#09.03.2020 01:42
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Д.М.> на Онежском ССЗ будут построены семь краболовов-"живовозов" для ГК «Русский краб».
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Группа компаний "Русский краб" заключила соглашения с Онежским судостроительно-судоремонтным заводом ФГУП "Росморпорт" и Окской судоверфью о строительстве десяти краболовов общей стоимостью около 15 млрд рублей в рамках инвестиционных квот.
 
   66
RU Дед Митрофан #10.03.2020 14:26  @3X#10.03.2020 14:03
+
-
edit
 
Д.М.>>
3X
Да, спасибо. Я знаю про разночтения в СМИ по кол-ву. Разберёмся. Уже надо, видимо, составлять таблицу реальных заказов. Срок, чтобы определиться крабовикам с СЗ заканчивается, по моему в мае.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.03.2020 14:41  @3X#10.03.2020 14:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> на Онежском ССЗ будут построены семь краболовов-"живовозов" для ГК «Русский краб».
3X

Расклад, который дают наши местные СМИ, следующий:В соответствии с контрактами в период с 2020 по 2024 годы для ГК «Русский краб» будет построено 10 судов двух типов: 7 для вылова и перевозки живого краба (живовозы) и 3 краболова-процессора, оборудованных перерабатывающей фабрикой по производству сыро-мороженной и варёно-мороженной продукции из краба. Живовозы будут построены на Онежском заводе, процессоры – на Окской верфи. Оценочная стоимость постройки среднесерийного судна составляет примерно 1,5 миллиарда рублей. Компания имеет 10 квот. По правилам - одна квота под один киль.

Компания «Русский краб» подписала контракты на строительство краболовных судов

3 марта 2020 года группа компаний «Русский краб» подписала контракты с Онежском судостроительном заводом (г. Петрозаводск) и Окской судоверфью (Нижегородская обл.) на строительство краболовных судов. В соответствии с контрактами в период с 2020 по 2024 годы для ГК «Русский краб» будет построено 10 //  vestiprim.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Восток ...
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [1680x1173, 416 кБ]
 
18 1.jpg (скачать) [1680x1182, 632 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Григорий Оводовский
Прикреплённые файлы:
16 1.jpg (скачать) [1680x1196, 482 кБ]
 
16.jpg (скачать) [1280x917, 396 кБ]
 
 
   73.073.0

3X

аксакал
★☆
DDR> Григорий Оводовский
На ходовых немцы снимали для своей рекламы, на трубах знаки верфи и под назвнием шифр. Правда, кроме себя, СССР и Румынии никуда они их не продали, кубинцы до того купившие Атлантики, серию супертраулеров заказали в Испании.

А на картинке боковой вид не соответсвует "Оводовскому", на ней изначальный проект по которому построили первые 4 траулера
   66

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Логгер РЛ 401 Октябрьская Революция ...
С аукциона картинка ...
Прикреплённые файлы:
Oktoberrevolution.jpg (скачать) [1880x1323, 456 кБ]
 
Oktoberrevolution 1.jpg (скачать) [1570x1056, 426 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Дед Митрофан #12.03.2020 14:13  @DDR#12.03.2020 13:41
+
-
edit
 
D.6.>> Китобойная база "Юрий Долгорукий" на рейде Балтийска
DDR> Картинка с аукциона ...
Да, вроде как, есть (или была) ветка по китобоям отдельная?
   11.011.0
LT DDR #12.03.2020 16:32  @Дед Митрофан#12.03.2020 14:13
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Д.М.> Да, вроде как, есть (или была) ветка по китобоям отдельная?
Как то сразу и не нашел сразу ...
   74.074.0

Mitry

аксакал
★★
Уважаемые коллеги, прошу помочь!
Вопрос в следующем - где принято производить приемку новостроя (примерно 70 м), на верфи или на предприятии (в порту приписки)? Швартовые, ходовые, и отдельно - промысловые... Хотелось бы с реальными примерами на отечественных верфях в последние 5 лет...
Заранее благодарен... :)

P.S. В принципе я знаю, но моим оппонентам надо привести доказательства... А может я и действиительно не в курсах?? :)
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
Mitry> Вопрос в следующем - где принято
Приемка коммерческого судна вне завода обычно не применяется, но если порт приписки и постройки находятся в одной стране и рядом (до ~ 50 миль), то возможны варианты, тут вопрос согласования.

Для заказчика приемка судна в другом порту означает, что он оплачивает постройку судна уже до приемки, принимает финансовую ответственность за утрату судна (страховки не будет) в межприемочный период, принимает повышенные расходы на содержание сдаточной команды ССЗ, а также принимает множественные расходы на логистику и организацию устранений и доделок (в случае чего) в отдаленности от ССЗ, а также увеличение сроков сдачи

Такие предложения (приемка вне завода) обычно не выносят вслух, грамотный инвестор (банк итд.) сразу отрубит инициатора с занесением .... :)

В случае с государственным заказчиком возможно все, но расходы будут неприличными, на примере ВМФ можно проследить некоторые процессы в стиле "садо-мазо".

В гражданском судостроении РФ приемок "где-то" наверно и не было.
   66
Это сообщение редактировалось 14.03.2020 в 00:24
14.03.2020 09:47, Mitry: +1: Спасибо большое!
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Достройка на Северной верфи головного ярусолова пр. MT-1112XL:
Прикреплённые файлы:
 
   74.074.0
RU Дед Митрофан #14.03.2020 01:22
+
-
edit
 
...И здесь коронавирус, зараза (в прямом и переносном смыслах), вмешался. Известно, что на Камчатку прибыл новый траулер колхоза им. В. И. Ленина «Командор». Но, увы, торжественная встреча тогда не состоялась.: судно было поставлено на рейде под карантин.
«Поскольку по пути следования судно заходило в южнокорейский Пусан, его оставили на карантин. С учетом времени перехода, траулер простоит до субботы, 14 марта. Тогда же будет организована торжественная встреча траулера и 12 членов его экипажа», – сообщилили в колхозе имени Ленина.
Ни у кого из членов экипажа нет признаков ОРВИ (сплюнем 3 раза через левое плечо!), а на карантин судно оставили в соответствии со всеобщими требованиями, которые предъявляются ко всем судам, прибывшим из Южной Кореи.
Напомним, что «Командор», построенный на заводе «Янтарь» (Калининград»), с начала января совершал переход южным морским путем в Петропавловск-Камчатский. Он прошел Атлантику, Суэцкий канал, Индийский и Тихий океаны. По дороге «Командор» заходил в иностранные порты для пополнения судовых припасов. Финальным транзитным портом стал Пусан. Поскольку Республика Корея попала в список неблагополучных регионов, где можно подхватить коронавирус, то по прибытию в Петропавловск «Командор» попал под карантин.
Аттач: на рейде, на пороге дома. И так бывает...
Прикреплённые файлы:
карантин.jpg (скачать) [690x472, 86 кБ]
 
 
   11.011.0

  • dmirg78 [14.03.2020 08:58]: Перенос сообщений в ...del

Mitry

аксакал
★★
3X> Для заказчика приемка судна в другом порту означает, что он оплачивает постройку судна уже до приемки, принимает финансовую ответственность за утрату судна (страховки не будет) в межприемочный период, принимает повышенные расходы на содержание сдаточной команды ССЗ, а также принимает множественные расходы на логистику и организацию устранений и доделок (в случае чего) в отдаленности от ССЗ, а также увеличение сроков сдачи

А если в тендере, а затем и в контракте все это будет нагружено на строителя?

3X> В случае с государственным заказчиком возможно все, но расходы будут неприличными, на примере ВМФ можно проследить некоторые процессы в стиле "садо-мазо".

Тот самый случай... Можно какие-нибудь примеры?

3X> В гражданском судостроении РФ приемок "где-то" наверно и не было.

Очень боюсь, что будут.... :(
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Mitry> А если в тендере, а затем и в контракте все это будет нагружено на строителя?
:) почему-бы тогда строителю вообще за свой счет не построить и не подарить заказчику ?
строитель обязан все учесть в цене, в минус себе делать не должен!
для ВМФ обычно строят по двойным ценам учитывая все
Mitry> Тот самый случай... Можно какие-нибудь примеры?
Академик Пашин – Проект 23130 — Водный транспорт
Проект 23120, шифр "Лонгвиник" — Водный транспорт
и когда ВМФ строит себе суда по двойной цене, остается учитывать только время и качество, правда время вдруг становится бесконечным, а качество обсуждаемым :)

В случае с некоммерческим госзаказом когда бюджет не является определяющим фактором все является предметом переговоров между строителем и заказчиком
   66
Это сообщение редактировалось 14.03.2020 в 11:38
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Mitry> Вопрос в следующем - где принято производить приемку новостроя (примерно 70 м), на верфи или на предприятии (в порту приписки)? Швартовые, ходовые, и отдельно - промысловые...
Не совсем понятна постановка вопроса. Приемка новостроя производится на верфи. Швартовые это "открутка" ГД и вала в доккамере или на "уздечке" перед выходом на ходовые, т.е. по сути последняя проверка механизмов и систем у причала. Все механизмы и системы должны быть к этому времени уже сданы заводом. Затем проводятся ходовые испытания о чем составляется соответствующий акт, обычно на основании данного акта производится подписание акта прима-передачи парохода.
Любые приемки пароходов не на верфи это попытка завода развести заказчика т.к. при возникновении каких-либо вопросов, возможно, их устранение будет происходить третьими лицами (сталкивался), что необходимо оговаривать в контракте.
   74.074.0
1 140 141 142 143 144 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru