[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Скоро первый полёт с новыми двигателями.

ОДК готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300

Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей //  www.aex.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ

sun9-43.userapi.comДвигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера.Двигатели... //  sdelanounas.ru
 

Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.
«С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей».
Прикреплённые файлы:
ТВ7-117СТ-01.jpg (скачать) [728x493, 77 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

«Ильюшин» презентовал первый Ил-114-300 новой сборки

Пресс-служба Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина (г. Воронеж) сообщает о том, что специалисты предприятия провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Первый полет нового самолета намечен через месяц. Как следует из сообщения, представленная уникальная ливрея самолета будет использована во время предстоящих испытательных и сертификационных полетах. Пассажирский самолет //  zen.yandex.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый самолет проекта Ил-114-300 обретает свою форму

Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году. По планам тестовые полеты должны начаться уже осенью. //  www.vesti.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Двигатель для нового Ил-114 будет сертифицирован не позже начала 2022 года – разработчик

Новейший двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 будет сертифицирован не позже начала 2022 года. Об этом заявил журналистам исполнительный директор «ОДК-Климов» (входит в ОДК госкорпорации «Ростех») Александр Ватагин, передает ТАСС. «Сроки по сертификации определены – не... //  www.rzd-partner.ru
 
   2020
+
+4
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Ил-114-300 приступил к аэродромным отработкам при подготовке к первому полету

В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300. Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель – Объединенная двигателестроительная корпорация. //  Дальше — rostec.ru
 

Аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полёту Ил-114-300
В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил» начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полёту первого опытного образца самолета Ил-114-300. Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях.

+ фото
Прикреплённые файлы:
scale_2400.jpg (скачать) [1632x878, 207 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 21:07

+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Самолет Ил-114-300 совершит первый полет в ближайшие дни

Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни, а первые поставки заказчикам //  www.aex.ru
 

Денис Мантуров:
«Первый самолет находится сейчас уже на аэродроме и готовится к первому вылету, это произойдет буквально в ближайшие дни. Находится в завершении производства уже второй самолет. Те сроки, которые были обозначены, мы вписываемся в них. С 2023 года мы рассчитываем на первые поставки в российские авиакомпании»
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300

Три воздушных судна этого типа покупает ГТЛК //  iz.ru
 

ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4,3 млрд рублей, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Государственная транспортная лизинговая компания рассчитывает получить самолеты в 2023 году.
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Источник: первый полет Ил-114-300 запланирован на 18 декабря

Первый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 намечен, предварительно, на 18 декабря с полосы ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском,... РИА Новости, 06.12.2020 //  ria.ru
 
   
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Новый Ил-114-300 совершил первый полет

Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". РИА Новости, 16.12.2020 //  ria.ru
 

видео

РИА Новости

"Ростех" предоставил РИА Новости видео первого полета нового российского регионального самолета Ил-114-300 //  t.me
 
   83.083.0
RU кщееш #16.12.2020 22:27
+
+5
-
edit
 
Мда

Через 30 лет после первого взлета...

А мог бы все 30 работать.
Горби, тварь.

Ил-114-300 поднялся в небо. Зачем Россия реанимировала советский авиационный проект - BBC News Русская служба

В России впервые поднялся в воздух региональный пассажирский самолет Ил-114-300. Спроектированный еще в советское время, он не был запущен в массовое производство, и его пришлось модернизировать //  www.bbc.com
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Первый полет Ил-114-300 с новым фюзеляжем состоится в 2021 году

Первый полет регионального турбовинтового Ил-114-300 с новым фюзеляжем состоится в 2021 году. Накануне был совершен первый полет //  www.aex.ru
 
   2020
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

кщееш> Горби, тварь.

Не только. Все кто продвигали проект Ан-140 и те кто в 90-е тащил ТАПОИЧ тоже виноваты. Укропов у узбеков надо было тактично послать найух, покупать у них нужное, строить свое производство, а потом послать нах окончательно и бесповоротно когда станут не нужны.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Unix

опытный

TT> Укропов у узбеков надо было тактично послать найух, покупать у них нужное, строить свое производство, а потом послать нах окончательно и бесповоротно когда станут не нужны.

Чтоб ты был таким умным вчера, как твоя жена сегодня! © Народное

Ну и можешь рассказать о своих успехах - как успел перегнать до-павловские "деревянные" в баксы, как удачно вложился в недвигу, пока была за копейки, как построил свой бизнесс и т.д. и т.п. ...
Или рассказывать - нечего? :p
Чего ж так то, с таким то умищщщщщщем? :eek: © Анекдот про дворника с лицом КМ :)
   78.078.0

TT

паникёр

Unix> Чтоб ты был таким умным вчера, как твоя жена сегодня! © Народное

В 1991 году это было не очевидно и даже вредно, надо было использовать советский задел и кооперацию. Но позднее в конце 90-х уже было все понятно и продолжать в том же духе было преступно. Главное - потеря времени, многие работы, которые выполняют сейчас можно было еще тогда выполнить и сейчас пожинать плоды, но Ан-70, Ан-140, Ан-148 причинили большой ущерб российскому авиапрому тем что на них тратили время и невеликие ресурсы государства.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

matvey

аксакал
★☆
matvey> Двигатель для нового Ил-114 будет сертифицирован не позже начала 2022 года – разработчик
+ ещё про двигатель ТВ7-117СТ-01

Новости авиационного двигателестроения [matvey#18.12.20 18:20]

Двигатели ТВ7-117СТ-01 в составе Ил-114-300 — движение, создаваемое в «ОДК-Климов» | Авиация России Событие, которого мы все ждали, свершилось - 16 декабря 2020 года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском новый пассажирский региональный турбовинтовой самолёт //  aviation21.ru   ... Ил-114-300 выполнил первый полёт. Самолёт, созданный в Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина подняли в небо двигатели ТВ7-117СТ-01, разработанные в санкт-петербургском "ОДК-Климов". ТВ7-117СТ-01 имеет…// Авиационные новости
 
   2020

Peredel

опытный
☆★

TT> Не только. Все кто продвигали проект Ан-140 и те кто в 90-е тащил ТАПОИЧ тоже виноваты. Укропов у узбеков надо было тактично послать найух, покупать у них нужное, строить свое производство,

Не только в 90е тащили, а и в нулевые хотели ТАПОИЧ в Обьединение затащить. Главный по теме возрождения ИЛ 76 Ливанов лет десять назад в интервью об этом рассказывал, но узбеки отказались вроде как.

"КУРЕННОЙ: А дружба с теми заводами не получилась?
В. ЛИВАНОВ: У нас даже было подписано межправсоглашение с Узбекистаном о том, что Ташкентский завод войдет в объединенную корпорацию, но, к сожалению, межправсоглашение реализовано не было, и Узбекистан решил авиационную тематику на заводе закрыть"

Мне вот интересно ну затащили бы допустим - и что на наши деньги, и с нашими кадрами реанимировать узбекский авиазавод стали бы? На старые грабли бы прыгнули?
   66
RU Дем #19.12.2020 14:29  @кщееш#16.12.2020 22:27
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

кщееш> Мда
кщееш> Через 30 лет после первого взлета...
кщееш> А мог бы все 30 работать.
кщееш> Горби, тварь.
летать - мог, работать... для этого нужно чтобы доходы были выше расходов. Как-то у остальных эх-советских самолётов с этим не сложилось.
И тут без бюджетных вливаний тоже никак не выходит.
   83.083.0

TT

паникёр

Peredel> Не только в 90е тащили, а и в нулевые хотели ТАПОИЧ в Обьединение затащить. Главный по теме возрождения ИЛ 76 Ливанов лет десять назад в интервью об этом рассказывал, но узбеки отказались вроде как.

Хорошо что они упоротые оказались и не отдали русским завод и он сгнил нафиг. Вот бы тогда хохлов прокатили, но не прокатили.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

кщееш>> Через 30 лет после первого взлета... А мог бы все 30 работать. Горби, тварь.
Дем> летать - мог, работать... для этого нужно чтобы доходы были выше расходов. Как-то у остальных эх-советских самолётов с этим не сложилось.
А не было бы никаких ex- ... :)
Я будучи студентом в СССР мог дважды в год купить билет со скидкой, и прилететь на каникулы домой, вместо того чтобы их потратить на дорогу в поезде. Бедно же жили :p

Дем> И тут без бюджетных вливаний тоже никак не выходит.
Знаешь за что амеры наш Bombardier чпокнули?
Да не выходит. Ни у кого. В том числе у США. Но им - можно :D
   78.078.0

3X

аксакал
★☆
TT> Но позднее в конце 90-х уже было все понятно и продолжать в том же духе было преступно.
между пониманием и реальностью как между небом и землей. Какие самолеты в конце 90-х? Атуальны были дефолт и вопрос существования страны, да и аваиапарк еще был, и идея импорта доминировала в умах.

Сейчас просто тупо реально: нужно на чем то ЛЕТАТЬ! ..и эта нужда- совсем иное, чем просто понимание!
   77

TT

паникёр

3X> между пониманием и реальностью как между небом и землей. Какие самолеты в конце 90-х? Атуальны были дефолт и вопрос существования страны, да и аваиапарк еще был

Не смотря ни на что авиапром продолжали финансировать. Что надо было делать? То что было в планах, а не менять планы по десять раз туда сюда, выбирать реальные. Реально и целесообразно было Ил-112, 114, 76 и 476 или Ту-330. Деньги были, деньги тратили на всякую бесперспективную дичь, а то что реально игнорировали. Если бы не занимались дичью, то все перечисленные машины уже были бы в серии. Напомню что Ту-204, Ил-114, Ил-96, Ан-70, Ту-334 и два абсолютно бесперспективных двигателя Д-27 и НК-93 получали вполне реальные деньги. Были и другие проекты высокой степени реализации, большая часть бесперспективная. Атракцион щедрости и глупости.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

ВВС России - Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 совершил первый полет

102394 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. «Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. 102395 102396 102397 102398 102399 Ил-114-300 – ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. Воздушное судно создается для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в //  www.airforce.ru
 
   

3X

аксакал
★☆
TT> Что надо было делать? То что было в планах, а не менять планы по десять раз туда сюда
В планах был СССР, следующая 5-летка, но....., так и с самолетами :)
   77

TT

паникёр

3X> В планах был СССР, следующая 5-летка, но....., так и с самолетами :)

Да кстати Ту-204 и Ил-96 я не включил в бесполезные, их надо было делать. То что они есть значит какие-то деньги были.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru