Mihail66> Например у Сержа, или в публикации о скорости горения различных фракций ПХА.
Этот чтоли: "полибутадиен с концевыми гидроксильными группами LBHP2000 и модифицированный изоцианатный отвердитель Krasol NN23"?
Mihail66> В этот канал устанавливается стопиновая прокладка.
Та же проблема с воспроизводимостью.
Mihail66> SashaMaks>> Это 10% отвердителя.
Mihail66> SashaMaks>> Это 30% отвердителя....
Mihail66> Не 30%, а 50%.
"Соотношение для Смола ЭД-20 : Этал-45М = отвердитель 100 : 50 (по весу)"
ПЭПА: 100%*10/(10+100)=9%
Этал-45М: 100%*50/(50+100)=33%
Mihail66> SashaMaks>> Но будем считать, что разницы нет.
Mihail66> Я эту разницу в наших с тобой составах заметил, и еще позавчера тебе об этом сказал. Тогда тебе на это было начхать.
Не мне начхать, а тебе.
У тебя проблема с длинным двигателем на ПХА, так как топливо слишком быстро горит. И если есть возможность его замедлить, ты её не используешь!
Но и топливо горит не быстро, а как обычно или одинаково.
Следовательно не в топливе дело. Удлинение до 12 даёт давление до 60атм.
Mihail66> Есть еще одно подтверждение, что скорость около 5мм/с и более на ЭДЭ при атмосферном тесте это вполне нормально.
С алюминием.
Mihail66> И что ПХА/Ал/ЭДЭ уже при 25атм разгоняется до 11м/с.
Mihail66> А что можно ожидать при 60атм?
13мм/с.
Т.е. тоже самое, что и с резиной.