S.I.> Совершенно не очевидно что взлётные позиции вертолётов и БПЛА должны совпадать. Для БПЛА 50 м в носовой части при скорости ветра над палубой 20 узлов будет достаточно для взлёта. А при времени патрулирования БПЛА 12-24 часа это вообще несущественно.
У вас же есть изображение полетной палубы УДК, там же взлетные позиции вертолетов обозначены, для взлета БПЛА с разложенными плоскостями крыла свободного места для пробега не будет. Для укороченного взлета БПЛА необходима ориентация корабля против ветра и определенная скорость корабля с учетом скорости ветра. И потом для посадки БПЛА нужна также свободная палуба. Вертолеты нужно будет убирать на технические позиции.
Для вас важно рассказать про БПЛА, а вот сценарий их применения вы не просчитали. Фактически взлет и посадку БПЛА нужно делать когда взлётные позиции вертолётов свободны. А корабль нужно ориентировать согласно направления ветра и держать определенную скорость. Т.е. вы заблаговременно должны запустить БПЛА, только после этого можно будет заниматься организацией постановки вертолетов на взлетные позиции. Что сказывается на сроках проведения десантной операции.
БПЛА конечно же нужны, но необходимо продумывать их применение заранее.