[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 57 58 59 60 61 231

LtRum

аксакал
★★☆
EG54> - то вам, да, ни о чем.
LtRum>> ЭКР «Орлёнок»;140;4,5;13,6
EG54> У другого противника ЭП, тоже в статье примерно в таком же стиле видел цифру АЭК Орленка, 5.6. Наверное все таки точная цифра берется с потолка
Может быть. Но все равно не выше самолетной, так?
   2020

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Еще раз - гибкое ограждение. Смотрите ролики в ютубе про воздушную подушку.
EG54> Смотрел. Вот пример.. На 1. 20 мин. и на 3.30 мин СВП обходит по кривой плавающий лед .
И там и там он по прямой идет пункту приема пассажиров.

EG54> EG54>> Но накачаем давление, которое держит 700 тонн массы Зубра, будет ли подушка в этом случае мягкой?
Будет, будет.

LtRum>> Будет. Среднее давление там ~ такое же как и для других подушек.
EG54> Не понял, при чем здесь среднее давление. известно, площадь юбки, давление под дном.
Ну так давление оно на площадь множится, поэтому не такой уж большое.

EG54> Я же пример бутылки с газировкой именно в этом ключе привел. Не может юбка быть мягкой под давлением.
Вы в который раз физику прогуляли? Давление там примерно такое же как и на остальных КВП. Сильно больше не накачаешь - все уйдет.
Порвать юбку конечно можно, но она достаточно мягкая.
Кстати, вам известно, что первые КВП были вообще без юбки?

LtRum>> На госах видео не было. Или не рассекретили.
EG54> Что секретить то. В Греции вроде четыре Зубра, в Китае тоже.
Это ж нужно комиссию собирать...
   2020
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
LtRum>>> Еще раз - гибкое ограждение. Смотрите ролики в ютубе про воздушную подушку.
EG54>> Смотрел. Вот пример.. На 1. 20 мин. и на 3.30 мин СВП обходит по кривой плавающий лед .
Неудачный пример! :F Твоя проблема в том, что для тебя это всё умозрительно, а я этими подушками (именно этими) периодически пользуюсь.
LtRum> И там и там он по прямой идет пункту приема пассажиров.
:lol: Именно! Я на этой подушке как раз в это время, что на ролике, мотался в Рождествено, :F да и кроме этого много раз, там площадка чуть в стороне от дебаркадера, просто на берегу. Когда ледоход начинается они совершенно спокойно мотаются прямо через полыньи, но когда есть возможность объехать - объезжают, чтобы юбку ненароком не повредить. Вообще все время с завершения навигации до ее начала - эти подушки почти единственная связь Самары с Рождествено, и вообще Заволжьем в районе города.
   77.077.0

EG54

аксакал

DustyFox> Неудачный пример! :F Твоя проблема в том, что для тебя это всё умозрительно, а я этими подушками (именно этими) периодически пользуюсь.

Может и неудачный. Через полыньи и переход со льда на воду, естественно без проблем,там все ровно.
Очень малый перепад давлений под подушкой у Зубра возродил мою старую задумку использовать Бернулли для определения апогея, без тонкой субстанции электричества. Чтобы природа сама определяла. А ведь в свое время отговорили.

А пока перечитал книгу Назарова, бегло. Нет там тех страхов, что в статье, которую рекомендовали, и про полет над неровностями и волнами просто разжевано. В статье фигня по этому поводу. ЭП такой же летательный аппарат, что и самолет, но со своими особенностями полета и соответственного подхода к проектированию.
У крыла самолета одна точка давления, у ЭП две и нужно для само стабильного полета их расчетно сбалансировать по отношению к центру тяжести крыла. Вот поэтому ЭП Алексеева летят по струнке.
Не ожидал, но у экрана сопротивление среде снижается, чем просто полет в воздухе выше экрана.
   66

Bbb

новичок
а на вопрос как ответите - "сам придумай как ей пользоваться" , вы услугу ремонта получить сможете?
LtRum> Или вам эту хрень отдадут со словами "сам делай"?
Если ко мне явится самородок,который,не умеет пользоваться ,скажем,болгаркой ,шуруповёртом ,дрелью и так далее,и поэтому ремонт вместо обычной недели займёт месяц,то я скажу ему до свидания.
   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Bbb

новичок
fone> Потому что МРК проект 21631 является более универсальным кораблем, чем Орленок.
Какой он там универсальный?Плавучая батарея.
МРК может патрулировать и осуществлять огневую поддержку.
Огневую поддержку двумя пулемётами и 76-мм пушкой?Шикарно.
   55

LtRum

аксакал
★★☆
fone>> Потому что МРК проект 21631 является более универсальным кораблем, чем Орленок.
Bbb> Какой он там универсальный?Плавучая батарея.
Не только.
Вот Орленок точно от самолета в этом случае не отличается.

Bbb> МРК может патрулировать и осуществлять огневую поддержку.
Это тоже немало.

Bbb> Огневую поддержку двумя пулемётами и 76-мм пушкой?Шикарно.
Глупо, что вы показывает свое незнание матчасти.
   2020

LtRum

аксакал
★★☆
Bbb> а на вопрос как ответите - "сам придумай как ей пользоваться" , вы услугу ремонта получить сможете?
LtRum>> Или вам эту хрень отдадут со словами "сам делай"?
Bbb> Если ко мне явится самородок,который,не умеет пользоваться ,скажем,болгаркой ,шуруповёртом ,дрелью и так далее,и поэтому ремонт вместо обычной недели займёт месяц,то я скажу ему до свидания.
Если продолжить аналогию, то специалисты ВМФ "умеют пользоваться" общеизвестными инструментами вроде кораблей, самолетов, ПЛ и пр.
А вот вы я точно знаю, что нет.
При этом вы требуете от специалистов ВМФ придумать как "пользоваться" придуманным (хотя и не вами) "инструментом" в виде ЭКР.
И как далеко специалисты ВМФ должны вас послать?
   2020

fone

опытный

Поскольку в ветке этого не нашел - китайский экраноплан Xiangzhou 1.
 


Найдено на China's first 'sea airship' to be put into commercial use[1]- Chinadaily.com.cn
Но это 2014 год.

Фотографии 2017 года Sea plane flies in Sanya - Chinadaily.com.cn

Этот экраноплан есть еще на alamy.com, но фото выдернуть я оттуда не могу.

Stock Photo - The wing-in-ground-effect vehicle "Xiangzhou #1" takes off from Sanya Yazhou Bay Resort in Sanya city, south China's Hainan province, 11 December 2017

Download this stock image: The wing-in-ground-effect vehicle Xiangzhou #1 takes off from Sanya Yazhou Bay Resort in Sanya city, south China's Hainan province, 11 December 2017 - W75TFR from Alamy's library of millions of high resolution stock photos, illustrations and vectors. //  www.alamy.com
 
   55
Это сообщение редактировалось 26.06.2020 в 17:55

EG54

аксакал

Bbb>> Какой он там универсальный?Плавучая батарея.
LtRum> Не только.
LtRum> Вот Орленок точно от самолета в этом случае не отличается.

Именно так думали американцы, пытаясь самолет посадить на экран.

F-0696 Sea Dart Final Report
Final Report on the Convair XF-2Y Sea Dart in San Diego. From the archives of the San Diego Air and Space Museum. Please do not use for commercial purposes without permission. http://www.sandiegoairandspace.org/research/index.


P-6M Seamaster Jet Seaplane: Faster than today's B-2s, B-52s
Americans do not understand RACKETEERING runs every walk of life to include the U.S. military--what maximizes greed & ego that can be milked perpetually with a built-in weakness to have ready-made excuses to do little or nothing is what's bought over what's BEST and MOST EFFICIENT. There is no "constituency" for military excellence in the military, industrial, congressional think-tank complex President Eisenhower warned us about in 1960.

Алексеев думал по другому. Не полет, а песня.

Экраноплан Лунь. Проект 903.
Экраноплан лунь. Военная техника СССР Подпишись https://www.youtube.com/channel/UCHqcWedcXWNBquSHmUx9HrQ На основе конструктивной схемы экраноплана "КМ" с начала семидесятых велась разработка экраноплана-ракетоносца проекта 903 "Лунь", оснащенного маршевыми двигателями НК-87. "Лунь" выполнен по традиционной самолетной схеме моноплана с крылом трапециевидной в плане формы и Т-образным хвостовым оперением.
   66
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

fone

опытный

LtRum>> Вот Орленок точно от самолета в этом случае не отличается.
EG54> Именно так думали американцы, пытаясь самолет посадить на экран.

Впервые слышу про экранный эффект применительно к этим самолетам.
И вообще, вы понимаете, о чем была та дискуссия, которую вы цитируете?

EG54> Алексеев думал по другому. Не полет, а песня.

Ну да, перекрыли Каспийское море, летай не хочу - сейчас ни один олигарх такого не может.
   55

EG54

аксакал

LtRum>>> Вот Орленок точно от самолета в этом случае не отличается.
EG54>> Именно так думали американцы, пытаясь самолет посадить на экран.
fone> Впервые слышу про экранный эффект применительно к этим самолетам.
fone> И вообще, вы понимаете, о чем была та дискуссия, которую вы цитируете?

Вам давно пора перерасти юношеский максимализм. Наберитесь терпения и посмотрите этот фильм.
На 4 минуте испытание модели самолета для полета на экране, который есть во втором видео. Самолет с первого видео показан более подробно.
Не напоминает Алексеевские опыты?

F-0040 The Impossible Takes Longer XF2Y-1 Seadart History Video
Film from Convair discussing the development of the XF2Y-1 Seadart. The World's first supersonic, water based interceptor! From the archives of the San Diego Air and Space Museum http://www.sandiegoairandspace.org/research/ Please do not use for commercial purposes without permission. Please help us keep the videos coming by donating to the Museum so that we can digitize and preserve additional videos.

Теперь мнение изменили?
   66

LtRum

аксакал
★★☆
Bbb>>> Какой он там универсальный?Плавучая батарея.
LtRum>> Не только.
LtRum>> Вот Орленок точно от самолета в этом случае не отличается.
EG54> Именно так думали американцы, пытаясь самолет посадить на экран.
С функциональной точки зрения - прилетел, выпустил залп, улетел.
Это ни разу не корабль.
В общем учитесь читать и понимать.
Впрочем у всех фанатов этим проблемы.
   2020

EG54

аксакал

LtRum> LtRum>> Вот Орленок точно от самолета в этом случае не отличается.
EG54>> Именно так думали американцы, пытаясь самолет посадить на экран.
LtRum> С функциональной точки зрения - прилетел, выпустил залп, улетел.

ТУ-160 =аэродинамическое качество 19. при изменяемой геометрии крыла.
Орленок-Задув под крыло дает 16-17, а если добавить авиационное качество от плохенького самолета единиц 8, то в сумме 24-25. По этому параметру это не самолет. Лучше его. Для полета на экране. Взлетит с экрана АЭК станет хуже самолета, т.к. у него другое крыло.

БЕ-200 на метр кв крыла по максиму поднимает 322 кг. Лунь 690.9 кг/м кв.. При 550 м.кв площади крыла аэродинамическое качество у него еще выше Орленка. У Орленка 233 кг/м. кв.
Если БЕ-200 посадим на экран с соответствующим крылом, то его грузоподъемность возрастет в соответствии с возросшим аэродинамическим качеством , при неизменных движках.

Экран для самолета-неприятная штука. Для ЭП полет не на экране тоже неприятная штука.
Самолет не экранолет, Экранолет не самолет. Хотя оба могут на короткое время вторгнуться в соседнюю, не характерную сферу.
Для самолета полет осуществляется на экране-взлете, в плотных слоях атмосферы и крейсерский режим в разряженной атмосфере, соответственно и разные требования к аппарату для этих условий. У ЭП полет в режиме экрана. Что обойдется дешевле при конструировании?

LtRum> Это ни разу не корабль.

самолет-лодка, лодка-самолет =игра слов.

Летучие рыбы летают на экране. Морские птицы тоже частенько его используют. Но рыб никто не причисляет к птицам. Пингвин не рыба, хоть и проводит значительную часть под водой.
Летучие рыбы давно догадались использовать экранный полет для снижения сопротивления при перемещение в среде. Одни противники ЭП до этого ни как не дойдут.
Прикреплённые файлы:
 
   66
Это сообщение редактировалось 27.06.2020 в 12:16
27.06.2020 14:13, LtRum: -1: За безграничное упрямое невежество
RU Андрей1964 #27.06.2020 13:04  @EG54#21.06.2020 20:50
+
+6
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> В авиации замполитами работают офицеры авиационно-технического состава. Я из трех дубов.

То ты морпех, то авиатор...


EG54> Андрей, я думал ты мужик. А ты оказывается провокатор.

Извини, не знал, что ты инкогнито здесь). В чем моя провокация-то?
А по теме...Скажу проще, как офицер не однократно высаживавшийся в составе десанта (замечу, что без тонущих БТРов) - грузиться в такой гроб, как экраноплан, десантом - врагу бы не пожелал! Если в БДК у меня был хоть мизерный шанс выжить при поражении корабля, то экраноплан явный гроб для всех.. Этому летательному аппарату много не надо, а учитывая его скорость, то...на хрена это надо.
   2020

fone

опытный

EG54> На 4 минуте испытание модели самолета для полета на экране, который есть во втором видео. Самолет с первого видео показан более подробно.
EG54> Не напоминает Алексеевские опыты?

Напоминает мои опыты с бумажными самолетиками)) некоторые из окна летели очень далеко, некоторые взмывали..
Причем тут Алексеев? Причем тут экранопланы? Вы решили гидросамолеты записывать в экранопланы? Молчу про пингвинов..
   55

LtRum

аксакал
★★☆
EG54> ТУ-160 =аэродинамическое качество 19. при изменяемой геометрии крыла.
EG54> Орленок-Задув под крыло дает 16-17, а если добавить авиационное качество от плохенького самолета единиц 8, то в сумме 24-25.
:facepalm:
Какая глупость!
Аэродинамическое качество не суммируется!


EG54> БЕ-200 на метр кв крыла по максиму поднимает 322 кг. Лунь 690.9 кг/м кв.. При 550 м.кв площади крыла аэродинамическое качество у него еще выше Орленка. У Орленка 233 кг/м. кв.
Еще раз - вам не раз приводили сравнение с самолетами, где Орленок просто проигрывает по дальности и перевозимому грузу.
Что еще вы хотите доказать?
Свою глупость и неумение читать?

LtRum>> Это ни разу не корабль.
EG54> самолет-лодка, лодка-самолет =игра слов.
Нет. Экраноплан не сможет дежурить неделями в заданном квадрате.


EG54> Летучие рыбы давно догадались использовать экранный полет для снижения сопротивления при перемещение в среде. Одни противники ЭП до этого ни как не дойдут.
Противники ЭКР не понимают, нахрена делать дорогой и неэффективный аппарат, когда все уже есть.
   2020

fone

опытный

Большой "липпиш" от Wigetworks Pte Ltd :D
 


MTOW 5500 кг, два члена экипажа и шесть-восемь пассажиров. Оснащен 500-cильным бензиновым двигателем V8, что дает отличную возможность экономии на бензине А-95, хоть он и расходуется по 70 литров в час.
Крейсерская скорость 148 км/ч, максимальная 196км/ч, дальность полета примерно 550км.
Выше семи метров летать не способен.
 


Недостатком является плохая маневренность на скорости ниже 10км/ч, называется радиус поворота в 160м. Это создает проблемы с причаливанием, поэтому в Сингапуре рассматривают возможность установки второго двигателя для маневров.
   55
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
LtRum> С функциональной точки зрения - прилетел, выпустил залп, улетел.
это торпедный катер, следующий и вполне логический шаг после проекта на ПК.
   77.077.0
+
+1
-
edit
 
LtRum> Какая глупость!
Кстати, про АК. Если правильно помню, то у таких самолетов как Як-3 и FW-190 эти показатели очень близкие. Но вот летают они очень по разному. Так что отсылки только этому параметру, как выше указывали, еще ни о чем не говорят.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

EG54

аксакал

EG54>> БЕ-200 на метр кв крыла по максиму поднимает 322 кг. Лунь 690.9 кг/м кв.. При 550 м.кв площади крыла аэродинамическое качество у него еще выше Орленка. У Орленка 233 кг/м. кв.
LtRum> Еще раз - вам не раз приводили сравнение с самолетами, где Орленок просто проигрывает по дальности и перевозимому грузу.

Сравнивать нужно с сопоставимым, а не от фонаря. Повторяю , не замеченное.
Двигатели маршевые одни и те же. Общая масса достаточно близка.Один мотор Орленка везет 140 тонн, один двигатель Ту-95 =45 тонн. Дальность 15 тыс км, это дальность для пустого самолета. С нагрузкой она в районе 10 тыс, км, с радиусом чуть больше 5 тыс. км.
Прикреплённые файлы:
 
   66

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>>> БЕ-200 на метр кв крыла по максиму поднимает 322 кг. Лунь 690.9 кг/м кв.. При 550 м.кв площади крыла аэродинамическое качество у него еще выше Орленка. У Орленка 233 кг/м. кв.
LtRum>> Еще раз - вам не раз приводили сравнение с самолетами, где Орленок просто проигрывает по дальности и перевозимому грузу.
EG54> Сравнивать нужно с сопоставимым, а не от фонаря. Повторяю , не замеченное.
Так вам и давали сопоставимое. А вы - от фонаря.

EG54> Двигатели маршевые одни и те же. Общая масса достаточно близка.Один мотор Орленка везет 140 тонн, один двигатель Ту-95 =45 тонн. Дальность 15 тыс км, это дальность для пустого самолета. С нагрузкой она в районе 10 тыс, км, с радиусом чуть больше 5 тыс. км.
И в 2 раза большей скоростью.
Так нахрена этот Орленок? ЧСВ ваше тешить?
   2020
RU EG54 #28.06.2020 18:49  @Андрей1964#27.06.2020 13:04
+
-3
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> То ты морпех, то авиатор...

Еще служил в противотанковой артиллерии, ком.отделения арт. разведки. Ну и что.
Может замполит служить замполитом, если ему в аттестации напишут, что не знает теорию М-Л-зма? За это и отправили из морпехов, на исправление, с Балтики на ТОФ.

Андрей1964> А по теме...Скажу проще, как офицер не однократно высаживавшийся в составе десанта (замечу, что без тонущих БТРов) - грузиться в такой гроб, как экраноплан, десантом - врагу бы не пожелал!

Но у нас есть замечательный Зубр. 500 человек даже не смогут его покинуть при его поражении. Только через аппарель. А сможет она открыться при поражении? Как ракетчик, ты же в него не промажешь. И магниевым пламенем насладишься. И вроде бы как и ни чего, "хорошее" транспортное средство. И многократно прожорливее по топливу ЭП.
В годы ВОВ пехоту возили на броне танков. После войны решили пехоту посадить под броню БТР-ов. А в боевых действия в Афгане пехота предпочитала сидеть на броне, а не в братской могиле. Любое транспортное средство может стать братской могилой. Но это плохо только для ЭП. Почему?

Андрей1964> Этому летательному аппарату много не надо, а учитывая его скорость, то...на хрена это надо.
Война вообще нахрен нужна. Но паны хотят чтобы у холопов трещали чубы.
Тебе, как спецу по обороне прибрежной зоны наверное легче уничтожать медленные транспортные средства
Где-то за горизонтом медленно идет десант на кораблях, Пока можно закурить. И вдруг быстро- медленно пролетают ИЛ-76 замедляясь при десантировании. У тебя есть время сбить самолеты, покурить, а потом взяться за корабли.
А если два быстро-медленных тр. средства,( скорости при высадке-выброске практически одинаковые) один в воздухе, другой над морем? Думаю время на покурить уже не будет. Даже если ИЛ-76 считается более эффективным, чем ЭП. А если добавить еще наш не столь многочисленный самолетный парк, который завоюет господство в воздухе и начнет перепахивать берег, то и чиркнуть спичкой не удастся. И условия успеха-не успеха, что у ИЛ-6, что у Орленка будут в этом случае в общем одинаковые.
   66

EG54

аксакал

EG54>> Двигатели маршевые одни и те же. Общая масса достаточно близка.Один мотор Орленка везет 140 тонн, один двигатель Ту-95 =45 тонн. Дальность 15 тыс км, это дальность для пустого самолета. С нагрузкой она в районе 10 тыс, км, с радиусом чуть больше 5 тыс. км.
LtRum> И в 2 раза большей скоростью.
LtRum> Так нахрена этот Орленок?

Кто будет прикрывать ТУ-95 на его дальнем рубеже. Это полет в один конец, если долетит. По крайней мере такие самолеты даже сейчас летают одинокими.Без прикрытия. И какой толк в такой дальности. ТУ-160 летит практически с такой же крейсерской скоростью. Сверхзвук -для преодоления ПВО. Преодолеет, с учетом прекрасного ПВО НАТО? Или у него будет не меньше проблем, чем у ЭП? А значит вероятность выполнения задачи.
Орленок истребители уже могут защищать. Значит вероятность выполнить задачу выше.
   66

LtRum

аксакал
★★☆
EG54> Орленок истребители уже могут защищать. Значит вероятность выполнить задачу выше.
Истребители могут выполнить задачу и без Орленка. Дешевле и быстрее.
   2020
1 57 58 59 60 61 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru