[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 11
IL Serge Pod #23.03.2001 15:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

АВИАКОМПАНИЯ "УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ" ОПЛАТИЛА СТРОИТЕЛЬСТВО 10 ИЛ-114 С
ДВИГАТЕЛЯМИ КАНАДСКОЙ КОМПАНИИ PRATT & WHITNE

/"Время новостей"/
Узбекская национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" оплатила
строительство десяти Ил-114 с двигателями канадской компании Pratt & Whitney на
Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. Об этом
заявил в Москве гендиректор авиакомпании Арслан Рузметов, сообщает
газета "Время новостей". Первые три самолета компания ожидает уже в этом году.


Рузметов отметил, что российские двигатели, первоначально установленные на Ил-
114, оказались недостаточно надежными, поэтому решено заменить их на
иностранные. Он сообщил также, что его компания подписала соглашение с
корпорацией Boeing на поставку двух Boeing-767-300ER. Они прибудут в Ташкент в
августе и сентябре 2002 года.

AVIA RU Network
   
IL Serge Pod #30.03.2001 12:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Заключен первый контракт на поставку самолетов Ил-114 российской авиакомпании (30.03.01 14:20:27)

По словам начальника КБ ОАО "АК им. Ильюшина" Николая Таликова, одна, пока неоглашаемая российская авиакомпания, заключила контракт на поставку 3 пассажирских самолетов типа Ил-114, рассчитанных на перевозку до 64 пассажиров.
По данным Николая Таликова, ожидается, что поставки самолетов по данному контракту начнутся через 2-3 месяца и завершатся в 2001 году. Двигатели ТВ7-117С для этих самолетов поставит ГУП "Завод им. Климова", имеющий лицензию и сертификат производителя на двигатели этого типа.
На Ташкентском авиационном ПО им. Чкалова выпускающем серийно самолеты Ил-114, в запуске находится до 40 самолетов типа Ил-114, а в цехе окончательной сборки находятся 6-7 самолетов этого типа. На ТАПО созданы мощности под выпуск до 120 Ил-114, но устойчивость серийного производства обеспечит выпуск и продажа 5-7 самолетов типа Ил-114 в месяц - отметил Николай Таликов.
Цена на самолет Ил-114 не оглашается, но ориентировочно составляет 8 млн долл. Спрос на самолет на внешнем и внутреннем рынке России оценивается примерно в 230 машин.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #02.04.2001 19:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"АК им.Ильюшина" создает "английскую" кабину для экспортируемых самолетов Ил-114-100 (02.04.01 13:59:43)

ОАО "АК им. Ильюшина" ведет разработку "английской" кабины с переводом всех надписей и обозначений на английскую систему обозначения и измерения, что также потребовало внесения изменений в программное обеспечение бортового РЭО самолета. Об этом сообщил начальник КБ ОАО "АК им. Ильюшина" Николай Таликов.
По его словам, такая работа ведется в соответствии с требованиями заключенного контракта с неоглашаемой страной Юго-Восточной Азии на поставку 3 самолетов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt&Whitney PW-127Н. Кроме того, подписан контракт с авиалинией Узбекистана на поставку также 3 самолетов Ил-114-100.
Николай Таликов отметил, что на Ил-114-100 устанавливается новый пилотажно-навигационный комплекс ЦНПКО-114. Примерно через 2 месяца начнутся контрольные сертификационные испытания самолета с новым комплексом, с совершением 3-4 полетов. На Ташкентском АПО в цехе окончательной сборки находятся 3 самолета Ил-114-100.
Самолет Ил-114-100 стоит примерно 8 млн. долл. Спрос на него только в странах СНГ оценивается в 300 машин.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #02.04.2001 19:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Самолет Ил-114Т готовится к сертификации (02.04.01 13:09:48)

По словам начальника КБ ОАО "АК им. Ильюшина" Николая Таликова, недавно с Ташкентского АПО им. Чкалова (ТАПО), который серийно выпускает самолеты Ил-114, в подмосковный г. Жуковский был перегнан опытный транспортный самолет Ил-114Т для проведения сертификационных испытаний.
По данным Николая Таликова, завершение сертификационных испытаний Ил-114Т ожидается осенью текущего года. Небольшой объем сертификации самолета обусловлен тем, что базовый 64-местный пассажирский самолет Ил-114 уже сертифицирован.
Николай Таликов подтвердил, что всего на сегодня на ТАПО построены 2 самолета Ил-114Т, один из которых потерпел катастрофу, а в цехе окончательной сборки имеется еще изготавливаются еще 2 Ил-114Т.
Самолет Ил-114Т должен быть дешевле Ил-114, стоящего примерно 8 млн. долл. Спрос на самолет на внутреннем и внешнем рынке России оценивается примерно в 140 самолетов.

/Финмаркет/

   
IL Serge Pod #21.06.2001 19:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Трансаэро-экспресс" прорабатывает проект передачи ей в лизинг самолетов Ил-114 (21.06.01 14:53:04)

В настоящее время авиакомпания "Трансаэро-экспресс", являющееся дочерней авиакомпанией компании "Трансаэро", прорабатывает совместно с лизинговой компанией "Ильюшин-финанс Ко" проект передачи "Трансаэро-прогресс" в финансовый лизинг самолетов типа Ил-114. Об этом сообщил главный конструктор ОАО "АК им. Ильюшина" Николай Таликов.
По его словам, авиаперевозчики, занятые на предстоящих грузовых авиаперевозках по восстановлению Ленска после наводнения, готовы использовать опытный транспортный самолет Ил-114Т, но не могут этого сделать, так как Ил-114Т находится на аэродроме в Жуковском, полеты на нем не проводятся из-за отсутствия финансирования, которое должно проводить Ташкентское АПО, не имеющее для этого необходимых средств.
Самолет Ил-114 создан на ОАО "АК им. Ильюшина" и рассчитан на перевозку до 52-64 пассажиров на местных авиалиниях или в транспортном варианте до 6-7 т груза. Он выпускается серийно на Ташкентском АПО с финансированием как российской, так и узбекской сторонами.

Финмаркет
   
IL Serge Pod #02.12.2001 20:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ВВС РФ рассматривает возможность использования самолета Ил-114 в модификации патрульного самолета.


РБК. 02.12.2001, Красноярск 19:43:50. ВВС РФ рассматривает возможность использования самолета Ил-114 в модификации патрульного самолета. Об этом заявил сегодня в Красноярске журналистам заместитель Главкома ВВС Юрий Клишин. Самолет производится Ташкентским авиационным производственным объединением им. Чкалова и в России пока не эксплуатируется. Кроме того, отметил Ю.Клишин, рассматривается возможность приобретения ВВС РФ военно-транспортных самолетов Ил-76 производства того же предприятия. По словам зам. Главкома, ВВС будут формировать госзаказ на 2002г. с учетом работы авиасалона "САКС-2001", который проходит в эти дни в Красноярске. Участие в авиасалоне принимают КБ Ильюшина, ТАПОиЧ, КН ААПО и другие авиационные предприятия.
   
IL Serge Pod #05.02.2002 20:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Передача в авиализинг самолетов Ил-114 может привести к снижению их цены примерно на 30 проц. (05.02.02 14:37:59)

Как сообщил начальник ОКБ/главный конструктор ОАО АК им. Ильюшина Николай Таликов, прорабатываемая в настоящее время схема передачи лизинговой компанией Ильюшин-финанс Ко (ИФК) в финансовый лизинг российским авиакомпаниям 64-местных ближнемагистральных пассажирских самолетов Ил-114, может привести к снижению цены самолетов примерно на 30 проц.
Источник обосновал возможное снижение цены Ил-114, передаваемых в авиализинг тем, что лизинговая компания Ильюшин-финанс Ко станет закупать и поставлять на Ташкентский авиазавод в Узбекистане материалы, полуфабрикаты и комплектующие в качестве давальческого сырья, что позволит избежать двойного налогообложения, а следовательно, и снизит отпускную цену самолета.
По мнению источника, по ориентировочным расчетам, цена Ил-114 может снизиться с сегодняшнего уровня в примерно 8-9 млн долл. до вполне приемлемого для российских авиакомпаний уровня в 6-7 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #04.06.2002 09:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Планируется провести демонстрационные полеты самолета Ил-114 в Китае (03.06.02 16:37:01)

Китай предложил российской стороне совершить в Китае демонстрационные полеты пассажирского 64-местного самолета Ил-114 или до авиационной выставки в Джухае в конце текущего года, или сразу же после нее. Об этом сообщил начальник ОКБ "АК им. Ильюшина" Николай Таликов.
Он уточнил, что демонстрация самолета планируется практически по всему Китаю, в том числе в Тибете - в высокогорье, где все зарубежные самолеты-конкуренты существенно проигрывают Ил-114.
Николай Таликов подчеркнул, что Китай создал собственный самолет МА-60 для местных авиалиний на 44 пассажира. Уханьский авиазавод только начинает разворачивать программу выпуска МА-60. Тем не менее, Китай проявляет интерес к Ил-114 как непосредственно к самолету необходимого Китаю типоразмера, так и в качестве "дополнения" к самолету МА-60. Однако Китай более интересует самолет Ил-114-100 с импортными авиадвигателями и транспортный Ил-114Т, но также, скорее всего, с двигателями зарубежного производства.

/Финмаркет/
   
UA SERGEI Khitrovo #14.06.2002 16:33
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Фирма Ильюшина создает версию самолета Ил-114, который полностью построят из отечественных комплектующих
Авиационный комплекс имени Ильюшина создает версию нового ближнемагистрального многоцелевого самолета Ил-114, который построят только из отечественных комплектующих.
Как сообщил корреспонденту "Интерфакса-АВН" начальник опытно-конструкторского бюро имени Ильюшина Николай Таликов, это делается для того, чтобы повысить интерес российских силовых структур к новому многоцелевому самолету Ил-114. По его словам, эта машина может использоваться как для перевозки личного состава и грузов, так и в качестве патрульного самолета.

Н.Таликов отметил, что в соответствии с существующими требованиями авиационная техника, принимаемая на вооружение силовых структур, не должна иметь импортных комплектующих. Он сообщил, что специалистами ОКБ имени Ильюшина прорабатывается вопрос установки на опытном самолете Ил-114 отечественной вспомогательной силовой установки (ВСУ) производства Ступинского предприятия "Аэросила" ТА-14 вместо ВСУ западной компании Allied Signal.

Кроме того, принято решение об оснащении Ил-114 двигателями ТВ7-117СМ, в которых четыре электронных блока будут размещены в одном. Это позволит уменьшить на 70 кг вес двигателя и примерно на $200 тысяч снизить его стоимость.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
UA SERGEI Khitrovo #17.06.2002 12:59
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Китай предложил России обкатать Ил-114 в Китае

Китай предложил российской стороне совершить в Китае демонстрационные полеты пассажирского 64-местного самолета Ил-114 или до авиационной выставки в Джухае в конце текущего года, или сразу же после нее. Об этом сообщил начальник ОКБ "АК им. Ильюшина" Николай Таликов. Он уточнил, что демонстрация самолета планируется практически по всему Китаю, в том числе в Тибете - в высокогорье, где все зарубежные самолеты-конкуренты существенно проигрывают Ил-114. Николай Таликов подчеркнул, что Китай создал собственный самолет МА-60 для местных авиалиний на 44 пассажира. Уханьский авиазавод только начинает разворачивать программу выпуска МА-60. Тем не менее, Китай проявляет интерес к Ил-114 как непосредственно к самолету необходимого Китаю типоразмера, так и в качестве "дополнения" к самолету МА-60. Однако Китай более интересует самолет Ил-114-100 с импортными авиадвигателями и также транспортный Ил-114Т.

"Воздушный транспорт", (17.06.2002)
   
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
США ПЛАНИРУЮТ ВОЗРОДИТЬ УЗБЕКИСТАНСКОЕ САМОЛЁТОСТРОЕНИЕ

[23 Apr 2003] /www.space.com.ua/
США намерены принять участие в производстве самолетов в Узбекистане. Сообщение об этом распространило в Ташкенте в понедельник посольство США, передает "Немецкая волна ". Американское агентство по торговле и развитию предоставило 260 тысяч долларов для первого этапа совместного производства
самолета средней грузоподъемности Ил-114 на крупнейшем в Центральной Азии Ташкентском авиационном производственном объединении.

Предполагается, что фюзеляж для нового самолета будет узбекского производства, а двигатели, радиоэлектроника и интерьер будут поставляться из США. Сегодня Ташкентский авиазавод, который в советское время выпускал в год до 60 машин Ил-76 четырех модификаций - грузовой, десантный, заправщик и летающий командный пункт - собирает всего 1-2 самолета в год. Экспортные заказы за 10 лет составили всего 4 самолета для индийских ВВС.

Американцы же обещают, в случае успешного анализа авиарынка, принять активное участие в производстве и реализации Ил-114. США также предоставили грант на 550 тысяч долларов Департаменту государственной инспекции по безопасности полетов Узбекистана для модернизации навигационных систем пяти республиканских
международных аэропортов.

Источник: AVIA RU Network
   
IL Serge Pod #03.05.2003 21:54
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

[td width="10" ][td width="10" ]
Цена пассажирского самолета Ил-114 снижена с 12 млн долл. до 7 млн долл. (03.05.03 16:45:00)[html_a href="http://www.finmarket.ru/goban.asp?ban=104&cod=1" target="_blank" ]

[td width="10" ][td width="10" ][td width="10" ]
       Как сообщили на ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (ОАО АК им. Ильюшина), в последнее время удалось снизить цену пассажирского самолета Ил-114 с примерно 12 млн долл. до 7 млн долл. На ОАО АК им. Ильюшина пояснили, что Ил-114 строится серийно на Ташкентском авиазаводе, но до 90 проц. комплектующих и материалов поступают из России. Все они облагаются двойному налогообложению при продаже готового самолета.        Первые продажи Ил-114 производились по цене 10,5-12 млн долл., что негативно отразилось на спросе на самолет. Поставленные недавно, зарегистрированной в прошлом году, ООО "Северо-западная авиационная транспортная компания "Выборг" (СЗАТК) два самолета Ил-114 обошлись авиакомпании по цене примерно 7 млн долл. Всего авиакомпания Выборг должна иметь 5 самолетов Ил-114 - сказали на фирме Агентству Финмаркет.        На АК им. Ильюшина особо подчеркнули, что главным конкурентом самолета Ил-114 на российском рынке самолетов местных воздушных линий (МВЛ) является украинский самолет Ан-140 стоимостью по 8,5 млн долл. С 8 апреля самолет Ил-114 авиакомпании Выборг совершает регулярные авиарейсы по маршрутам в Мурманск, Самару, Нижний Новгород и др. города страны. Таким образом, Ил-114 первым вышел на авиатрассы России в качестве МВЛ.        По оценке фирмы-разработчика Ил-114, всего Ташкентский авиазавод запустил в производство большое количество самолетов Ил-114 в расчете на большой спрос на них. На сегодня в цехе окончательной сборки ТАПО находится примерно 8 готовых планеров Ил-114. Для техобслуживания авиакомпанией самолетов Ил-114 создается авиационно-техническая база (АТБ) стоимостью примерно 2,5 млн долл. Площадь АТБ составит 18 гектар земли, на которой также разместится аэровокзальный комплекс. Известно, что проекты авиакомпании реализуются за счет собственных средств предприятия, а также привлеченных кредитов банка "Финансовый капитал" в размере 1 млн долл.
/Финмаркет/
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал


Производство пассажирских самолетов Ил-114 возродят в России
В России начали возрождение пассажирских самолетов Ил-114, созданных в 1990 году. В девяностые годы двадцатого века было выпущено всего 20 машин, а затем Ил-114 сняли с конвейера. По задумке конструкторов, возрожденные лайнеры будут совершать рейсы внутри регионов. Кроме того, планируется, что Ил-114 пригодится и военным.

Производство пассажирских самолетов Ил-114 возродят в России
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Про проект организации серийного производства самолета Ил-114-300

Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) в широкой… // alexeyvvo.livejournal.com
 
Про проект организации серийного производства самолета Ил-114-300
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Метания "Авиакора": Ан-140 умер, да здравствует Ил-114?

Последние дни июля стали богаты на заявления в отношении производственной программы самарского ОАО "Авиакор-авиационный завод". Очевидно, что завод в… // bmpd.livejournal.com
 
Метания "Авиакора": Ан-140 умер, да здравствует Ил-114?
 
   11.011.0

Aurum

опытный

Казанский авиазавод может получить заказ на сборку пассажирских самолетов «Ил-114» - ВПК.name

Казанский авиационный завод им. Горбунова, филиал ОАО "Туполев", может стать площадкой для сборки пассажирского самолета "Ил-114". Как сообщил в рамках авиасалона МАКС-2015 глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, "завод-финалист пока определяется". "В шорт-листе у нас Казань, Воронеж, Ульяновск и Нижний Новгород", - уточнил господин Слюсарь. По его мнению, подготовка к созданию производства "Ил-114" (должна включать в себя техническое перевооружение завода) обойдется ОАК как минимум в 19 млрд рублей, "но необходимость в этом самолете есть": "Ил-114 - это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и Министерству обороны. // Дальше — vpk.name
 
   40.040.0
+
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

Ил-114 будут выпускать на нижегородском "Соколе"

На нижегородском авиазаводе "Сокол" принято принципиальное решение о выпуске турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114. За основу модели могут взять планеры Ташкентского авиастроительного завода, который готов передать их российским коллегам. Первые Ил-114 намерены собрать к 2018 году, Ил-114 будут выпускать на нижегородском "Соколе", Мария Волкова, Нижний Новгород // www.rg.ru
 

Уже к 2018 году на нижегородском авиазаводе "Сокол" могут собрать первые Ил-114, принципиальное решение о выпуске турбовинтового пассажирского самолета уже принято. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на главного конструктора "Авиационного комплекса им.С.В. Ильюшина" Николая Таликова.
   33

zoom52

втянувшийся

На "Соколе" не знают о решении производить в Нижнем Новгороде Ил-114

На "Соколе" не знают о решении производить в Нижнем Новгороде Ил-114 — Новости NN.RU

Решение о производстве на "Соколе" Ил-114 не доведено до руководства авиазавода – об этом корреспонденту NN.RU сообщил пресс-секретарь нижегородского предприятия Игорь Черниченко. Таким образом, информацию о том, что гражданские турбовинтовые самолеты будут делать в Нижнем Новгороде, можно считать преждевременной. Данную информацию распространили сегодня федеральные СМИ со ссылкой на главного конструктора авиакомплекса им. С.В.Ильюшина Николая Таликова. // www.nn.ru
 

Из точных цитат, которые содержатся в сообщениях, можно понять следующее: принципиальное решение о реанимации Ил-114 на нижегородской площадке вроде как есть, но вместе с тем "команды сверху" нет.
На сегодняшний день, опять-таки по словам Николая Таликова, есть лишь положительная резолюция премьера Дмитрия Медведева на письме Валерия Шанцева: нижегородский губернатор просил реализовать проект возобновления производства турбовинтовых самолетов именно на "Соколе". Ранее рассматривались другие площадки, наиболее вероятной назывался самарский авиазавод "Авиакор", входящий в группу "Базовый элемент".
Таким образом, на сегодняшний день "в верхах" склоняются к нижегородскому варианту, но решение начать реанимацию Ил-114, повторимся, пока не принято – не говоря уже об окончательном выборе завода.
   33
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Рогозин занимается своим делом - набрасывает:

Серийное производство самолета Ил-114 начнется в 2019 году

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Серийное производство пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 должно начаться в России в 2019 году, сообщил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин. При этом ранее он же допускал, что это может произойти или в 2018, или в 2019 году.   "Необходимо полномасштабное развертывание проекта самолета Ил-114 модернизированного. Мы это сделаем на базе нижегородского завода "Сокол". Начало производства — 2019 год", — сказал зампред правительства в Совете Федерации. Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были… // oborona.gov.ru
 
   22
RU кщееш #12.05.2016 23:36
+
+3
-
edit
 
продолжение того же

что ан 140, что ил 114 - все бескрыло. прошлый век
имхо

Путин поручил создать новый региональный самолет, который можно будет продавать в другие страны

Нужна машина вместимостью 50-60 пассажиров с возможностью посадки и взлета с грунтовых полос. Подобных самолетов российской разработки не существует, технологии почти утрачены. Над этой проблемой уже работают. Министр промышленности Денис Мантуров представил президенту четыре проекта самолета. // www.newsru.com
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT Bredonosec #13.05.2016 18:32  @кщееш#12.05.2016 23:36
+
-
edit
 
кщееш> продолжение того же
кщееш> что ан 140, что ил 114 - все бескрыло. прошлый век
кщееш> имхо
имхо, там проблема не столько в том, что машины уже существуют, сколько в неверной самой концепции.
Зачем-то берут низкоплан (что интересно для высокогорных или жарких благодаря воздушной подушке, но неинтересно при боковом ветре), у которого пропы низко и в случае грунта лопасти абразивить будет камнями дай боже. Ну и по конструкции достанется..
Как по мне правильнее высокоплан всё же брать. С шасси на фюзеляже, как на атр-42 и 72. Это позвляет иметь короткие ноги, маленький рычаг, соответственно бОльшую прочность к ударам.

в этом плане киатец Xian MA700 - Wikipedia, the free encyclopedia выглядит интересно.
Но совместный проект, имхо, - это рф ничего не даст... Китайцам лучше готовый продукт продавать, я так думаю..

И забиваться всё-таки не на грунт, потому что спрос на грунтовый пассажир очень слаб (даже нигерия 787 вон купила), а строить бетонные впп и продавать машину в страны хотя бы второго мира, а не последнего :)

Тогда можно будет делать что-то по схеме наиболее успешного сегодня Q-400

Bombardier Dash 8 - Wikipedia, the free encyclopedia

The Bombardier Dash 8 or Q-Series, previously known as the de Havilland Canada Dash 8 or DHC-8, is a series of twin-engined, medium range, turboprop airliners. Introduced by de Havilland Canada (DHC) in 1984, they are now produced by Bombardier Aerospace. Over 1,000 Dash 8s of all models have been built, with Bombardier forecasting a total production run of 1,192 aircraft of all variants through to 2016. The Dash 8 was developed from the de Havilland Canada Dash 7, which featured extreme short take-off and landing (STOL) performance. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   26.026.0
BY wolff1975 #14.05.2016 18:02  @Bredonosec#13.05.2016 18:32
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> И забиваться всё-таки не на грунт, потому что спрос на грунтовый пассажир очень слаб (даже нигерия 787 вон купила), а строить бетонные впп и продавать машину в страны хотя бы второго мира, а не последнего :)

ИМХО, с бетонными ВПП на вечной мерзлоте проблемно, так что надо и на грунт закладываться
   46.046.0
CA stas27 #14.05.2016 19:15  @Bredonosec#13.05.2016 18:32
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Bredonosec> Тогда можно будет делать что-то по схеме наиболее успешного сегодня Q-400
...
Я на таком вот недавно слетал. Удивил низкий уровень шума в салоне (по сравнению с чем-то другим турбовинтовым, на чём как-то в Штатах летел).
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #14.05.2016 20:40  @wolff1975#14.05.2016 18:02
+
-
edit
 
wolff1975> ИМХО, с бетонными ВПП на вечной мерзлоте проблемно, так что надо и на грунт закладываться
но если сравнить население на вечной мерзлоте и вне её, то выяснится, что первое - просто маргинальная ниша, и делать региональник в расчете на неё неправильно.
Можно ж было и сурж на тракторные шасси рассчитывать, и мс21, - но разум к счастью победил
Помнится, когда-то стратегические бомберы пытались заставить базировать ан грунте, сколько пришлось убеждать, что с такими шасси они никуда не долетят...
   26.026.0
BY V.Stepan #14.05.2016 20:44  @Bredonosec#14.05.2016 20:40
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> но если сравнить население на вечной мерзлоте и вне её, то выяснится, что первое - просто маргинальная ниша, и делать региональник в расчете на неё неправильно.

Делать на неё необходимо региональник. Это не "маргиналы", это граждане твоей страны, которые нуждаются в передвижении по её территории. Отрезать их от остальной страны — это первый путь к развалу страны.

Тем более, что Россия опять начинает активно Арктику осваивать.
   46.046.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru