[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 234 235 236 237 238 292
RU Степан #24.04.2021 15:58  @спокойный тип#24.04.2021 09:30
+
+6
-
edit
 

Степан

втянувшийся

А.S.>>> Давно?
Vodoborez>> Года три примерно мусолят.
Vodoborez>> Насколько помню, даже конструкторскую документацию не всю передали. Бардак-с.
с.т.> коленвалы и моноблоки , втулки они умеют изготавливать. интересно с чем там проблемы.
ПМСМ новые 507-е машины с КМЗ - это просто демагогия. Да, идут разговоры, суды, и ничего более. Им намного выгодней делать ремонт 500-х машин, для чего вся эта возня с документацией и покупка нового оборудования. Старые двигатели на помойках закончились и запчасти теперь надо делать самим :D . С учётом того что "Звезда" ничего не ремонтирует, весь ремонт по умолчанию достаётся КМЗ. Хабаровск ещё вроде делает, но там объёмы не те.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU спокойный тип #24.04.2021 17:22  @Степан#24.04.2021 15:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.S.>>>> Давно?
Степан> Vodoborez>> Года три примерно мусолят.
Степан> Vodoborez>> Насколько помню, даже конструкторскую документацию не всю передали. Бардак-с.
с.т.>> коленвалы и моноблоки , втулки они умеют изготавливать. интересно с чем там проблемы.
Степан> ПМСМ новые 507-е машины с КМЗ - это просто демагогия. Да, идут разговоры, суды, и ничего более. Им намного выгодней делать ремонт 500-х машин, для чего вся эта возня с документацией и покупка нового оборудования. Старые двигатели на помойках закончились и запчасти теперь надо делать самим :D . С учётом того что "Звезда" ничего не ремонтирует, весь ремонт по умолчанию достаётся КМЗ. Хабаровск ещё вроде делает, но там объёмы не те.

так оборудование они уже купили. опять же если можно кроме ремонта на том же оборудовании теми же людьми делать больше то это же хорошо.
   87.087.0
RU Степан #24.04.2021 18:02  @спокойный тип#24.04.2021 17:22
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

А.S.>>>>> Давно?
Степан>> Vodoborez>> Года три примерно мусолят.
Степан>> Vodoborez>> Насколько помню, даже конструкторскую документацию не всю передали. Бардак-с.
с.т.> с.т.>> коленвалы и моноблоки , втулки они умеют изготавливать. интересно с чем там проблемы.
Степан>> ПМСМ новые 507-е машины с КМЗ - это просто демагогия. Да, идут разговоры, суды, и ничего более. Им намного выгодней делать ремонт 500-х машин.
с.т.> так оборудование они уже купили. опять же если можно кроме ремонта на том же оборудовании теми же людьми делать больше то это же хорошо.
Не выгодно. М507 - это не только коленвал, картер и блок а ещё тысячи деталей, которые на новом двигателе должны быть новыми :)
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU спокойный тип #24.04.2021 18:13  @Степан#24.04.2021 18:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> Не выгодно. М507 - это не только коленвал, картер и блок а ещё тысячи деталей, которые на новом двигателе должны быть новыми :)

согласен что могут быть нюансы.
а Звезда их делает (комплектуху) сама или заказывает на стороне?

(однозначно между капремонтом и производством с нуля - огромная пропасть, тут никакого спору)
   87.087.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2021 в 18:21
RU Степан #24.04.2021 18:20  @спокойный тип#24.04.2021 18:13
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Не выгодно. М507 - это не только коленвал, картер и блок а ещё тысячи деталей, которые на новом двигателе должны быть новыми :)
с.т.> согласен что могут быть нюансы.
с.т.> а Звезда их делает (комплектуху) сама или заказывает на стороне?
Раньше делала сама, сейчас большую часть заказывает на стороне.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU Deadushka Mitrich #24.04.2021 20:51  @Степан#24.04.2021 15:58
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Степан> ПМСМ новые 507-е машины с КМЗ - это просто демагогия. Да, идут разговоры, суды, и ничего более. Им намного выгодней делать ремонт 500-х машин, для чего вся эта возня с документацией и покупка нового оборудования.
Категорически рукопожимаю. У меня тоже такое впечатление сложилось
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
На "Буре" прикручивают РЭБ: ;)
Прикреплённые файлы:
 
   88.088.0
25.04.2021 05:16, Артём Балабин: +1
RU johnkey68 #25.04.2021 07:42  @спокойный тип#24.04.2021 09:30
+
+11
-
edit
 
с.т.> коленвалы и моноблоки , втулки они умеют изготавливать. интересно с чем там проблемы.

Вырубили виноградники , спецы разбежались или разогонали .
Появилась идея , а давай винцо опять мастырить начнем !
Нашли площадку с землей , замутили деньжат , освоили , построили новостроев-цехов , втридорога обзавелись станочным парком , назаключали договоров и контрактов , держава как лох последний капусты набросало . А вот с людишками проблема ! Нет , на хлебные места своих , быстро нашли . Работать некому ... :(
Ничего не напоминает ?
Инженеры , технологи - на вес золота . За время дерьмократических ценностей повымерли , перековались , а учить некогда да и некому ...
Работяги бы пошли и учиться бы не прочь , одна проблема - пока выучат - от голодухи ноги протянут , платить то необученным никто не хочет .
Лента Мёбиуса и знак бесконечности ...
Минное поле , грабли и стяжательство ...
Если не хуже - предательство и саботаж ...
   90.0.4430.8590.0.4430.85
25.04.2021 09:46, Степан: +1: Инженеры , технологи - на вес золота.
RU спокойный тип #25.04.2021 10:39  @johnkey68#25.04.2021 07:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> коленвалы и моноблоки , втулки они умеют изготавливать. интересно с чем там проблемы.
johnkey68> Вырубили виноградники , спецы разбежались или разогонали .
johnkey68> Появилась идея , а давай винцо опять мастырить начнем !
johnkey68> Нашли площадку с землей , замутили деньжат , освоили , построили новостроев-цехов , втридорога обзавелись станочным парком , назаключали договоров и контрактов , держава как лох последний капусты набросало . А вот с людишками проблема ! Нет , на хлебные места своих , быстро нашли . Работать некому ... :(
johnkey68> Ничего не напоминает ?
johnkey68> Инженеры , технологи - на вес золота . За время дерьмократических ценностей повымерли , перековались , а учить некогда да и некому ...
johnkey68> Работяги бы пошли и учиться бы не прочь , одна проблема - пока выучат - от голодухи ноги протянут , платить то необученным никто не хочет .
johnkey68> Лента Мёбиуса и знак бесконечности ...
johnkey68> Минное поле , грабли и стяжательство ...
johnkey68> Если не хуже - предательство и саботаж ...

ты это всё про КМЗ? :eek: :eek:
   87.087.0
RU johnkey68 #25.04.2021 10:54  @спокойный тип#25.04.2021 10:39
+
+4
-
edit
 
johnkey68>> Если не хуже - предательство и саботаж ...
с.т.> ты это всё про КМЗ? :eek: :eek:

По большому счету , в разной степени озабоченности , за все подразделения ОСК .
Но в данном случае , про восстановление компетенций при производстве того , что еще при царе Горохе было как два пальца об асфальт ...
Хотя , уверен , 507-ые - путь в никуда , в прошлый век ...
Но ... с паршивой овцы - хоть шерсти клок ...
Осознаю , грешен , в предвзятости и критиканстве , но хотелось бы в предпенсионном возрасте услышать что то новое , а не то на чем ты , еще будучи щенком обжигался ...
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU спокойный тип #25.04.2021 11:05  @johnkey68#25.04.2021 10:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
johnkey68>>> Если не хуже - предательство и саботаж ...
с.т.>> ты это всё про КМЗ? :eek: :eek:
johnkey68> По большому счету , в разной степени озабоченности , за все подразделения ОСК .

ну он же Калашникову принадлежит. собственно конкурент ОСК так сказать формируется.

людей да, они набирают.

Кингисеппский машиностроительный завод

Кингисеппский машиностроительный завод //  www.kmz1.ru
 

с точки зрения концерна - если у них есть своя верфь в рыбинске которая может строить МРК ,тральцы и прочее...то самое то дело и двигатели для них на своём заводе делать а не у звезды закупать и ждать годами поставки...
   87.087.0
RU johnkey68 #25.04.2021 11:54  @спокойный тип#25.04.2021 11:05
+
+17
-
edit
 
johnkey68>>>> Если не хуже - предательство и саботаж ...
с.т.> с.т.>> ты это всё про КМЗ? :eek: :eek:
johnkey68>> По большому счету ...
с.т.> ну он же Калашникову принадлежит....

Ла-ла-ла , все это , в известной шароварной транскрипции ... :(
Я начал с чего : виноградники-вырубили-люди-разбежались-и...прочая-прочая-прочая...
Страна , которую убедили : вам ничо самим делать ненать , ваш-газ-шмаз-нэфт , наш дызель-турбын-моторчык . Страна , в которой людишек приучили : работать в заводах - западло !
Не надо вам оружЫйа , не надоть вам -НИЧЕГО ! Нужны менагеры , консультанты по продаже девайсов и шмурдяка . Поверь , я видел как умирали наши заводы . Как спивались спецы при более чем годичной задержке зарплаты . Как спецы бегали с завода на завод , с Кулу на Балхаш , с Новгорода на Одессу ...
Уверен , главная проблема в людях , в гнилом руководстве , малокомпетентном персонале и потерянных технологических связях . Если первое лечится - посадками на длительные сроки , второе - просто временем на приобретение необходимых навыков , то третье - уже только опытовой эксплуатацией железа , начиная от процесса кручу-верчу на стенде до эксплуатации на корабле .
Создается РО55 , вроде бы все есть , чертежи , ТУ , настрогали шестерен , слепили корпуса редукторов , выточили подшипники , собрали , прокрутили "от руки" - чудо ! Крутится , невзирая на многотонность и площадь сопрягаемых плоскостей . А начали крутить под нагрузкой - на те - получи фашЫст гранату . При потерянных знаниях , отсутствии опыта , появился наклеп - сполз масляный клин , сполз клин - появился перегрев , появился перегрев - жди каку . Кроме этого военпреды стоят над душой - нам это "орущее г**но" и нах не нать - будьте любезны переделать !!! ©
А переделать это не просто подшипники перезалить , а в постели лезть , а это уже даже с моим учителем бугром Пилипенко была бы лотерея . Научатся , составят техкарты , пойдет все по уму .
Время ! Вот чего нет . Как то давно говорил , поищите , почитайте как рождался ЮТЗ . Зело поучительно ! Мне правда довелось все это дело услышать от людей из "раньшего времени" © М.С, Паниковский ... :p
   90.0.4430.8590.0.4430.85
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
25.04.2021 13:04, Snake: +1: Хорошо сказал!
28.04.2021 20:57, RoyalJib: +1: +100500
30.04.2021 10:01, Потапыч 63: +1: КРАСАВА! Сразу табличка ("аш" по "же" русскими буквами) и не только вспомнилась - в режиме натяга, а не зазора.
RU John Fisher #25.04.2021 12:59  @спокойный тип#25.04.2021 11:05
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.> ну он же Калашникову принадлежит. собственно конкурент ОСК так сказать формируется.
с.т.> с точки зрения концерна - если у них есть своя верфь в рыбинске которая может строить МРК ,тральцы и прочее...то самое то дело и двигатели для них на своём заводе делать а не у звезды закупать и ждать годами поставки...
У "Концерна Калашников" нет уже никаких верфей. По крайней, мере самая совершенная из Рыбинских, которая "Вымпел", по недавним сообщениям продана ОСК. Менеджеры они же не про производство развивать, а про купи-продай готовое дело в основном.
   
RU Черномор™ #25.04.2021 13:09  @John Fisher#25.04.2021 12:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
J.F.> У "Концерна Калашников" нет уже никаких верфей. По крайней, мере самая совершенная из Рыбинских, которая "Вымпел", по недавним сообщениям продана ОСК.

© Объединенная судостроительная корпорация приобрела контрольный пакет акций «Вымпела» у Группы компаний «Калашников», но в составе «Калашникова» сохраняются два судостроительных предприятия Ярославской области - «Рыбинская верфь» и «Верфь братьев Нобель».
 

26.03.2021 Генеральный директор ГК «Калашников» Дмитрий Тарасов рассказал о судостроительных планах Группы на совещании в Рыбинске
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU спокойный тип #25.04.2021 15:54  @johnkey68#25.04.2021 11:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
johnkey68> Уверен , главная проблема в людях , в гнилом руководстве , малокомпетентном персонале и потерянных технологических связях . Если первое лечится - посадками на длительные сроки , второе - просто временем на приобретение необходимых навыков , то третье - уже только опытовой эксплуатацией железа , начиная от процесса кручу-верчу на стенде до эксплуатации на корабле .

это всё понятно. но если завод капиталит двигатели (с гонкой их на стендах опять же) и опять же с заменой колена и моноблока - там только одно название остаётся от старого по сути...
   87.087.0
RU АлекSandr Stopol #28.04.2021 12:45  @Vodoborez#24.04.2021 07:21
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>> Давно?
Vodoborez> Года три примерно мусолят.
Vodoborez> Насколько помню, даже конструкторскую документацию не всю передали. Бардак-с.

То есть, резюмируя, с учётом того, что теперь написано выше, работы по устранению причин задержки с производством 507-х машин практически не ведётся. Где ДОГОЗ?
   
RU РПМ-80 #28.04.2021 17:23  @johnkey68#25.04.2021 11:54
+
+2
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

johnkey68> Ла-ла-ла , все это , в известной шароварной транскрипции ... :(

Вот не убавить не прибавить.
Те предприятия и концерны которые смогли в 90е/начале нулевых удержать ключевых и просто опытных специалистов и обеспечить нормальную передачу опыта и компетенций между поколениями сейчас на коне.
Хотя и относительно на коне (ибо от эффективных менеджеров даже переданные компетенции не спасают).
   90.0.4430.8590.0.4430.85

  • VAS [28.04.2021 18:06]: Перенос сообщений в Тартар
RU АлекSandr Stopol #29.04.2021 14:47  @Deadushka Mitrich#19.04.2021 07:03
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

D.M.> У них есть своя 185.
с.т.>> в теории есть, на практике они поставили...1 двигатель на белаз...и 1 двигатель на маневровый тепловоз...за 7 лет...с 2014...как-то грустно с дм185
D.M.> Тяжёлая машина. Может такая для карьерных грузовиков и нормально, но для небольших кораблей, претендующих на высокую скорость, очень тяжёлая.

Корабли нужны ВМФ. И если 185-я машина проходит по проектным допускам в части массо-габаритных характеристик, так может имеет смысл ставить её на часть МРК? Ну потеряем несколько узлов хода, для МРК - даже в составе разнородной группы, скорость важный тактический показатель, но не определяющий из серии "быть, или не быть" - ни по ударному потенциалу, ни по боевой устойчивости. КУГ так и так вряд ли больше 20 узлов ходить будет.
Опять-таки, если 185-ю машину возможно уже сейчас изготавливать в оперативные сроки, и ставить на 22800-е.
   
RU спокойный тип #29.04.2021 16:04  @АлекSandr Stopol#29.04.2021 14:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.S.> Опять-таки, если 185-ю машину возможно уже сейчас изготавливать в оперативные сроки, и ставить на 22800-е.

16ДМ-185С2 - а она вообще есть в железе? хоть один штука.

это раз. ну и он в два слабее чем м-507 при той же массе.
   88.088.0
RU АлекSandr Stopol #30.04.2021 10:26  @спокойный тип#29.04.2021 16:04
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>> Опять-таки, если 185-ю машину возможно уже сейчас изготавливать в оперативные сроки, и ставить на 22800-е.
с.т.> 16ДМ-185С2 - а она вообще есть в железе? хоть один штука.
с.т.> это раз. ну и он в два слабее чем м-507 при той же массе.

Один экземпляр в железе на выставке точно был. Насчет развертывания производства в промышленном масштабе - не знаю.
   
RU Deadushka Mitrich #30.04.2021 11:32  @АлекSandr Stopol#29.04.2021 14:47
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
А.S.> Корабли нужны ВМФ. И если 185-я машина проходит по проектным допускам в части массо-габаритных характеристик, так может имеет смысл ставить её на часть МРК? Ну потеряем несколько узлов хода, для МРК - даже в составе разнородной группы, скорость важный тактический показатель, но не определяющий из серии "быть, или не быть" - ни по ударному потенциалу, ни по боевой устойчивости. КУГ так и так вряд ли больше 20 узлов ходить будет.
Рискую быть закиданным фекалиями, но КОРАБЛИ ФЛОТУ НЕ НУЖНЫ. Если они вдруг появятся, то придётся ходить в море и, не дай Бог, ещё и воевать... Сформировалось, к сожалению, целое поколение сухопутных моряков с соответствующим мировоззрением - ни на что не способных троечников начала 90х, которые шли в училища, потому что там кормили и одевали на халяву. Удобно. Можно скулить, получать жалование и до бесконечности ждать пока промышленность построит "сильный флот сильной страны".
185 машина ни по массе, ни по габаритам не подходит для 22800.
А.S.> Опять-таки, если 185-ю машину возможно уже сейчас изготавливать в оперативные сроки, и ставить на 22800-е.
Нет такой возможности. Даже на другой проект. Нет редукторов. Нет системы управления.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
04.05.2021 12:54, RoyalJib: +1: Поколение сухопутных моряков с соответствующим мировоззрением. Золотые слова!
NL Snake #30.04.2021 12:01  @спокойный тип#29.04.2021 16:04
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> 16ДМ-185С2 - а она вообще есть в железе? хоть один штука.
с.т.> это раз. ну и он в два слабее чем м-507 при той же массе.

После бравурных сообщений 2016 года, в прессе упоминается только 16ДМ-185Т
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU xab #30.04.2021 12:08  @Deadushka Mitrich#30.04.2021 11:32
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
D.M.> Можно скулить, получать жалование и до бесконечности ждать пока промышленность построит "сильный флот сильной страны".

Откуда эта хрень про курсантов, которые поголовно шли в училища с такой мотивацией?
   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU спокойный тип #30.04.2021 12:31  @Snake#30.04.2021 12:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 16ДМ-185С2 - а она вообще есть в железе? хоть один штука.
с.т.>> это раз. ну и он в два слабее чем м-507 при той же массе.
Snake> После бравурных сообщений 2016 года, в прессе упоминается только 16ДМ-185Т

ну дык это на синаровкие тепловозы 2т35а двигатель. ясное дело что он им более интересен...
   88.088.0
NL Snake #30.04.2021 13:20  @спокойный тип#30.04.2021 12:31
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> ну дык это на синаровкие тепловозы 2т35а двигатель. ясное дело что он им более интересен...
Я понимаю. Но и флотские больше интереса не проявляли за 5 лет.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
1 234 235 236 237 238 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru