[image]

Универсальные десантные корабли проекта 23900

тип "Иван Рогов"
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
B.1.> Картинко

и почему древний Ка-27 а не "Минога"? Аффтары уверены что к появлению кораблей в составе флота никакой "Миноги" не будет? Они что-то знают?
   77
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

B.1.>> Картинко
Spinch> и почему древний Ка-27 а не "Минога"? Аффтары уверены что к появлению кораблей в составе флота никакой "Миноги" не будет? Они что-то знают?

Это Известка- синоним низкопробности.
   21
+
-
edit
 

NAUCLER

новичок
B.1.> Картинко


Красавец! Очень приятно смотреть и узнать что судостроение теперь серьёзно возродилось в Крыму!!
   87.087.0
RU спокойный тип #15.04.2021 20:16  @V.Stepan#15.04.2021 12:17
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> А чего авторы картинки Ка-29 с транспортно-боевого понизили до транспортного?

он Десантный а не транспортный...))) за ВДВ )))
   87.087.0
MD Serg Ivanov #16.04.2021 11:36  @V.Stepan#15.04.2021 12:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
V.Stepan> А чего авторы картинки Ка-29 с транспортно-боевого понизили до транспортного?
Зато аппарель в носу нарисовали. Драли картинку с какого-то старого проекта. На закладную доску не смотрели.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #16.04.2021 13:53  @спокойный тип#15.04.2021 20:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
V.Stepan>> А чего авторы картинки Ка-29 с транспортно-боевого понизили до транспортного?
с.т.> он Десантный а не транспортный...))) за ВДВ )))
С точки зрения эффективности выполнения задач, возложенных на транспортный сегмент вертолётного тандема будущих российских УДК, КА-29 не намного превосходит Ми-24. Но преимущество КА-29 заключается в том, что его конструкция несёт в себе огромный потенциал для модернизации, который можно и нужно грамотно реализовать. Что в конечном счёте приведёт к созданию эффективного вертолётного тандема корабельного базирования - боевого КА-52К и транспортного КА-33(КА-29М). Основной целью глубокой модернизации транспортно-боевого вертолёта КА-29 является улучшение его транспортных качеств и избавление от ударных возможностей, так как последние перейдут от него к боевому вертолёту корабельного базирования КА-52К. Поскольку главной задачей будущего КА-33 станет доставка десанта морской пехоты с кораблей на сушу, то основной целью конструкторов должно стать обеспечение максимально комфортных и безопасных условий пребывания этого самого десанта на борту вертолёта. Ясно, что эта задача будет достигаться в рамках уже существующего вертолёта, который в свою очередь является модификацией другого вертолёта КА-27, а он изначально вообще не предназначался для решения транспортных задач, что отразилось на компоновке вертолёта в целом и его фюзеляжа в частности. Но всё-таки компоновочная схема КА-29 позволяет провести определённые изменения его конструкции, призванные увеличить количество десантников и улучшение условий их пребывания на борту вертолёта.
 

Мероприятия по перекомпоновке вертолёта КА-29:

1. Оснащение вертолёта полностью новой цифровой «стеклянной кабиной», что в свою очередь позволит отказаться от громоздкого оборудования советской разработки, а сэкономленный при этом вес можно будет использовать для установки лёгкой бортовой брони или бортовых конформных топливных баков для поисково-спасательной версии Ка-33.

2. Увеличение длины десантной кабины с 4,5м до 5,5м за счёт полного освобождения хвостового отсека БРЭО от всего оборудования. Этого можно достичь демонтажём бортовых систем, предназначенных для обеспечения ударных возможностей, а также перемещением остального оборудования на существующие стеллажи за кабиной пилотов. Оснащение вертолёта современными цифровыми системами и оборудованием увеличит общий объём и массу БРЭО, что потребует меньше места для его установки.

3. Увеличение высоты десантной кабины до 1,5-1,6м за счёт опускания её пола на 20-30см. Это должно быть обеспечено ликвидацией центрального отсека вооружения и уменьшением высоты подкабинных топливных баков с одновременным увеличением их площади за счёт размещения баков под всей площадью пола десантной кабины. Это позволит сохранить существующий объём топлива на борту, или даже увеличить его при применении бортовых конформных баков. Подкабинные топливные баки необходимо будет протектировать, а пол кабины должен обеспечивать защиту экипажа и десанта от пуль стрелкового оружия калибра 7,62 мм.

4. Увеличение ширины десантной кабины на 20-30см до 1,5-1,6м за счёт расширения фюзеляжа вертолёта до ширины его передней части. То есть ширина фюзеляжа вертолёта должна быть одинаковой на всём его протяжении и соответствовать ширине передней части фюзеляжа Ка-29.

5. Ликвидация системы креплений внешней подвески вооружения на пилонах, что позволит сэкономить взлётный вес, который понадобится для дополнительного бронирования или увеличения запаса топлива.

6. Перенос и изменение дверей десантной кабины. Дверь по левому борту нужно заменить кормовой опускающейся рампой, что потребует перепроектировки хвостовой балки. Фактически необходимо переместить хвостовую балку выше, чтобы стабилизаторы крепились к её нижней части подкосами, расположенными над стабилизаторами. Надфюзеляжный отсек оборудования, в котором расположена ВСУ и система обогрева кабины, будет плавно переходить в хвостовую балку. Нижняя поверхность хвостовой балки должна быть плоской и располагаться на одном уровне со стабилизаторами, для обеспечения прохода под ней человека в полный рост. Таким образом, положение стабилизаторов и килей по отношению к фюзеляжу и земле не изменится. Хвостовую балку необходимо сделать менее массивной, чтобы уменьшить её вес, для исключения смещения центра тяжести вертолёта в связи с поднятием хвостовой балки. А в конструкции стабилизаторов, килей, рулей высоты и направления нужно максимально использовать композитные материалы. Дверь по правому борту вертолёта возле кабины пилотов можно оставить без изменений.

7. Количество десантников на борту необходимо довести до 20 человек. 10 откидных сидений разместить вдоль левого борта, 9 откидных сидений вдоль правого борта, а складное кресло командира десантного подразделения в кабине пилотов. Командира десантной группы целесообразно разместить между пилотами, чтобы включить его в процесс выбора места приземления вертолёта для осуществления десантирования во-первых, а во-вторых, для повышения его оперативной осведомлённости о тактической обстановке на месте предполагаемой высадки десанта.

8. Также необходимо доработать систему крепления грузов на внешней подвеске. Это потребуется для быстрого крепления грузов на внешней подвеске и столь же быстрого их отсоединения для использования десантом, особенно если учесть, что возможности по транспортировке грузов внутри десантной кабины сильно ограничены её малым объёмом.

Реализация всех вышеперечисленных мероприятий позволит улучшить условия пребывания десантников на борту вертолёта, уменьшит время десантирования и погрузки на вертолёт личного состава подразделений морской пехоты, упростит выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
 

//  topwar.ru
 

 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 16.04.2021 в 14:01
RU Spinch #16.04.2021 13:58  @Serg Ivanov#16.04.2021 13:53
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
S.I.> Ка-29М имеет право на жизнь!

нужно как можно больше портянок с топвара - иначе "Морской" загнётся на корню.
   77
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

S.I.>> Ка-29М имеет право на жизнь!
Spinch> нужно как можно больше портянок с топвара - иначе "Морской" загнётся на корню.

Мне кажется, что кто писал про Ка29М весенний псих.
   21
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

B.1.> Картинко

Лавина
   87.087.0
RU Sevastopol2019 #16.04.2021 20:38  @zen432#16.04.2021 17:17
+
+2
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

B.1.>> Картинко
zen432> Лавина

А они проект Лавина не путают с проектом 23900, который поговаривают увеличенный Мистраль).
И на закладной он точно такой же как на постере, до мелочей. ))
Думается Лавина не имеет к реальному 23900 никакого отношения. Лавина вообще там типа катамаранного типа или что то типа того.
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU Spinch #17.04.2021 02:39  @Sevastopol2019#16.04.2021 20:38
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Sevastopol2019> А они проект Лавина не путают с проектом 23900,...

"Лавина" это прожект из той эпохи когда и на первого "Грена" полноценную пушку рисовали. Этот факт сразу палит устаревшую концепцию. 100-мм, "Панцири-М" на надстройке, и "Палаши" на спонсонах - мне конечно нравится, но сейчас такое не модно среди нашефлотских.
   77
UA BigLoM 1 #17.04.2021 07:30  @Sevastopol2019#16.04.2021 20:38
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>>> Картинко
zen432>> Лавина
Sevastopol2019> А они проект Лавина не путают с проектом 23900, который поговаривают увеличенный Мистраль).

Я выложил ту картинку в тему про "Картинки и фото", но модеры сюда зачем-то перенесли...
Хотя она не имеет ничего общего со строящимся проектом.
   77
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
B.1.> Картинко
Да, известинцы бьют рекорды непрофессиональности и халтуры.
Даже на своей картинке с русским языком справиться не смогли - "4 десантных катеров...", блин.
"Лавину" выдают за 23900 - не в теме? Не в теме. :D
Вот уродский во всех отношениях концепт УДК от КГНЦ с краткими ТТХ:
 
   87.087.0
RU Vodoborez #24.04.2021 08:26
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Первый универсальный десантный корабль ВМФ РФ будет готов в 2028 году

Строительство первого универсального десантного корабля (УДК) «Иван Рогов» проекта 23900 завершится в 2028 году, следует из планов работ, с которым ознакомились «Известия». //  iz.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
MD Serg Ivanov #24.04.2021 21:52  @Igor_FarEast#14.08.2020 17:10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
zen432>>> "Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 тыс. тонн
Kostya-Vet>> вот вопрос, какую длину, ширину и осадку будет иметь УДК данного проекта? Логично было бы его довести до водоизмещения 1143-их, или даже 1143.5
I.F.> А мне интересно вот что - корабль поправился на 5+ тыс тонн, а несет все тех же 1000 морпехов и 16 тяжелых вертолетов. Неподрасчитали в первом проекте?
Отличие УДК проекта от других кораблей аналогичного класса — интегрированный пункт управления беспилотниками, который позволит вертолетоносцу управлять БЛА, запущенными с берега или с других кораблей.

К этому сроку также предусматривается формирование авиационной группы, рассказали источники в военном ведомстве. В ее состав войдут боевые и транспортные вертолеты, отдельная линейка беспилотников, включающая плавающие и подводные дроны.

«Это будет мощное обновление флота, которое выведет его возможности на новый уровень. Вертолетоносцы позволят проводить как силовые и десантные операции, так и миротворческие миссии в любом регионе мира», — рассказал военный историк Дмитрий Болтенков.
 
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В-а И.Т. Мухаметшин пишет, что на УДК будет электродвижение, а главные машины - Д500? :eek:
Прикреплённые файлы:
23900_Д500.jpg (скачать) [339x260, 44 кБ]
 
 
   88.088.0
LT Bredonosec #05.05.2021 18:00  @Вованыч#26.02.2021 19:32
+
-
edit
 
sahureka>> я не понимаю, почему вы хотите знать мое имя?
а две шпалы в петлицах - это кто?
   68.068.0
LT Bredonosec #05.05.2021 18:08  @BigLoM 1#15.04.2021 06:14
+
-
edit
 
B.1.> Картинко

в высшей степени странная картинка...
Осадка околонулевая при такой высоте надводного корпуса - уже вызывает вопросы, где автор надыбал гравицапу.
Зачем столь сильно наклоненный форштевень, это ж не ледокол...
Зачем нарисованы носовые ворота? Сейчас же не 60-е годы прошлого века, у каждого отделения есть рпг, а то и птрк, кораблю к берегу подходить не рекомендуется ,для того у него 4 катера и предусмотрены.

Словом, картинко еще более странное, чем на закладной доске..
Кстати, на той "досочной" - интересно, что могут обозначать 2 вертикальные конструкции.. Две рубки - несколько странно, да и 2 отдельных "трубы" для них строить нелогично.
   68.068.0
LT Bredonosec #05.05.2021 18:13  @Curious#18.04.2021 02:47
+
-
edit
 
B.1.>> Картинко
Curious> Да, известинцы бьют рекорды непрофессиональности и халтуры.
аа, тогда сорри, зря писал, думал, что это всерьез кто-то с ума сошел
   68.068.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Curious> В-а И.Т. Мухаметшин пишет, что на УДК будет электродвижение, а главные машины - Д500? :eek:

"Пропал дом..." ©
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Rox vos Norland #08.05.2021 22:47  @Bredonosec#05.05.2021 18:00
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Bredonosec> а две шпалы в петлицах - это кто?

Старший лейтенант государственной безопасности

Старший лейтенант государственной безопасности — Википедия

Ста́рший лейтена́нт госуда́рственной безопа́сности — специальное звание сотрудников начальствующего состава НКВД и НКГБ СССР в период 1935—1945 годов (кроме военнослужащих войск НКВД и сотрудников Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР). Нижестоящее специальное звание — лейтенант государственной безопасности, следующее по рангу — капитан государственной безопасности. Специальное звание старший лейтенант государственной безопасности (2 прямоугольника [т. н. «шпалы»] в петлицах образца 1937—1943 годов) в данный период условно соответствовало воинскому званию майор РККА, после 1943 года — условно соответствовало воинскому званию старший лейтенант. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU eto ya #22.05.2021 15:24  @Bredonosec#05.05.2021 18:00
+
-
edit
 

eto ya

39rus

Bredonosec> а две шпалы в петлицах - это кто?

По-моему, это майор. 1 шпала - капитан, 2- майор, 3- подполковник, 4 -полковник, далее шли звёзды, до шпал были квадраты (кубы), перед кубами треугольники.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2021 в 15:30

Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru