[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 92 93 94 95 96 97 98
RU Черномор™ #08.11.2020 17:49  @Mitry#08.11.2020 16:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> AVPI>> А кто планирует заявки подавать?
Mitry> Mitry>> Какие заявки? На что? не понял вопрос...
Черномор™>> На участие в тендере
Mitry> Да никто... - есть желание, документы и деньги - подавайте...

Это ясно )
Кого-то же хотели бы в приоритете?
Пеллу, Янтарь, ВСЗ, например...
   
RU Mitry #08.11.2020 18:23  @Черномор™#08.11.2020 17:49
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> Кого-то же хотели бы в приоритете?
Черномор™> Пеллу, Янтарь, ВСЗ, например...
Конечно хотим - чтобы верфь имела свое КБ (или связи для доработки проекта по нашему ТЗ), желательно опыт строительства современных НИС и траулеров, и построила суда в указный срок за предложенные финансы... )))
В общем - тендер!
   11.011.0
RU Черномор™ #08.11.2020 18:43  @Mitry#08.11.2020 18:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Пеллу, Янтарь, ВСЗ, например...
Mitry> Конечно хотим - чтобы верфь имела свое КБ (или связи для доработки проекта по нашему ТЗ), желательно опыт строительства современных НИС и траулеров, и построила суда в указный срок за предложенные финансы... )))

Ну, я и перечислил три надежных предприятия, которые, на мой взгляд, наиболее вероятны...
P.S. Если ненасытный ССК Звезда не отожмет заказ :D

Mitry> В общем - тендер!
Ну, дай, бог.
   
RU Mitry #08.11.2020 20:45  @Черномор™#08.11.2020 18:43
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> Ну, я и перечислил три надежных предприятия, которые, на мой взгляд, наиболее вероятны...
Согласен, но это мое личное мнение...

Черномор™> P.S. Если ненасытный ССК Звезда не отожмет заказ :D
СПЛЮНЬТЕ!!!!!
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

Mitry> Arc4 по ряду конструктивных причин дает возможности выполнить требования ИКЕС 209 по шумности...

В том смысле что НЕ даёт?
А кроме прямого форштевня, что ещё?
   81.081.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Arc4 по ряду конструктивных причин дает возможности выполнить требования ИКЕС 209 по шумности...
Гoшa> В том смысле что НЕ даёт?
Гoшa> А кроме прямого форштевня, что ещё?
Усиленная конструкция винта с повышенной кавитацией... И много всяких дополнительных девайсов в оборудовании (повышение стоимости!). Но в ТЗ у нас заложено усиление корпуса до Arc4 без указания в классе.
   11.011.0
RU Черномор™ #09.11.2020 20:08  @Mitry#08.11.2020 23:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mitry> Но в ТЗ у нас заложено усиление корпуса до Arc4 без указания в классе.
Наиболее разумный подход в нынешних условиях. Поступаем так же.

Mitry> СПЛЮНЬТЕ!!!!!
Не хочу расстраивать, но есть свежее высочайшее поручение по увеличению загрузки ребят.
Минсельхозу России (Росрыболовству), очевидно, расписано, как и прочим министерствам и ведомствам.
Спасти может лишь вполне забитое заказами расписание в период до 2024-2025.
У вас, как я понимаю, заказ нужен раньше.
И специализация, декларируемая верфью (газовозы, танкеры и технически сложные суда специального назначения).
Однако, НИС Минобранауки были с легкостью переданы предприятию, несмотря на декларации.
   

Гoшa

втянувшийся

Mitry> Усиленная конструкция винта с повышенной кавитацией... И много всяких дополнительных девайсов в оборудовании (повышение стоимости!). Но в ТЗ у нас заложено усиление корпуса до Arc4 без указания в классе.

В ТЗ (то что в Приложении VII "Техническая часть") про Arc4 не нашел, отфутболивает к специи. СП указывает буквально следующее: "Тип судостроительной стали должны соответствовать требованиям, предъявляемым Правилами РС к судам класса Arc 4, без внесения в символ класса судна". И всё. А в чём смысл применения сталей под Arc4, без ледовых подкреплений соответствующих этому символу?
   81.081.0

Mitry

опытный
★★
Гoшa> А в чём смысл применения сталей под Arc4, без ледовых подкреплений соответствующих этому символу?
Честно говоря этот раздел не моя вахта, но мне помнится там еще что то было...
   11.011.0
RU Mitry #10.11.2020 00:21  @Черномор™#09.11.2020 20:08
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> Однако, НИС Минобранауки были с легкостью переданы предприятию, несмотря на декларации.
Но проектирование НИС Минобранауки, как я понимаю, было отдано Лазуриту, который и ориентируется на Звезду?

У нас был уже такой опыт - НИС близких размерений (длина 120 м) решило само ФАР заказать (ПДСП), без нас. В результате заказ был передан КБ Алексеева и коллеги шутили, что у нас будет НИС на крыльях (!)... Кстати, а вас не подкалывали, что ваше НИС будет подводным?))
В общем ПДСП сдали, ФАР его торжественно нам передало, и что с ним делать - никто не знает...
Именно поэтому мы пробили заказ от института... Может что и получится. Это у меня за последние 15 лет уже седьмой проект, который так и не построен. Но тут может и дойдет до этого...
   11.011.0
RU Черномор™ #10.11.2020 08:43  @Mitry#10.11.2020 00:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mitry> Но проектирование НИС Минобранауки, как я понимаю, было отдано Лазуриту, который и ориентируется на Звезду?
Да.
Но Звезда имеет опыт работы и с чужими проектами.
Mitry> Кстати, а вас не подкалывали, что ваше НИС будет подводным?
Я не имею отношения к НИС Минобрнауки и к Лазуриту.
Mitry> Это у меня за последние 15 лет уже седьмой проект, который так и не построен. Но тут может и дойдет до этого...
Это - беда.
Самое печальное, что такая ситуация - во многих отечественных организациях.
Будем надеяться, что у вас - получится.
   

Гoшa

втянувшийся

Mitry> помнится там еще что то было...
Возможно и я при чтении был недостаточно внимателен.

Mitry> требования ИКЕС 209 по шумности
При выработке ТЗ у вас наверное не было обойдено вниманием применение электродвижения от АКБ при поиске и тралении? Интересна практическая целесообразность и техническая возможность реализации. Понятно, что судно в постройке и скорее всего в эксплуатации окажется дороже. Ещё хуже, батарейки со всеми сопутствующими мероприятиями изымут драгоценные квадратные и кубические метры. С другой стороны - заглушив ДГ с их системами полученный резерв по шуму можно использовать на увеличение скорости хода, и соответственно производительности судна. (Наверное… :) )
Интересно, к каким выводам вы у себя пришли?
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Гoшa> При выработке ТЗ у вас наверное не было обойдено вниманием применение электродвижения от АКБ при поиске и тралении?
Вы правы - этот вопрос прорабатывался, но что наверное Вас удивит - совершенно с других позиций. Дело в том, что по требованию Регистра, на судах с электродвижением должен обеспечиваться аварийный ход до 3 уз в течении получаса при не работающих главных дизель-генераторах (!). Точную формулировку я сейчас не помню... В пр. 17050 этот вопрос был решен установкой аварийника мощностью способной питать носовую поворотно-выдвижную подрульку, способную обеспечить этот ход. Но при выборе аварийника стоял вопрос замены его АКБ. В дальнейшем развитии предлагались и варианты о которых Вы выше писали.
В конце концов, окончательное решение этого вопроса было отдано будущим поколениям - в конструкции судна заложен модульный принцип, позволяющий менять элементы пропульсивного и энергетического комплекса при последующих модернизациях судна - в течении срока не менее 25 лет.
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

Mitry> решение этого вопроса было отдано будущим поколениям

Поживём - увидим.
   81.081.0

Mitry

опытный
★★
Рыболовное НИС для Фарерских островов
По ссылке подробное описание судна

Myndir: Jákup Sverri doyptur

Fyrrapartin varð nýggja havrannsóknarskipið doypt á Skála //  fiskur.fo
 
Прикреплённые файлы:
160415299607ugvju9ai.jpg (скачать) [1000x684, 334 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2020 в 12:51

tramp_

дёгтевозик
★★
Mitry>в конструкции судна заложен модульный принцип, позволяющий менять элементы пропульсивного и энергетического комплекса при последующих модернизациях судна - в течении срока не менее 25 лет.
А что с самими ходовыми ЭД, помню в книге по НИС было указано что у переменников проблема с вибрациями от переключения полюсов, и постоянка выигрывает у них по этому параметру..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mitry

опытный
★★
Mitry>>в конструкции судна заложен модульный принцип, позволяющий менять элементы пропульсивного и энергетического комплекса при последующих модернизациях судна - в течении срока не менее 25 лет.
t.> А что с самими ходовыми ЭД, помню в книге по НИС было указано что у переменников проблема с вибрациями от переключения полюсов, и постоянка выигрывает у них по этому параметру..

Как нам сейчас говорят спецы, которые занимаются этой проблемой, в том числе и для ПЛ, современные технологии здорово шагнули вперед ...
В общем, мы не стали заморачиваться этим вопросом, а просто в ТЗ прописали соответствие на класс DNV - SILENT R на скорости до 11 уз. А как это сделают строители - ведь в принципе не важно?
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

Mitry>> ... UT844 построен в этом году в Виго за 54 млн евро

Любопытно, чем НИС вероятного противника занимаются в интересах своих силовых ведомств? На поверхности конечно лежит гидрография. Но из сети выуживается крайне скудная и отрывочная информация. Может есть ссылки на материалы разбирающие этот вопрос развёрнуто? Может быть есть личный опыт наблюдения за их подобной деятельностью?
   83.083.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> ... UT844 построен в этом году в Виго за 54 млн евро
Гoшa> Любопытно, чем НИС вероятного противника занимаются в интересах своих силовых ведомств?
Скорее всего тем же самым, чем и наши НИС..... :D :D :D
   11.011.0

AVPI

втянувшийся

Mitry> В общем - тендер!

Если я правильно понял, то контракт будет заключен с НССЗ. Интересно Ваше мнение.
   83.083.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>> В общем - тендер!
AVPI> Если я правильно понял, то контракт будет заключен с НССЗ. Интересно Ваше мнение.
По протоколу Вы правильно поняли. О мнении говорить пока рано, но сам факт перехода к контрактным отношением со строителями является положительным - сделан еще один важный шаг на пути к созданию НИС.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2020 в 11:12
RU Черномор™ #13.12.2020 09:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
А есть у кого-то понимание, как НИС делят по поколениям?
©️ В России проектируется научно-исследовательское судно седьмого поколения. Об этом сообщил в интервью ИАА «ПортНьюс» заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.
 

Отсюда, несвежая новость
   
RU Mitry #13.12.2020 12:20  @Черномор™#13.12.2020 09:13
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> А есть у кого-то понимание, как НИС делят по поколениям?
Могу объяснит по рыболовным НИС (их сейчас начали называть НИРС для более четкого отличия от НИС академического плана)
1 поколение. До 1945 используются подходящие рыболовные суда с минимальными переделками. До революции были отдельные специально разработанные проекты - "Андрей Первозванный", "Почин" (на Каспии) - но практически все строились и переделывались в единичных экземплярах.
2 поколение. 1947-1960-е - массовое строительство и переделка по унифицированным проектам рыболовных логгеров - СРТ
3 поколение. 1960-78-е Серийное строительство по специально разработанным проектам на базе проектов БМРТ и РТМ
4 поколение. В России пока не построены, но проекты есть. За рубежом примерно с 2000 г. Специально конструируемые суда с минимальным шумом, который не распугивает исследуемые рыбные скопления.
Черномор™> Отсюда, несвежая новость
Похоже Петр Степанович спутал с "седьмым коленом" :D
   11.011.0
RU Черномор™ #13.12.2020 13:20  @Mitry#13.12.2020 12:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> А есть у кого-то понимание, как НИС делят по поколениям?
Mitry> Могу объяснит по рыболовным НИС (их сейчас начали называть НИРС для более четкого отличия от НИС академического плана)

Источник опубликованный есть какой-то на этот счет?
Если имеете и по академическим НИС, тоже был бы признателен за просвещение по поколениям.

Mitry> Похоже Петр Степанович спутал с "седьмым коленом" :D

Не, это ему текст написали в Минсельхозе или в Росрыболовстве

P.S. Самые современные сейсмики - НИСы у норвегов (Ramform W-class), построенные Mitsubishi Heavy Industries Ltd. , имеют 5-е поколение.
Как можно было сочинить 7-е - хз :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mitry #13.12.2020 14:18  @Черномор™#13.12.2020 13:20
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™>>> А есть у кого-то понимание, как НИС делят по поколениям?
Черномор™> Источник опубликованный есть какой-то на этот счет?
Вот здесь в первой главе вся эта история более подробно. Но конкретно по номерам этапов не указано. Чувствую, пора это сделать...)))

Где то с полгода назад или раньше я давал ссылку на скачивание пдфчика...

Черномор™> Если имеете и по академическим НИС, тоже был бы признателен за просвещение по поколениям.
Можно попробовать, но это не моя вахта..))) боюсь обидятся, что не в свой огород...

Черномор™> Не, это ему текст написали в Минсельхозе или в Росрыболовстве
Вообще в Управлении науки и Управлении флота Росрыболовства имеют эти книги и кое-кто даже читал...

Черномор™> P.S. Самые современные сейсмики - НИСы у норвегов (Ramform W-class), построенные Mitsubishi Heavy Industries Ltd. , имеют 5-е поколение.
Кстати, а у Вас нет информации, как они добрались до 5-го поколения??
Черномор™> Как можно было сочинить 7-е - хз :D
Два варианта - перепутали 4 и 7 в черновике, когда готовили или решили, что если у "них" 5-е поколение, то пусть у нас будет сразу 7-е!!! :eek:
   11.011.0
13.12.2020 17:26, Черномор™: +1: За глубину проработки вопросов НИРС
1 92 93 94 95 96 97 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru