[image]

ВМС Великобритании [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 88 89 90 91 92 109
RU Вованыч #16.10.2021 18:08  @капитан-123#16.10.2021 16:57
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
капитан-123> Английский самолет и английский ЭМ. А вот что произошло не могу понять. Не то самолет врезался в корабль, не то ЭМ просто в качестве спасателя???

Эсминец "Стронгхолд" (типа S) поднимает с воды упавший палубник "Корейджеса", 1930 г.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU капитан-123 #16.10.2021 18:24  @Вованыч#16.10.2021 18:08
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Вованыч> Эсминец "Стронгхолд" (типа S) поднимает с воды упавший палубник "Корейджеса", 1930 г.
Спасибо!
   93.093.0
RU kotlogradskyi #17.10.2021 10:34
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Renown" в июне 1942 г.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1199x628, 167 кБ]
 
 
   93.093.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Британский башенный броненосец HMS "Victoria" ведёт огонь из 413-мм/30 орудий Mark I, 1890г.
Прикреплённые файлы:
Ly__J8tudlI.jpg (скачать) [2000x1453, 895 кБ]
 
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Вованыч #09.11.2021 20:31
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
"Подводный крейсер" Х-1
Прикреплённые файлы:
X-1_3.jpg (скачать) [1599x1035, 301 кБ]
 
HMS_X1.jpg (скачать) [2325x1618, 403 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU kotlogradskyi #20.11.2021 22:52
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Hood"
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1166x528, 134 кБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось.
Подпись - HMS Curaco, Владивосток, 1919 ...
Соответсвует ли действительности данная подпись ...
Прикреплённые файлы:
 
   94.094.0
RU Шарнхорст #23.11.2021 19:09  @DDR#23.11.2021 13:21
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

DDR> Подпись - HMS Curaco, Владивосток, 1919 ...
DDR> Соответсвует ли действительности данная подпись ...
Не совсем. Место да, корабль "Carlisle", дата 1 сентября, на заднем плане виден "Хидзен"
   88
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Книги и журналы о флоте.
Evgen> Хотя как по мне "Роднеи" куда более настоящие линкоры чем KGV

Зацепило. Более настоящие, чем? Калибром ГК?

Имхо, самые некрасивые на визуальное восприятие из всего ряда линкоров. Хотя англичане умели строить некрасивые БК.
   88
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

B.1.> Зацепило. Более настоящие, чем? Калибром ГК?

КGV испортили тщательным соблюдением стандарта 35тыс тонн и поэтому они (имхо) самые скромные из своих современников. "Нельсоны" конечно внешне некрасивы, но красота здесь не главное
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Evgen> КGV испортили тщательным соблюдением стандарта 35тыс тонн и поэтому они (имхо) самые скромные из своих современников. "Нельсоны" конечно внешне некрасивы, но красота здесь не главное

Вот уж кого испортили соблюдением договорных норм, так это и есть Нельсоны. Отсюда и малая скорость, и носовое расположение башен ГК. А всё оттого, чтобы укоротить главный бронепояс и втулить максимально разрешённый калибр 406мм. Всегда было интересно, на много ли увеличилось водоизмещение, если бы "Нельсоны" строились по классической схеме расположения главной артиллерии?


пс сорри, что засоряем эфир...
Прикреплённые файлы:
d55d46d21cdc.jpg (скачать) [1440x828, 250 кБ]
 
 
   88
Это сообщение редактировалось 28.11.2021 в 10:50
EE Bornholmer #28.11.2021 12:36  @BigLoM 1#28.11.2021 09:02
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
B.1.> на много ли увеличилось водоизмещение, если бы "Нельсоны" строились по классической схеме расположения главной артиллерии?
Нос с кормой подлиннее должны, наверно, быть. Коротковато смотрятся.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Гость Мк3 #28.11.2021 14:15  @BigLoM 1#28.11.2021 09:02
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

B.1.> Вот уж кого испортили соблюдением договорных норм, так это и есть Нельсоны. Отсюда и малая скорость, и носовое расположение башен ГК. А всё оттого, чтобы укоротить главный бронепояс и втулить максимально разрешённый калибр 406мм. Всегда было интересно, на много ли увеличилось водоизмещение, если бы "Нельсоны" строились по классической схеме расположения главной артиллерии?

Все же почти такое расположение ГК было принято на ЛК проекта N-3 и ЛКР проекта G-3, откуда данная идея в несколько измененном виде и перекочевала в проект "Нельсона". А применительно к N-3 и G-3 говорить о договорных ограничениях не приходится. То есть истоки у этой компоновки все же другие.

А скорость да, тут им пришлось пойти на жертвы.

P.S. Извиняюсь за офф-топ)
   94.094.0
RU BigLoM 1 #28.11.2021 16:14  @Гость Мк3#28.11.2021 14:15
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Г.М.> Все же почти такое расположение ГК было принято на ЛК проекта N-3 и ЛКР проекта G-3, откуда данная идея в несколько измененном виде и перекочевала в проект "Нельсона". А применительно к N-3 и G-3 говорить о договорных ограничениях не приходится. То есть истоки у этой компоновки все же другие.

Я сейчас точно не помню, но по моему и в указанных вами проектах ЛКР тип G-3 и ЛК тип N-3, англичане пытались уйти от слишком длинной цитадели при классическом расположении башен ГК в носу и в корме. С другой стороны, недостаток тех проектов, в частности G-3, в том, что третья башня соседствовала с котельным отделением, что не было хорошо. Поэтому в "Нельсонах" "забили" и на скорость, на внешний вид. Зато, как орудийная платформа они были идеальны.
   88

RU Гость Мк3 #28.11.2021 18:47  @BigLoM 1#28.11.2021 16:14
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

B.1.> Я сейчас точно не помню, но по моему и в указанных вами проектах ЛКР тип G-3 и ЛК тип N-3, англичане пытались уйти от слишком длинной цитадели при классическом расположении башен ГК в носу и в корме. С другой стороны, недостаток тех проектов, в частности G-3, в том, что третья башня соседствовала с котельным отделением, что не было хорошо. Поэтому в "Нельсонах" "забили" и на скорость, на внешний вид. Зато, как орудийная платформа они были идеальны.

Так я, собственно, только про то, что такое размещение башен ГК нельзя отнести к влиянию договорных ограничений: на предшествующих (не ограниченных Вашингтонским договором) проектах его (не совсем, но почти в таком виде) уже применили. А вот скорость Нельсона - да, безусловно была принесена в жертву на политическом алтаре.
   94.094.0
UA Pr.Eugen #29.11.2021 19:21  @BigLoM 1#28.11.2021 09:02
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

B.1.> Вот уж кого испортили соблюдением договорных норм, так это и есть Нельсоны.
ЕМНИП, у Дулина-Гарцке (или у Фридмана) мимоходом озвучивалась мысль, что хитрые американцы разрешили Британии построить два "предельных" договорных ЛК (35000 тонн, 16" ГК), чтобы посмотреть, как это всё будет выглядеть в, так сказать, "современных реалиях".
   94.094.0
UA BigLoM 1 #30.11.2021 08:18  @Pr.Eugen#29.11.2021 19:21
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Pr.Eugen> ЕМНИП, у Дулина-Гарцке (или у Фридмана) мимоходом озвучивалась мысль, что хитрые американцы разрешили Британии построить два "предельных" договорных ЛК (35000 тонн, 16" ГК), чтобы посмотреть, как это всё будет выглядеть в, так сказать, "современных реалиях".

Ну и в принципе у англичан получились почти такие же "сундуки", какими у амеров являлись три ЛК типа "Мэриленд". Конечно, ярким новшеством стал внутренний главный бронепояс + сверху него емнип одна толстая бронепалуба. Хотя, такое бронирование, видимо не вполне устроило британцев, если в последующих проектах они перешли на классическое вертикальное бронирование наружного борта.

Ну а амеры при модернизации своих "Мерилендов" усилили палубное бронирование.
Так что почти всё ровно между ними было :)
   88
LU Don Pedro #15.12.2021 15:12
+
+2
-
edit
 

Don Pedro

опытный

HMS Orion 1918
Прикреплённые файлы:
HMS Orion 1918.jpg (скачать) [2000x1591, 893 кБ]
 
 
   91.091.0
DE Don Pedro #15.12.2021 15:15
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

HMS Britannia 1878
Прикреплённые файлы:
HMS Britannia 1878.jpg (скачать) [2000x1337, 926 кБ]
 
HMS Britannia 1878 1.jpg (скачать) [1913x2000, 1,37 МБ]
 
 
   91.091.0
CH Don Pedro #15.12.2021 15:17
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

HMS Urgent, у берегов Ямайки, март 1880 г.
Прикреплённые файлы:
 
   91.091.0
CH Don Pedro #15.12.2021 15:18
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

На опознание.
Прикреплённые файлы:
hms.jpg (скачать) [4309x2217, 1,48 МБ]
 
 
   91.091.0
RU kotlogradskyi #25.12.2021 14:10
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Nelson"
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [1214x443, 116 кБ]
 
 
   95.095.0
RU Шарнхорст #25.12.2021 17:08  @Don Pedro#15.12.2021 15:18
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

D.P.> На опознание.
Кто-то из крейсеров 3-го класса типа "Перл". Мне кажется, "Ringarooma"
   88
RU medik_ #25.12.2021 22:59  @Шарнхорст#25.12.2021 17:08
+
-
edit
 

medik_

опытный

Шарнхорст> Кто-то из крейсеров 3-го класса типа "Перл". Мне кажется, "Ringarooma"
Согласен с Вашим мнением.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Don Pedro #27.12.2021 21:11
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

HMS Espiegle 1905
Прикреплённые файлы:
HMS Espiegle 1905.jpg (скачать) [3939x2568, 1,44 МБ]
 
HMS Espiegle 1905-.jpg (скачать) [2203x3240, 888 кБ]
 
 
   91.091.0
1 88 89 90 91 92 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru