[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
LV Amoralez #15.12.2020 11:15  @liv444.1#15.12.2020 11:05
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Lunar>> Поздравления всем причастным! Реально нужное стране дело.
liv444.1> Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет — Смотреть в Эфире

Это не просто первый полёт с новыми двигателями, а - этапное событие в российском авиапроме. Теперь, "вероятные друзья" России не смогут помешать этой машине встать на крыло.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Присмотрелся внимательнее и обнаружил, что нет хвостовой пяты (или упора, как там она называется?).
Её отменили и просто не поставили пока?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Фото:

От фотографа AndreyIKT с russianplanes.net

 

   77

Zorro

опытный
☆★
Замечательное событие!!! Насколько я понял, теперь он на 100% НАШ! И мы имеем полное право, сделать на его базе, самолет ПЛО по типу американского Посейдона, для замены ветерана ПЛО Ил-38?
   2020
+
+1
-
edit
 

Тилле

втянувшийся

Zorro> Замечательное событие!!! Насколько я понял, теперь он на 100% НАШ!
Нет. Но сделан немалый шаг в этом направлении.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Zorro

опытный
☆★
Zorro>> Замечательное событие!!! Насколько я понял, теперь он на 100% НАШ!
Тилле> Нет. Но сделан немалый шаг в этом направлении.

А из Ил-114/112 нам сделать морской патрульник уже ничего не мешает? Конечно он/они не МС-21 но все же...
   2020
+
-
edit
 
Zorro> А из Ил-114/112 нам сделать морской патрульник уже ничего не мешает?
мешает. Дальность.
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

Тилле

втянувшийся

Zorro> А из Ил-114/112 нам сделать морской патрульник уже ничего не мешает? Конечно он/они не МС-21 но все же...
Упоминая слово нет, я не имел в виду, что патрульник из МС-21 не получится. И патрульник, и заправщик, даже, возможно, что и перспективный самолёт ДРЛО. Под НЕТ я подразумевал, что там внутри пока хватает импорта, и работы по части импортозамещения ещё много. Вообще, вряд ли он в гражданской версии прям до последнего болта станет на 100% российским. Гражданских самолётов, полностью состоящих из компонентов какой-то одной страны, в мире, наверное, уже давно нету.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

xo

аксакал

G.s.> Присмотрелся внимательнее и обнаружил, что нет хвостовой пяты (или упора, как там она называется?).
G.s.> Её отменили и просто не поставили пока?

ее и на А320F нет например, т.к. взлетно-посадочные углы с большим запасом. А у коротышек Б737 есть, бо садяца и взлетают по-вороньи, как МиГ-27 ))
   77

Garry_s

опытный

G.s.>> Присмотрелся внимательнее и обнаружил, что нет хвостовой пяты (или упора, как там она называется?).
xo> ее и на А320F нет например
Так на первых же экземплярах МС-21 была, почему и обратил внимание.
Возможно убедились на первых опытных, что так задирать не нужно, поэтому и сняли?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
G.s.>>> Присмотрелся внимательнее и обнаружил, что нет хвостовой пяты (или упора, как там она называется?).
xo>> ее и на А320F нет например
G.s.> Так на первых же экземплярах МС-21 была, почему и обратил внимание.
G.s.> Возможно убедились на первых опытных, что так задирать не нужно, поэтому и сняли?

На опытных машинах помимо пяты (зачастую), ставят еще и совершенно монструозные с виду системы ПВД. Да и в салоне там совсем не паксы сидят, а три-четыре инженера и стойки с аппаратурой. На то они и опытные.
   84.084.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

(первый летный экземпляр)

Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП в Жуковском

Согласно предварительным данным, из членов экипажа самолета не пострадал //  www.m24.ru
 

(честно стырено с russianairplanes.net)
 


ПМСМ - ничего страшного не произошло.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 18.01.2021 в 18:00
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки

Угол атаки

Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки. Сейчас конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа для последующей установки оборудования. И, судя по уверенному старту производства самолета, «Иркут» не сомневается в способности их проекта пройти только предстоящую сертификацию. Надеемся, что опыт SSJ 100 был тщательно проанализирован (особенно послепродажное обслуживание и ошибки прошлого не будут допущены вновь. По крайней мере нам это обещал господин Мантуров в интервью «РГ», в котором Денис Валентинович тогда всех заверял, что проблем с послепродажным обслуживанием МС-21 и Ил-114 точно-точно не будет — мол уже и сформировали пул длинноцикловых запасных частей, и подготовили логистические центры по хранению запчастей для того, чтобы оперативно поставлять их на постоянной основе. //  t.me
 

Пишут:
Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки. Сейчас конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа для последующей установки оборудования.
 
   77
Это сообщение редактировалось 29.01.2021 в 16:15
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал



Комментарий:
73051 с нами ;)
 
   77
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение » Авиация России

ОКБ им. Яковлева проведёт сертификационные наземные и лётные испытания самолёта МС-21 в условиях естественного обледенения. Соответствующие документы и техническое задание (PDF) размещены на сайте «РТ-Комплектимпекс». Испытания пройдут с 22 марта по 11 апреля 2021 года в Международном аэропорту Архангельска им. Ф.А. Абрамова. Опытный образец МС-21-300 выполнит перелёт в Архангельск 24 марта и вернётся обратно на […] //  aviation21.ru
 

По времени:
Испытания пройдут с 22 марта по 11 апреля 2021 года в Международном аэропорту Архангельска им. Ф.А. Абрамова. Опытный образец МС-21-300 выполнит перелёт в Архангельск 24 марта и вернётся обратно на аэродром Раменское в Жуковском 9 апреля.
 

Про обеспечение:
В ходе испытаний планируется выполнить до 15 полётов. Обработкой получаемой в ходе испытаний информации будет заниматься эксплуатационная бригада в количестве 38 человек. Метеорологическую информацию для успешного проведения тестовых полётов предоставит архангельский аэропорт. Также аэропорт предоставит необходимую аэродромную технику и оборудование, противообледенительную жидкость «Арктика» (9000 литров) и авиатопливо (120 тонн), обеспечит наземное техническое обслуживание самолёта.
 
   77
Последние действия над темой
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru