[image]

Международный военно-морской салон 2021

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Черномор™ #30.05.2021 08:29  @Gogs#29.05.2021 22:07
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Gogs> Есть довольно много иностранных военных делегаций, а по сути это главная целевая аудитория. То, что конкуренты не представлены в чем то даже и плюс. Главное свою экспозицию и программу крутой сделать, а вот с этим не очень хорошо, хотя все предпосылки и база для этого имеются.

Сравнение (по данным на сайтах организаторов и в СМИ)
Евронаваль 2018 (Франция)/МВМС 2019 (Россия)

Компании-участники: 480 / 353
Иностранные компании-участники: ~280 / 28
Государства-участники: 34 / 36
Официальные делегации: 142 / 50
Официальные делегации министерского уровня: 13 / н/д
Делегации уровня главкома (НШ) ВМС: 29 / н/д
Посетители: ~30 тыс. (специалисты отрасли) / 47 тыс. (всего посетителей)
Встречи В2В (официально): 900 / 130
Аккредитовано журналистов: 350 / 454
Площадь экспозиции: 18 тыс. кв. м / 15 тыс. кв. м.

Ну, и главная цель проведения салона – ©️ создание условий для расширения военно-технических связей с традиционными зарубежными партнёрами и выхода российских производителей вооружения и военно-морской техники на новые рынки.
Поэтому наличие иностранцев - весьма показательная цифра, в отличие от цифр непрофессиональных гражданских посетителей в «дни открытых дверей».
   
RU madmat #30.05.2021 11:49  @Черномор™#30.05.2021 08:29
+
-
edit
 

madmat

опытный

ца.
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2024 в 18:25
RU Черномор™ #30.05.2021 12:24  @madmat#30.05.2021 11:49
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
madmat> Мне кажется наиболее показательная цифра это экспорт кораблей и не только... я не припомню экспортно-корабельных контрактов после 2019 г... По экспорту кораблей мы впервые с 50-х годов имеем годы когда на экспорт ничего не строится. Я именно про плавающий экспорт а не про запчасти или торпеды-снаряды. Или у кого другие данные?

У АО ОСК <судя по годовым отчетам> доля продукции военно-технического сотрудничества в выручке в последние годы (пять-семь лет) - около 15+% - это, как раз ТО, запчасти и прочие «мелочи».
Доля гражданского судостроения - около 10...12%, выполнение гособоронзаказа 70+%.
Новых <реальных> экспортных контрактов, как следует из публикуемых выступлений руководства компании, не предвидится, либо они «переносятся вправо»©️.
Компания заточена под бюджетное финансирование заказов Минобороны, где за контракты не надо бороться с другими крупными поставщиками.
Поэтому ждать каких-то прорывов в экспорте морской техники не приходится.
   
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
madmat> Или у кого другие данные?
madmat> А пока выхлоп от этой движухи какой-то околонулевой.
Для Индии строятся 2 фрегата на Янтаре. Еще один в Индии будет строиться.
Вроде продолжается строительство по лицензии 12418 для Вьетнама.
ВТС дело не простое и медленное. Контракты готовятся годами. Рекламировать и продвигать нужно не смотря ни на что, благо есть, что показать.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU fnk24 #31.05.2021 14:20  @Вованыч#29.05.2021 22:16
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Вованыч> Кстати, кто из форумчан планирует быть на Салоне?

Я точно буду.
   91.0.4472.7791.0.4472.77

madmat

опытный

.
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2024 в 02:14
RU RalF ! #04.06.2021 21:36  @Вованыч#29.05.2021 22:16
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Вованыч> Кстати, кто из форумчан планирует быть на Салоне?

100% разик точно выберусь.
   77
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

madmat> ...До того как удалось продать Индии неликвид 2014 года у нас на экспорт не строилось НИЧЕГО. И это впервые лет за 60-70. Хотя советский "экспорт" назвать экспортом можно с натяжкой тем не менее это факт.
А четыре эсминца пр. 956 для Китая и 6 фрегатов пр. 11356 для Индии не в счет?
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2024 в 21:16
RU Вованыч #05.06.2021 10:45  @madmat#05.06.2021 00:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
madmat> Эсминцы для Китая 20 лет назад были. Тогда я этого салона не припомню.

Салон проводится, начиная с 2003 г. Китайские ЭМ пр.956ЭМ сдавались в 2005-2006 гг.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
madmat> В те несколько лет когда НИЧЕГО вообще из кораблей и подлодок не строилось на экспорт. В 17-18гг передали последние корпуса Вьетнаму и в 19-м появились сообщения что началось строительство для Индии. Если не так то напишите. Разговор не про 10-20 летнюю давность.

4 Гепарда 1166 для Вьетнама
12 Молний 12418 для Вьетнама
6 ПЛ 636 для Вьетнама

1 корабль ПМО 10750Э для Казахстана

2 Молнии 12418 для Туркменистана

2 ПЛ 636 для Алжира

1 Молния 1241 для Египта

Что я еще упустил?
   77
RU Вованыч #05.06.2021 13:40  @Gogs#05.06.2021 12:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Gogs> 2 ПЛ 636 для Алжира

4 ед.: первая пара - в 2009 г. (флаг поднят в 2010 г.), вторая - в 2018 г.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU madmat #05.06.2021 18:11  @Вованыч#05.06.2021 10:45
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2024 в 21:16

madmat

опытный

.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2024 в 02:13
RU Черномор™ #05.06.2021 18:20  @madmat#05.06.2021 18:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Gogs>> Что я еще упустил?
madmat> Годы строительства? Есть тут те которые строились, например, в 2019г?

Общий экспорт военных кораблей составил в 2019 году около $30 млн — это в 38 раз меньше, чем было годом ранее ($1,1 млрд), показала статистика таможни.

В 2018 году экспорт военных кораблей главным образом был обусловлен поставками в Алжир примерно на $0,9 млрд, следует из данных ФТС.
 


Отсюда
   
RU John Fisher #05.06.2021 19:32  @madmat#05.06.2021 18:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

madmat>... А сегодня 2021-й. Ну посмотрим, сколько продадут на этом "международном".
Пмсм, салон особо не при чем. Какой флот, благодаря адмиралам, такой и экспорт кораблей у судпрома. И никак иначе. В нашей стране, по крайней мере, где ОСК это ОСК, а не аналог более самостоятельного Газпрома, например. Ну, или какой-нибудь европейской фирмы, работающей как бы на себя, вне государственной принадлежности.
P.S. Да, отдельное спасибо за эпопею с Мистралями - она подкосила международный авторитет российского кораблестроения надолго, если не навсегда.
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2021 в 19:58
RU Вованыч #05.06.2021 20:39  @madmat#05.06.2021 18:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
madmat> Не сходится.

Я всего лишь ответил на вашу же фразу:
Тогда я этого салона не припомню
 
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU madmat #05.06.2021 23:23  @John Fisher#05.06.2021 19:32
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2024 в 02:13
RU Deadushka Mitrich #06.06.2021 00:07  @John Fisher#05.06.2021 19:32
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
madmat>>... А сегодня 2021-й. Ну посмотрим, сколько продадут на этом "международном".
J.F.> Пмсм, салон особо не при чем. Какой флот, благодаря адмиралам, такой и экспорт кораблей у судпрома.
Салон будет пустышкой. Прошлый год с его локаутами и провалом экономик всех потенциальных покупателей морской техники оптимизма не внушает. Опять же, пока мы хлопаем ушами по щекам, немногочисленные потенциальные покупатели активно окучиваются на межгосударственном уровне конкурентами и "партнерами". Алжир, Бирма, Венесуэла - Китаем, Вьетнам - США, Индия? У этих самоудовлетворение -"madeinIndia". Иран, так они тоже сами с усами... Да и предлагать по сути нечего. 20380 - дорог. 22800 - самим двигателей не хватает, 22160 - дураков нет. Сейчас за радость в Африку и БК-16 продать... Уже предмет гордости.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU parohod #06.06.2021 07:57  @John Fisher#05.06.2021 19:32
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
J.F.> P.S. Да, отдельное спасибо за эпопею с Мистралями - она подкосила международный авторитет российского кораблестроения надолго, если не навсегда.

каким образом эпопея с "Мистралями" подкосила авторитет российского кораблестроения?
   77
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.>> P.S. Да, отдельное спасибо за эпопею с Мистралями - она подкосила международный авторитет российского кораблестроения надолго, если не навсегда.
parohod> каким образом эпопея с "Мистралями" подкосила авторитет российского кораблестроения?
Действительно, что там после 20380 и 22350 было подкашивать.
   88.088.0
RU резвый 110 #06.06.2021 09:25  @parohod#06.06.2021 07:57
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

parohod> каким образом эпопея с "Мистралями" подкосила авторитет российского кораблестроения?
Недоверием потенциальных покупателей в наличии компетенций в постройке боевого корабля, уж если "ящик" для перевозки войск сами строить не захотели.
   77
Это сообщение редактировалось 06.06.2021 в 09:31
RU Deadushka Mitrich #06.06.2021 09:56  @Полл#06.06.2021 08:01
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
parohod>> каким образом эпопея с "Мистралями" подкосила авторитет российского кораблестроения?
Полл> Действительно, что там после 20380 и 22350 было подкашивать.
Простите за такого рода сравнение. 20380 и 22350 - затянутый половой акт, "Мистрали" - просто импотенция.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
28.06.2021 13:30, резвый 110: +1: Я бы сказал "Фтигидность" 95-летней бабушки. Не дедушке мне это объяснять...

Gogs

аксакал
★★☆
Еще Светляки забыл. Сколько их всего на экспорт поставлено?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #06.06.2021 11:34  @Gogs#06.06.2021 11:31
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Gogs> Сколько их всего на экспорт поставлено?

Всего 7 ед.:
Вьетнаму - 6 ед. (4 ед. - "Алмаз", 2 ед. - "Восточная верфь")
Словении - 1 ед. ("Алмаз")
   91.0.4472.7791.0.4472.77
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru