zaitcev> Что-то тут не так. Мои источники сообщают 32 фута 10 дюймов для A35 и T45 (заводские модели). Я точно помню,
там даже чертеж бонанзы есть.
Реклама...
Beech B36TC Bonanza
Download (zip - 283KB)
Уголок неба. 2004 (Страница: Дата модификации: )
Реклама:
// www.airwar.ru
453,5" - это 37'9,5"
> что крыло было только усилено в центроплане, но без радикального изменения конструкции.
заодно усилены шасси (взяты от бич барон), что в статье упоминалось
Возможно, наши разночтения от того, что ты сравниваешь 4-местную бич-33, тогда как на фото 6-местная бич-36, вышедшая попозже и со всех сторон укрепленная по сравнению с оригинальной конструкцией.
zaitcev> В любом случае это уже детали. Я только хотел отметить, что переделка "Гжели" в УТС не является чем-то немыслимым.
сделать-то можно что угодно )) Вопрос в размерах переделок )
Мне, повторюсь, оба рисунка выглядят словно в несколько разных масштабах.
>А будет крыло перетяжелено или нет, можно легко установить путём сравнения с каким-нибудь конкурентом вроде того же "Тексана II".
я бы скорее сказал, переразмерено.
>Или ещё лучше, дать заводскому КБ в Иркутске навесить такой же ТВД на Як-152 и сравнить результат.
як сделан под тяжелый дизель. Ему повесить легкий твд - у него нос будет как у буратино, вообще некрасиво выйдет. Чтоб он смотрелся соразмерно, его надо перекомпоновывать целиком, выносить агрегаты из хчф в район моторамы. Короче говоря, там проще новый самолет слепить, чем этот сохранять.