Цифры во многих случаях высосаны из пальца взяты с потолка. Особенно понравилось в случае с F-22. Там у японцев, наверное, в этот момент ноль на клаве залип.
Во , до чего техника дошла
На 7:30 начинается взлет . Берешь мышу , зажимаешь ЛКМ и офигеваешь !
Осторожно , присутствует гравитация , мёртвые петли и другие прелести высшего пилотажа !!!
Bredonosec> https://pp.vk.me/c633917/v633917480/2b1ea/yky1mCF2e4k.jpg Bredonosec> Миргород, 1991. Bredonosec> Решили погазовать в ангаре (насколько помню, запрещено?), самолёт стронулся, лесенку с техником опрокинуло, от удара самолёт повело вправо и он вписался в двери. Итог - отбуксировали на свалку.
На самом деле самолет находился на боевом дежурстве, почему и висят на нем ракеты. На этом аэродроме самолеты на БД стояли в этих укрытиях и там же газовались, что не запрещен. Перед заступлением на БД летчик газовал самолет, один РУД(правый) стоял на форсаже. Техник находился на стремянке, знаю, что потом он заикаться начал.