parohod> Или временный ГИМСовский номер на период испытаний не успели закрасить. Хотя номер нестандартный: 3-х значный регион (116) вместо 2-х значного и 3-х значный основной номер вместо 4-х значного
Да, есть неясности, не все сразу удается выяснить.
Фото РК-1348 изрядно выше - не имеет подобного номера. И пока неясно, какой это катер. Но - т.к. где-то на Волге у Балаково болтается (а Вольск - напротив), вероятно, этот из тех двух, что для академии. Тогда получается, что балтийский - это РК-2191 (063), и, если верить автору, он ВМФовский, а не ФСБшный (но этой гипотезе противоречит номер на борту). Про 065 мы ничего не знаем, но, очевидно, он для академии. Но, нельзя исключить, что автор имеет в виду просто что катер военный (не суть чей - ВМФ, ФСБ, хотя фсбшные катера в ВМФ таки не включаются, тут не тот случай, что с ГУГИ).
Отсюда пока такой предварительный расклад:
1 или 2 неизвестных катера пр.02220 для ФСБ.
3 катера ВМФ - РК-2191 (БФ), РК-1348 и РК-? (на Волге. гм. Это Каспийская флотилия выходит?)
По зав. номерам первый (предсерийный) - 061, неизвестно чей
Далее 062 - неизвестно чей. Возможно, вообще ни один не ФСБшный...
Далее военные 063-064 получается 19 года, т.к. на Водном даются гражданские 066 и 068 19 и 20 годов.
Ну и еще версия - все три катера ФСБ, но в интересах ВМФ.