кщееш> продолжение того же
кщееш> что ан 140, что ил 114 - все бескрыло. прошлый век
кщееш> имхо
имхо, там проблема не столько в том, что машины уже существуют, сколько в неверной самой концепции.
Зачем-то берут низкоплан (что интересно для высокогорных или жарких благодаря воздушной подушке, но неинтересно при боковом ветре), у которого пропы низко и в случае грунта лопасти абразивить будет камнями дай боже. Ну и по конструкции достанется..
Как по мне правильнее высокоплан всё же брать. С шасси на фюзеляже, как на атр-42 и 72. Это позвляет иметь короткие ноги, маленький рычаг, соответственно бОльшую прочность к ударам.
в этом плане киатец
Xian MA700 - Wikipedia, the free encyclopedia выглядит интересно.
Но совместный проект, имхо, - это рф ничего не даст... Китайцам лучше готовый продукт продавать, я так думаю..
И забиваться всё-таки не на грунт, потому что спрос на грунтовый пассажир очень слаб (даже нигерия 787 вон купила), а строить бетонные впп и продавать машину в страны хотя бы второго мира, а не последнего
Тогда можно будет делать что-то по схеме наиболее успешного сегодня Q-400
The Bombardier Dash 8 or Q-Series, previously known as the de Havilland Canada Dash 8 or DHC-8, is a series of twin-engined, medium range, turboprop airliners. Introduced by de Havilland Canada (DHC) in 1984, they are now produced by Bombardier Aerospace. Over 1,000 Dash 8s of all models have been built, with Bombardier forecasting a total production run of 1,192 aircraft of all variants through to 2016.
The Dash 8 was developed from the de Havilland Canada Dash 7, which featured extreme short take-off and landing (STOL) performance.
// Дальше — en.wikipedia.org