[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 61 62 63 64 65 92
RU liv444.1 #11.01.2021 19:20  @Лентяй#11.01.2021 19:07
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Лентяй> Мадам ну что Вы несёте, 96-я ракета изначально создавалась для поражения целей сверху, это её штатный режим.

Чудила.
Стрельба ЗУР по АДЦ сверху на цель это норма начиная с С-200.
Только стрельба 9М96 под Фуркэ происходит по другому.
И под Позитивом будет точно также.
А именно на Стрельбу 9М96 под Позитивом ты х-пердируешь.

Лентяй> Зная момент пуска РМ, точный курс, скорость и высоту, можно просто рассчитать момент времени, в который ЗУР с самонаведением окажется там, где РМ попадёт в зону захвата её ГСН.

Калькулятор, огрызок бумажки и тупой карандаш тебе в помощь, чтобы понять, что хер ты так стрельнешь.

Лентяй> Даже xab всё правильно сообразил в данном случае, прекратите гнать, любому нормальному человеку всё очевидно.

Камрад xab специально задает вопросы на "заданную тему", чтобы я "проехался" по той "свинке" на которую ты х-пердируешь.

Лентяй> При пуске ПКР с самолётов может быть и менее 2 секунд, при отцепе АСП по команде ведущего, там внутри одной секунды может быть и две ракеты и три из общего залпа, не надо тут ветошью прикидываться.

Да-да-да. "Канеч-Ч-чно!"(ц)
Может быть, а может не быть, может быть когда-нибудь, может быть никогда, может быть через 10 лет, может быть после ТМВ.

Лентяй> А почему Вас не рвёт от стрельбы "Цыденжапова", мадам? Насчёт этого-то ничего не хотите сказать?

Поскольку не на нем "внедрение", а на "Ретивый".
   77

liv444.1

аксакал

xab> У Русских витязей дистанция приблизительно пара десятков метров.

Вот именно.
Под управлением специально подготовленных летчиков.

xab> ИНС вполне обеспечат для БПЛА точность в полсотни метров.

Полсотни один, полсотни другой. Уже не менее 100 метров.
Теперь работа стартовиков. Разница в 1 секунду для набора скорости - норма. Это еще несколько десятков метров.
Теперь маршевый двигатель. Регулировка подачи топлива (пусть и под управлением электроники) механическая. Нельзя обеспечить точность подачи топлива и окислителя в камеру сгорания до капли.
Ну и везде рулят допуски. В ту и другую стороны.

xab> Если посмотреть на современные шоу квадрокоптеров, то там обеспечивается точность в несколько сантиметров.

Шоу квадрокоптеров на скорости в районе 0 и/или до скольки-то единиц метров в секунду против сотен-тысяч метров в секунду у ракет?
   77

xab

аксакал
★☆
☠☠
liv444.1> Ну и везде рулят допуски. В ту и другую стороны.

Так навигационная система на что?
Она эти допуски и компенсирует

xab>> Если посмотреть на современные шоу квадрокоптеров, то там обеспечивается точность в несколько сантиметров.
liv444.1> Шоу квадрокоптеров на скорости в районе 0 и/или до скольки-то единиц метров в секунду против сотен-тысяч метров в секунду у ракет?

Откуда сотни тысяч в секунду у ракет????
Осетра урезаем.
Рассматриваем дозвуковые ракеты 250м/с.
Допустим, если навигационная система обеспечит точность 10 см на скорости 1 м/с, то если применить простую пропорцию то на скорости 250м/с получим точность 25 м.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

liv444.1

аксакал

xab> Так навигационная система на что?
xab> Она эти допуски и компенсирует

Навигационная система компенсирует скорость выше или ниже регулировкой подачи топлива в ЖРД от некоей средней/расчетной прописанной в ТО?
Навигационная система не для этого предназначена.

xab> Откуда сотни тысяч в секунду у ракет???? Осетра урезаем.

"Сотен-тысяч метров в секунду"(ц)
У 9М96 (чистая) среднепутевая скорость в районе 740 м/сек.
У 48Н6ДМ максимальная скорость более 2100 м/сек.

xab> Рассматриваем дозвуковые ракеты 250м/с.
xab> Допустим, если навигационная система обеспечит точность 10 см на скорости 1 м/с, то если применить простую пропорцию то на скорости 250м/с получим точность 25 м.

Это так не работает.
Просто примите как данность на сегодняшний день 2 сек как минимальный интервал, но Гарантированный.

Вот в конце года обещали залповый пуск Цирконов. Запасаемся секундомером.

Можно поискать залповые пуски ПКР у "западенцев".
Я Вам "неглядя" гарантирую - не существует интервала между пусками короче 2 сек.
   77
Это сообщение редактировалось 11.01.2021 в 20:55

xab

аксакал
★☆
☠☠
liv444.1> Навигационная система компенсирует скорость выше или ниже регулировкой подачи топлива в ЖРД от некоей средней/расчетной прописанной в ТО?

А в чем принципиальная проблема?
Автопилот у самолета выполняет эти функции.

liv444.1> Навигационная система не для этого предназначена.

Навигационная система управляет траекторией ( рулями ).
Точнее не, управляет СУ по данным навигационной системы.
Что принципиально мешает СУ управлять скоростью?

xab>> Откуда сотни тысяч в секунду у ракет???? Осетра урезаем.
liv444.1> "Сотен-тысяч метров в секунду"(ц)
liv444.1> У 9М96 (чистая) среднепутевая скорость в районе 740 м/сек.
liv444.1> У 48Н6ДМ максимальная скорость более 2100 м/сек.

И???
Где сотни тысяч то?
Тем более мы говорим о средствах нападения противника, а они все дозвуковые.

xab>> Рассматриваем дозвуковые ракеты 250м/с.
xab>> Допустим, если навигационная система обеспечит точность 10 см на скорости 1 м/с, то если применить простую пропорцию то на скорости 250м/с получим точность 25 м.
liv444.1> Это так не работает.

Там возможно разные способы навигации используются, но разница не будет больше чем на порядок.
Достаточно древня ИНС Точки-У обеспечивала ошибку менее 50м на дальности 130 км.

liv444.1> Просто примите как данность на сегодняшний день 2 сек как минимальный интервал, но Гарантированный.

Нет.
Не приму.
Нет ни каких оснований соглашаться с этой данностью сейчас, а уж тем более говорить об этом как о данности в ближайшей перспективе.

liv444.1> Я Вам "неглядя" гарантирую - не существует интервала между пусками короче 2 сек.

Интервал между пусками НЕРАВЕН интервалу прихода к цели.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

liv444.1

аксакал

xab> А в чем принципиальная проблема?

Это абсолютно не нужно. Главное что выполняется предустановленный режим работы маршевого двигателя.
Этого достаточно.

xab> Автопилот у самолета выполняет эти функции.

Автопилот в контуре с ИНС обеспечивает наведение ракеты в расчетную точку встречи/раскрыва ГСН.

xab> Навигационная система управляет траекторией ( рулями ).
xab> Точнее не, управляет СУ по данным навигационной системы.

Управляет исполнительными системами ракеты с целью выхода ракеты в текущую расчетную точку встречи/раскрыва ГСН.

xab> Что принципиально мешает СУ управлять скоростью?

Зачем?
Режим работы двигателя устанавливается перед стартом ракеты. В полете он не меняется.

ab> И???
xab> Где сотни тысяч то?

Я нигде не писал "сотен тысяч", я писал "Сотен-тысяч метров в секунду"(ц)
Разница принципиальная. Дефис "-" это принципиально.

xab> Тем более мы говорим о средствах нападения противника, а они все дозвуковые.

Тем не менее, найдите мне пуски ПКР с интервалом менее 2 сек.

xab> Там возможно разные способы навигации используются, но разница не будет больше чем на порядок.

Какое имеет отношение ИНС к работе маршевого двигателя?

xab> Достаточно древня ИНС Точки-У обеспечивала ошибку менее 50м на дальности 130 км.

А при чем тут КВО? Расскажите мне про интервал пука "Точки-У".

xab> Нет. Не приму.

Это исключительно Ваше дело.

xab> Нет ни каких оснований соглашаться с этой данностью сейчас, а уж тем более говорить об этом как о данности в ближайшей перспективе.

На 3Д принтерах уже печатают Камеры Сгорания ракетных двигателей и устройства регулировки подачи топлива?
Или таки такие вещи изготавливаются литьем, механической обработкой (расточкой, токаркой, фрезеровкой, шлифовкой)?

xab> Интервал между пусками НЕРАВЕН интервалу прихода к цели.

Так точно.
Именно поэтому минимальный (высокой точностью мехобработки деталей двигателя, пайки электронных блоков и прочего) интервал между пусками 2 сек.
Чтобы иметь вероятность не менее 0,9 что ракеты летящие к одной и той же цели в воздухе не столкнулись.

Поскольку не бывает одинаковых ракет, как и одинаковых спичек в одном коробке.
   77

serg1610

опытный

xab> ИНС вполне обеспечат для БПЛА точность в полсотни метров.
xab> Если посмотреть на современные шоу квадрокоптеров, то там обеспечивается точность в несколько сантиметров.
Вот здесь вы не правы. Современное шоу квадракоптеров обеспечивается только :
1 СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ КВАДРАКОПТЕРА СТРОГО ФИКСИРОВАННАЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ КВАДРОКОПТЕРОВ
2 КВАДРОКОПТЕРЫ "ДАЖЕ НЕ В КУРСАХ", ЧТО РЯДОМ ЛЕТАЮТ ТАКИЕ ЖЕ ШТУКИ
3 ШОУ ЗАВЯЗАНО НА ТОЧНОСТИ ПРОСЧИТАННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ЛЕТАЛКИ
4 ПОГОДУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
   84.084.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> А в чем принципиальная проблема?
liv444.1> Это абсолютно не нужно. Главное что выполняется предустановленный режим работы маршевого двигателя.

Это не нужно для зенитной ракеты.
Для противокорабельной, как мы видим, может оказаться полезным.

Более того это НЯП используется.

Для КР Гранит, например, заявляется разведение по фронту.
Как можно выстроить КР по фронту не управляя скоростью напрямую или косвенно?
При том, что залп действительно идет с интервалом вряд ли меньше 2 с.

Ты все пытаешься способы наведения и полета ЗУР натянуть на КР.

liv444.1> На 3Д принтерах уже печатают Камеры Сгорания ракетных двигателей и устройства регулировки подачи топлива?

В турбореактивных двигателях КР уже стоят устройства регулировки подачи топлива.
Они без них не работают просто.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU АлекSandr Stopol #12.01.2021 11:49
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Эка всё обрушилось в нано-детализацию мелких частностей. Если несколько перефразировать, то почти уже как у В.С. Высоцкого в песне получается: "Мы рррвёмся к причалаам, заместо-о-о Торпед!"© :)
Ситуация, когда в боевой обстановке в сфере действия ГСН ЗУР появляется 2 - 3 ПКР возможна по одной простой причине, что в боевой обстановке возможно всё. И чего в этой обстановке меньше всего ждёшь, как правило, то и случается. Часто так бывает.
Весь интерес в этом и заключается - как Заслон будет управлять Редутом в отражении атаки со стороны групповой цели в условиях РЭП со стороны противника.
   
RU liv444.1 #12.01.2021 14:45  @АлекSandr Stopol#12.01.2021 11:49
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А.S.> Если несколько перефразировать, то почти уже как у В.С. Высоцкого в песне получается: "Мы рррвёмся к причалаам, заместо-о-о Торпед!"© :)

Да ладно Вам, Камрад.
Идут неспешные дебаты вполне адекватных людей.
Конечной целью которых я вижу, то, в чем уверен на уровне рефлексов спинного мозга, а не только содержимым канистры своей черепной коробки.
Поскольку вот это х-пердическое насилие свинки, спокойно наблюдать никак невозможно:
Зная момент пуска РМ, точный курс, скорость и высоту, можно просто рассчитать момент времени, в который ЗУР с самонаведением окажется там, где РМ попадёт в зону захвата её ГСН.
 

А.S.> Эка всё обрушилось в нано-детализацию мелких частностей.

Да.
Просто по-другому никак.
Поскольку возможность реализации на практике, например, Вечного двигателя вдребезги разбивается "в нано-детализацию мелких частностей"(ц).
Казалось бы все так красиво и логично (в картинках многочисленных проектов вечных двигателей), но ... на "гнусной" практике начинают действовать Законы Природы и ... Бац.
От красивой и логичной идеи остаётся лишь ... х-пердический бред.

А.S.> Ситуация, когда в боевой обстановке в сфере действия ГСН ЗУР появляется 2 - 3 ПКР возможна по одной простой причине, что в боевой обстановке возможно всё.

Этой проблеме более 55+ лет.
Ее решением занялись на заре внедрения ГСН на ЗУР.
Т.е. еще со времени реализации комплекса С-100 "Даль" плавно перетекшего в комплекс С-200.

Все методы решения этой проблемы "были украдены" еще до моего рождения на этот свет.

Методы решения этой же проблемы для ЗУР с АГСН были осознаны тогда, когда я 1 класс Средней школы начал посещать.

Какие есть сомнения в том, что эти методы могут отсутствовать в современных в том числе морских ЗРК?

Ну если, конечно, не иметь ввиду "удивительную" идею стрелять ЗУР по данным СОЦ Фуркэ и/или Позитив.
Я Вам не смогу передать, как я понимаю спецов из А-А, получивших эту "историческую тему по наследству"(ц), когда они "крутили пальцем у виска" и ржали как лошади в глаза Главкомату.

Я просто счастлив, что страница этой "исторической темы" уже перевернута.
А на что х-пердирует наш шизофреник? За продолжение этого "банкета"?

А.S.> Весь интерес в этом и заключается - как Заслон будет управлять Редутом в отражении атаки со стороны групповой цели в условиях РЭП со стороны противника.

Нормально будет управлять.
Мы не будем вдаваться в подробности Дона Рэбы и методах борьбы с ним. Скажем "округло" ...
Все эти вопросы вполне были отработаны еще для комплекса С-200, как для Стрельбовой РЛС (РПЦ), так и для ЗУР (5В21/5В28).

Не может быть ни каких сомнений в том, что реализованное еще 40 лет назад, не найдет применения в современном ЗРК и ЗУР.
   77
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
liv444.1> Т.е. еще со времени реализации комплекса С-100 "Даль" плавно перетекшего в комплекс С-200.
Феерично.. это сразу 10, а то и 12... человек типа из ПВО..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Т.е. еще со времени реализации комплекса С-100 "Даль" плавно перетекшего в комплекс С-200.

t.> Феерично..

Безусловно, это "феерично". Я же персонально Вам года 2-2,5 назад про это рассказывал, в том числе и про ГСН ракеты. Эабыли?
Ну так мне не трудно и повторить. Применительно к ГСН.

Ракета, "изделие 400" имела шифр 5В11.
Надеюсь, что радиопрозрачный колпак ГСН на первом фото мне не нужно обводить "цветным" кружочком.




Была испытана с ГСН шифр 5Г11 "Зенит-1" (разрабатывался и более совершенный вариант "Зенит-2").
Эта была Активная Радиолокационная ГСН (АГСН).

К лету 1961 года (по офф-ой версии в составе С-200) была разработана и испытана на "изделии 400" шифр 5В11 ГСН непрерывного излучения "Радуга".

t.> это сразу 10, а то и 12...

Из скольки? Из 5? Или из 100?

t.> человек типа из ПВО..

ПВО Страны соятояло из 5 (пяти) родов войск: РТВ, ИА ПВО, ЗРВ ПВО, ПРО, ПКО.
К 4-м из 5-ти, я не имею прямого отношения.

P.S. И, Да, я вполне помню, что Вы служили на о.Кильдин.
В дивизионе берегового РК типа "Утес" в Крыму.
На о.Кильдин находился ЗРП на вооружении которого был ЗРК С-300ПТ.
С офицерами которого Вы вполне могли дружить и "шило" вместе по праздникам и не только пить.

И я прекрасно знаю, как "вывели" те С-300ПТ с о. Кильдин.

В картинках [показать]

Мало того, я знаю ФИО "человека" ("уважаемого" кстати "человека") по устным приказам которого, так "вывели" кильдинский ЗРП.
Первый раз я услышал "историю этого вывода" осенью 1993 года.
И я знаю последствия и финал этой "истории".
У Вас есть какие-то сомнения, что я думаю о последнем командующем 10 (архангельской) ОА ПВО?

У меня к Вам только один вопрос: Вы знали лично Командира кильдинского ЗРП? В связи с чем Вам есть рассказать мне то, чего я не знаю про этот "вывод"?
Если что, то про "ксерокс" я знаю.
   77
Это сообщение редактировалось 14.01.2021 в 16:18
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
liv444.1> P.S. И, Да, я вполне помню, что Вы служили на о.Кильдин.
точно контузия
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> P.S. И, Да, я вполне помню, что Вы служили на о.Кильдин.
t.> точно контузия

Извините, если с кем-то Вас перепутал. Извините еще раз. Только у меня к Вам вопросов больше нет.
   77
RU John Fisher #16.01.2021 10:46
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

:D Они знали! 1984 год, киностудия им. Довженко. Твое мирное небо (1984) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.РУ
Перед инженером Михаилом Самариным, руководителем конструкторского бюро, поставлена сложная задача – ускорить работы по созданию зенитно-ракетного комплекса «Заслон», предназначенного противостоять новому американскому оружию первого удара – бомбардировщику «Блоу»…
 
   

info

аксакал
★☆
(Планируют) 20.1,2021 09:00 Гремящий уходит с СВ в Кронштадт. Желающие могут фоткать )
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 19.01.2021 в 10:42

xab

аксакал
★☆
☠☠
serg1610> 1 СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ КВАДРАКОПТЕРА СТРОГО ФИКСИРОВАННАЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ КВАДРОКОПТЕРОВ

Как и у любого аппарата использующего ИНС.

serg1610> 2 КВАДРОКОПТЕРЫ "ДАЖЕ НЕ В КУРСАХ", ЧТО РЯДОМ ЛЕТАЮТ ТАКИЕ ЖЕ ШТУКИ

Где написано, что КР в данном случае должна знать, что летит рядом?
Это не пилотируемый аппарат, где это необходимо для обеспечения безопасности полетов.
В случае КР этим можно пренебречь, развести траектории на точность обеспечиваемые ИНС и достаточно.

serg1610> 3 ШОУ ЗАВЯЗАНО НА ТОЧНОСТИ ПРОСЧИТАННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ЛЕТАЛКИ

А мы что обсуждаем?

serg1610> 4 ПОГОДУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ

ИНС компенсирует внешние возмущения, в том числе и погоду.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

liv444.1

аксакал

xab> ИНС компенсирует внешние возмущения, в том числе и погоду.

С точки зрения выведения ракеты в точку встречи/раскрыва ГСН - Да.

Но ... На ракету в полете действуют:
- встречный и попутный ветер со сменами направлений и разными ускорениями в любой момент полета;
- восходящие и нисходящие потоки со сменами направлений и ускорений;
- боковые правые и левые ветры со сменами направлений и ускорений;
- плотности и разряженности воздуха независимо от того по низкой или высокой траекториям запущена ракета;
- в следствие чего у ракеты большую часть полета вектор движения не совпадает с продольной осью.

Зачем и как все это компенсировать?

Поэтому нет. Погоду компенсировать не получится.
Вследствие чего нельзя рассчитать с помощью секундомера, калькулятора, бумажки и тупого карандаша короткое время нахождения мишени в зоне, в которую запускать ЗУР.
Даже с точностью до 2 сек. А для такой стрельбы (по "методике" Лентяя) нам нужно, максимум, 0,25 сек
Как это сделать? - Да никак.
Иначе придется поверить в возможность реализации Вечного двигателя.
   77
RU Плютень Путайяра #19.01.2021 19:03
+
+2
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 19 января 2021, 08:59 — REGNUM На Тихоокеанском флоте (ТОФ) ВМФ России в составе соединения кораблей охраны водного района Войск и сил на Северо-востоке России (Камчатка) сформирован экипаж для корвета «Проворный», строящегося на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Об этом 19 января сообщает пресс-служба ТОФ на сайте Минобороны РФ.


Подробности: На Камчатке сформировали экипаж для корвета «Проворный» - ИА REGNUM
   87.0.4280.14187.0.4280.141

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> ИНС компенсирует внешние возмущения, в том числе и погоду.
liv444.1> С точки зрения выведения ракеты в точку встречи/раскрыва ГСН - Да.
liv444.1> Но ... На ракету в полете действуют:
liv444.1> - встречный и попутный ветер со сменами направлений и разными ускорениями в любой момент полета;
liv444.1> - восходящие и нисходящие потоки со сменами направлений и ускорений;
liv444.1> - боковые правые и левые ветры со сменами направлений и ускорений;
liv444.1> - плотности и разряженности воздуха независимо от того по низкой или высокой траекториям запущена ракета;
liv444.1> - в следствие чего у ракеты большую часть полета вектор движения не совпадает с продольной осью.
liv444.1> Зачем и как все это компенсировать?

И что?
Инерциальной системе абсолютно пофиг чем вызваны отклонения, вообще пофиг.
Для неё существуют только величины ускорений по всем трем осям ( которые она получает с акселерометров ) и угловые отклонения по всем трем осям ( которые она получает с гироскопа ).
Все.
Только эти 2(ДВЕ) величины, которые она пересчитывает в текущие координаты.
Текущие координаты передаются в систему управления, которая рассчитывает величину отклонения фактических координат от расчетных (ошибку) и выдает команду на исполнительные механизмы для компенсации ошибки.

liv444.1> Поэтому нет. Погоду компенсировать не получится.

У тебя кране неверные представления о инерциальной системе наведения.

liv444.1> Вследствие чего нельзя рассчитать с помощью секундомера, калькулятора, бумажки и тупого карандаша короткое время нахождения мишени в зоне, в которую запускать ЗУР.

Теоретически можно.
Единственная проблема в том, что ракета летит не по прямой и не с постоянной скоростью, а это сильно усложняет расчеты.

liv444.1> Даже с точностью до 2 сек. А для такой стрельбы (по "методике" Лентяя) нам нужно, максимум, 0,25 сек

Если мы располагаем программой, работающей по тому же алгоритму, что и программа рассчитывающая траекторию в системе управления ракетой, то можем.

liv444.1> Как это сделать? - Да никак.

Я описал выше.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

liv444.1

аксакал

xab> И что? Инерциальной системе абсолютно пофиг чем вызваны отклонения, вообще пофиг.
xab> Для неё существуют только величины ускорений по всем трем осям ( которые она получает с акселерометров ) и угловые отклонения по всем трем осям ( которые она получает с гироскопа ).
xab> Все.

Все это имеет прямое отношение к контуру управления ракеты с включенным в него ИНС.
Но ... Не имеет отношения к предустановленному до старта ракеты режиму работы двигателя.

xab> Только эти 2(ДВЕ) величины, которые она пересчитывает в текущие координаты.
xab> Текущие координаты передаются в систему управления, которая рассчитывает величину отклонения фактических координат от расчетных (ошибку) и выдает команду на исполнительные механизмы для компенсации ошибки.

Совершенно верно.
Но к управлению режимом работы двигателя это отношения не имеет.
Не управляется двигатель в полете контуром управления ракеты.

xab> У тебя кране неверные представления о инерциальной системе наведения.

Это как Вам угодно.
Вы должны понимать главное: контур управления ракеты (в состав икоторого включен ИНС) не вмешивается в предустановленный перед стартом режим работы двигателя.

xab> Теоретически можно.

Теоретически можно. Практически нельзя.

xab> Единственная проблема в том, что ракета летит не по прямой и не с постоянной скоростью, а это сильно усложняет расчеты.

Совершенно верно. Это делает расчеты с помощью секундомера, калькулятора и тупого карандаша абсолютно невозможными.
Невозможно рассчитать заранее все моменты приложения векторов сил атмосферных явлений, которые воздействуют на ракету в полете.

xab> Если мы располагаем программой, работающей по тому же алгоритму, что и программа рассчитывающая траекторию в системе управления ракетой, то можем.

Так точно.
Это сможет сделать только РЛК в режиме точного сопровождения цели.

xab> Я описал выше.

И по другому, например, "методикой" Лентяя, этого сделать невозможно.
   77
RU John Fisher #19.01.2021 19:58  @liv444.1#19.01.2021 15:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

liv444.1> Но ... На ракету в полете действуют:... Зачем и как все это компенсировать? Поэтому нет. Погоду компенсировать не получится. Вследствие чего нельзя рассчитать с помощью секундомера, калькулятора, бумажки и тупого карандаша короткое время нахождения мишени в зоне, в которую запускать ЗУР. Даже с точностью до 2 сек. А для такой стрельбы (по "методике" Лентяя) нам нужно, максимум, 0,25 сек
Ну, что вы спорите с человеком, который профессионально выдает желаемое за действительное! Он в полный рост считает, что ИНС ведет ракету по траектории не только в пространстве (для чего она и создана), но и во времени. Что-то я пока не встречал, что современная ИНС не просто кладет ракету в форточку, но и делает это в строго обозначенное до милисекуд время, заодно и на маршруте идет по траектории по "расписанию" без отклонений даже на десятые доли секунды.
То же самое касается решения задачи встречи двух объектов за счет работы их ИНС. В таком варианте уже давно бы все цели валили ракетами без самонаведения, имея лишь хороший радиолокацинный определитель параметров движения цели с предсказателем траектории движения цели. :)
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2021 в 20:16
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.> Ну, что вы спорите с человеком, который профессионально выдает желаемое за действительное! Он в полный рост считает, что ИНС ведет ракету по траектории не только в пространстве (для чего она и создана), но и во времени.

Спич человека вообще не понимающего о чем портит буквы.
Но, раз уж ты начал строить из себя умника.
Для начала - ИНС (Инерционная Навигационная Система ) вообще не ведет ракету, это так для ликвидации общей безграмотности.
Она лишь ведет счисление координат - все.
Ракету ведет по траектории Система Управления.
Разберись для начала в базовых понятиях и терминами, а уж потом умничай.

J.F.> Что-то я пока не встречал, что современная ИНС не просто кладет ракету в форточку,

О!!!
Ты теперь глубокий спец не только в гидродинамике, но и в ТАУ и АСУ?
Ну ка поделись, где именно ты встречал инерционные системы наведения?
В рекламных буклетах в интернете?
Судя по первому твоему предложению, твои знания на уровне мурзилок.

J.F.> но и делает это в строго обозначенное до милисекуд время, заодно и на маршруте идет по траектории по "расписанию" без отклонений...

Выход в заданную точку в заданное время для тебя что-то запредельное?

J.F.> То же самое касается решения задачи встречи двух объектов за счет работы их ИНС. В таком варианте уже давно бы все цели валили ракетами без самонаведения, имея лишь хороший радиолокацинный определитель параметров движения цели с предсказателем траектории движения цели. :)

Всего ничего предсказать параметры движения цели за несколько минут.
Ну и управлять твердотопливным двигателем ЗУР несколько труднее, чем турбореактивным двигателем КР.
Но это писателю в голову не приходит.
Вопрос стоимости просто опустим.
Каких только глупостей не напишут, что бы умнее казаться.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Я Вам только намекну про то, что вы решили считать решенным дело управления объектом на траектории с привязкой ко времени, когда скорость обьектов составляет сотни метров в секунду. Вы готовы на практике подтвердить реализацию гарантированой встречи в пространстве 5 на 5 м, например, двух объектов, движущихся со скоростью в сотни м/с и имеющих только ИНС, без самонаведения у одного из них? Ну-ну, давайте! Пупок, только не надорвите!
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2021 в 21:54
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.> Вы готовы на практике подтвердить реализацию гарантированой встречи в пространстве 5 на 5 м, например, двух объектов, движущихся со скоростью в сотни м/с и имеющих только ИНС, без самонаведения у одного из них? Ну-ну, давайте! Пупок, только не надорвите!

То есть ты даже не понял или не пытался понять о чем шел спор?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
1 61 62 63 64 65 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru