[image]

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Производственная программа - настоящее и будущее
 
1 18 19 20 21 22 27

info

аксакал
★☆
9 февраля малый десантный корабль Балтийского флота «Евгений Кочешков» проекта 12322 шифр «Зубр» стал в док ПСЗ «Янтарь» (входит в ОСК). Об этом сообщает пресс-служба завода.+

Корабелы предприятия произведут плановый осмотр корабля, по результатам которого будет определен объем ремонтных работ. Предположительно ремонт займет две недели, затем «Евгений Кочешков» вернется в строй.
Напомним, МДК на воздушной подушке «Евгений Кочешков» проекта 12322 «Зубр» построен СФ «Алмаз». В состав Балтийского флота вступил 10 октября 1990 года.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Snake> Индусы там в приоритетах... ;)

Что абсолютно разумно.
Это по сути единственный оставшийся у России на 2021 год крупный заказчик военно-морской техники.
   88.0.4324.14688.0.4324.146
RU Kostya-Vet #11.02.2021 03:17  @РПМ-80#10.02.2021 18:04
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

РПМ-80> Это по сути единственный оставшийся у России на 2021 год крупный заказчик военно-морской техники.
а как же достройка двух БДК проекта 11711?
Я что-то погляжу Янтарь все больше и больше уходит на тему строительства рыболовецких всяких там кошельковых траулеров. Это логично для завода который всегда строил только военные корабли??
   77
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Kostya-Vet> а как же достройка двух БДК проекта 11711?
Kostya-Vet> Я что-то погляжу Янтарь все больше и больше уходит на тему строительства рыболовецких всяких там кошельковых траулеров. Это логично для завода который всегда строил только военные корабли??

Логично строить то, что приносит прибыль.
У нас нет Госплана и Минсудпрома, у нас капитализм.
   2020
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Kostya-Vet> Это логично для завода который всегда строил только военные корабли??

В прошлой советской жизни завод строил паромы типа "Сахалин". Так что все логично и давно озвучено. Оптимальный вариант 40% - гражданская продукция, 60% - военная.

Сейчас на заводе - 8 заказов

2 - по линии ВТС

1 - супертраулер

1 - Воевода - "Минпромторг" (на форуме есть люди, которые знают что за "Минпромторг" такой, но молчат)

4 - МО.

Гендиректор озвучивал военный контракт в I квартале 2021, а также небольшой контракт в области гражданского судостроения. Краем уха слышал что в 22-23 возможно будет что-то "интересное".
Но до этого надо еще дожить.
   85.085.0

info

аксакал
★☆
Kostya-Vet>> Это логично для завода который всегда строил только военные корабли??
AVPI> В прошлой советской жизни завод строил паромы типа "Сахалин".
Не только
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU brazil #11.02.2021 13:13  @Kostya-Vet#11.02.2021 03:17
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Kostya-Vet> а как же достройка двух БДК проекта 11711?
Kostya-Vet> Я что-то погляжу Янтарь все больше и больше уходит на тему строительства рыболовецких всяких там кошельковых траулеров. Это логично для завода который всегда строил только военные корабли??
Перед судостроительными заводами ставили задачу увеличить долю гражданского судостроения в портфелях заказов. Ибо эта доля повышает рентабельность судостроительных заводов. Не секрет, что военные контракты частенько растягиваются во времени, испытывают проблемы с финансированием, проблемы с многочисленными переделками и перепроектированием, а прибыльность таких заказов может не покрывать всех издержек, выплат по кредитам. Поэтому гражданские заказы для заводов как глоток свежего воздуха, помогающий оздоровить финансовое положение судостроения. :)
   88.0.4324.15088.0.4324.150

AVPI

втянувшийся

brazil> Поэтому гражданские заказы для заводов как глоток свежего воздуха, помогающий оздоровить финансовое положение судостроения. :)

:) В условиях санкций геморрой еще тот. Но направление на долгую перспективу выбрано верное, протекционизм, импортозамещение...
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

:) Появилось полное интервью Ильи Самарина ТАСС

Некоторые цитаты:

— Ранее ходили слухи, что "ваш" 33-й завод (СРЗ, которым ранее руководил Самарин — прим. ТАСС) может войти в состав "Янтаря". Что сейчас можете сказать на этот счет?


— Этот вопрос находится в компетенции руководителя Объединенной судостроительной корпорации — слияние, поглощение, определение концепции. По моему мнению, это неплохая идея — в будущем консолидировать активы 33-го завода и "Янтаря". По крайней мере, будет снижена часть издержек, будет налажено более тесное взаимодействие. Сейчас много говорят о распределенной верфи. Слияние даст возможность использования распределенных активов в интересах как судоремонта, так и строительства. Мы очень тесно взаимодействуем. Используем док вместе. У 33-го СРЗ одни характеристики у двух доков, у нас — другие. Это позволяет нам взаимодействовать при решении задач.
 


— Как идет работа по двум БДК модернизированного проекта 11711? Есть ли трудности с ними?

— Трудностей нет. Но любому заводу-строителю хочется строить серийные корабли. И нам бы, конечно, хотелось, чтобы мы не модернизировали, а получили серию, например, из 14 кораблей, чтобы заменить все десантные корабли прошлых лет постройки на новые. Да, модернизированные корабли проекта 11711 будут намного эффективнее и по водоизмещению, и по десантовместимости.
 


— В ходе упомянутого визита на завод Алексея Криворучко мы среди других поставили вопрос о возможности дозагрузки "Янтаря". На сегодня загрузка есть на один-два года. Уже в конце 2021 года у нас освобождаются стапельные места.
 


— 2021-й будет годом модернизации кораблей. Мы должны ввести в строй исследовательское судно "Евгений Горигледжан", построенное в результате модернизации морского буксира, а также завершить глубокую модернизацию сторожевого корабля "Неустрашимый". Рассчитываем, что первым выйдет "Неустрашимый", а к концу года "Горигледжан". Дальше стоит задача завершить ходовые испытания судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода", заказчиком которого является Минпромторг.
 
   85.085.0

Alex II

опытный
★★★★
brazil>> Поэтому гражданские заказы для заводов как глоток свежего воздуха, помогающий оздоровить финансовое положение судостроения. :)
AVPI> :) В условиях санкций геморрой еще тот. Но направление на долгую перспективу выбрано верное, протекционизм, импортозамещение...

осталось найти заказчиков... и все будет хорошо
   88.0.4324.18288.0.4324.182

AVPI

втянувшийся

A.I.> осталось найти заказчиков... и все будет хорошо

:) Заказчиков обеспечивают протекционистские меры, типа "квоты под киль", "проход по СМП только для судов построенных в России" etc.
   85.085.0
RU Shurikkk75 #24.02.2021 20:56
+
+6
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Погода налаживается, весна почти пришла. Проезжал мимо ПСЗ "Янтарь" и не мог не сфотографировать , давно не был в этих местах. Как оказалось, на том берегу по "Горигледжану" лазила Виктория Корабеловна с korabel.ru :) Это я из её Инстаграма узнал чуть позже.

Визуальные изменения :

- МДК "Евгений Кочешков" стоит в ПД-8
- "Неустрашимый" перебрался к причалу номер 10
Прикреплённые файлы:
1_20210224_balancer.jpg (скачать) [1600x900, 279 кБ]
 
2_20210224_balancer.jpg (скачать) [1400x787, 176 кБ]
 
3_20210224_balancer.jpg (скачать) [1136x639, 132 кБ]
 
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> Как оказалось, на том берегу по "Горигледжану" лазила Виктория Корабеловна с korabel.ru :) Это я из её Инстаграма узнал чуть позже.

:) Если в инстаграме есть фото, кинь сюда ссылку. И да, она что, действительно Корабеловна?
   85.085.0
RU Shurikkk75 #24.02.2021 22:25
+
+2
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Две недели прошло , а "Евгений Кочешков" ещё в плавдоке. Ладно, спишем удлинение срока ремонта на праздники...
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Shurikkk75 #24.02.2021 22:56
+
+4
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Теперь понятно , куда подевался СКР "Неустрашимый". Его переставили на 10-й причал ( туда , где стоял "Пётр Моргунов") . Вид у него, конечно, ужасный. Какой-то народ на корме присутствует, работы ведутся, наверное.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Shurikkk75 #24.02.2021 23:14
+
+7
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

"Тушил" и "Тамала". Пока ничего необычного не замечено. У одного бульб разобран.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182

AVPI

втянувшийся

:) По наводке Shurikkk75 набрел на Инстаграмм "Виктория Корабеловна"

Есть неплохое видео о истории завода:

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 

И фото о ходе строительства "Виктор Гаврилов". Особенно заинтересовали фото 5 и 10. Интересно это кормовая секция Гаврилова или...?

Новости судостроения [maels654#25.02.21 19:43]

БМРТ проект 5670WSD «Виктор Гаврилов» был в феврале 2020 г. выведен из стапельного сборочного цеха на открытый стапель для дальнейшего строительства. Это самое крупное из подобных судов, строящихся в настоящее время на отечественных верфях, и уже четвертый траулер, заказанный Рыболовецким колхозом им. Ленина. Войти • Instagram С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. // …// Морской
 
   85.085.0
+
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

AVPI> :) По наводке Shurikkk75 набрел на Инстаграмм "Виктория Корабеловна"


Она в эти дни по Калининградским пароходам гастролирует . Пригласите даму на море :)
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> Она в эти дни по Калининградским пароходам гастролирует . Пригласите даму на море :)

:) Ей Преголи за глаза. Если будет возможность, в следующий раз сфотографируйте конструкцию на стапеле, перед экс Адмиралом Бутаковым.
   85.085.0
RU Shurikkk75 #26.02.2021 23:29
+
+1
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Эту ?
Прикреплённые файлы:
IMG_9030_balancer.jpg (скачать) [1500x1125, 387 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> Эту ?

:) Да. Спасибо! Вы когда еще фотографировать будете, на неё тоже обращайте внимание. Интересно, какова будет динамика.
   86.086.0

RalF !

опытный

AVPI> :) Да. Спасибо! Вы когда еще фотографировать будете, на неё тоже обращайте внимание. Интересно, какова будет динамика.

А что это вообще,если не секрет?
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

R.!> А что это вообще,если не секрет?

Возможно, это часть Ледостойкой стационарной платформы Каменномысское море. Подробнее о ней здесь:

Ледостойкая стационарная платформа Каменномысское-море [Черномор™#12.12.19 22:29]

Пора начинать. Всё готово к началу строительства. Презентация здесь // Морской
 
   86.086.0
+
-1
-
edit
 

RalF !

опытный

AVPI> Возможно, это часть Ледостойкой стационарной платформы Каменномысское море. Подробнее о ней здесь:
AVPI> Ледостойкая стационарная платформа Каменномысское-море [Черномор™#12.12.19 22:29]

Понял спасибо.ЗГТшники завода наверное сильно скрипя зубами смотрят на всё это. :D Хотя в данном случае,тут ничего особо не поделаешь.
   85.085.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

R.!> Понял спасибо.ЗГТшники завода наверное сильно скрипя зубами смотрят на всё это. :D Хотя в данном случае,тут ничего особо не поделаешь.

:) Платформа гражданская, с началом навигации, говорить о ней начнут много, наверняка используя термины типа: "уникальность" "компетенции распределенных верфей файн!" "ОСК стронг!"и лично Рахманов тоже Рахманинов.
   86.086.0
1 18 19 20 21 22 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru