kkg1960>> Минуточку! Его Светлость Прынц пишет про Lpp у Belfast - 578 футов с копейками. Как это?
kkg1960>> Товарышы акадэмики, пора определяться с размерами. не запутываете извилины мОлодежи и пОдросткАм, им же еще жить.
Skipper> 578 футов с копейками это то же самое, что и 579 футов без копеек А по проекту было ровно 579, с какой точностью в этот размер уложились не знаю.
Дружище Skipper, в своем сообщении(ссылка ниже)
Вы писали о длине Белфаста м/перпенд. равной 559 футах. Но в самом деле эта длина равна 579 фт. Я только на этот момент и обратил внимание: 559 или 579? Все же есть разница -6 метров. Если это просто ваша очепятка, так и поясните. И еще, вот это ваше мнение, что величины шпаций Саутгемптона и Белфаста равны и имеют р-р 3 фт. и 4 фт., имеет под собой почву? Я думаю нет. Хотя бы потому, что оба крейсера не сошли с одного конвейера. Это разные корабли.
Не держите за занудство, но...
Я посмотрел доступные схемы и насчитал у Б. 270 практич. шпангоутов, от нос. окончания на длине ок. 5,5 фт.(или ок. 1645 мм.) распол. "нулевой" шпангоут, он же носовой перпендикуляр. От нос.перп. до практич. шп.-26 шпация по величине одна. От 26-го до 238-го практич. шпангоута величина шпации(их 212) уменьшается примерно на 20%. И от практич. шп.- 238 до шп. -260(он же кормовой перпендикуляр, и должен условно проходить по оси вращения руля) и дальше шпация снова имеет размер как в носу- от нос.перп. до практич. шп.-26. Длина корпуса меж. перпенд. равна 578 фт., включает 260 шпаций двух размеров.
В задачке спрашивается, какая длина обеих шпаций?
Ну где здесь взяться 3-м или 4-м футам?