g.r.> В скоростных испытаниях нет понятия "на троечку".
23-ий , 24-ый заказы , пошли 45 с гаком , это правда без боезапаса и с минимумом топлива , времена тогда были , начинали каждый литр считать , что бы зря не спалили . Получили "отлично" .
25-ый , сначала , еле выполз за 35-36 . Чистый "неуд" . Паша Шахов вместе с Васей , ходят красные как раки
Подогнали водолазов , краска умудрилась как невод-кошелек , начиная с форштевня пузырем встать
и висела потом как дохлая медуза . Поставили в док ,
обобрали , подогрели , ободрали , покрасили по уму - пошла 42 - "хорошо" !
26-ой , еле-еле на сорокушку выполз .
У сдаточной команды были свои отметки , так же как и поощрения , после сдачи
g.r.> получил скорость или не получил. Этакая двухбалльная система.
Но перед этим или-или , сдаточную команду и
пумеють во все дыхательные и пихательные и до лампочки , что почем , да что да как .
Никому не интересно , что масло греется из-за гнилых холодильников или что все Дг в течении недели практически одномоментно потекли . Или водотечность на холодной звезде открывалась . Или дюрит на сливе масла во время прохождения мерной миле на максимале слетел . дизель не успел по аварии встать как нижний уровень расходной сработал . Несколько секунд задержки , не сработала во время АПС и хана машине ... Сколько таких случаев было ? Валом ...