[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 458 459 460 461 462 553

LtRum

аксакал
★★☆
t.b.>> чтото мне кажется что ремонто пригодность и эксплутационная надежность у корабля на ЭД будут повыше чем у классической трансмиссии (банально потомучто ЭД требуют меньше метало обработки при изготовлении а ГЭУ будет меньше работать в перходных режимах)
xab> Банально вместо одного редуктора имеем цепочку из генератора, преобразователя и электродвигателя.
xab> Все это электрическое, смоченное соляной водичкой.
И нормально функционирующее уже десятки лет на десятках (если не сотнях) судах и кораблях.
   2020

tank_bd

аксакал

xab> CODLOG это вообще-то не самоцель, это всего лишь способ/средство повысить ходовые качества.
xab> А с ними у 22160 по сравнению с обозначенными тобой все не плохо.
xab> По дальности он в лидерах, по скорости уступает лишь на 1-2 узла.
ваабще-то на 5-8 так как его потолок узлов 22... и шумность даже на на экономическом ходу сильно выше .



xab> Вертушка и беспилотник.
xab> Для 1,5 КТ это овермного

осталось чтоб они на них были...

xab> Оценки РЭВ давать очень сложно, но значимого разрыва там нет.
xab> Ну а если рассматривать корабль как элемент системы, то и англичане, и французы, и итальянцы сильно позади нас.

ну если верить что они не работают в этом направлении то вероятно да ... только вот верить в тупорылость противника это опасно для здоровья..


xab> Банально вместо одного редуктора имеем цепочку из генератора, преобразователя и электродвигателя.

которые можно изготовить много где а не на одном заводе

xab> Все это электрическое, смоченное соляной водичкой.

а вы на нормальное исполнение не жлобтесь и сможете хоть топить ...
   78.078.0
RU Лентяй #22.07.2020 21:27  @tank_bd#22.07.2020 16:19
+
+4
-
edit
 

Лентяй

опытный

t.b.>>> правильно корабль уже устарел по факту давайте серию забабахаем
Лентяй>> В чём же он устарел?
t.b.> Мы кажется уже спорили на эту тему .

Да, но Вы не возразили ничего вменяемого, кроме того, что Вам край как надо напихать разных НПА на ударный ракетный корабль.

t.b.>В том что был спроектирован 20 лет назад что накладывает определенные ограничения на то что в него можно запихнуть ...

И что же такого нельзя "запихнуть" в 22350, без чего он не годится в боевые корабли? НПА? Маленькие противоминные в небольшом количестве можно пристроить как и на любой другой корабль, а больше и не надо ничего.

t.b.>если посмотришь по "шарику" концепция Фрегата меняется .И нет гарантии что тоже самое со временем не захотят ВМФ РФ но будут связаны по рукам и ногам заложенной серией.

У нас задачи принципиально другие, нежели у "шарика". Диаметрально .Они живут под американским зонтиком. Мы готовимся засунуть этот зонтик кое-кому прямо в ... ну Вы поняли.
По крайней мере, пытаемся готовиться.

А это означает, что наш фрегат и не наш фрегат это разные фрегаты.

t.b.> С другой стороны если дальше будут строится 22350М то по факту новый корабль и получим

Пока головной 22350М не подтвердит ТТХ, а промышленность не подтвердит способность строить такие корабли в разумные сроки, серию 22350 прекращать нельзя.
   52.052.0
UA tank_bd #22.07.2020 21:32  @Лентяй#22.07.2020 21:27
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Лентяй> Да, но Вы не возразили ничего вменяемого, кроме того, что Вам край как надо напихать разных НПА на ударный ракетный корабль.
Лентяй> И что же такого нельзя "запихнуть" в 22350, без чего он не годится в боевые корабли? НПА? Маленькие противоминные в небольшом количестве можно пристроить как и на любой другой корабль, а больше и не надо ничего.

вторую вертушку , частичное электродвижение ... НПА :)

Лентяй> У нас задачи принципиально другие, нежели у "шарика". Диаметрально .Они живут под американским зонтиком. Мы готовимся засунуть этот зонтик кое-кому прямо в ... ну Вы поняли.
Лентяй> По крайней мере, пытаемся готовиться.
Лентяй> А это означает, что наш фрегат и не наш фрегат это разные фрегаты.

но темне менее задача ПЛО\ПМО для вас и для них одинаково актуальная .. те самые НПА єлектро движение и вертушка это решение именно этих задачь

Лентяй> Пока головной 22350М не подтвердит ТТХ, а промышленность не подтвердит способность строить такие корабли в разумные сроки, серию 22350 прекращать нельзя.

я не оспариваю того что строить надо я язвлю по поводу того что раньше не телились , а сейчас опять не спешат
   78.078.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> По дальности он в лидерах, по скорости уступает лишь на 1-2 узла.
t.b.> ваабще-то на 5-8 так как его потолок узлов 22... и шумность даже на на экономическом ходу сильно выше .

О да.
Классика жанра.
Сравниваем цифры из рекламных проспектов еще не существующих кораблей со слухами.


xab>> Вертушка и беспилотник.
xab>> Для 1,5 КТ это овермного
t.b.> осталось чтоб они на них были...

На минутку мы сравниваем существуюший корабль с бумажными.

xab>> Банально вместо одного редуктора имеем цепочку из генератора, преобразователя и электродвигателя.
t.b.> которые можно изготовить много где а не на одном заводе

Вот тут ты меня посмешил.
Походи, поищи по рынку меговатные электродвигатели и преобразователи.

xab>> Все это электрическое, смоченное соляной водичкой.
t.b.> а вы на нормальное исполнение не жлобтесь и сможете хоть топить ...

Вот только в таком исполнении кораблик золотой получится не только по стоимости, но и по массе.
IP68 оно не только в деньги вылазит, но и в массу и габариты.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Лентяй #22.07.2020 21:48  @tank_bd#22.07.2020 21:32
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> И что же такого нельзя "запихнуть" в 22350, без чего он не годится в боевые корабли? НПА? Маленькие противоминные в небольшом количестве можно пристроить как и на любой другой корабль, а больше и не надо ничего.
t.b.> вторую вертушку , частичное электродвижение ... НПА :)

Частичное электродвижение для боевого корабля бессмысленно. Полное имело бы смысл из условий снижения акустической заметности. Но мы не осиливаем его для таких небольших кораблей. Пока по крайней мере.
А частичное это сочетание всех минусов редуктора со всеми минусами электродвижения.
Вторая вертушка это было бы здорово.
Но в этот корабль реально не засунуть без урезания ТТХ в чём-то.
С другой стороны, при работе группой это не настолько критично.

t.b.> но темне менее задача ПЛО\ПМО для вас и для них одинаково актуальная .. те самые НПА єлектро движение и вертушка это решение именно этих задачь

см. выше. противоминные НПА можно где угодно разместить, они маленькие. Остальные НПА для фрегата перебор. Чисто тактически некуда пристроить.
   52.052.0

tank_bd

аксакал

xab> О да.
xab> Классика жанра.
xab> Сравниваем цифры из рекламных проспектов еще не существующих кораблей со слухами.

а в чем сомневаться то в том что 22160 бегает от силы 22 узла на том что у него есть или то что в европе умеют строить корабли по своим проектам ? Помоему оба утверждения правдоподобны.


xab> На минутку мы сравниваем существуюший корабль с бумажными.

мы на минутку сравниваем ситуацию сейчас в вашем флоте с их флотом ... не напомнишь когда флот в последний раз делал большой заказ на вертушки ? чего выжидает? миногу ?


xab> Вот тут ты меня посмешил.
xab> Походи, поищи по рынку меговатные электродвигатели и преобразователи.

ну пройдись по рынку поищи такие-жеж редуктора . У мегаваттных двигателей и преобразователей есть гражданское применение в отличии от редукторов ...


xab> Вот только в таком исполнении кораблик золотой получится не только по стоимости, но и по массе.
xab> IP68 оно не только в деньги вылазит, но и в массу и габариты.

типа редуктор со всеми валами и прочим пушинка и места не занимает ... и по стоимости это типа выходит дешевле чем на одном заводе с их непонятками это все механичить ? вот уж сомневаюсь так сомневаюсь
   78.078.0
FR LtRum #22.07.2020 21:54  @Лентяй#22.07.2020 21:48
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Лентяй>>> И что же такого нельзя "запихнуть" в 22350, без чего он не годится в боевые корабли? НПА? Маленькие противоминные в небольшом количестве можно пристроить как и на любой другой корабль, а больше и не надо ничего.
t.b.>> вторую вертушку , частичное электродвижение ... НПА :)
Лентяй> Частичное электродвижение для боевого корабля бессмысленно.
ФР типа 23 и FREMM смотрят на фразу с недоумением.
   2020

LtRum

аксакал
★★☆
t.b.> типа редуктор со всеми валами и прочим пушинка и места не занимает ... и по стоимости это типа выходит дешевле чем на одном заводе с их непонятками это все механичить ? вот уж сомневаюсь так сомневаюсь
Ну на самом деле электродвижение для ФР и ЭМ действительно занимает больше места. По массе тоже чуть больше.
По стоимости - не могу сказать точно.
   2020
UA tank_bd #22.07.2020 21:57  @Лентяй#22.07.2020 21:48
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Лентяй> Частичное электродвижение для боевого корабля бессмысленно. Полное имело бы смысл из условий снижения акустической заметности. Но мы не осиливаем его для таких небольших кораблей. Пока по крайней мере.
Лентяй> А частичное это сочетание всех минусов редуктора со всеми минусами электродвижения.

вот французы и англичане с вами не согласны....

Лентяй> Вторая вертушка это было бы здорово.
Лентяй> Но в этот корабль реально не засунуть без урезания ТТХ в чём-то.
Лентяй> С другой стороны, при работе группой это не настолько критично.

правда если оказывается группа как-раз таки 2х вертушечных они опять оказываются лучше .


Лентяй> см. выше. противоминные НПА можно где угодно разместить, они маленькие. Остальные НПА для фрегата перебор. Чисто тактически некуда пристроить.

плошные нужны ... так как 22350тые и Мка будут менять БПК.
   78.078.0

tank_bd

аксакал

LtRum> Ну на самом деле электродвижение для ФР и ЭМ действительно занимает больше места. По массе тоже чуть больше.
LtRum> По стоимости - не могу сказать точно.

возможно больше по объему но выиграют в возможности скомпоновать . так как двигателя преобразователи и генерирующие мощности можно будет без особых проблем размещать не "по прямой" .
   78.078.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну на самом деле электродвижение для ФР и ЭМ действительно занимает больше места. По массе тоже чуть больше.
LtRum>> По стоимости - не могу сказать точно.
t.b.> возможно больше по объему но выиграют в возможности скомпоновать . так как двигателя преобразователи и генерирующие мощности можно будет без особых проблем размещать не "по прямой" .
Тут тоже все не так просто - все равно поотсечно получается и выигрыша особого нет - слишком малые размеры отсеков у ФР-ЭМ и острые обводы - в оконечностях не расположишь. Все равно остается середина. См. FREMM.
Вот у УДК и выше - да, там можно подвигать.
   2020
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.b.> а в чем сомневаться то в том что 22160 бегает от силы 22 узла на том что у него есть

Откуда сведения?

t.b.> или то что в европе умеют строить корабли по своим проектам ? Помоему оба утверждения правдоподобны.

Эпопея с британским пр.45 уже забылась.
И утопление норвержского фрегата.

t.b.> мы на минутку сравниваем ситуацию сейчас в вашем флоте с их флотом ... не напомнишь когда флот в последний раз делал большой заказ на вертушки ? чего выжидает? миногу ?

По производству вертушек для армии мы уступаем наверно только американцам, да и то не сильно.
А может и не уступаем.
Для Мистралей успели Ка-52 наклепать - продали Египту.
На существующие корабли понемногу капиталят.
Может действительно - ждут Миногу.


t.b.> ну пройдись по рынку поищи такие-жеж редуктора . У мегаваттных двигателей и преобразователей есть гражданское применение в отличии от редукторов …

Да?
И какие из них отечественного производства?
Весь общепром у нас импортный. Я тут немного в теме.
Из отечественных серийных мне только тепловозные известны.

t.b.> типа редуктор со всеми валами и прочим пушинка и места не занимает ... и по стоимости это типа выходит дешевле чем на одном заводе с их непонятками это все механичить ? вот уж сомневаюсь так сомневаюсь

Тут надо конкретно сравнивать.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

LtRum

аксакал
★★☆
xab> А может и не уступаем.
xab> Для Мистралей успели Ка-52 наклепать - продали Египту.
Нет. Для Мистралей, т.е. Ка-52К - только опытные машины.
Египту продали сухопутных, обычные Ка-52.
   2020

tank_bd

аксакал

xab> Откуда сведения?
да банально с этого самого форума... по крайней мере утверждений что он таки разогнался на большую скорость не было.
t.b.>> или то что в европе умеют строить корабли по своим проектам ? Помоему оба утверждения правдоподобны.
xab> Эпопея с британским пр.45 уже забылась.
xab> И утопление норвержского фрегата.

они проектную скорость развили ? развили ... А то что англичане недоразмерили дизельгены и слегка ошиблись с охлаждением к скорости отношение имет левое , как и хреновая вахта+БЗЖ у Норвегов. .


xab> По производству вертушек для армии мы уступаем наверно только американцам, да и то не сильно.
xab> А может и не уступаем.
xab> Для Мистралей успели Ка-52 наклепать - продали Египту.
xab> На существующие корабли понемногу капиталят.
xab> Может действительно - ждут Миногу.

ну вот пока вроде потребности непокрыты.

xab> Да?
xab> И какие из них отечественного производства?
xab> Весь общепром у нас импортный. Я тут немного в теме.
xab> Из отечественных серийных мне только тепловозные известны.

в данном случае и тепловозные приспособить можно вопрос опять же в исполнении .Главное что есть больше одного завода которые при нужде могут сделать . А не звезда-редуктор и бегай вокруг нее причитая .


xab> Тут надо конкретно сравнивать.

Я не спорю ... но в нынешних условиях на электропривод налегают все сильнее сиречь из ситуации когда были более доступны механические решения и специалисты которые умеют с ними работать ситуация дрейфует к электрическим решения и спецам которые умеют работать с электроприводом .
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Чот я вчера тормозил.
Все же известно.

t.b.> типа редуктор со всеми валами и прочим пушинка и места не занимает ...

Редуктор сам, как правило, сопоставим по размеру с электродвигателем аналогичной мощности.
Генератор и преобразователь дают габарит еще примерно в два раза больше.
Это я про общепромышленное исполнение.
Про шинопроводы ( или как там на кораблях организованно ) не забываем, это тебе не FTPшку кинуть, валопроводу по габаритам не сильно уступят.

t.b.> и по стоимости это типа выходит дешевле чем на одном заводе с их непонятками это все механичить ? вот уж сомневаюсь так сомневаюсь

По стоимости серийный редуктор, опять таки, примерно равен серийному электродвигателю сопоставимой мощности и назначения.
Генератор и преобразователь дадут еще две стоимости.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 23.07.2020 в 08:07

tank_bd

аксакал

xab> Редуктор сам, как правило, сопоставим по размеру с электродвигателем аналогичной мощности.

все не так просто ... если ЭД низко оборотные они могут весить и иметь размеры кратно больше ...


xab> Генератор и преобразователь дают габарит еще примерно в два раза больше.
xab> Это я про общепромышленное исполнение.

тут не согласен надо еше и объемы которы занимают валы учитывать .


xab> Про шинопроводы ( или как там на кораблях организованно ) не забываем, это тебе не FTPшку кинуть, валопроводу по габаритам не сильно уступят.

зато можно плотнее компоновать , вал не согнеш ...



xab> По стоимости серийный редуктор, опять таки, примерно равен серийному электродвигателю сопоставимой мощности и назначения.
xab> Генератор и преобразователь дадут еще две стоимости.


это при условии что редуктор не штучное изделие ... а они пока по факту штучные ..
   84.0.4147.8984.0.4147.89

LtRum

аксакал
★★☆
xab> Про шинопроводы ( или как там на кораблях организованно ) не забываем, это тебе не FTPшку кинуть, валопроводу по габаритам не сильно уступят.
На самом деле меньше в десятки раз и могут быть проведены не в специальном коридоре, а в общем.
   2020

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Про шинопроводы ( или как там на кораблях организованно ) не забываем, это тебе не FTPшку кинуть, валопроводу по габаритам не сильно уступят.
LtRum> На самом деле меньше в десятки раз и могут быть проведены не в специальном коридоре, а в общем.

Свыше 1000Кв в общем коридоре?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.b.> это при условии что редуктор не штучное изделие ... а они пока по факту штучные ..

Открою тебе страшный секрет.
Преобразователи постоянного тока такой мощности у нас тоже штучное производство, да еще с импортными мозгами ( Сименсовскими, как правило ), а частотных преобразователей вообще не производится.

Так что 20386 это как раз только потренироваться.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

LtRum

аксакал
★★☆
xab>>> Про шинопроводы ( или как там на кораблях организованно ) не забываем, это тебе не FTPшку кинуть, валопроводу по габаритам не сильно уступят.
LtRum>> На самом деле меньше в десятки раз и могут быть проведены не в специальном коридоре, а в общем.
xab> Свыше 1000Кв в общем коридоре?
В защите и с заземлением разумеется.
Если найду, запощу фото.
   2020

tank_bd

аксакал

t.b.>> это при условии что редуктор не штучное изделие ... а они пока по факту штучные ..
xab> Открою тебе страшный секрет.
xab> Преобразователи постоянного тока такой мощности у нас тоже штучное производство, да еще с импортными мозгами ( Сименсовскими, как правило ), а частотных преобразователей вообще не производится.
xab> Так что 20386 это как раз только потренироваться.

уже вродебы нет ... элпром вроде как делает игбтшки ангстремовские появились
   84.0.4147.8984.0.4147.89

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Свыше 1000Кв в общем коридоре?
LtRum> В защите и с заземлением разумеется.
LtRum> Если найду, запощу фото.

Будет познавательно.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #23.07.2020 11:57  @капитан-123#22.07.2020 18:02
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
П.6.>> Дополнил страничку свежими данными.
капитан-123> Воспользовался вашим рисунком, что-бы представить, как могут располагаться 3 УКСК

А как изделие будет выглядеть в поперечном разрезе корабля ? ;)
Прикреплённые файлы:
22350-dorab.jpg (скачать) [1831x276, 371 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vodoborez #23.07.2020 12:27
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Названы сроки строительства четвертой пары фрегатов проекта 22350

Седьмой и восьмой фрегаты проекта 22350 – "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов" – построят для ВМФ России к 2025–2026 годам. Об этом в четверг, 23 июля, заявил РИА Новости глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. //  flotprom.ru
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 458 459 460 461 462 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru