Кстати говоря, посмотрел я на характер грузов, перевозимых судами снабжения и немного в недоумении. У некоторых судов если судить по описанию суммарный вес груза намного превосходит дедвейт. Это потому что часть цистерн/танков не заполняется или имеется в виду что они универсальные, например в одних и тех же ёмкостях можно возить и пресную воду, и питьевую и водяной балласт? Представим, что для платформы нужно 700 кубов топлива, а ёмкости для него у снабженца только на 500. Как-то приспосабливают ёмкости предназначенные для других продуктов? Попадалась информация о фирме, занимающейся переделкой ёмкостей для насыпного груза (bulk tank) в ёмкости для топлива (fuel oil tank), но непонятно эта переделка ведёт к тому что цистерна становится универсальной или только топливной? И немного непонятно что значат всякие самоочищаюшиеся (self-cleaning tank) ёмкости? Удаляются остатки груза или проводится полная очистка, после чего появляется возможность возить, к примеру в топливных танках питьевую воду? На сайте компании Tidewater в буклетах есть страничка с указанием вместительности ёмкостей под тот или иной продукт и зачастую многие из них универсальные. То есть одна и та же ёмкость может возить балласт, питьевую или пресную техническую воду, другая - топливо или базовое масло, третья - буровой раствор или соляной. Мне бы хотелось понять следующее: во Второй мировой подводники для увеличения дальности действия своих подлодок в балластные цистерны закачивали соляр, хотя те были рассчитаны под морскую воду. То есть использовали их в зависимости от необходимости в качестве дополнительных топливных баков. В настоящее время такой экстрим не приветствуется и не применяется?