[image]

Сравнение китайского эсминца тип 055 с российским фрегатом 22350

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 
U235> Так и с ГТЗА вопрос тоже решен. Вы крутите устаревшую и неактуальную пластинку. На 22350 уже поставляются полностью российские силовые установки

Классный пост. Нашелся даже плюсанувший. :D
Неясно, как "решение вопроса с ГТЗА" ( что, педрить-колотить?!) поможет с ускорением постройки 22350.
С ППУ для 22350 для ГТЗА вопрос тоже решен? А с ДЦП для ОСВОД?!
Сколько страшных аббревиатур, нехреново было бы знать их значения. :D
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
+5
-
edit
 
xab> Д.Форд обладает возможностями, которых нет у Каракурта.

:D
Та ну...
Каракурт может против берега, как и Форд.
Каракурт может против кораблей, как и Форд.
Каракурт может против авиации, как и Форд.
Каракурт может против ПЛ (только в надводном положении, правда), но может, как и Форд.
Таким образом Каракурт обладает всеми возможностями, которые есть у Форда.
Правда Форд делает все вышеперечисленное немножко лучше Каракурта. Но разве это сможет остановить тебя?
Зачем прекрасный 22350 перепиливают в 22350М, добавляя ему при этом
1. Водоизмещение.
2. Количество вооружения без изменения его состава.
Почему?
а) тупые,
б) распил,
в) понимают что-то, что ты никогда не поймешь.

Что КОЛИЧЕСТВО это тоже КАЧЕСТВО. И отгрузить сотню КР в залпе по какой-нибудь офигевшей цеевропе или вилаяту вместо дюжины это новое КАЧЕСТВО. :D :D :D
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> Если дело дошло до американских авианосцев в Черном море и необходимости их уничтожения, то уничтожать их будут естественно залпом ядерных ракет. Ибо шутки кончились.

Зачем они нужны в черном море, при наличии авиабазв Турции. максимум УДК. Но это более картонные корабли.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Полез я к китайцам на сайты... Вот что пишет "Женьмин Жибао" 10 марта сего года, описывая второй серийный "Лхаса".
14.5 тысяч тонн водоизмещение, 183 метра длина, 20 метров ширина, осадка 6.6 метра..

"На вооружении корабля стоят зенитные ракеты HQ-9B с радиусом действия до 200 км, перспективные ракеты HQ-26, противокорабельные ракеты YJ-18A. Всего на корабле 112 универсальных пусковых установок. Эсминец также имеет на вооружении противолодочные ракеты YU-8A.

Кроме того, на корабле установлена полностью автоматическая 130-мм артустановка H/PJ-38, четыре 30-мм зенитных арткомплекса H/PJ-11, зенитно-ракетные комплексы HQ-10 ближнего действия и торпеды."


В статье много фото с корабля, кубрики смотрю на 4 человека, двухярусные кровати. Заметьте, данные из вики с китайскими разнятся...
Три уже в составе флота и четвертый "Яньань" заканчивает испытания и планируется передаче флоту в середине декабря. Бортовой уже 106.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Novice1975> С ППУ для 22350 для ГТЗА вопрос тоже решен?

Для неучей не знающих значений аббревиатур:
Главный турбозубчатый агрегат (ГТЗА) представляет собой главный судовой двигатель, работающий на валопровод и состоящий из нескольких турбин (паровых или газовых), зубчатой передачи, главного конденсатора (для паровых турбин) и главного упорного подшипника, который обычно встраивают в корпус зубчатой передачи.
 

Главный турбозубчатый агрегат, его состав и конструкция

 Главный турбозубчатый агрегат (ГТЗА) представляет собой главный судовой двигатель, работающий на валопровод и состоящий из нескольких турбин (паровых или газовых), зубчатой передачи, главного конденсатора (для паровых турбин) и главного упорного подшипника, который обычно встраивают в корпус зубчатой передачи. На рис. 73 схематично изображен трехкорпусный ГТЗА с паровыми турбинами переднего хода (ТВД, ТСД и ТНД), соединенными между собой пароперепускными трубами — ресиверами 4. Свежий пар из главного паропровода поступает вначале в ТВД, отдавая ей часть кинетической энергии, Затем переходит в ТСД и уже с меньшей, но еще с достаточной кинетической энергией поступает в ТНД. //  Дальше — www.stroitelstvo-new.ru
 
   94.094.0
+
+4
-
edit
 
U235> Для неучей не знающих значений аббревиатур:
U235> Главный турбозубчатый агрегат, его состав и конструкция

:D
Хорошая попытка.
Там, где ты пытаешься всунуть ГТЗА на 22350 установлена РП, а все вместе это ДГТА. Расшифровать, или сам справишься?
Учи матчасть и убавь апломб. ;)
   92.0.4515.16692.0.4515.166

LtRum

аксакал
★★☆
Novice1975>> С ППУ для 22350 для ГТЗА вопрос тоже решен?
U235> Для неучей не знающих значений аббревиатур:
Я никогда не слышал, чтобы термин "ГТЗА" применялся к газотуобинным или дизель-газотурбинным кораблям.
Либо ДГТА, либо ГТА.
   2121
UA Muholov #04.12.2021 14:01  @Jurgen BB#03.12.2021 23:00
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

J.B.> Зачем они нужны в черном море, при наличии авиабазв Турции. максимум УДК. Но это более картонные корабли.

УДК там тоже не нужны им. Любой абсолютно корабль строится и используется строго под определенные задачи. Авианосец предназначен для создания превосходства в воздухе вдали от берега. Именно в Черном море вдали от турецкого превосходства в воздухе не будет по определению - из-за Ай-Петри, на котором располагаются радары, а также куче разных комплексов (как ПВО, так и противокорабельных), которые будут действовать по целеуказаниям с этих радаров. И сколько авианосец не совершенствуй, а высота мачты, на которой установлен радар не сравнится в высотой Ай-Петри. Также как мощность радара все равно будет ниже чем у наземного (который одновременно еще и несравнимо выше). А Крым чисто географически очень далеко выдвинут в море, поэтому эти радары покрывают почти все море целиком. Итого, корабли НАТО в Черном море на сегодняшний день ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ пока способны только демонстрировать намерения, провоцировать, вести разведку и т.п. Но не более. В военном плане шансы примерно такие же, как у Российского моря в открытом океане против американского - т.е. шансов нет совсем. И тоже самое это не значит, что российский флот не выходит в открытый океан. Выходит, просто не имеет сил сильно выеживаться перед американским.

Что касается сравнения 22350 против 055, то не знаю как можно сравнивать эти проекты, т.к. они изначально принципиально разные в первую очередь по задачам. 22350 - это универсальный корабль, который уже способен при острой необходимости действовать и в открытом океане, но он еще не сверх дорогой, чтобы его можно было использовать для более мелких задач. Если честно, то мне мало понятно почему сравнение идет по количеству пусковых установок. Ну пустите в одном ордере баржу какую-то груженную пусковыми установками. Делов-то. Мое ИМХО, в первую очередь стоит сравнивать радары. Но опять таки не для всех задач это так критически необходимо, а использование корабля определяют в значительной степени экономические факторы, т.к. в длительном конфликте выигрывает не более технически сильная сторона, а более сильная экономически (хотя часто это совпадает). Так вот у России и Китая сейчас принципиально разные задачи. Да, флот строится на перспективу. Мало того, планирование ведется на десятилетия вперед. И именно с учетом далекого планирования и нужны и новые УДК, и авианосцы, и 22350М, а на данный момент вполне актуальны корветы 22380 и 22350 без буквы М. И в ближайшие лет 5-7 точно, а может и 10 ничего в этом плане радикально не поменяется.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+8
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Novice1975>>> С ППУ для 22350 для ГТЗА вопрос тоже решен?
U235>> Для неучей не знающих значений аббревиатур:
LtRum> Я никогда не слышал, чтобы термин "ГТЗА" применялся к газотуобинным или дизель-газотурбинным кораблям.
Ну так Вы где служите/работаете? Вот то-то и оно! :p Надо чаще заходить на Морской, здесь политологи-вирусологи и другие специалисты широкого профиля помогут значительно расширить знания в военно-морском деле. :)
   
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
LtRum> Я никогда не слышал, чтобы термин "ГТЗА" применялся к газотуобинным или дизель-газотурбинным кораблям.
LtRum> Либо ДГТА, либо ГТА.

Совершенно верно. ГТЗА - паровая турбина, а не газовая.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU капитан-123 #04.12.2021 15:56  @V.Poster#04.12.2021 00:28
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

V.Poster> четыре 30-мм зенитных арткомплекса H/PJ-11
Четыре? Везде пишут, что один.
   94.094.0
RU V.Poster #05.12.2021 12:34  @капитан-123#04.12.2021 15:56
+
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

V.Poster>> четыре 30-мм зенитных арткомплекса H/PJ-11
капитан-123> Четыре? Везде пишут, что один.

Так и ТТХ везде по разному трактуют. На всех сайтах от Вики до всяких Топваров все по разному... Потому полез к китайцам, там есть функция перевода на английский, и потом дядей гуглом усугубил...

Опять же не утверждаю, просто взял у них. "Женьмин Жибао" вроде у них как у нас была газета "Правда". На фыото сам видел однуустановку на Нанчане перед рубкой.

И водоизмещение скачет от 10 000 тонн до 14 000 тонн.

Кстати стал смотреть и вот тут то же указывают что четыре 1130-х Сайт ВПК

Вика пишет что один комплекс... Ширина и длина корабля у всех тоже скачет...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
V.Poster> Кстати стал смотреть и вот тут то же указывают что четыре 1130-х Сайт ВПК
V.Poster> Вика пишет что один комплекс... Ширина и длина корабля у всех тоже скачет...

Не стоит читать китайску Правду, достаточно просмотреть фотографии, благо их более чем достаточно. Один HP/J-11 и один HHQ-10.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
t.b.> з.ы. о качесвенных преимуществах
t.b.> 1)2 вертолета вместо 1 + аппаратура сопряжения и следствие возможность брать РЛДН помимо ПЛО ..
t.b.> 2) полностью универсальные ВПУ
t.b.> 3) наличие 2х разных РЛК

Офигенные КАЧЕСТВЕННЫЕ преимущества.
Хрень полную гонишь.
Сходил бы, что ли в векипедии посмотрел значение слова.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> Офигенные КАЧЕСТВЕННЫЕ преимущества.

именно качественные потому как дают ему преимущества которых нельзя добится постройкой 2-3-10 22350.. только постройкой более крупного корабля....

xab> Хрень полную гонишь.
xab> Сходил бы, что ли в векипедии посмотрел значение слова.

ну теперь хотябы понятно где ты свои дипломы получал ... википедист..
   94.094.0

RU Sevastopol2019 #11.12.2021 00:02
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Китайцы это хорошо, есть что с ними "сравнивать". А вот с чем будем сравнивать турецкий эсминец типа Тф2000, который проектируют турки как корабли сопровождения вертолетоносца УДК "Анадолу"? Ок. 7000 тонн, длинна свыше 160 м, 64 ячейки для ЗУР, до 16 КР или ПКР. А ведь они хотят от 4 до 6 таких кораблей.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
Это сообщение редактировалось 11.12.2021 в 11:15
NL Snake #11.12.2021 16:22  @Sevastopol2019#11.12.2021 00:02
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Sevastopol2019> Китайцы это хорошо, есть что с ними "сравнивать". А вот с чем будем сравнивать турецкий эсминец типа Тф2000, который проектируют турки как корабли сопровождения вертолетоносца УДК "Анадолу"? Ок. 7000 тонн, длинна свыше 160 м, 64 ячейки для ЗУР, до 16 КР или ПКР. А ведь они хотят от 4 до 6 таких кораблей.

Хотят то уже 8, но пока дальше хотелок и моделей на выставках не продвинулись.
   96.0.4664.9296.0.4664.92
RU Sevastopol2019 #11.12.2021 18:17  @Snake#11.12.2021 16:22
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Snake> Хотят то уже 8, но пока дальше хотелок и моделей на выставках не продвинулись.

Правда уже фрегаты TF-100 пошли, первый "Стамбул" спущен на воду и в достройке, еще три строится. Уже не может радовать. А уж если пойдут турецкие эсминцы TF-2000 на ЧМ по 8000 тонн. То тады....
Я к тому, что чего с китайцами сравнивать, если давнишний естественный вероятный противник в ЧМ регионе такие планы реализует.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL Snake #11.12.2021 22:05  @Sevastopol2019#11.12.2021 18:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Sevastopol2019> Я к тому, что чего с китайцами сравнивать, если давнишний естественный вероятный противник в ЧМ регионе такие планы реализует.

TF-2000 всего лишь китайский 052D, с ними бы и сравнивать, а не промежность растягивать :)
   96.0.4664.9396.0.4664.93
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru