[image]

ИЛ-62.

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Еще раз. Москва - Хабаровск Ил-62 пролетал за 8 ч. 40 мин. Это было проверено многократно.
U235> На высоте есть очень мощные воздушные течения вызванные циркуляцией атмосферы. Поэтому лететь из Москвы во Владивосток заметно быстрее, чем обратно. Разница бывает в час и больше.

Это будет зависеть только от того, по какому "коридору" летит Ваш самолет.
Проходящий над Подкаменной Тунгуской или над Норильском.
Это два разных "коридора".
Но ...
Независимо от "коридора" атмосфера вращается вместе с Землей.
Поэтому на запад - это "по течению", а на восток - это "против течения".

U235> Иногда путевая скорость при полете по течению оказывается даже сверхзвуковой :) Поэтому Ил-62 со своей крейсерской 800-850 запросто может идти с путевой скоростью 900-950. Просто потому что крейсерская скорость - она относительно окружающего воздуха, который тоже движется

Посему "сверхзвуковой" приборной (по датчику давления) она может быть с запада на восток, а фактически она ниже, чем с востока на запад, где самолет летит "по течению".
"Приборная" (по датчику давления) ниже, а фактическая "по течению".

В этом весь "фокус". "А все таки она вертится!"(ц, Галилео Галилей)

Тем не менее, Ту-154М при полете с Востока на Запад разгонялся при практически пустом салоне до 1050 км/ч. Это был декабрь 1981 года. Подчеркну, это была М-ка. Понятия не имею чего так Пилоты разогнались. Но зачем-то, наверняка, так было нужно.
   77
+
+1
-
edit
 

Garry_s

аксакал

☠☠
liv444.1> Независимо от "коридора" атмосфера вращается вместе с Землей.
liv444.1> Поэтому на запад - это "по течению", а на восток - это "против течения".
"Вопросов больше не имею" ©
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

G.s.> "Вопросов больше не имею" ©

И это правильно.

В новостях Гидрометцентра циклоны и антициклоны никак не обращают внимания на вращения Земли вокруг своей оси.
Уж если идет "холодный фронт" с Арктики в уральский регион, то ему "глубоко плевать", что "она вертится". И он прет ... Поскольку атмосфера вращается вместе с Землей.
А самолет летит ...
   77
RU Виктор Банев #10.10.2020 11:26  @liv444.1#10.10.2020 10:59
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Посему "сверхзвуковой" приборной (по датчику давления) она может быть с запада на восток, а фактически она ниже, чем с востока на запад, где самолет летит "по течению".
Опять порвало.... Эй, хватит уже демонстрировать свою дремучесть! Ну, пожалуйста!
   2020
RU liv444.1 #10.10.2020 11:39  @Виктор Банев#10.10.2020 11:26
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Опять порвало.... Эй, хватит уже демонстрировать свою дремучесть! Ну, пожалуйста!

"Эй!"(ц), я может быть, и "чукотский оленевод", но ... на вертится!
Запомните, пожалуйста, что Ил-62 из Москвы в Хабаровск летел 8 часов 40 минут.
Из Хабаровска в Москву - 7 часов 30 минут.
Разница во времени ровно потому, что она вертится. причем вместе с атмосферой.
   77
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.>> Опять порвало.... Эй, хватит уже демонстрировать свою дремучесть! Ну, пожалуйста!
liv444.1> "Эй!"(ц), я может быть, и "чукотский оленевод", но ... на вертится!
liv444.1> Запомните, пожалуйста, что Ил-62 из Москвы в Хабаровск летел 8 часов 40 минут.
liv444.1> Из Хабаровска в Москву - 7 часов 30 минут.
liv444.1> Разница во времени ровно потому, что она вертится. причем вместе с атмосферой.

Вы вообще понимаете, что выставляете себя тут полным тупицей?
   81.081.0
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Вы вообще понимаете, что выставляете себя тут полным тупицей?

Это просто прекрасно (ц).
А теперь рассказывайте, как оно "на самом деле"(ц)
   77
RU Виктор Банев #10.10.2020 12:44  @101#10.10.2020 11:56
+
+1
-
edit
 
liv444.1>> Разница во времени ровно потому, что она вертится. причем вместе с атмосферой.
101> Вы вообще понимаете, что выставляете себя тут полным тупицей?
Да ладно.... Не реагируйте. Провокатор, наверное - пособачиться захотелось. Ну не может человек до такой степени не иметь общих знаний....
   2020
RU liv444.1 #10.10.2020 13:07  @Виктор Банев#10.10.2020 12:44
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101>> Вы вообще понимаете, что выставляете себя тут полным тупицей?
В.Б.> Да ладно.... Не реагируйте.

Это еще почему? Пусть докажет, что я тупица. В противном случае: "Ходи мимо, дыши носом!"(ц)
А он "не прошел мимо".

Значит обязан доказать, что я "полный тупица".

В.Б.> Провокатор, наверное - пособачиться захотелось.

Вам можно, а мне нельзя? Это еще почему?

Кстати, покажите мне, где я хоть "на минуточку" с кем нибудь собачился или грубое слово сказал?

В.Б.> Ну не может человек до такой степени не иметь общих знаний....

Безусловно, не может ...

Поэтому жду от Камрада 101 вдумчивого, спокойного и аргументированного "растирания полного тупицы" по асфальту. По самую "кочерыжку".
   77
LT Bredonosec #10.10.2020 13:23  @iodaruk#10.10.2020 09:32
+
+2
-
edit
 
iodaruk> да по всякому дует. иногда голову задираешь
Гарри прав. Преобладающее направление ветров в умеренных широтах - с запада на восток.
Откройте любую метеокарту и потыкайте даты, если не знаете метеорологии и не верите знакомым с ней.
Струйники точно также с запада на восток.
Можно пытаться уходить от струйников, летая чере полюс, можно пытаться снижать высоту или применять иные увертки, но в полетах на запад всё равно против ветра придется.

зы. Вот вам в реальном времени карта ветров планеты

Windy as forecasted

Wind map and weather forecast //  www.windy.com
 
   81.081.0
LT Bredonosec #10.10.2020 13:37  @liv444.1#10.10.2020 10:59
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Независимо от "коридора" атмосфера вращается вместе с Землей.
liv444.1> Поэтому на запад - это "по течению", а на восток - это "против течения".
А вот в такой формулировке - это ты зря. Это в лужу.
Да, вращение земли имеет значение.
Но в плане порождения силы кориолиса, силы инерции от вращения планеты, отклоняющей движущуюся частицу влево на 90 градусов от направления, вызванного барическим градиентом.

глянь хоть какую-нибудь мурзилку насчет превращения градиентного ветра в геострофный и роли этого всего в преобладании течений

Силы, действующие в атмосфере, и их влияние на ветер | big-archive.ru

Силы, действующие в атмосфере, и их влияние на ветер //  big-archive.ru
 
   81.081.0
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bredonosec> Откройте любую метеокарту

Или так, скорость и направление ветра на высоте 9 км, 10.10.2020 г. 15.00 мск

Ventusky - Прогноз погоды на карте

Приложение, отображающее карты ветров, осадков и температур для Чешской Республики и всего мира, данные с самых точных численных моделей GFS, ICON и GEM. Подробный прогноз погоды на 10 дней. //  www.ventusky.com
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Тыдым Быдым #10.10.2020 14:23  @Garry_s#10.10.2020 09:27
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

G.s.> Вы сначала разберитесь для себя, чем отличаются скорости путевая, воздушная и приборная, а потом дискуссии устраивайте.
Ну так я и не спорю, просто короткая зарисовка и мысли о том что если индикатор поставить на сарае, то он не только про дрова может показывать
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+6
-
edit
 

101

аксакал

101>> Вы вообще понимаете, что выставляете себя тут полным тупицей?
liv444.1> Это просто прекрасно (ц).
liv444.1> А теперь рассказывайте, как оно "на самом деле"(ц)

1050 км/ч это 292 м/с.
Скорость звука на эшелоне высоте 10000 м и ниже составляет около 300 м/с и выше.
Ил-62 сверхзвуковой самолет? У вас что в голове вообще происходит?
Вы засрали тему ПВО с оружием Клингона в лице С-300 и теперь сюда добрались с кораблем джедаев в лице Ил-62?

Ил-62 это самолет на простом управлении с качалками в контуре. Он про перебалансировку в зоне М=1 ничего не знает.
Про струйные течения так и вообще молчу. Все командировочные знаю уже давно, даже не из авиации, что лететь вдоль страны слева направо и справа налево отличается примерно в час из-за ветров. Никогда по малому не ходили против ветра? Так вот это "про это" как раз.
Мужчина, проспитесь.
   81.081.0

xo

аксакал

liv444.1>> А теперь рассказывайте, как оно "на самом деле"(ц)
101> 1050 км/ч это 292 м/с.

Путевая наверное имелась в виду. А ты шашкой сразу махать.
   77

101

аксакал

liv444.1>>> А теперь рассказывайте, как оно "на самом деле"(ц)
101>> 1050 км/ч это 292 м/с.
xo> Путевая наверное имелась в виду. А ты шашкой сразу махать.

Почитайте товарища. Он на голубом глазу же пишет о своем. Ил-62 у него самый быстрый.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> 1050 км/ч это 292 м/с.
101> Скорость звука на эшелоне высоте 10000 м и ниже составляет около 300 м/с и выше.

Про "сверхзвук" с запада на восток "заливал" не я.
Ту-154М показал скорость 1050км/ч на маршруте с востока на запад: Хабаровск-...-Еуйбышев.

Не нужно мне приписывать того об чем я НЕ говорил и весело опровергать. Несолидно.

101> Ил-62 сверхзвуковой самолет? У вас что в голове вообще происходит?

Где я говорил что Ил-62 "сверзвуковой" самолет? - Покажите!

Что с Вами происходит?

101> Вы засрали тему ПВО с оружием Клингона в лице С-300 и теперь сюда добрались с кораблем джедаев в лице Ил-62?

Засрал чем? Уверены? - Покажите, на мою "срань". Четко и предметно.
Я "гонял" там ИДИОТОВ с ихими ИДИОТСКИМИ тезисами и про С-300П, и про А-135 (для чего пришлось даже "дембеля"-ПРО-шника подключить).
Вот это было. А срани не было.
Или докажите обратное.

101> Ил-62 это самолет на простом управлении с качалками в контуре. Он про перебалансировку в зоне М=1 ничего не знает.

Где я что-то про "балансировку" Ил-62 говорил?
Где я говорил про "управление" Ил-62?

Что с Вами происходит?

101> Про струйные течения так и вообще молчу.

Где я про "струйныен течения" хоть слово сказал, кроме того, что не имею понятия о термине "струйные потоки"?

101> Все командировочные знаю уже давно, даже не из авиации, что лететь вдоль страны слева направо и справа налево отличается примерно в час из-за ветров.

Я не "командировочный". Из Хабаровска в Москву (или Куйбышев), а потом обратно, я летал с родителями в их отпуск.
Потом летал из Москвы (или Куйбышева) в Хабаровск, в отпуск к родителям (с учебы, со службы, внука показать).

101> Никогда по малому не ходили против ветра? Так вот это "про это" как раз.

Я прямым текстом говорил что "атмосфера вращается вместе с планетой Земля"(ц)
И я говорил, что в Хабаровск из Москвы лететь дольше, чем наоборот.

И я ни слова НЕ говорил про "поссать против ветра"(ц)

101> Мужчина, проспитесь.

Товарищ, Вы бы лучше прочитали то на что отвечаете. А не демонстрировали свое: "Баба-яга против"(ц)

Попробуйте еще раз, но уже с чувством, толком и расстановкой. А пока: "Низачет!"(ц)
   77

liv444.1

аксакал

101> Почитайте товарища. Он на голубом глазу же пишет о своем. Ил-62 у него самый быстрый.

Да, товарищ, Ил-62 меня быстрее всех возил из Хабаровска в Москву и обратно.

И на порядок комфортнее чем Б-747.
   77

iodaruk

аксакал

101> Почитайте товарища. Он на голубом глазу же пишет о своем. Ил-62 у него самый быстрый.

скорасть та ладно, у него кондишен экслюзивный...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Да, товарищ, Ил-62 меня быстрее всех возил из Хабаровска в Москву и обратно.

Это потому что там гиперварп стоит.
   81.081.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Где я говорил что Ил-62 "сверзвуковой" самолет? - Покажите!

Ил-62 один из самых медленных реактивных пассажирских самолетов, особенно если его сравнивать с Боинг-747. Это медицинский факт. Если вы погуглите, то даже найдете упоминание, что его уводят на эшелон для медленных самолетов.
Но вы можете и дальше рассказывать, что он быстрее всех.
   81.081.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
101> Ил-62 один из самых медленных реактивных пассажирских самолетов

У Ил-62 стреловидное крыло, так что не надо рассказывать про его медленность в сравнении с почти прямокрылыми современными Б и А. 747ой, кстати, наверно самое стреловидное из боингов крыло имеет, и самый быстрый из них.

Ил-62 помедленнее 154ого, но в тихоходы вы его зря записываете. Он быстрее большинства западных лайнеров
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Полл

координатор
★★★★★
U235> У Ил-62 стреловидное крыло, так что не надо рассказывать про его медленность в сравнении с почти прямокрылыми современными
Что у Ил-62 с коэффициентом аэродинамического сопротивления крыла и планера целиком?
По весовому совершенству он современным авиалайнерам явно проигрывает сильно.
   79.079.0

U235

старожил
★★★★★
Полл> Что у Ил-62 с коэффициентом аэродинамического сопротивления крыла и планера целиком?

Если мы про скорости, максимальную и крейсерскую, то надо смотреть не это, а рубежи наступления волнового кризиса
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Да, товарищ, Ил-62 меня быстрее всех возил из Хабаровска в Москву и обратно.
101> Это потому что там гиперварп стоит.

Вы летали из Хабаровска в Москву и обратно на Ил-62 ? Нет?
Мне это делать пришлось десятки раз.

И доклад старшего бортпроводника по "громкой" был непременным атрибутом любого из этих полетов.
Доклад происходит после набора высоты и занятия эшелона, о чем свидетельствует погасание табло "пристегнуть привязные ремни".
Доклад включал в себя: высоту полета, скорость полета, расчетное время в пути и температуру за бортом.
Потом еще один доклад, что наш полет проходит над "Подкаменной Тунгуской" или "Норильском".

Вы можете сколько угодно тыкать в РЛЭ или ёрничать гиперварпом, но ...
Объективной реальности это не может изменить.

Посему, когда доклад на борту Ил-96, Б-777 и Б-747 "возвестил", что длительность полета на них из Москвы в Хабаровск превышает 9 часов причем очень заметно вместо привычных 8.40 - это реально "долбануло по ушам".

Добро пожаловать в Реальность.
   77
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru