[image]

Плав. доки

 
1 42 43 44 45 46 50

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Клайпеда, апрель 2021 ...
Сколько раз ыбл в порту, пустой всегда закстаю ...
И второй тоже пустой ...
Кто то из «Флювефискен»-ов ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1235.JPG (скачать) [3744x2104, 1,79 МБ]
 
IMG_1272.JPG (скачать) [3072x2304, 1,93 МБ]
 
IMG_1273.JPG (скачать) [3072x2304, 2 МБ]
 
IMG_1274.JPG (скачать) [3072x2304, 2,2 МБ]
 
 
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

link

втянувшийся

alex1976> Док ПД-73. Полярный. Вроде бы брат ПД-72 из Оленьей.

В Полярном в СРЗ-10 было несколько крытых плавдоков для ремонта АПЛ.

Полярный районный суд запретил 10-му судоремонтному заводу эксплуатировать плавучий док. С таким требованием в суд обратился Мурманский транспортный прокурор.

Как сообщает пресс-служба суда, «Плавдок 18» использовался без подтверждения технического состояния и в отсутствие классификационных документов, что не соответствует требованиям безопасности.

Уточняется, что классификационное свидетельство плавдока действовало по февраль 2010 года и после этого не продлевалось.

— Осуществляя деятельность по эксплуатации плавдока без необходимых документов, подтверждающих право на его эксплуатацию, 10-й судоремонтный завод создает опасность причинения вреда и нанесения ущерба правам, законным интересам, здоровью как своих работников, так и членов экипажей судов, ставящихся на ремонт в этот плавдок, — подчеркнули в пресс-службе.

Суд запретил эксплуатацию плавучего дока до постановки его на классификационный учет, технического освидетельствования органами технического надзора, классификации и получения документов, подтверждающих годность плавдока к эксплуатации.
Не согласившись с решением Полярного районного суда, руководство АО «10 СРЗ» обратилось в жалобой в вышестоящий суд. В октябре 2020 года Мурманский областной суд подтвердил решение суда первой инстанции. Оно вступило в законную силу и подлежит исполнению.

«Плавдок 18» был построен в 1976 году. Он является собственностью АО «10 СРЗ» и эксплуатируется в акватории завода в целях докования кораблей и судов Северного флота, осуществления их ремонта и сервисного обслуживания в рамках выполнения государственного оборонного заказа по ремонту кораблей и судов. Плавучий док находится на постоянной стоянке в губе Пала Кольского залива Баренцева моря.
Прикреплённые файлы:
image (3).jpg (скачать) [1124x798, 225 кБ]
 
 
   77
Это сообщение редактировалось 18.07.2021 в 22:10

info

аксакал
★☆
ПД-5
Прикреплённые файлы:
4-jFGM3c1DU.jpg (скачать) [1280x801, 377 кБ]
 
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
+3
-
edit
 

link

втянувшийся

Прочитал тут всю ветку про плавдоки, но не увидел ни строчки про ПД-62 Северного флота. Проекта не знаю, но это был довольно большой бетонный док. Только судьба у него была не очень счастливая. В начале 80-х годов на Северном флоте была создана Кольская флотилия разнородных сил. (Злые языки говорили, что это нелепое объединение со штабом в г.Полярном было специально создано,чтобы сын адмирала Касатонова контр-адмирал Игорь Касатонов получил звание вице-адмирала.) Для обеспечения судоремонта многочисленных МПК, МРК и тральщиков Кольской флотилии создали СРК - судоремонтный комплекс, в состав которого входили береговая СРМ и группа плавучих ПМ-10, ПМ-20, ТПД-42 и ПД-62, базирующихся у причала на острове Екатерининском (см.фото)
 


На втором фото покрупнее виден серый бетонный корпус ПД-62, а правее него чернеет стальной корпус ТПД-42.
 


Если ТПД-42 (1956 года постройки) трудился как пчёлка,частенько докуя кораблики, то ПД-62 больше простаивал без дела.Дело в том, что на доке вечно были какие-то проблемы, а в 1986 году там произошёл несчастный случай с гибелью матроса (взрыв котла), после чего работу на доке совсем заморозили от греха подальше.
Поздней осенью 1993 года вечером над Полярным разразился шквальный ветер (30 м/сек, в порывах - до 42 м/сек,да ещё с морозцем и снегом). Екатерининская гавань хоть и прикрыта с моря островом, но в этот раз и тут были сильные волны. Рядом с ПД-62 была пришвартована бетонная секция плавпричала. Её стало долбить о бетонный же борт ПД-62, в результате чего он был пробит и док начал через огромную дыру быстро набирать воду. Борьба за живучесть как на причале (ветер на обледеневшем причале сбивал людей с ног), так и на борту ПД-62 не проводилась. Командование СРК решило, что главное - это избежать жертв, поэтому была отдана команда эвакуировать с ПД-62 весь экипаж. Что и было сделано. Опустевший ПД-62, набрав воды, через какое-то время затонул тут же у причала. Глубина в этом месте около 80 м и работы по подъёму ПД-62 сочли нецелесообразными. Так с тех пор и лежит там на дне.
   77
Это сообщение редактировалось 18.07.2021 в 22:44
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

link> Если ТПД-42 (1956 года постройки) трудился как пчёлка,частенько докуя кораблики, то ПД-62 больше простаивал без дела.

Совсем не так! ПД-62 на «Звездочке» первоначально никогда не простаивал: доковали по две дизельные ПЛ сразу. В 1963 г. - К-3 «Ленинский комсомол» (замена реакт.отсека), 1964г. - К-19. Дважды К-162.
Проблема ПД-62 - общий прогиб дока (состоит из двух секций, состыкованных полужестко только по башням).
   2121
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

link> «Плавдок 18» был построен в 1976 году.

ПД-18 пр.1777 "Север".
   2121
+
-
edit
 

link

втянувшийся

link>> Если ТПД-42 (1956 года постройки) трудился как пчёлка,частенько докуя кораблики, то ПД-62 больше простаивал без дела.
Valera-871> Совсем не так! ПД-62 на «Звездочке» первоначально никогда не простаивал: доковали по две дизельные ПЛ сразу.

Я, вообще-то, писал о периоде где-то с 1983 по 1993 г., когда ПД-62 и ТПД-42 вошли в состав СРК КФл СФ и базировались в г.Полярном у о.Екатерининский.
   77
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

link> Я, вообще-то, писал о периоде где-то с 1983 по 1993 г., когда ПД-62 и ТПД-42 вошли в состав СРК КФл СФ и базировались в г.Полярном у о.Екатерининский.

Вы ранее писали: "ПД-62 больше простаивал без дела.Дело в том, что на доке вечно были какие-то проблемы, а в 1986 году там произошёл несчастный случай". Откуда я должен понять, что под вечностью Вы понимаете 1983-1993 гг.? Это раз.
Второе. У меня есть списки доков ВМФ. ПД-62 там нет. Непонятно.
   2121
+
+1
-
edit
 

link

втянувшийся

Valera-871> Откуда я должен понять, что под вечностью Вы понимаете 1983-1993 гг.? Это раз.
Valera-871> Второе. У меня есть списки доков ВМФ. ПД-62 там нет. Непонятно.

Я писал, что док утонул в 1993 г, а ЧП со взрывом котла - в 1986 г., и писал про Полярный (на фото Полярный и доки), и Кольскую флотилию, где я служил (с 1985 по 1996 г.), поэтому и описывал события только тех лет. Где был ПД-62 до этого периода, кому принадлежал и чем занимался - не знаю. В мою бытность доком командовал капитан-лейтенант Ким,кореец по национальности.
   77
Это сообщение редактировалось 25.07.2021 в 22:58
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

link> Я писал, что док утонул в 1993 г, а ЧП со взрывом котла - в 1986 г., и писал про Полярный (на фото Полярный и доки), и Кольскую флотилию, где я служил (с 1985 по 1996 г.), поэтому и описывал события только тех лет. Где был ПД-62 до этого периода, кому принадлежал и чем занимался - не знаю. В мою бытность доком командовал капитан-лейтенант Ким,кореец по национальности.

Понятно. Спасибо.
   2121

KSashan

втянувшийся

link> В начале 80-х годов на Северном флоте была создана Кольская флотилия разнородных сил. (Злые языки говорили, что это нелепое объединение со штабом в г.Полярном было специально создано,чтобы сын адмирала Касатонова контр-адмирал Игорь Касатонов получил звание вице-адмирала.)

Вопрос не по теме топика, но все же почему само создание Кольской флотилии является нелепым?
Ведь к этому времени было большое количество соединений и частей, и их замыкали на командира вмб.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Eagle_rost #26.07.2021 12:11  @KSashan#26.07.2021 12:04
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

link>> В начале 80-х годов на Северном флоте была создана Кольская флотилия разнородных сил. (Злые языки говорили, что это нелепое объединение со штабом в г.Полярном было специально создано,чтобы сын адмирала Касатонова контр-адмирал Игорь Касатонов получил звание вице-адмирала.)
KSashan> Вопрос не по теме топика, но все же почему само создание Кольской флотилии является нелепым?
KSashan> Ведь к этому времени было большое количество соединений и частей, и их замыкали на командира вмб.

к этому времени уже были созданы приморская и Сахалинские флотилии.
Злые языки просто не знают или не понимают причины и следствия развития Советского ВМФ в 1970х годах.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

link

втянувшийся

link>> В начале 80-х годов на Северном флоте была создана Кольская флотилия разнородных сил. (Злые языки говорили, что это нелепое объединение со штабом в г.Полярном было специально создано,чтобы сын адмирала Касатонова контр-адмирал Игорь Касатонов получил звание вице-адмирала.)
KSashan> Вопрос не по теме топика, но все же почему само создание Кольской флотилии является нелепым?
KSashan> Ведь к этому времени было большое количество соединений и частей, и их замыкали на командира вмб.

Слова "РАЗНОРОДНОРОДНЫХ сил" на деле означала то, что собрали в кучу всё, что можно, включая БРАВ. А задачи-то у всех разные. Я бы ещё понял, если бы КФл занималась бы чисто охраной водного района на подходах к Кольскому заливу. Тут бы и пригодились все эти тральщики, и МПК, и мелкие СКРы 159 пр., и МРК, и БРАВ. На фиг нужно было включать в состав КФл 2 дивизию противолодочных кораблей, состоящую из кораблей 1155 и 1135 проектов, которые ходили на БС далеко и надолго? Тем более, что практически все силы КФЛ стояли по губам на побережье, а 10 бригада противолодочных кораблей 1155 пр. - в Североморске... Видимо, для того, чтобы командующий КФл имел должность вице-адмирала. С этим почётным званием "командующего" такая же хрень , как в президентами в России. Каждый глава республики в РФ обзывал себя президентом, хотя по сути он просто губернатор. Президент в России должен быть один.Так и на флоте должно быть. Если командующий, то флотом. А то до смешного доходило. Когда к командующему КФл обращались по званию (как по уставу), то он корчил недовольную рожу, а его замы тоже болели этой же "болезнью". Был начальник тыла КФЛ-зам.командующего по тылу. Должность контр-адмиральская. Первый, находившийся на этой должности, кап.1 ранга Колесников очень любил, когда его называли "товарищ зам.командующего", очень хотел стать контр-адмиралом, и, чтобы не ездить на УАЗике, даже где-то в Мурманске раздобыл для себя чёрную "Волгу" ГАЗ-24 из-под какого-то большого начальника, который взял себе что-то поновей. Потом Колесникова сняли за ЧП с гибелью л/с, и начальником тыла стал нач.штаба тыла. (Он, кстати, получил позже заветное звание контр-адмирала.) Начальник штаба был снабженцем на корабле (кажется, на БПК "Удалой"), где дослужился до кап.3 и поступил в академию тыла в Питере, которую закончил с отличием. Далее попал на КФЛ нач. штаба тыла,и там успел получить кап.2. И тут вдруг такой карьерный взлёт- стал нач.тыла. Смешно смотреть было, как кап.1 ранга (начальники отделов тыла) обращались к нему "товарищ зам.командующего". )) Так что, ИМХО, КФл - это недоразумение...
   77
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

KSashan>> Ведь к этому времени было большое количество соединений и частей, и их замыкали на командира вмб.
link> Слова "РАЗНОРОДНОРОДНЫХ сил" на деле означала то, что собрали в кучу всё, что можно, включая БРАВ. А задачи-то у всех разные.
стояла задача собрать все силы под один штаб и обеспечивать развертывание ударных сил Северного флота.
адмирал Михайловский вообще предлагал разделить Северный Флот на три флота.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

link

втянувшийся

E.r.> стояла задача собрать все силы под один штаб и обеспечивать развертывание ударных сил Северного флота.
E.r.> адмирал Михайловский вообще предлагал разделить Северный Флот на три флота.

Если уж какой флот и надо было разделить, так это ТОФ, сделав если не три флота, то хотя бы два. Там расстояние от Камчатки до Владивостока - как от Мурманска до Севастополя, если не больше.

Кстати, на ТОФе тоже вроде как была создана флотилия по типу Кольской, с базой в п.Тихоокеанском (ныне г.Фокин). Подробностей, увы, не знаю.
   77
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> стояла задача собрать все силы под один штаб и обеспечивать развертывание ударных сил Северного флота.
E.r.>> адмирал Михайловский вообще предлагал разделить Северный Флот на три флота.
link> Если уж какой флот и надо было разделить, так это ТОФ, сделав если не три флота, то хотя бы два.

Передайте привет Адмиралу Флота Советского Союза Кузнецову, который из двух флотов сделал один.

Там расстояние от Камчатки до Владивостока - как от Мурманска до Севастополя, если не больше.
link> Кстати, на ТОФе тоже вроде как была создана флотилия по типу Кольской, с базой в п.Тихоокеанском (ныне г.Фокин). Подробностей, увы, не знаю.
Видите не знаете, но пытаетесь судить.
В 1979 году были созданы Приморская и Сахалинская флотилии, в добавлении к Камчатской флотилии.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

link

втянувшийся

link>> Кстати, на ТОФе тоже вроде как была создана флотилия по типу Кольской, с базой в п.Тихоокеанском (ныне г.Фокин). Подробностей, увы, не знаю.
E.r.> Видите не знаете, но пытаетесь судить.
E.r.> В 1979 году были созданы Приморская и Сахалинская флотилии, в добавлении к Камчатской флотилии.

А где я судил флотилии,созданные ТОФ, и что плохого по их поводу я тут сказал? Я рассказывал только о Кольской флотилии. Мне она не нравилась по всем статьям, а я наблюдал её жизнь и деятельность и в штабе КФл, и в штабе Тыла КФл, и в береговых частях, и на кораблях на протяжении почти 13 лет. Вполне достаточно, чтобы определённое мнение о КФл сложилось.
   77

Vlad BG

втянувшийся

link>>> В начале 80-х годов на Северном флоте была создана Кольская флотилия разнородных сил. (Злые языки говорили, что это нелепое объединение со штабом в г.Полярном было специально создано,чтобы сын адмирала Касатонова контр-адмирал Игорь Касатонов получил звание вице-адмирала.)
KSashan>> Вопрос не по теме топика, но все же почему само создание Кольской флотилии является нелепым?
KSashan>> Ведь к этому времени было большое количество соединений и частей, и их замыкали на командира вмб.
link> Слова "РАЗНОРОДНОРОДНЫХ сил" на деле означала то, что собрали в кучу всё, что можно, включая БРАВ. А задачи-то у всех разные. Я бы ещё понял, если бы КФл занималась бы чисто охраной водного района на подходах к Кольскому заливу. Тут бы и пригодились все эти тральщики, и МПК, и мелкие СКРы 159 пр., и МРК, и БРАВ. На фиг нужно было включать в состав КФл 2 дивизию противолодочных кораблей, состоящую из кораблей 1155 и 1135 проектов, которые ходили на БС далеко и надолго? Тем более, что практически все силы КФЛ стояли по губам на побережье, а 10 бригада противолодочных кораблей 1155 пр. - в Североморске... Видимо, для того, чтобы командующий КФл имел должность вице-адмирала. С этим почётным званием "командующего" такая же хрень , как в президентами в России. Каждый глава республики в РФ обзывал себя президентом, хотя по сути он просто губернатор. Президент в России должен быть один.Так и на флоте должно быть. Если командующий, то флотом. А то до смешного доходило. Когда к командующему КФл обращались по званию (как по уставу), то он корчил недовольную рожу, а его замы тоже болели этой же "болезнью". Был начальник тыла КФЛ-зам.командующего по тылу. Должность контр-адмиральская. Первый, находившийся на этой должности, кап.1 ранга Колесников очень любил, когда его называли "товарищ зам.командующего", очень хотел стать контр-адмиралом, и, чтобы не ездить на УАЗике, даже где-то в Мурманске раздобыл для себя чёрную "Волгу" ГАЗ-24 из-под какого-то большого начальника, который взял себе что-то поновей. Потом Колесникова сняли за ЧП с гибелью л/с, и начальником тыла стал нач.штаба тыла. (Он, кстати, получил позже заветное звание контр-адмирала.) Начальник штаба был снабженцем на корабле (кажется, на БПК "Удалой"), где дослужился до кап.3 и поступил в академию тыла в Питере, которую закончил с отличием. Далее попал на КФЛ нач. штаба тыла,и там успел получить кап.2. И тут вдруг такой карьерный взлёт- стал нач.тыла. Смешно смотреть было, как кап.1 ранга (начальники отделов тыла) обращались к нему "товарищ зам.командующего". )) Так что, ИМХО, КФл - это недоразумение...
Модератор зачем засорять сообжениями не по теме.. Кто мог сообжить о ПД-62 и причем тут Кольская Флотилия. Я был в 1970 1773г докмейстером ТПД -42 который флагмонский механик дивизии, еврей, флотский маресьев, Герчиков , без ноги на протезе превратил в ремонтный плавдок 23ДиКОВРа а в последуешем в БРБ кольской Флотилии. Док работал как пчелка. На нём снимали при мне самый значимый фильи "Командир Счастливой щуки". 17 человек экипажа с тремя топорами и одной двуручной пилой за сутки вытёсывали постели стапелей.
   2121

link

втянувшийся

V.B.> Модератор зачем засорять сообжениями не по теме.. Кто мог сообжить о ПД-62 и причем тут Кольская Флотилия. Я был в 1970 1773г докмейстером ТПД -42

Могу ответить тем же:
зачем писать тут про события 1970-1973 года и Ваш ТПД-42, если ТПД-42 и ПД-62 (утонувший в 1993 году, и о котором я,собственно, и писал),входили тогда, в конце 80-х - начале 90х, в судоремонтный комплекс Кольской флотилии?
   77
+
-
edit
 

К-91

втянувшийся

E.r.> к этому времени уже были созданы приморская и Сахалинские флотилии.
E.r.> Злые языки просто не знают или не понимают причины и следствия развития Советского ВМФ в 1970х годах.

Как говорил один уважаемый адмирал:
"Четвертая Флотилия ПЛ была создана для того,чтобы на ее фоне хорошо выглядела Вторая Флотилия"© :D
   66
RU Потапыч 63 #08.08.2021 14:21
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Свияга.
Прикреплённые файлы:
Свияга и К-3.jpg (скачать) [1280x1024, 226 кБ]
 
 
   2121
RU WWWW #08.08.2021 14:26  @Потапыч 63#08.08.2021 14:21
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

П.6.> Свияга.

Теперь можно представить и максимальные размеры «объектов» ГУГИ.
   21
RU Потапыч 63 #10.08.2021 15:41  @WWWW#08.08.2021 14:26
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> Свияга.
WWWW> Теперь можно представить и максимальные размеры «объектов» ГУГИ.

Спасибо,
...долго плыл к сравнению размерений .... ;) водолазного катера "БК-18В - красный стрелочка" и опытовых судов / рейдовых буксиров СПн "Дельфин" и "Касатка" - другой цвет стрелочек... ;)

...и как-то - отвлекшись на стук в "дверь" берлоги - "запамятовал" за длину секций плавпричала (50 м) и плавкрана пр... ;)
Прикреплённые файлы:
БК-18В и К-3.jpg (скачать) [1280x1024, 212 кБ]
 
 
   2121
Это сообщение редактировалось 10.08.2021 в 15:57
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
ПД 30 и другие
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3474x2316, 1,17 МБ]
 
3.jpg (скачать) [2599x1733, 2,6 МБ]
 
2.jpg (скачать) [3912x2608, 4,7 МБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 13:43
11.08.2021 14:34, LtRum: -1: Полная чушь.
Не обижайся )))

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Потапыч 63 #18.08.2021 14:17
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

От ЦС "Звездочка".

...интересно - польский Товарищ начертил ее / нет - сам столько раз порывался - да нужных ракурсов фото нет - на силуэт тогда только и хватило...
Прикреплённые файлы:
Свияга.jpg (скачать) [2560x1707, 1,84 МБ]
 
 
   2121
1 42 43 44 45 46 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru