Реклама Google — средство выживания форумов :)
К 1941 году паровая турбина была предпочтительным судовым паровым двигателем из-за его большей эффективности по сравнению с более ранними поршневыми паровыми двигателями . Однако паротурбинные двигатели требовали очень точных технологий производства, балансировки и сложного редуктора , и компании, способные их производить, уже были привержены большой программе строительства военных кораблей . Таким образом, 140-тонное [9] вертикальное тройное расширениепаровой двигатель устаревшей конструкции был выбран для питания кораблей Liberty, потому что он был дешевле и проще в строительстве в количестве, требуемом для программы кораблей Liberty, и потому, что его могло производить больше компаний. В итоге двигатель построили восемнадцать различных компаний. У него было дополнительное преимущество в прочности и простоте. Детали, произведенные одной компанией, были взаимозаменяемы с деталями, произведенными другой, а открытость конструкции сделала большую часть движущихся частей легко видимой, доступной и смазанной. Двигатель - 21 фут (6,4 м) в длину и 19 футов (5,8 м) в высоту - был разработан для работы при 76 оборотах в минуту и движения корабля Liberty со скоростью около 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час). [10]
У него было дополнительное преимущество в прочности и простоте.